IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Жиклеры
Dexiter
сообщение 4.2.2009, 21:52
Сообщение #121
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



рвать будет.... главное, чтоб перелива не получилось
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 5.2.2009, 9:45
Сообщение #122
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



friends.gif по порядку, винт добавочного воздуха не трогал вообще, нафик его трогать он особо не влияет, запаян с завода и пусть так и живет (если я правильно понял ето именно етот винт), далеее 150/150 мне кажеться чересчур богатой, у мну так было , сразу как прошел обкатку, сделал механику на 2 камеру, комбинации точно такиеже , ето полный штат , расход был меньше чем сейчас но и движка набирала обороты оч медленно ,
и еще если кто рискнет растачивать диффы , то советую иметь про запас еще один карб, ну или хотяб среднюю часть от него, т к кому то вожет и не понравиться, лично я кайфую.
по поводу двойного носика, моно поставить от волги , у мну братишка покупал но мы так и забили на него, он типа брызгает сразу в обе камеры, может и лучше будет, но я лично глубоко сомневаюсь,
Разгон на низах - нужна богатая смесь в первой камере, и достаточно большой диф, хотябы 24 ,
secret.gif а вообще дето в инете видел продаеться доработанный озон, за 3200 р , и доработок там меньше чем в моем,
ну что еще сказать, umnik2.gif спрашивайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 5.2.2009, 11:33
Сообщение #123
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



да, ты правильно понял, про какой винт речь. кстати, он очень сильно влияет на расход. Прошлой зимой его завернул до упора карбюраторщик и я зиму откатал на расходе 17-18литров по городу. Потом на газоанализаторе мне его крутили и запломбировали. Я думаю, что если меняется состав смеси, то винт крутить полюбэ... даже если пломба стоит с завода, а машина пробежала 100-150тыс.км, то в любом случае характеристики двигла меняются, и винт опять же лучше поправить....
150/150 - да, смесь богатая, но для кратковременного использования идеальна, потому что задача - резко ускориться, завершить опасный обгон... если постоянно топить, то да, лучше обеднить, но при этом динамика хуже...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 5.2.2009, 12:31
Сообщение #124
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



umnik2.gif средняя часть у мну от родного карба 1884 г выпуска, как с завода запломбировали так и идет , там ниче не трогал , тока жики поменял, и диффы расточил, лучше я думаю туды не лезть friends.gif чтобы хуже не сделать, заллонки от какого карба - непомню, знаю что выбирал так чтобы первая была максимально большая, чтобы не получилось так что заслонка будет меньше чем диффузор yahoo.gif верх от 07 озона, эээ движка - вот разменял недавно первые 10000 км , ведет себя хорошеее, замаялся устанавливать в карбе норм уровень топлива в поплавковой камере , но сейчас вродя все гуд, ровно посеединке гдето , ну кто знает тот поймет , mamba.gif седня вот неприятный факт произошел на выходных буду разбираться , почемут озапахло бензином, при перегазовке , кратковремменно но все же фик знает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 5.2.2009, 16:42
Сообщение #125
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



да....1884 - это раритет! потом мож в музей сдашь за бешеные бабки!

по теме:
я вот завис между двумя берегами... 1я сторона - вычещенный и отстроенный карб с зажиганием и клапанами позволяет летать в бешенном режиме, легко срываться с места и драть иномарок. и это со стоковыми жиками.... а шож будет, если увеличенные воткнуть?! страшно подумать.... но попробовать стоит... так что точить пока ничё не буду. обойдусь заменой жиков
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 5.2.2009, 17:02
Сообщение #126
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



mamba.gif по поводу драть иномарки ;) я как то братишке показывал разгон до сотни , с места , так вот за нами стоял ниссан альмера, я топнул, он подумал что типа гоняться с ним хочу и топнул за мной, я разогнался до сотни, и педальку приотпустил, потому как в городе дело то было ;) а тот типа меня догнал, перегнал и на меня так посмотрел типа "ВОТ Я КАКОЙ БЫСТРЫЙ" мы ржали минут 5 наверно над ним ;) friends.gif Дрзья мои - драть иномарки - ето как т онереально ;) больше половины тупо дают нам выйграть потому что им на все <censored> umnik2.gif , и вообще ИНОМАРКИ- ето такое абстрактное понятие, никакие самые огромные жики не позволят разогнаться с места быстрее чем допустим Тайота супра с 2х литровым твин турбо, выпуска того же 82 года ;) так что ;) короче задумайтесь ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 5.2.2009, 17:23
Сообщение #127
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



не, ну понятно... самая фигня в том, что в большинстве современных автоматическая КПП, а она, как правило, тупая... вот и пользуемся лазейкой до следующего светофора... сделать опель кадет - обогнать иномарку... и даж пусть по характеристикам примерно такая же)))) ЛОЛ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 6.2.2009, 3:45
Сообщение #128
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



