![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
нет, зажигание не крутил... понимаешь, я выше 4-4.5 не езжу. поэтому понял для себя, что установка увеличенных жиков для меня необоснованно: на низах лишний перерасход
|
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну вот в том и проблема... а народ думает, шо раз поставил самоточки 200/250, то лететь будет ё-моё...оказуется, не всё так просто
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 9.2.2009, 14:41 |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да-да-да...+1... движок, а потом рот для него
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
знаю, у знакомого солекс на 1300... жжёт неподецки... педаль чувствительна. чуть что - сразу в букс... но расход у него неслабый... хотя жики сток
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
![]() ![]() Ну да. А максимальная пропускная способность ниже. Просто при растачивании диффузоров надо эмульсию(соотношение жиклёров) в первой камере богаче делать. Скорость потока на низах падает, смесь беднеет, набор оборотов становится хреновее. Вторую камеру оставить как есть, ибо на верхах скорость потока и так будет высокая. Хотя не уверен, проверять надо. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 9.2.2009, 16:35 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Ну да. А максимальная пропускная способность ниже. Просто при растачивании диффузоров надо эмульсию(соотношение жиклёров) в первой камере богаче делать. Скорость потока на низах падает, смесь беднеет, набор оборотов становится хреновее. Вторую камеру оставить как есть, ибо на верхах скорость потока и так будет высокая. Хотя не уверен, проверять надо. да я ето все проверил ;)) у мну комбинация в первой 150-190, при размере диффа 28 мм,, на низах провалов нет, все ок, а вот при тапке в пол скорость потока ощутимо меньше ;) две дыры по 28 мм как никак , вместо 21/28, поетому как бы получаеться что смесь беднеет чтоли ;) хотя во второй 162 /200 , сеня ездил с "тапкой в пол", отличие от "ТАПКА НАПОЛОВИНУ" оч маломальская ;) огорчтило, летом было наминого лучще |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Так на мехприводе и не надо на низах тапку в пол. Педаль нажимаешь в соответствии с нагрузкой и оборотами. Для максимальной мощности(в ущерб экологии, экономичности и засиранию свечей) смесь должна быть богатая, бензина должно быть процентов на 10 больше чем может сгореть на данном количестве воздуха в принципе.
Тут смотри как я понимаю: 1. 1000-2000 оборотов - в зависимости от всего двигателя, открываешь только первую камеру и не больше чем на половину-две трети. 2. 2000-3500 оборотов - первую открываешь полностью, вторую не более чем на четверть. Ибо первая камера из-за высокой скорости потока даёт уже слишком богатую смесь. 3. 3500 и выше - плавно дожимаешь педаль до конца по мере набора оборотов. Как именно - подбирай экспериментально, что бы обеспечить максимальный разгон. Да, ещё тут надо сделать поправку на ускорительный насос, хотя если смесь подобрана правильно - он как-то помогать только при излишне быстром нажатии педали. Сообщение отредактировал Sancho_SP - 9.2.2009, 16:54 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#152
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поправочка:
при полностью открытой первой камере на механике вторая тоже полностью открывается... замечено лично, что при лёгком изменении зажигания как в +, так и в - резко меняется точка эффективной работы 2й камеры.... было, что на 1500 тапку в пол и улетел... сейчас же даже при 3000 тапку в пол - чуть прихват чувствуется, гул вторичной... и начинает качегарить тем сильнее, чем больше обороты... недавно стормозил, пошёл по городу на обгон... ну по привычке как со старыми жиклёрами и малым диффузором топнул, 2я открылась... и я как дурак без особого ускорения обогнал... непривычно и неприятно... т.е. здесь уже надо на низшую передачу скидывать и топить... а вообще да, нажо плавно, чтобы машину усваивала топливо, а не так, что в горлышко пластиковой бутылки лить воду из колонки полным напором... благо, я карб не точнул... завтра мож верну все жики назад, а то и расход как-то не очень радует... Сообщение отредактировал Dexiter - 9.2.2009, 23:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Цитата при полностью открытой первой камере на механике вторая тоже полностью открывается... Не уверен. Первичная открывается на две трети пока до второй дойдёт. |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
ну... открывается, а потом они одновременно до максимума
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
значит, 130/170, 162/170, малый диффузор в первичной 4.5, расход - 11.5л/70км... иногда топил, конечно, но куда зря результат
|
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 11 Регистрация: 18.11.2007 Пользователь №: 1635 Машина:ваз 21061 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот я прочитал все ето и толком ни че не понял. у меня солекс десяточный (который без подсоса)
надо его тщательно перебрать почистить и по мелочи доработать. я чесно говоря лезть в него сам побаиваюсь так-как толком не знаю что где крутить и главное нет гаража. в сервисах толком делать не хотят или не могут. хочу попросить когонибуть из знающих болие- мение о карбах мне помочь отладить свой карб. ковырять буду сам важно показать. |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
димарик, ничего страшного... достаёшь книгу по своему карбу и разбираешь... каждую штучку кладёшь на лист бумаги и подписываешь, откуда она... карб сломать нереально, если не пилить его целенаправленно. а по расходникам сам увидишь - тут прокладку такую же лчше новую поставить, тут диафрагма растянулась - заменить... всё элементарно...
лично я снимал карбюратор с двигателя и дома в теплоте чистил... да, дискомфорт из-за запаха, форточка открыта, но ничего... зато всё медленно и качественно. а карбюраторщики обычно не чистят нормально... жиклёры и ХХ... так что думай, стоит ли отдавать 600руб или всё же самому перебрать... хорошо перебрать могут только те, которые снимают полностью и отправляют гулять денёк-другой... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 22:34 |