IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Электроусилитель руля, Кто что думает?
Enkei
сообщение 13.10.2011, 23:31
Сообщение #61
Нет аватара


¯\_(ツ)_/¯
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Ник
Сообщений: 11674
Регистрация: 17.8.2008
Из: Мой дом
Пользователь №: 4374
Машина:Атлас, третья Ока, моты
Цвет:разный
Год Выпуска: старый
Спасибо сказали: 79 раз



Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 4.5.2012, 22:12
Сообщение #62
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Enkei @ 14.10.2011, 3:31) *
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО.


тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая


вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html

Сообщение отредактировал ap003 - 4.5.2012, 22:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dim-mon
сообщение 5.5.2012, 4:50
Сообщение #63
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 867
Регистрация: 5.7.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 16132
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(ap003 @ 4.5.2012, 23:12) *
Цитата(Enkei @ 14.10.2011, 3:31) *
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО.


тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая


вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html


Привет! а ценник какой?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.5.2012, 5:36
Сообщение #64
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(ap003 @ 5.5.2012, 3:12) *
Цитата(Enkei @ 14.10.2011, 3:31) *
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО.


тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая


вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html

Чет не понял, как ты этот ЭУР собрлся на шестерку ставить. Он же под ПП сделан. Или ты рейку ставить будешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 5.5.2012, 10:10
Сообщение #65
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 5.5.2012, 10:49
Сообщение #66
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 14747
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1182 раза



Цитата(vad_ik @ 5.5.2012, 15:10) *
Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику)


А почему не использовать ЭУР специально предназначенный для классики?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vad_ik
сообщение 5.5.2012, 11:18
Сообщение #67
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2943
Регистрация: 25.5.2011
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 51829
Машина:Hyundai Sonata
Цвет:серебристый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 55 раз



А специально предназначенный для классики - это и есть комплект усилителя от Приоры, переходная пластина на классику и т.п.)) Просто все уже готово под установку)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 11.5.2012, 4:08
Сообщение #68
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(dim-mon @ 5.5.2012, 8:50) *
Цитата(ap003 @ 4.5.2012, 23:12) *
Цитата(Enkei @ 14.10.2011, 3:31) *
Установка целесообразна при совместной установке рейки, больших тапок и переносе верхних шаровых для большого кастера, ИМХО.


тоже заказал у местного торговца Кит комплект на классику ( в наборе ЭМУРу от приоры калужский + провода , переходная пластина , подрулевые Шевроле нива + провода с переходником под 2101-07 , датчик скорости , промвал , кожух, руль 2123 , замок 2110 ) должны привезти к 12 мая


вот сам уилитель http://www.ae.ru/production/wide/48/jelekt...ija_jemuru.html


Привет! а ценник какой?



Димон он просил 23 я уболтал за 20 тока привезти из тольяти никак не могут ,
такие комплекты собирают там на барахолке а изза майских праздников все обломилось


жду .

Цитата(Warrior @ 5.5.2012, 14:49) *
Цитата(vad_ik @ 5.5.2012, 15:10) *
Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику)


А почему не использовать ЭУР специально предназначенный для классики?


полазив по форумам и почитав отзывы владельцев пришел к выводу что родной для класики глючит сам по себе , и довольно часто .
поэтому остановился на приоровском ЭМУРУ

http://www.mgp-avto.ru/index.php/2010-03-2...-10-11-12-24-10



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 22.5.2012, 18:56
Сообщение #69
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Итак начнем с хорошего . усилок пришел , поставили на авто пока не подключали . выглядит здорово .
теперь о минусах комплекта :
он на ваз 2107 , поэтому пришлось пилить родной вал и переделывать по месту редуктор менять не захотел недавно поставил новый .
переходник на подрулевой переключатель правый (на омыватель) собран по непонятной схеме, пришлось переделать
позже выложу фотки в своей теме , будет время подключу его в ближайе время

Сообщение отредактировал ap003 - 22.5.2012, 18:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozyresh
сообщение 28.5.2012, 23:59
Сообщение #70
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 4.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31394
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток.

Как писал уважаемый Warrior
Цитата
Цитата
(vad_ik @ 5.5.2012, 15:10)
Warrior, ЭУР вообще спокойно ставится на шаху. Есть переходная пластина на классику)

(Warrior @ 5.5.2012, 14:49)
А почему не использовать ЭУР специально предназначенный для классики?


Компенсирующий момент 28±1 Нм. - это для ПП, для классики этот показатель равен 35 Нм. В остальном, не спорю, усилители идентичны.

ap003, ждем результатов.

Недавно, поменял себе переходной карданчик. Нижнюю часть поставил от нивы (н/о), а верхнюю от калины. Теперь разборка узла и выставление руля "в ноль" не вызывают отдельных хлопот. Оставить калиновский карданчик в сборе было невозмодно по двум причинам: он немного коротковат и шлицы на другом конце "мелкие". Всем успехов.
..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Eloy
сообщение 29.5.2012, 1:15
Сообщение #71
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2470
Регистрация: 13.10.2008
Из: Украина г.Одесса
Пользователь №: 5082
Машина:2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 87 раз




и что при нажатии на педаль тормоза не клинит из-за карданчика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 29.5.2012, 16:09
Сообщение #72
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kozyresh @ 29.5.2012, 3:59) *



