![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#281
|
|
Истинный жигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз ![]() |
берешь свечной ключ забиваешь в него тряпку чтобы сухари не вылетели и не потерял их.можешь использовать прут,а можешь отвертку...вставляешь для того чтобы клапана не провалились в цилиндр.....гайку старайся примерно на витков 6-7 от конца шпильки накручивать
|
|
|
![]()
Сообщение
#282
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Дмитрий Сообщений: 2514 Регистрация: 27.9.2009 Из: Тула Пользователь №: 19545 Машина:2106i/KIA cee'd Цвет:рубин/dark gun metal Год Выпуска: 1995/2015 Спасибо сказали: 246 раз ![]() |
Сегодня начал менять колпачки! в общем снял распредвал. Естественно поставив за ранее 1 и 4 в ВМТ. Короч у меня не получается сжать пружину, так как рассухариватель постоянно слетает в том месте где держится за гайку. А еще мне кажется пружина не доконца сжимается и сухарик не высвобождается. Что делать, может мне в магазе рассухариватель от другой машины продали? Он вообще как-то криво встает. А для чего в отверстие свечи вставлять прутик, это правильно, что он туда не до конца заходит? Внимательно осмотрел съемник... Он гнутый, т.е. две его части (та что в пружину упирается и та что за гайку) они в раскос если смотреть вдоль. Это нормально? http://saveimg.ru/show-image.php?id=2e4a21...8f779ebcf514e5c http://saveimg.ru/show-image.php?id=ca5eaf...2615ba698d57c57 Попробуй развернуть на съёмнике обе лапы в другую сторону, чтоб вырез под гайку был на себя. Сухари прикипают к тарелкам, их сначала отдели аккуратно обстучав тарелки молоточком. |
|
|
![]()
Сообщение
#283
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 177 Регистрация: 18.11.2009 Из: Киев Пользователь №: 22010 Машина:vaz-21061 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
А клапан подпирают толстой мягкой проволокой вставленой в отверствие для свечи.
|
|
|
![]()
Сообщение
#284
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А клапан подпирают толстой мягкой проволокой вставленой в отверствие для свечи. Такой проволоки не было, подпер аккуратненько отверткой, надеюсь ничего там не помял Когда снимал рассухаривал клапана, то обнаружил, что под двумя нету шайбы, та что самая плоская (нижняя самая). Это нормально? Я не стал собирать, завтра куплю и поставлю их. Может из-за того, что их не было движок стал дымить? |
|
|
![]()
Сообщение
#285
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
А клапан подпирают толстой мягкой проволокой вставленой в отверствие для свечи. Такой проволоки не было, подпер аккуратненько отверткой, надеюсь ничего там не помял Когда снимал рассухаривал клапана, то обнаружил, что под двумя нету шайбы, та что самая плоская (нижняя самая). Это нормально? Я не стал собирать, завтра куплю и поставлю их. Может из-за того, что их не было движок стал дымить? Эти шайбы ставят для снижения вышаркивания концом пружины основания алюминиевого. Просто если вышаркает то усилие падает. |
|
|
![]()
Сообщение
#286
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А клапан подпирают толстой мягкой проволокой вставленой в отверствие для свечи. Такой проволоки не было, подпер аккуратненько отверткой, надеюсь ничего там не помял Когда снимал рассухаривал клапана, то обнаружил, что под двумя нету шайбы, та что самая плоская (нижняя самая). Это нормально? Я не стал собирать, завтра куплю и поставлю их. Может из-за того, что их не было движок стал дымить? Эти шайбы ставят для снижения вышаркивания концом пружины основания алюминиевого. Просто если вышаркает то усилие падает. я сегодня 9 магазинов обошел, нигде нет этих шайб! Даже в гаражах был, тоже не было. Где искать их? |
|
|
![]()
Сообщение
#287
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#288
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 761 Регистрация: 9.11.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 21536 Машина:21074 Цвет:слива Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Когда-то в журнале "ЗР" была рубрика "Советы бывалых".
Читал такой совет: с помощью храповичного ключа поворачиваем КВ так, чтобы в очередном цилиндре поршень не доходил до ВМТ половину хода. Через свечное отверстие в цилиндр засовываем отрезок бельевой верёвки. Подводим поршень к ВМТ, верёвка плотно подпирает клапана. Теперь можно рассухаривать/засухаривать. |
|
|
![]()
Сообщение
#289
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Когда-то в журнале "ЗР" была рубрика "Советы бывалых". Читал такой совет: с помощью храповичного ключа поворачиваем КВ так, чтобы в очередном цилиндре поршень не доходил до ВМТ половину хода. Через свечное отверстие в цилиндр засовываем отрезок бельевой верёвки. Подводим поршень к ВМТ, верёвка плотно подпирает клапана. Теперь можно рассухаривать/засухаривать. Делаю все так же только без веревки. |
|
|
![]()
Сообщение
#290
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 69 Регистрация: 22.10.2007 Из: г. Москва, Зеленоград Пользователь №: 1442 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:Синий Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня начал менять колпачки! в общем снял распредвал. Естественно поставив за ранее 1 и 4 в ВМТ. Короч у меня не получается сжать пружину, так как рассухариватель постоянно слетает в том месте где держится за гайку. А еще мне кажется пружина не доконца сжимается и сухарик не высвобождается. Что делать, может мне в магазе рассухариватель от другой машины продали? Он вообще как-то криво встает. А для чего в отверстие свечи вставлять прутик, это правильно, что он туда не до конца заходит? Внимательно осмотрел съемник... Он гнутый, т.е. две его части (та что в пружину упирается и та что за гайку) они в раскос если смотреть вдоль. Это нормально? http://saveimg.ru/show-image.php?id=2e4a21...8f779ebcf514e5c http://saveimg.ru/show-image.php?id=ca5eaf...2615ba698d57c57 Попробуй развернуть на съёмнике обе лапы в другую сторону, чтоб вырез под гайку был на себя. Сухари прикипают к тарелкам, их сначала отдели аккуратно обстучав тарелки молоточком. Сделал так! Все получилось. Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#291
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 28.5.2011 Пользователь №: 51924 Машина:VAZ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите какие аналоги МСК для наших авто есть из зарубежных,где-то слышал что от BMW подходят,сейчас вопорс стоит о замене,а в магазинах одно Г..... хотелось бы качественное что-нибудь для своей ласточки...
