![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата чтоб установить оковские коллектора, никаких переделок не надо с ними или головкой? Их надо к ГБЦ крепить, для этого в классической ГБЦ придётся просверлить 6 доп. отверстия и нарезать в них резьбу, вкрутить шпильки (М8 например) и закрепить коллектора с помощью штатных отверстий. Самый надёжный вариант. Растачивать коллекторы по желанию. Цитата надо каким-то образом дать движку легкое дыхание. Варианты известны и понятны. Ну так и чего голову ломать? ![]() ![]() ![]() вот тебе и лёгкое дыхание, уж легче не бывает. Мне например достались Деллорты с дифами 36мм (!!!) думаю дальше можно не продолжать. работает !!! |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Цитата Мне например достались Деллорты с дифами 36мм (!!!) думаю дальше можно не продолжать. Ну а нам как быть? И что значит Мой хлам не валит... даже 200 набрать не может...197плохо настроено? Сделай http://photofile.ru/photo/dimjan1/95017280...ge/97377817.jpg в макисмальном разрешении, плз |
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Ну а нам как быть? И что значит Мой хлам не валит... даже 200 набрать не может...197плохо настроено? Сделай http://photofile.ru/photo/dimjan1/95017280...ge/97377817.jpg в макисмальном разрешении, плз 1. Ну Деллорты - дорого согласен. Но дешевле инжа! И производительнее. Минус настройка (гемор, но в итоге осилил сам) 2. Инж, если с нуля, то относительно дорого. Инж зато под наддув удобнее, но тачка обрастёт электрикой, которую в случае косяка на дороге не починишь. Минус чиповка (бабло). Производительность стокового инжа больше чем с обычным одним карбом, но меньше чем с макс. доработанным Солексом. Производительность макс. доработанного инжа (на сток ресивере) примерно равна произв-ти 2-х правильно отрегулированных Солексов. 3. 2 солекса - достаточно бюджетно. Производительность выше чем у сток инжа, но меньше чем у Деллорт. Минус настройка (лёгкий гемор, осиливаемо) 4. Один солекс, макс. доработанный (например 28х30). Бюджетно. Производительность для стокового мотора более чем достаточная (до 5000 об/мин как и с 2-мя солексами). Настройка как с обычным карбом. Минимум переделок. 5. Спорт инж. На (предположим) Брагинском ресивере. На одной "дыре". Дорого ппц. Зато производительность ниже Деллорт, но выше 2 карбов. Есть возможность наддува. Минус настройка (бабло) 6. "Дудки" или 4-х дроссельный впрыск. Электронный вариант Деллорт. В зависимости от хар-к может превосходить их по производительности. Минус - дорого! Настройка (бабло). Вот на вскидку 6 вариантов впуска. Лично на моём авто были установлены, настроены и испробованы варианты 1,3,4. Остальные три варианта обкатывали друзья и сам лично на их авто. Какой вариант выбирать, каждый решает для себя сам. 197 - макс. скорость моего ТАЗа. До 200 не дотягивает т.к. мало мощи (ок. 170 л.с. в пределе всего лишь) Аэродинамика у ТАЗа из рук вон плохая. ГБЦ с Деллортами фоткал с мобильника, так что это и есть макс. разрешение. Если интересно могу позже выложить фотки моторного отсека с установленными Деллортами, хотя по-моему они есть в теме про мой хлам в разделе "машины клуба". Сообщение отредактировал Dimjan - 24.11.2008, 22:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Спасибо за ответ.
