![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
рвать будет.... главное, чтоб перелива не получилось
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#122
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() и еще если кто рискнет растачивать диффы , то советую иметь про запас еще один карб, ну или хотяб среднюю часть от него, т к кому то вожет и не понравиться, лично я кайфую. по поводу двойного носика, моно поставить от волги , у мну братишка покупал но мы так и забили на него, он типа брызгает сразу в обе камеры, может и лучше будет, но я лично глубоко сомневаюсь, Разгон на низах - нужна богатая смесь в первой камере, и достаточно большой диф, хотябы 24 , ![]() ну что еще сказать, ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#123
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да, ты правильно понял, про какой винт речь. кстати, он очень сильно влияет на расход. Прошлой зимой его завернул до упора карбюраторщик и я зиму откатал на расходе 17-18литров по городу. Потом на газоанализаторе мне его крутили и запломбировали. Я думаю, что если меняется состав смеси, то винт крутить полюбэ... даже если пломба стоит с завода, а машина пробежала 100-150тыс.км, то в любом случае характеристики двигла меняются, и винт опять же лучше поправить....
150/150 - да, смесь богатая, но для кратковременного использования идеальна, потому что задача - резко ускориться, завершить опасный обгон... если постоянно топить, то да, лучше обеднить, но при этом динамика хуже... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#124
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#125
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
да....1884 - это раритет! потом мож в музей сдашь за бешеные бабки!
по теме: я вот завис между двумя берегами... 1я сторона - вычещенный и отстроенный карб с зажиганием и клапанами позволяет летать в бешенном режиме, легко срываться с места и драть иномарок. и это со стоковыми жиками.... а шож будет, если увеличенные воткнуть?! страшно подумать.... но попробовать стоит... так что точить пока ничё не буду. обойдусь заменой жиков |
|
|
![]()
Сообщение
#126
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#127
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
не, ну понятно... самая фигня в том, что в большинстве современных автоматическая КПП, а она, как правило, тупая... вот и пользуемся лазейкой до следующего светофора... сделать опель кадет - обогнать иномарку... и даж пусть по характеристикам примерно такая же)))) ЛОЛ
|
|
|
![]()
Сообщение
#128
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
поставил сёдня 130/170, 162/170 и в первичку малый дифф 4.5. Результаты: чуть 2 раза не улетел... Машина срывается в букс.... обороты охотнее набираются. Гораздо приятнее ехать... Вот, что заметил: переключать передачу уже лучше на 3500, а не на 2500-3000 и вторичная позже начинает работать... по расходу пока не знаю. кста, заметил, что при 3500 что-то в резонанс входит и шумит... хз чё это...
да... на первую камеру очень просится малый дифф 4. есть такой в природе? |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#129
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 6.2.2009, 12:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#130
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
![]() ![]() ![]() есть иномарки а есть инопамойки. Так вот от инопамоек классика способна уехать... причем далеко.... Не нужно сравнивать турбоовощь и карбовую жигу ибо тачки изначально в разном классе. Тюненый таз валит намного круче стоковой инопамойки На ютубе полно видосов погляньте на досуге |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#131
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() ![]() ![]() есть иномарки а есть инопамойки. Так вот от инопамоек классика способна уехать... причем далеко.... Не нужно сравнивать турбоовощь и карбовую жигу ибо тачки изначально в разном классе. Тюненый таз валит намного круче стоковой инопамойки На ютубе полно видосов погляньте на досуге класснай класификация (простите не удержался) те иношмарки что быстрее классики ето иномарки, а те что медленнее - инопомойки, ![]() ![]() Сообщение отредактировал aaalex - 6.2.2009, 20:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#132
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
эх молодешь....! У вас гонки в городе проводились на 402м? Вы вспомните времена года 3-4 назад.... классика наказывала многие е30, гальфы-пассаты, опили и прочее примерно до 1993г.в. авто с мотором до 1.8... - это основной класс инопомоек.
У нас один парниша на москвиче 2140 проиграл заезд на закрытии сезона 2005 клуба RS-Club всего какихто 0.2 секунды нафаршированной 2112 подготовленной в РаллиСервисе.... Если нужна машина для резкого ускорения то надо не на форуме и вкантакте сидеть а идти в гараж и строить авто! До открытия сезона 2009 осталось очень мало времени. А уж про разные спринты и ралли я вообще молчу... там классика и субы с эвиками вздрючивает.... но там спицифика другая. Там валилово не всегда решаед - там думать надо быстро. |
|
|
![]()
Сообщение
#133
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Шахиду +1... к тому vfts.ru поможет собрать зверька
|
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#134
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
эх молодешь....! У вас гонки в городе проводились на 402м? Вы вспомните времена года 3-4 назад.... классика наказывала многие е30, гальфы-пассаты, опили и прочее примерно до 1993г.в. авто с мотором до 1.8... - это основной класс инопомоек. У нас один парниша на москвиче 2140 проиграл заезд на закрытии сезона 2005 клуба RS-Club всего какихто 0.2 секунды нафаршированной 2112 подготовленной в РаллиСервисе.... Если нужна машина для резкого ускорения то надо не на форуме и вкантакте сидеть а идти в гараж и строить авто! До открытия сезона 2009 осталось очень мало времени. А уж про разные спринты и ралли я вообще молчу... там классика и субы с эвиками вздрючивает.... но там спицифика другая. Там валилово не всегда решаед - там думать надо быстро. ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#135
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
в общем буду менять жиклёры на сток.. слишком грубо ездит
|
|
|
![]()
Сообщение
#136
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#137
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
сложно объяснить. в пробках раздражает...динамика чувствуется только на верхах.... на низах тупость...
|
|
|
![]()
Сообщение
#138
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#139
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
скорее диффузор на 4.5 слишком великоват.... да и жиклёры не тарированы, прям с магазина после чистки спичкой... на оборотах перебои в работе... т.е. на подсосе греешь, а он ууууу-бух-ууу-бух-бух-ууу... короче, смесь неправильная. тут всё-таки либо реально винт добавочного воздуха крутить, либо ставить по номиналу... точить карб не хочу. Да и тронуться с места чтобы - нада газульку сильнее давить, а то тупо реагирует
|
|
|
![]()
Сообщение
#140
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 347 Регистрация: 7.11.2008 Из: Екатеринбург Пользователь №: 5531 Машина:ваз 21011 дв 2106 Цвет:зеленая Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее диффузор на 4.5 слишком великоват.... да и жиклёры не тарированы, прям с магазина после чистки спичкой... на оборотах перебои в работе... т.е. на подсосе греешь, а он ууууу-бух-ууу-бух-бух-ууу... короче, смесь неправильная. тут всё-таки либо реально винт добавочного воздуха крутить, либо ставить по номиналу... точить карб не хочу. Да и тронуться с места чтобы - нада газульку сильнее давить, а то тупо реагирует ээээммм , а зажигание конечно не регулировал под карб ? ну каждому свое конечно, но я вот уже сейчас к стандартному каббу не вернусь впринципе, уж больно он овощной, ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 13:03 |