поставил сёдня 130/170, 162/170 и в первичку малый дифф 4.5. Результаты: чуть 2 раза не улетел... Машина срывается в букс.... обороты охотнее набираются. Гораздо приятнее ехать... Вот, что заметил: переключать передачу уже лучше на 3500, а не на 2500-3000 и вторичная позже начинает работать... по расходу пока не знаю. кста, заметил, что при 3500 что-то в резонанс входит и шумит... хз чё это...
да... на первую камеру очень просится малый дифф 4. есть такой в природе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 6.2.2009, 12:14
Сообщение #129
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



clapping.gif диффы на 4.0 в природе есть ;) но я их вообще не рассматриваю ;) и еще лучше если дифы со шрифтами внутри, смесеобразование лучше, да и сами дифы доработать можно, и заслонки тоже, (ну все понесло мну , )по поводу букса friends.gif знакомая тема, тапку в пол зимой не давлю ;) без мазы машина даж на 4 передаче колеса на месте страшно блин , так что аккуратней с педалькой, резонанс, значит при определенном положеннии педальки, смесь скорее всего бедная, и типа дитонация , я боролся установкой коммутатора с дд, вроде помогло, но говорят что можно отрегулировать подбором жиков, сам не сталкивался - так что ссори ,а по поводу переключения на 3500 - ет зимний режим, редко до 4000 кручу но кручу, если лень 3 включать, а вообще летом кручу до 5000 постоянно ;) по поводу лазейки и иношмарок согласен ;)) меня мой друг на своей полноприводной королле никак с перекреска догнать не может , даж в режиме спорт у автомата , а вот после 120 - 140 в легкую обгоняет и тады я уже за ним гонюсь , аэродинамика блин ;))

Сообщение отредактировал aaalex - 6.2.2009, 12:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.2.2009, 19:38
Сообщение #130
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(aaalex @ 5.2.2009, 17:02) *
mamba.gif по поводу драть иномарки ;) я как то братишке показывал разгон до сотни , с места , так вот за нами стоял ниссан альмера, я топнул, он подумал что типа гоняться с ним хочу и топнул за мной, я разогнался до сотни, и педальку приотпустил, потому как в городе дело то было ;) а тот типа меня догнал, перегнал и на меня так посмотрел типа "ВОТ Я КАКОЙ БЫСТРЫЙ" мы ржали минут 5 наверно над ним ;) friends.gif Дрзья мои - драть иномарки - ето как т онереально ;) больше половины тупо дают нам выйграть потому что им на все <censored> umnik2.gif , и вообще ИНОМАРКИ- ето такое абстрактное понятие, никакие самые огромные жики не позволят разогнаться с места быстрее чем допустим Тайота супра с 2х литровым твин турбо, выпуска того же 82 года ;) так что ;) короче задумайтесь ;)

есть иномарки а есть инопамойки. Так вот от инопамоек классика способна уехать... причем далеко.... Не нужно сравнивать турбоовощь и карбовую жигу ибо тачки изначально в разном классе.
Тюненый таз валит намного круче стоковой инопамойки
На ютубе полно видосов погляньте на досуге
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 6.2.2009, 20:50
Сообщение #131
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 6.2.2009, 19:38) *
Цитата(aaalex @ 5.2.2009, 17:02) *
mamba.gif по поводу драть иномарки ;) я как то братишке показывал разгон до сотни , с места , так вот за нами стоял ниссан альмера, я топнул, он подумал что типа гоняться с ним хочу и топнул за мной, я разогнался до сотни, и педальку приотпустил, потому как в городе дело то было ;) а тот типа меня догнал, перегнал и на меня так посмотрел типа "ВОТ Я КАКОЙ БЫСТРЫЙ" мы ржали минут 5 наверно над ним ;) friends.gif Дрзья мои - драть иномарки - ето как т онереально ;) больше половины тупо дают нам выйграть потому что им на все <censored> umnik2.gif , и вообще ИНОМАРКИ- ето такое абстрактное понятие, никакие самые огромные жики не позволят разогнаться с места быстрее чем допустим Тайота супра с 2х литровым твин турбо, выпуска того же 82 года ;) так что ;) короче задумайтесь ;)

есть иномарки а есть инопамойки. Так вот от инопамоек классика способна уехать... причем далеко.... Не нужно сравнивать турбоовощь и карбовую жигу ибо тачки изначально в разном классе.
Тюненый таз валит намного круче стоковой инопамойки
На ютубе полно видосов погляньте на досуге

класснай класификация (простите не удержался) те иношмарки что быстрее классики ето иномарки, а те что медленнее - инопомойки, friends.gif чесно под столом ;) если классифицировать нашу классику то блин я даж не знаю к какому классу ее можно отнести secret.gif даж мазда 2 быстрее чем любая наша вазовская машина , вообще я сам просто хотел обьяснить что далеко не все иношмарки уходят с перекрестка с полным газом, тк у них детальки то в 10 раз а то и в 20 дороже ;)) ладно простите за то что от темы отклонился ;)

