Электроусилитель руля, Кто что думает? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Электроусилитель руля, Кто что думает? |
13.10.2011, 23:31
Сообщение
#61
|
|
¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз |
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО.
|
|
|
4.5.2012, 22:12
Сообщение
#62
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО. тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html Сообщение отредактировал ap003 - 4.5.2012, 22:36 |
|
|
5.5.2012, 4:50
Сообщение
#63
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз |
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО. тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html Привет! а ценник какой? |
|
|
5.5.2012, 5:36
Сообщение
#64
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО. тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html Чет не понял, как ты этот ЭУР собрлся на шестерку ставить. Он же под ПП сделан. Или ты рейку ставить будешь? |
|
|
5.5.2012, 10:10
Сообщение
#65
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику)
|
|
|
5.5.2012, 10:49
Сообщение
#66
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 14747 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1182 раза |
|
|
|
5.5.2012, 11:18
Сообщение
#67
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2943 Регистрация: 25.5.2011 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 51829 Машина:Hyundai Sonata Цвет:серебристый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 55 раз |
А специально предназначенный для классики - это и есть комплект усилителя от Приоры, переходная пластина на классику и т.п.)) Просто все уже готово под установку)
|
|
|
11.5.2012, 4:08
Сообщение
#68
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО. тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html Привет! а ценник какой? Димон он просил 23 я уболтал за 20 тока привезти из тольяти никак не могут , такие комплекты собирают там на барахолке а изза майских праздников все обломилось жду . Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику) А почему не использовать ЭУР специально предназначенный для классики? полазив по форумам и почитав отзывы владельцев пришел к выводу что родной для класики глючит сам по себе , и довольно часто . поэтому остановился на приоровском ЭМУРУ http://www.mgp-avto.ru/index.php/2010-03-2...-10-11-12-24-10 |
|
|
22.5.2012, 18:56
Сообщение
#69
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Итак начнем с хорошего . усилок пришел , поставили на авто пока не подключали . выглядит здорово .
теперь о минусах комплекта : он на ваз 2107 , поэтому пришлось пилить родной вал и переделывать по месту редуктор менять не захотел недавно поставил новый . переходник на подрулевой переключатель правый (на омыватель) собран по непонятной схеме, пришлось переделать позже выложу фотки в своей теме , будет время подключу его в ближайе время Сообщение отредактировал ap003 - 22.5.2012, 18:57 |
|
|
28.5.2012, 23:59
Сообщение
#70
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток.
Как писал уважаемый Warrior Цитата Цитата (vad_ik @ 5.5.2012, 15:10) Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику) (Warrior @ 5.5.2012, 14:49) А почему не использовать ЭУР специально предназначенный для классики? Компенсирующий момент 28±1 Нм. - это для ПП, для классики этот показатель равен 35 Нм. В остальном, не спорю, усилители идентичны. ap003, ждем результатов. Недавно, поменял себе переходной карданчик. Нижнюю часть поставил от нивы (н/о), а верхнюю от калины. Теперь разборка узла и выставление руля "в ноль" не вызывают отдельных хлопот. Оставить калиновский карданчик в сборе было невозмодно по двум причинам: он немного коротковат и шлицы на другом конце "мелкие". Всем успехов. .. |
|
|
29.5.2012, 1:15
Сообщение
#71
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2470 Регистрация: 13.10.2008 Из: Украина г.Одесса Пользователь №: 5082 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 87 раз |
и что при нажатии на педаль тормоза не клинит из-за карданчика? |
|
|
29.5.2012, 16:09
Сообщение
#72
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
29.5.2012, 17:25
Сообщение
#73
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Eloy. Да , теперь ничего не клинит, поскольку карданчик от нивы (н/о) имеет менее массивную часть в месте крепления крестовины. До этой модернизации, действительно, при "неудачных " положении педали тормоза и рулевого колеса наблюдалось соприкосновение карданчика и педали тормоза. Клинить, они ни когда не клинили, но, нога ощущала соприкосновение.
