IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Зенкование сёдел клапанов ГБЦ...вопрос (?), Насколько можно просадить и чем это чревато?
Dimjan
сообщение 6.2.2008, 22:53
Сообщение #1
Нет аватара


Моторист беспредельщик
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 900
Регистрация: 17.12.2007
Пользователь №: 1850
Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.)
Цвет:Кармен
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 1 раз



Прозенковал сёдла клапанов на 2мм.

Это была вынужденная операция, ибо галимыми втулками торгуют в наших магазинах.

Клапан просел на 2мм вовнутрь ГБЦ и теперь находится как бы в "лунке". Со стенкой камеры он стал как бы на одном уровне, даже чуть утоплен.

Возникает вопрос, не помешает ли такая конструкция прохождению потока, ведь клапан, просаженный на 2мм теперь при открытии относительно камеры сгорания будет открываться на 2мм меньше. Или же наоборот за счёт здоровой фаски "лунки", прохождение потока лишь улучшится?

Поделитесь опытом плз...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
3 страниц V  < 1 2 3  
Начать новую тему
Ответов (40 - 45)
AleksMaster
сообщение 27.5.2012, 12:30
Сообщение #41
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SkySNP @ 27.5.2012, 12:04) *
А по-подробней можно?) Это как??
Брать 45 градусную зенковку, и крутить, пока фаска не будет толдщиной 1,9-2 мм??
Если седла вглубь сильно просадятся??

Это очень точная и тонкая работа , и делать без опыта особено дешёвыми зенкерами аля 1000р к-т , можно не одну гбц запороть пока научишься
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 27.5.2012, 15:47
Сообщение #42
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(AleksMaster @ 27.5.2012, 14:30) *
Цитата(SkySNP @ 27.5.2012, 12:04) *
А по-подробней можно?) Это как??
Брать 45 градусную зенковку, и крутить, пока фаска не будет толдщиной 1,9-2 мм??
Если седла вглубь сильно просадятся??

Это очень точная и тонкая работа , и делать без опыта особено дешёвыми зенкерами аля 1000р к-т , можно не одну гбц запороть пока научишься

Ну надо же когдато начинать. Или не хотите своих секретов раскрывать?)
И почему сразу запороть ГБЦ? Седла можно поменять.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 27.5.2012, 17:31
Сообщение #43
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(SkySNP @ 27.5.2012, 14:04) *
А по-подробней можно?) Это как??
Брать 45 градусную зенковку, и крутить, пока фаска не будет толдщиной 1,9-2 мм??
Если седла вглубь сильно просадятся??

http://www.autoprospect.ru/vaz/2101-zhigul...l-klapanov.html
http://remontautovaz.ru/dvigatel/remont-go...indrov-vaz.html
Сверхестесственно сложного ничего нет.
Но 7 раз думай чем лучше шарошить. И проверь стержень у шарошек, чтоб диаметр был 8,000-7.985 мм.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AleksMaster
сообщение 27.5.2012, 18:53
Сообщение #44
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1544
Регистрация: 2.1.2010
Из: М.О.,Г.Люберцы
Пользователь №: 24263
Машина:ваз-2101
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1973
Спасибо сказали: 16 раз



Цитата(SkySNP @ 27.5.2012, 17:47) *
Цитата(AleksMaster @ 27.5.2012, 14:30) *
Цитата(SkySNP @ 27.5.2012, 12:04) *
А по-подробней можно?) Это как??
Брать 45 градусную зенковку, и крутить, пока фаска не будет толдщиной 1,9-2 мм??
Если седла вглубь сильно просадятся??

Это очень точная и тонкая работа , и делать без опыта особено дешёвыми зенкерами аля 1000р к-т , можно не одну гбц запороть пока научишься

Ну надо же когдато начинать. Или не хотите своих секретов раскрывать?)
И почему сразу запороть ГБЦ? Седла можно поменять.

Секретов тут нет есть плохой инструмент , замена сёдел для меня соизмерима с заменой гбц , если есть не нужая то вперёд учиться , основная проблема это неверный диаметр пилота точнее такое говно продают отсюда люфт и обсалютно не точная центровка.

Сообщение отредактировал AleksMaster - 15.7.2012, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SkySNP
сообщение 28.5.2012, 8:01
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 19
Регистрация: 23.12.2011
Пользователь №: 61805
Машина:ТAZ 2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо, все понятно объяснили smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Talos
сообщение 18.7.2012, 20:49
Сообщение #46
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 229
Регистрация: 24.5.2012
Из: Пенза
Пользователь №: 68124
Машина:2106
Цвет:серый
Год Выпуска: 85
Спасибо сказали: 1 раз



http://clip2net.com/s/285Ev народ плиз объясните где какой угол у зенковоек?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V  < 1 2 3
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 24.12.2025, 0:27