IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Грешу на карб, помогите плиз
Mafik
сообщение 30.1.2008, 0:01
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Проблема такая уже с лета но зимой это не так досождает...
Суть вот в чём , сутра машина заводится всё норм работает пока не прогреется до 90 гр и если двигатся постоянно или просто не глушить мотор то всё норм , а когда заглушиш и отойдеш (в магазин) на пять минут завести становится проблемно т.е крутить приходится нескажу что очень долго но напрегает(когда допустим машина не прогретая до 90гр, или постояла больше 30мин, заводится с пол тычка) и когда она всё же заводится то обороты двиг всего 300-400 даже если перегазуеш немного они всёровно остаются маленькими 500-600 (выравниваю вэтом случае подсосом до 1000) но стоит только проехать буквально 20 метров обороты выравниваются до положенных 900-1000....
Летом дела опстоят похуже она ёщо и дёрготся начинает первые теже 20-30 метров а потом всё норм....
установка нового бензанасоса пекар решила проблему не на много т.е раньше было ещо хуже теперь стало так....
Подскожите в чом может быть проблема я незнаю на что и думать!?? dntknw.gif
з.ы. все топливные шланги поставил тоже новые не помогло...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.1.2008, 0:05
Сообщение #2
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Заводить горячий двиг нужно с нажатой педалью газа (не качать, а именно держать вполхода или больше) Так делаешь?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mafik
сообщение 30.1.2008, 0:10
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.1.2008, 22:10) *
Заводить горячий двиг нужно с нажатой педалью газа (не качать, а именно держать вполхода или больше) Так делаешь?

Я начинаю когда крутить стартером то нажимаю естественно педаль газа немного и когда крутиш какбы немного подгозовываеш...
з.ы я уже всяко пробывал всёровно такая трабла идёт хоть ты тресни...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.1.2008, 0:22
Сообщение #4
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Mafik @ 29.1.2008, 22:15) *
Цитата(Господин поручик @ 29.1.2008, 22:10) *

Заводить горячий двиг нужно с нажатой педалью газа (не качать, а именно держать вполхода или больше) Так делаешь?

Я начинаю когда крутить стартером то нажимаю естественно педаль газа немного и когда крутиш какбы немного подгозовываеш...
з.ы я уже всяко пробывал всёровно такая трабла идёт хоть ты тресни...

Когда "подгазовываешь" то ускорительный насос псикает бензинчик . Может, свечи и заливаешь. По мере очищения свечей холостой ход и плавает. Новые свечи поставь (во всяком случае "на потом" их сохранишь)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AndreyD
сообщение 30.1.2008, 6:40
Сообщение #5
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 19.11.2007
Пользователь №: 1644
Машина:21061
Цвет:---
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.1.2008, 22:10) *
Заводить горячий двиг нужно с нажатой педалью газа (не качать, а именно держать вполхода или больше) Так делаешь?

а зачем ? я горячий завожу просто поворотом ключа, газ вообще не трогаю, все отлично ;-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар
сообщение 30.1.2008, 9:31
Сообщение #6
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mafik @ 29.1.2008, 22:06) *
Проблема такая уже с лета но зимой это не так досождает...
Суть вот в чём , сутра машина заводится всё норм работает пока не прогреется до 90 гр и если двигатся постоянно или просто не глушить мотор то всё норм , а когда заглушиш и отойдеш (в магазин) на пять минут завести становится проблемно т.е крутить приходится нескажу что очень долго но напрегает(когда допустим машина не прогретая до 90гр, или постояла больше 30мин, заводится с пол тычка) и когда она всё же заводится то обороты двиг всего 300-400 даже если перегазуеш немного они всёровно остаются маленькими 500-600 (выравниваю вэтом случае подсосом до 1000) но стоит только проехать буквально 20 метров обороты выравниваются до положенных 900-1000....
Летом дела опстоят похуже она ёщо и дёрготся начинает первые теже 20-30 метров а потом всё норм....
установка нового бензанасоса пекар решила проблему не на много т.е раньше было ещо хуже теперь стало так....
Подскожите в чом может быть проблема я незнаю на что и думать!?? dntknw.gif
з.ы. все топливные шланги поставил тоже новые не помогло...


Меняй игольчатый клапан!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 30.1.2008, 15:25
Сообщение #7
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 29.1.2008, 22:10) *
Заводить горячий двиг нужно с нажатой педалью газа (не качать, а именно держать вполхода или больше) Так делаешь?

Полная исправная машина должна заводиться и без нажатия педали газа.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 30.1.2008, 16:21
Сообщение #8
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(zid2106 @ 30.1.2008, 13:30) *
Цитата(Господин поручик @ 29.1.2008, 22:10) *

Заводить горячий двиг нужно с нажатой педалью газа (не качать, а именно держать вполхода или больше) Так делаешь?

Полная исправная машина должна заводиться и без нажатия педали газа.

Так написано в инструкции по эксплуатации, и я так делаю grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
drap_hap
сообщение 30.1.2008, 17:43
Сообщение #9
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 26.9.2007
Из: Казань
Пользователь №: 1278
Машина:ВАЗ21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же жёпа и у меня бывает, но редко. И если завеласть то с оборотами всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mafik
сообщение 30.1.2008, 23:40
Сообщение #10
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 84
Регистрация: 1.1.2008
Из: г.Киров
Пользователь №: 1948
Машина:Vaz 2106
Цвет:rubin
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Захар
А что с ним может быть?
И ещо забыл написать что в этот момент фильтр тонкой очистки который после насоса почти пустой!!!! Но когда она постоит подольше то в нём бенза становится норм чуть больше половины!!! Может здесь чтото не так?

Сообщение отредактировал Mafik - 30.1.2008, 23:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Захар
сообщение 31.1.2008, 15:40
Сообщение #11
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 105
Регистрация: 17.6.2007
Из: Дмитров
Пользователь №: 405
Машина:ВАЗ 21043
Цвет:Ярко белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mafik @ 30.1.2008, 21:45) *
Захар
А что с ним может быть?
И ещо забыл написать что в этот момент фильтр тонкой очистки который после насоса почти пустой!!!! Но когда она постоит подольше то в нём бенза становится норм чуть больше половины!!! Может здесь чтото не так?


Клапан просто нужно заменить - он стоит максимум рублей 60. Замена - 100. Бери Юникар.

А если фильтр пустой это ничего страшного. Если в нем бенз не скапливается - значит он еще чистый.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 31.1.2008, 19:48
Сообщение #12
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



карб переливает, скорее всего из-за неисправности игольчатого клапана. что для озона, что для солекса - деталь копеечная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.6.2024, 11:23