ap003. В общем, все описано здесь! Стоит авиаагрегат, сегодня у них есть обновленная версия здесь Валов , мне кажется, есть три: 1- самый короткий - копейка, шестерка. 2 - длинный - пятерка, нива. 3 - средний - нива (н/о). У меня стоит нива (н/о). |
|
|
29.5.2012, 20:45
Сообщение
#74
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Eloy. Да , теперь ничего не клинит, поскольку карданчик от нивы (н/о) имеет менее массивную часть в месте крепления крестовины. До этой модернизации, действительно, при "неудачных " положении педали тормоза и рулевого колеса наблюдалось соприкосновение карданчика и педали тормоза. Клинить, они ни когда не клинили, но, нога ощущала соприкосновение. ap003. В общем, все описано здесь! Стоит авиаагрегат, сегодня у них есть обновленная версия здесь Валов , мне кажется, есть три: 1- самый короткий - копейка, шестерка. 2 - длинный - пятерка, нива. 3 - средний - нива (н/о). У меня стоит нива (н/о). Спасибо за ссылки , почитав форумы калиноводов , у кого стоит авиаагрегат , они не очень хвалят сей продукт , или снимают вовсе , или меняют на калужский здесь Сообщение отредактировал ap003 - 29.5.2012, 20:48 |
|
|
29.5.2012, 21:06
Сообщение
#75
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
ap003.
Я ни кого не хочу агитировать. С моим усилителем проблема была. Мне не повезло, я приобрел его у машенников, его починили в полчаса (вместе с настройкой). Дело было в некачественной детали производства USA. Приятель, купивший новую версию, ездит до сих пор без всяких проблем. Из опыта эксплуатации могу сказать одно, что за всей рулевой необходимо более тщательно следить после установки ЭУРа. Как с ТО: если проходили через 10 тыс., теперь придется проходить через 7,5 тыс. |
|
|
29.5.2012, 21:11
Сообщение
#76
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
9.6.2012, 21:32
Сообщение
#77
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 6.2.2012 Пользователь №: 63742 Машина:Ваз 2106 Цвет:Антилопа(металик) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
Стоит усилитель калужского производства, второй год - полет нормальный.
|
|
|
10.6.2012, 12:43
Сообщение
#78
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 656 Регистрация: 15.12.2010 Из: Армавир Пользователь №: 43734 Машина:ваз 2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 1 раз |
Доброго времени суток. Компенсирующий момент 28±1 Нм. - это для ПП, для классики этот показатель равен 35 Нм. В остальном, не спорю, усилители идентичны. ap003, ждем результатов. Недавно, поменял себе переходной карданчик. Нижнюю часть поставил от нивы (н/о), а верхнюю от калины. Теперь разборка узла и выставление руля "в ноль" не вызывают отдельных хлопот. Оставить калиновский карданчик в сборе было невозмодно по двум причинам: он немного коротковат и шлицы на другом конце "мелкие". Всем успехов. .. так у тебя теперь руль регулируется по высоте? напиши подробнее о переделке) |
|
|
11.6.2012, 9:08
Сообщение
#79
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 15 Регистрация: 4.5.2010 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 31394 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
Доброго времени суток. Компенсирующий момент 28±1 Нм. - это для ПП, для классики этот показатель равен 35 Нм. В остальном, не спорю, усилители идентичны. ap003, ждем результатов. Недавно, поменял себе переходной карданчик. Нижнюю часть поставил от нивы (н/о), а верхнюю от калины. Теперь разборка узла и выставление руля "в ноль" не вызывают отдельных хлопот. Оставить калиновский карданчик в сборе было невозмодно по двум причинам: он немного коротковат и шлицы на другом конце "мелкие". Всем успехов. .. так у тебя теперь руль регулируется по высоте? напиши подробнее о переделке) Нет, рулевая стандартная "классическая". Ею комплектуется ЭУР. Подробности о переделках несколькими постами выше. Удачи. |
|
|
11.6.2012, 19:25
Сообщение
#80
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз |
Сегодня был на даче , поставил датчик скорости , прокинул силовые провода , подключил .
пока не ездил , но стоя на месте уже вижу только одни плюсы от проделаной работы . коменты по поводу работы в движении после . при вращении руля ничего не свистит не жужжит , тишина , усилие заметно уменьшилось !!!!!! Я Его сделал |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 3:12 |