IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жиклеры
Dexiter
сообщение 8.2.2009, 20:33
Сообщение #141
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



нет, зажигание не крутил... понимаешь, я выше 4-4.5 не езжу. поэтому понял для себя, что установка увеличенных жиков для меня необоснованно: на низах лишний перерасход
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 9.2.2009, 12:30
Сообщение #142
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



secret.gif если по чесному, то я собирал свой карб под вал ММ72 , и доработанную ГБЦ, но остановился на инжекторе, поетому и катаюсь ща з на етом расточеном карбе, и через месяц-два, продам его, или отдам братишке если он созреет на покупку 48 вала, а со станд валом отдача от такого карба как у мну мала и неоправдана
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 9.2.2009, 13:51
Сообщение #143
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ну вот в том и проблема... а народ думает, шо раз поставил самоточки 200/250, то лететь будет ё-моё...оказуется, не всё так просто
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 9.2.2009, 14:30
Сообщение #144
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif я дето читал про то что вкорячили 300/360 жики dntknw.gif может проще тогда вообще жики нафик выкрутить ;) и без них вообще ф1 будет ;) secret.gif если по чесногу то жиками особенно динамику не увеличить, только если весь двигатель доработать

Сообщение отредактировал aaalex - 9.2.2009, 14:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 9.2.2009, 14:44
Сообщение #145
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



да-да-да...+1... движок, а потом рот для него
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 9.2.2009, 14:54
Сообщение #146
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif но все же утверждают что на веберах 2106, динамика лучше чем на озонах, как ето понимать ? или вон говорять что типа вкорячил солекс и тачка самолет стала , я во т точно знаю чтоу мну на 1200 с 83 карбом вообще супер было, secret.gif чесно чесно ;))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 9.2.2009, 15:17
Сообщение #147
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



знаю, у знакомого солекс на 1300... жжёт неподецки... педаль чувствительна. чуть что - сразу в букс... но расход у него неслабый... хотя жики сток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 9.2.2009, 15:36
Сообщение #148
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



diablo.gif по всему выходит что диффы надо вообще УМЕНЬШАТЬ, получаеться чем он уже , тем скорость потока - больше, смесеобразование - лучше ;)))))) umnik2.gif во как ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 9.2.2009, 16:33
Сообщение #149
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата(aaalex @ 9.2.2009, 15:36) *
diablo.gif по всему выходит что диффы надо вообще УМЕНЬШАТЬ, получаеться чем он уже , тем скорость потока - больше, смесеобразование - лучше ;)))))) umnik2.gif во как ;)


Ну да. А максимальная пропускная способность ниже.

Просто при растачивании диффузоров надо эмульсию(соотношение жиклёров) в первой камере богаче делать. Скорость потока на низах падает, смесь беднеет, набор оборотов становится хреновее. Вторую камеру оставить как есть, ибо на верхах скорость потока и так будет высокая.

Хотя не уверен, проверять надо.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 9.2.2009, 16:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 9.2.2009, 16:38
Сообщение #150
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 9.2.2009, 16:33) *
Цитата(aaalex @ 9.2.2009, 15:36) *
diablo.gif по всему выходит что диффы надо вообще УМЕНЬШАТЬ, получаеться чем он уже , тем скорость потока - больше, смесеобразование - лучше ;)))))) umnik2.gif во как ;)


Ну да. А максимальная пропускная способность ниже.

Просто при растачивании диффузоров надо эмульсию(соотношение жиклёров) в первой камере богаче делать. Скорость потока на низах падает, смесь беднеет, набор оборотов становится хреновее. Вторую камеру оставить как есть, ибо на верхах скорость потока и так будет высокая.

Хотя не уверен, проверять надо.

да я ето все проверил ;)) у мну комбинация в первой 150-190, при размере диффа 28 мм,, на низах провалов нет, все ок, а вот при тапке в пол скорость потока ощутимо меньше ;) две дыры по 28 мм как никак , вместо 21/28, поетому как бы получаеться что смесь беднеет чтоли ;) хотя во второй 162 /200 , сеня ездил с "тапкой в пол", отличие от "ТАПКА НАПОЛОВИНУ" оч маломальская ;) огорчтило, летом было наминого лучще
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 9.2.2009, 16:52
Сообщение #151
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Так на мехприводе и не надо на низах тапку в пол. Педаль нажимаешь в соответствии с нагрузкой и оборотами. Для максимальной мощности(в ущерб экологии, экономичности и засиранию свечей) смесь должна быть богатая, бензина должно быть процентов на 10 больше чем может сгореть на данном количестве воздуха в принципе.