напиши что у тебя стоит и какие пром валы использовал

хотя по фото вижу что авиа агрегат

Сообщение отредактировал ap003 - 29.5.2012, 16:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozyresh
сообщение 29.5.2012, 17:25
Сообщение #73
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 4.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31394
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Eloy. Да , теперь ничего не клинит, поскольку карданчик от нивы (н/о) имеет менее массивную часть в месте крепления крестовины. До этой модернизации, действительно, при "неудачных " положении педали тормоза и рулевого колеса наблюдалось соприкосновение карданчика и педали тормоза. Клинить, они ни когда не клинили, но, нога ощущала соприкосновение.

ap003. В общем, все описано здесь!
Стоит авиаагрегат, сегодня у них есть обновленная версия здесь
Валов , мне кажется, есть три:
1- самый короткий - копейка, шестерка.
2 - длинный - пятерка, нива.
3 - средний - нива (н/о).
У меня стоит нива (н/о).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 29.5.2012, 20:45
Сообщение #74
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kozyresh @ 29.5.2012, 21:25) *
Eloy. Да , теперь ничего не клинит, поскольку карданчик от нивы (н/о) имеет менее массивную часть в месте крепления крестовины. До этой модернизации, действительно, при "неудачных " положении педали тормоза и рулевого колеса наблюдалось соприкосновение карданчика и педали тормоза. Клинить, они ни когда не клинили, но, нога ощущала соприкосновение.

ap003. В общем, все описано здесь!
Стоит авиаагрегат, сегодня у них есть обновленная версия здесь
Валов , мне кажется, есть три:
1- самый короткий - копейка, шестерка.
2 - длинный - пятерка, нива.
3 - средний - нива (н/о).
У меня стоит нива (н/о).




Спасибо за ссылки , почитав форумы калиноводов , у кого стоит авиаагрегат , они не очень хвалят сей продукт , или снимают вовсе , или меняют на калужский
здесь

Сообщение отредактировал ap003 - 29.5.2012, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozyresh
сообщение 29.5.2012, 21:06
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 4.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31394
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



ap003.
Я ни кого не хочу агитировать. С моим усилителем проблема была. Мне не повезло, я приобрел его у машенников, его починили в полчаса (вместе с настройкой). Дело было в некачественной детали производства USA. Приятель, купивший новую версию, ездит до сих пор без всяких проблем.

Из опыта эксплуатации могу сказать одно, что за всей рулевой необходимо более тщательно следить после установки ЭУРа. Как с ТО: если проходили через 10 тыс., теперь придется проходить через 7,5 тыс. smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 29.5.2012, 21:11
Сообщение #76
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kozyresh @ 30.5.2012, 1:06) *
И в мыслях не было что ты агитируешь , за советы спасибо

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Тихоня
сообщение 9.6.2012, 21:32
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 6.2.2012
Пользователь №: 63742
Машина:Ваз 2106
Цвет:Антилопа(металик)
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



Стоит усилитель калужского производства, второй год - полет нормальный.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lance
сообщение 10.6.2012, 12:43
Сообщение #78
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 656
Регистрация: 15.12.2010
Из: Армавир
Пользователь №: 43734
Машина:ваз 2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kozyresh @ 29.5.2012, 1:59) *
Доброго времени суток.


Компенсирующий момент 28±1 Нм. - это для ПП, для классики этот показатель равен 35 Нм. В остальном, не спорю, усилители идентичны.

ap003, ждем результатов.

Недавно, поменял себе переходной карданчик. Нижнюю часть поставил от нивы (н/о), а верхнюю от калины. Теперь разборка узла и выставление руля "в ноль" не вызывают отдельных хлопот. Оставить калиновский карданчик в сборе было невозмодно по двум причинам: он немного коротковат и шлицы на другом конце "мелкие". Всем успехов.
..


так у тебя теперь руль регулируется по высоте? напиши подробнее о переделке)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kozyresh
сообщение 11.6.2012, 9:08
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 15
Регистрация: 4.5.2010
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 31394
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(lance @ 10.6.2012, 14:43) *
Цитата(kozyresh @ 29.5.2012, 1:59) *
Доброго времени суток.


Компенсирующий момент 28±1 Нм. - это для ПП, для классики этот показатель равен 35 Нм. В остальном, не спорю, усилители идентичны.

ap003, ждем результатов.

Недавно, поменял себе переходной карданчик. Нижнюю часть поставил от нивы (н/о), а верхнюю от калины. Теперь разборка узла и выставление руля "в ноль" не вызывают отдельных хлопот. Оставить калиновский карданчик в сборе было невозмодно по двум причинам: он немного коротковат и шлицы на другом конце "мелкие". Всем успехов.
..


так у тебя теперь руль регулируется по высоте? напиши подробнее о переделке)


Нет, рулевая стандартная "классическая". Ею комплектуется ЭУР. Подробности о переделках несколькими постами выше. Удачи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ap003
сообщение 11.6.2012, 19:25
Сообщение #80
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 352
Регистрация: 15.2.2009
Из: Новосибирск
Пользователь №: 9657
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 1 раз



Сегодня был на даче , поставил датчик скорости , прокинул силовые провода , подключил .
пока не ездил , но стоя на месте уже вижу только одни плюсы от проделаной работы .
коменты по поводу работы в движении после .
при вращении руля ничего не свистит не жужжит , тишина , усилие заметно уменьшилось !!!!!!
Я Его сделал
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 2 3 4 5 6 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.4.2024, 3:19