Ресивер Брагина толкают за 6 шт. За что такие деньги, не понятно. Что-то мне подсказывает, надо в середину ресивера приладить карб. Только не понятен критерий по которому определяется кол-во карбов. ИМХО и 4 Солекса можно разместить, а нужно ли? Вылазит ещё тема про бюджетный инж. Малость позанимался ранее подобными вещами. Совсем мало датчиков нужно: положение педали газа, кислорода, типа ДПКВ, разряжения на впуске и всё, блин. Зажигание не трогаем, только управление форсунками. Ну холостой ход, прогрев, как опция. Вполне, вроде получается бюджетно и дискретно /удобно для повторения/. Все настройки инжектора предполагаю из салона, типа панели эквалайзера Нужен комментарий. Сообщение отредактировал Ludvig - 25.11.2008, 8:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Во во, как раз та идея над которой и я задумался в последнее время. Тут есть 2 варианта:
1. Состряпать инж самому. Это не так сложно, как кажется. У меня была мысль сделать своего рода моновпрыск, только на дыре 65 мм. Либо с одной форсункой, помещённой под дроссельной заслонкой. Либо всверлить во сток коллектор 4 форсуны на подходе к ГБЦ а за место карба на те же шпильки всобачить самопальную дроссельную заслонку некислого размера. Проблем по сути нет, т.к. ЭБУ можно взять с моновпрысковой шеви-нивы. Датчики массового расхода воздуха и положения дроссельной заслонки тож с неё, датчик кислорода тож. Ну датчик абсолютного давления по желанию. (если вдруг даддуть потом захочется) Чё ещё...а ну если зажигание не трогать, то датчики положения коленвала либо датчик фазы по идее могут вообще не пригодиться. По сути 3 основных датчика. Ну для холостого хода на холодном движке и прогрева можно ещё датчик темп. охл. жидкости вкорячить , но это уже детали. Вообще вполне осиливаемо. А главное, на мой взгляд будет эффективно, да и переделок то минимум. 2. Был в своё время гениальный механический инж системы K-Jetronic, в котором датчик массового расхода воздуха в месте с датчиком положения дроссельной заслонки был заменён гениальным механическим маятником, по отклонению которого система и судила о нагрузке двигателя в текущий момент времени. Вмесло форсуснок использовались так называемые дифференциальные клапаны (по сути механическая имитация форсунок, состоящая из эмульсионного канала и золотника). Подобную систему можно вкорячить на ТАЗ. Сам не пробовал, но ставили знакомые, и работало всё это хозяйство неплохо. Минус только в том , что подобная система придирчива к качеству топлива. |
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Останется №1. Потому что длинные впускные каналы недопустимы. И ДПКВ пригодится, чтоб не брызгать на закрытые впускные клапана. Не дает покоя система питания дизеля. Никаких датчиков. И плохо решаемая проблема засорения форсунок в случае инж. Получается коллектор-ресивер с двумя? карбами. Так или не так?
|
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Потому что длинные впускные каналы недопустимы. А ты для драга машину строишь или для повседневки? Давно хотел спросить |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
GT строю. Внегородской дорожник. Вот. Как понял, прием!
|
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
ГТ говоришь? Просто например для работы на высоких оборотах (6500 и выше), короткие впускные каналы - самое оно. Испробовано лично на Деллортах с длинами впускного канала (ГБЦ + коллектор) всего 20 см. система была настроена на высокие обороты и выкручивалось до 9500 включительно на валу ОКБ - 130. Но на низах не работало нихрена.
И вообще мой тебе совет, перейди на инж. Система карбы + ресивер будет хорошо работать только лишь при определённой конструкции ресивера, которую чтоб изготовить уйдёт денег стоко же как на б\у шный инж. Сообщение отредактировал Dimjan - 26.11.2008, 14:11 |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Выбор только по надежности. Затраты нипричем. Сначала сделаю фланец к голове, а потом решу что к этому фланцу подваривать. Ресивер будет сильно отличаться от ранее известных, примерно как передний пластиковый обвес от нашего бампера. Про валы я так понимаю: у верховых идет более позднее закрытие впускного после НМТ, поэтому проблемы на низах. Если попробовать башмаком упокоителя + гидронатяжитель смещать настройку стандартного вала, может к чему-нибудь это приведет.