Тут смотри как я понимаю:

1. 1000-2000 оборотов - в зависимости от всего двигателя, открываешь только первую камеру и не больше чем на половину-две трети.
2. 2000-3500 оборотов - первую открываешь полностью, вторую не более чем на четверть. Ибо первая камера из-за высокой скорости потока даёт уже слишком богатую смесь.
3. 3500 и выше - плавно дожимаешь педаль до конца по мере набора оборотов. Как именно - подбирай экспериментально, что бы обеспечить максимальный разгон.

Да, ещё тут надо сделать поправку на ускорительный насос, хотя если смесь подобрана правильно - он как-то помогать только при излишне быстром нажатии педали.

Сообщение отредактировал Sancho_SP - 9.2.2009, 16:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 9.2.2009, 17:00
Сообщение #152
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif ет все понятно ;) я тапку в пол давлю только на трассе и только на 3 -4 передаче ;)) и после 4000 об ;))) дело в том что на первой камере можно свободно перемещаться по городу, и даже без проблем вырываться вперед с перекрестка ;)) а про игру педалью газа я знаю ;)))) один раз приколослись с братишкой , с перекрестка ;) я стартанул с 5000 об ;) и переключался несбрасывая газа ;)))))) вот это был стаааарррт ээээм так о чем ето я вот censored.gif отвлекся, так вот ;)))) secret.gif расточенная первая камера существенно увеличивает расход ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 9.2.2009, 23:43
Сообщение #153
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



поправочка:
при полностью открытой первой камере на механике вторая тоже полностью открывается... замечено лично, что при лёгком изменении зажигания как в +, так и в - резко меняется точка эффективной работы 2й камеры.... было, что на 1500 тапку в пол и улетел... сейчас же даже при 3000 тапку в пол - чуть прихват чувствуется, гул вторичной... и начинает качегарить тем сильнее, чем больше обороты...
недавно стормозил, пошёл по городу на обгон... ну по привычке как со старыми жиклёрами и малым диффузором топнул, 2я открылась... и я как дурак без особого ускорения обогнал... непривычно и неприятно... т.е. здесь уже надо на низшую передачу скидывать и топить...
а вообще да, нажо плавно, чтобы машину усваивала топливо, а не так, что в горлышко пластиковой бутылки лить воду из колонки полным напором...
благо, я карб не точнул... завтра мож верну все жики назад, а то и расход как-то не очень радует...

Сообщение отредактировал Dexiter - 9.2.2009, 23:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 10.2.2009, 4:45
Сообщение #154
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Цитата
при полностью открытой первой камере на механике вторая тоже полностью открывается...


Не уверен. Первичная открывается на две трети пока до второй дойдёт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 10.2.2009, 11:42
Сообщение #155
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



ну... открывается, а потом они одновременно до максимума
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 10.2.2009, 13:51
Сообщение #156
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



secret.gif а я говорил, если карб точить то лучше иметь в запасе еще один, ну или хотябы среднюю часть ;) каждому свое ;) кто т о к стоку привык. а кто то нет ;) нато оно и тюнинх, чтобы подстраивать так как хочется тебе, а не чем больше тем лучше umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 11.2.2009, 2:06
Сообщение #157
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



значит, 130/170, 162/170, малый диффузор в первичной 4.5, расход - 11.5л/70км... иногда топил, конечно, но куда зря результат
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 11.2.2009, 14:04
Сообщение #158
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif чет вот я тож задумался над жиками опять ;) буду на выхах експерементировать ;) чтобы расход помене сделать при той же динамике ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
димарик
сообщение 13.2.2009, 18:41
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 11
Регистрация: 18.11.2007
Пользователь №: 1635
Машина:ваз 21061
Цвет:фиолетовый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



вот я прочитал все ето и толком ни че не понял. у меня солекс десяточный (который без подсоса)
надо его тщательно перебрать почистить и по мелочи доработать.
я чесно говоря лезть в него сам побаиваюсь так-как толком не знаю что где крутить и главное нет гаража.
в сервисах толком делать не хотят или не могут. хочу попросить когонибуть из знающих болие- мение о карбах мне помочь отладить свой карб. ковырять буду сам важно показать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 13.2.2009, 19:08
Сообщение #160
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



димарик, ничего страшного... достаёшь книгу по своему карбу и разбираешь... каждую штучку кладёшь на лист бумаги и подписываешь, откуда она... карб сломать нереально, если не пилить его целенаправленно. а по расходникам сам увидишь - тут прокладку такую же лчше новую поставить, тут диафрагма растянулась - заменить... всё элементарно...
лично я снимал карбюратор с двигателя и дома в теплоте чистил... да, дискомфорт из-за запаха, форточка открыта, но ничего... зато всё медленно и качественно. а карбюраторщики обычно не чистят нормально... жиклёры и ХХ... так что думай, стоит ли отдавать 600руб или всё же самому перебрать... хорошо перебрать могут только те, которые снимают полностью и отправляют гулять денёк-другой...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 6 7 8 9 10 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 22:34