|
|
|
![]()
Сообщение
#292
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
нужен совет, двигатель ваз 2106, слегка увеличенна СЖ, распредвал фазы примерно 290, подъем 11,8, остальное сток, проблема с маслосъемными колпачками, сначала ставил SM, снял так как думал из-за них масло жрет, оказалось из-за колец, поставил неизв. происхождения, слетели с направляек, поставил гоетз зеленые, продержались 4-е месяца в мороз -25- -30 слетели с направляек, следующие были кортеко, слетели с направляек через одну гонку и примерно 200 км пробега, теперь поставил снова SM, сели плотно, слететь не должны были, поставил, т.к единственные которые сидели на направляйках, направляйки кстати тоже СМ, при первом же запуске не хило так дымилы сизым дымом, сейчас чуть меньше стало, кто что думает, посоветует, может я дурак, может запчасти фуфло, может из-за вала так, кручу до 7000 тыс. не редко, я уже согласен ставить что угодно, клеем мазать, лишь бы не слетали, при первых же морозах снимаются несколько, остальные от руки вынимаю когда рассухарю
|
|
|
![]()
Сообщение
#293
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
наверно размер направляек все таки меньше немного или под углом скошен, я у жены гетс снимал маленькой монтировкой, хрен отдерешь, направляйка одна отлетела даже. Спец инструментом для съема из магазина и речи нет как приклеенные сидели. Недавно "витю"" в продаже увидел радовался но не долго, жене пару штук надо было поменять так 2 коробки и забил в перекос не лезут и все тут, гетса не было уже ночью купили красные "резерв" те забились нормально, пару тыков проехала смотрел свечи чистые сухие.
|
|
|
![]()
Сообщение
#294
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
наверно размер направляек все таки меньше немного или под углом скошен, я у жены гетс снимал маленькой монтировкой, хрен отдерешь, направляйка одна отлетела даже. Спец инструментом для съема из магазина и речи нет как приклеенные сидели. Недавно "витю"" в продаже увидел радовался но не долго, жене пару штук надо было поменять так 2 коробки и забил в перекос не лезут и все тут, гетса не было уже ночью купили красные "резерв" те забились нормально, пару тыков проехала смотрел свечи чистые сухие. чтоже делать то, направляйки опять менять это подвиг целый, направляйки кстати слегка конусные по-моему, см-овские колпачки сейчас стоят, хоть и сели плотно, сегодня задымила при запуске вообще жесть, потом перестала, опять гоетз брать хочу, они 4-е месяца, до первых морозов продержались, хочу приклеить их, незнаю только чем Сообщение отредактировал pizec666 - 17.1.2013, 13:52 |
|
|
![]()
Сообщение
#295
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
кстати помню чувака нужно было поменять все колпачки на ниве, не лез цука первый на первом цилиндре, пробывали все в округе и я в том числе со своими приходил и со своей направляйкой пачек 5-7 точно перевили честное слово, беда в том что он ходил упорно в один тот же магаз за гетсами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#296
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 263 Регистрация: 14.5.2012 Из: Чувашия Пользователь №: 67743 Машина:2106 Цвет:ржавый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
кстати помню чувака нужно было поменять все колпачки на ниве, не лез цука первый на первом цилиндре, пробывали все в округе и я в том числе со своими приходил и со своей направляйкой пачек 5-7 точно перевили честное слово, беда в том что он ходил упорно в один тот же магаз за гетсами. чем их приклеить то можно |
|
|
![]()
Сообщение
#297
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
не знаю такого опыта нет, мне кажется ту среду не выдержит клей
|
|
|
![]()
Сообщение
#298
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Выдержит. Клей типа супермомент.
Както клеил даже обломанную верхнюю часть направляющей (срочная работа) и 3 раза регулировал ему клапана, сальничек сидит на месте по сей день. Важно обезжирить и подобрать хороший клей. А втулки перед установкой всегда промеряю. |
|
|
![]()
Сообщение
#299
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 24.5.2012 Из: Пенза Пользователь №: 68124 Машина:2106 Цвет:серый Год Выпуска: 85 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
чаво чаво тыы клеил)) втулку клапана верхнею часть куда напресовывается м/с колпачек?
|
|
|
![]()
Сообщение
#300
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Именно так.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 12:10 |