Сообщение отредактировал Ludvig - 26.11.2008, 18:28 |
|
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Про валы я так понимаю: у верховых идет более позднее закрытие впускного после НМТ, поэтому проблемы на низах. Да,перекрытие в ВМТ большое,смесь частично выдувается на малых оборотах,на больших оборотах от такого перекрытия только выигрыш,так как улучшается продувка цилиндра и наполнение. Поэтому горбатые валы беднят смесь на низах. Поэтому на низах нужен больший УОЗ нежели для сток вала, а наверху,где наполнение хорошее,угол нужен меньше относительно стока. В принципе на трамблёре это вытягивается пружинками,плюс вакуум подключается к коллектору. На инже понятно,проблем нет,онлайник в зубы и вперёд! |
|
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
С этим я бы поспорил
Цитата Поэтому на низах нужен больший УОЗ нежели для сток вала, а наверху,где наполнение хорошее,угол нужен меньше относительно стока. а тут сосвем не согласен Цитата В принципе на трамблёре это вытягивается пружинками согласен полностью, как 2х2 Цитата плюс вакуум подключается к коллектору. Aleks666, подключайся, хватит спать |
|
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 901 Регистрация: 10.10.2008 Из: Таганрог Пользователь №: 5047 Машина:Таз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Ludvig, Это уже ОФФ начинается,тема то про карбы. Давай в личку.
|
|
|
![]()
Сообщение
#114
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Для постройки инжа забыли бенхонасос включить, и зачем датчик кислорода? И датчик колевала нужна обязательна, без сигнала работы датчика коленвала мозги не дадут сигналы на форсунки. Я себе пробовал поэксперементировать форсунку в карб, для этого подобрал севший бензонасос 2,5 очка, и пробовал на ней разгоняться что интересно до 3000 обороты набирает резво, потом двиг заливает -тупит, после 4500 она опять резвее набирает обороты. сам загорелся идейе установка двух карбов, буду обязательно пробовать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Датчик кислорода как раз для контроля состава смеси, чтоб не заливало. У меня на иномаре нет датчика положения коленвала, данные для управления форсунками идут в ЭБУ с датчика массового расхода воздуха + датчика фазы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#116
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это делается просто мозги прошиваеться с отключением датчиком кислорода, потом заводишь, пихаешь в глушитель газоанализатор смотришь состав смеси и регулируешь состав смеси с помощью коэффициентом коррекции СО ( в принципе что и делаеться нашими инжекторными автопромом после прошивки) и это так намного лучше чем с датчиком кислорода и упращаеться эта система. А вот датчик коленвала по любе нужна, не будет сигнал с датчика коленвала, мозги просто перекроют питание форсунки и реле бензонасоса. Если чо я работаю на диагностике инжекторов и карбюраторов, специалист по установке газового впрыского оборудования и специалист по ремонту автоматических коробок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#117
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Сам понял чо написал? регулируешь состав смеси с помощью коэффициентом коррекции СО . Переведи на русский. А продолжи в инжекторной теме.
|
|
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
начали за солексы а тут уже азы чиповки.... оффтопим
|
|
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Моторист беспредельщик ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 900 Регистрация: 17.12.2007 Пользователь №: 1850 Машина:2106, 1.7Nos+Kompressor, (1xx л.с.) Цвет:Кармен Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Нарыл у себя в компе некоторые фотки по своей старой 2-х карбовой системе. Устройство в картинках на примере разборки.
![]() Снял фильтр ![]() Открутил шланги ![]() Снял карбы ![]() Коллектор от Оки ![]() Снял проставки карбов ![]() Коллектор Оковский ![]() Снятое дерьмо на крыше ![]() Снял клапанную крышку ![]() ![]() ![]() Снял распредвал ![]() ![]() Снял ГБЦ ![]() Далее разборка ГБЦ: Общий вид ГБЦ ![]() ![]() К этим гайкам при установленной ГБЦ не подобраться практически НИКАК. ![]() Сбоку тем более... ![]() Чтобы не было соприкосновений между коллекторами, пришлось их несколько подработать болгарочкой. ![]() ![]() Открутив гайки аккуратно снимаем выпускной коллектор ![]() Обратите внимание, как сильно изрезаны крепёжные "уши" впускных коллекторов, всё только ради одной святой цели - возможности точного совмещения. ![]() Вот что-то типа того, если какие вопросы - спрашивайте =)) |
|
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
а что с подсосом делать с двумя карбами?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 22:50 |