Сообщение отредактировал aaalex - 6.2.2009, 20:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 6.2.2009, 23:21
Сообщение #132
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



эх молодешь....! У вас гонки в городе проводились на 402м? Вы вспомните времена года 3-4 назад.... классика наказывала многие е30, гальфы-пассаты, опили и прочее примерно до 1993г.в. авто с мотором до 1.8... - это основной класс инопомоек.
У нас один парниша на москвиче 2140 проиграл заезд на закрытии сезона 2005 клуба RS-Club всего какихто 0.2 секунды нафаршированной 2112 подготовленной в РаллиСервисе....
Если нужна машина для резкого ускорения то надо не на форуме и вкантакте сидеть а идти в гараж и строить авто! До открытия сезона 2009 осталось очень мало времени.
А уж про разные спринты и ралли я вообще молчу... там классика и субы с эвиками вздрючивает.... но там спицифика другая. Там валилово не всегда решаед - там думать надо быстро.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 6.2.2009, 23:38
Сообщение #133
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



Шахиду +1... к тому vfts.ru поможет собрать зверька
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 7.2.2009, 8:54
Сообщение #134
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Шахид Магамедов @ 6.2.2009, 23:21) *
эх молодешь....! У вас гонки в городе проводились на 402м? Вы вспомните времена года 3-4 назад.... классика наказывала многие е30, гальфы-пассаты, опили и прочее примерно до 1993г.в. авто с мотором до 1.8... - это основной класс инопомоек.
У нас один парниша на москвиче 2140 проиграл заезд на закрытии сезона 2005 клуба RS-Club всего какихто 0.2 секунды нафаршированной 2112 подготовленной в РаллиСервисе....
Если нужна машина для резкого ускорения то надо не на форуме и вкантакте сидеть а идти в гараж и строить авто! До открытия сезона 2009 осталось очень мало времени.
А уж про разные спринты и ралли я вообще молчу... там классика и субы с эвиками вздрючивает.... но там спицифика другая. Там валилово не всегда решаед - там думать надо быстро.

sorry.gif ну лано ллано, уделали вы мну , знаю я что времени мало, все я это знаю, нол кто ж блин думал что с бабками такой напряг будет,, собираю я собираю, медленно но уверенно , mamba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 8.2.2009, 13:47
Сообщение #135
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



в общем буду менять жиклёры на сток.. слишком грубо ездит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 8.2.2009, 13:58
Сообщение #136
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 8.2.2009, 13:47) *
в общем буду менять жиклёры на сток.. слишком грубо ездит

эммммм что есть "ГРУБО ?"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 8.2.2009, 14:31
Сообщение #137
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



сложно объяснить. в пробках раздражает...динамика чувствуется только на верхах.... на низах тупость...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 8.2.2009, 15:46
Сообщение #138
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



secret.gif камера слишком маленькая первая, поетому и тупость, у вебера 1 камера поболе и жики для неее сделаны, попробуй 125 -170 или 125 -150 в первую
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dexiter
сообщение 8.2.2009, 16:40
Сообщение #139
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2257
Регистрация: 21.12.2007
Из: Курск
Пользователь №: 1883
Машина:2: левая и правая
Цвет:Кожаный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 2 раза



скорее диффузор на 4.5 слишком великоват.... да и жиклёры не тарированы, прям с магазина после чистки спичкой... на оборотах перебои в работе... т.е. на подсосе греешь, а он ууууу-бух-ууу-бух-бух-ууу... короче, смесь неправильная. тут всё-таки либо реально винт добавочного воздуха крутить, либо ставить по номиналу... точить карб не хочу. Да и тронуться с места чтобы - нада газульку сильнее давить, а то тупо реагирует
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aaalex
сообщение 8.2.2009, 20:20
Сообщение #140
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 347
Регистрация: 7.11.2008
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 5531
Машина:ваз 21011 дв 2106
Цвет:зеленая
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Dexiter @ 8.2.2009, 16:40) *
скорее диффузор на 4.5 слишком великоват.... да и жиклёры не тарированы, прям с магазина после чистки спичкой... на оборотах перебои в работе... т.е. на подсосе греешь, а он ууууу-бух-ууу-бух-бух-ууу... короче, смесь неправильная. тут всё-таки либо реально винт добавочного воздуха крутить, либо ставить по номиналу... точить карб не хочу. Да и тронуться с места чтобы - нада газульку сильнее давить, а то тупо реагирует

ээээммм , а зажигание конечно не регулировал под карб ? ну каждому свое конечно, но я вот уже сейчас к стандартному каббу не вернусь впринципе, уж больно он овощной, secret.gif а так 4.5 в первую камеру самое оно,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

23 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 13:03