![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
так что, вы советуете поставить реле или все таки не стоит? Реле ставить не стоит, во всяком случае на 40 ампер. Перемкни контактные болты втягивающего реле. При замыкании болтов стартер должен заработать. Если нет, то это указывает на необходимость ремонта электрической части. Если стартер пускается, снимаем красный провод с разъёма на втягивающем и на освободившийся разъём подаём плюс от аккумулятора. Не щелкает - причина во втягивающем. P.S. так же причиной щёлканья втягивающего могут быть и щётки. Сообщение отредактировал Сержик - 20.10.2010, 15:15 |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Тоже проблема со стартером, на горячую очень слабо крутит, еле еле, как-будто аккум севший, еще проявляется когда потребители включены, магнитола, свет и т.д. Причем на холодную бывает реже чаще всего нормально крутит. Спрашивал у мастеров говорят что втулки скорее всего причина, вообще кто что скажет по этому поводу? или это уже втягивающее просится на замену?
P/S пока проверял массу на кузов, вроде норм.все, дальше не лез... |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Втулки на гарячую могут подклинивать, разбирать надо, там увидишь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
втулки,щетки,плохой контакт и т.д.
|
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Втулки на гарячую могут подклинивать, разбирать надо, там увидишь. Это которая втулка вала якоря? |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да.
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Понятно, ну а почему тогда и на холодную бывает, тоже из-за втулок?
|
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.7.2009 Из: Питер Пользователь №: 17161 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех! Может кто-то сможет телепатически определить проблему моей машинки.
Обычно холодная плохо заводится, после нескольких попыток все-таки происходит заветное жужжание двигателя, однако, как только похолодало, начались странности: после пары-тройки попыток, стартер просто перестает крутить, слышен щелчок, но не крутит. Если постоять какое-то время (пару-тройку минут), то практически всегда стартер начинает крутить снова (одну-две попытки). Грешил на аккумулятор, но не похоже на него, т.к. фары и прочая электрика работает как обычно, да и аккумулятору чуть больше года. |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Обычно холодная плохо заводится, после нескольких попыток все-таки происходит заветное жужжание двигателя, однако, как только похолодало, начались странности: после пары-тройки попыток, стартер просто перестает крутить, слышен щелчок, но не крутит. Если постоять какое-то время (пару-тройку минут), то практически всегда стартер начинает крутить снова (одну-две попытки). Грешил на аккумулятор, но не похоже на него, т.к. фары и прочая электрика работает как обычно, да и аккумулятору чуть больше года. Данную тему не пробовал читать и искать у своего стартера неисправности??? |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.7.2009 Из: Питер Пользователь №: 17161 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Данную тему не пробовал читать и искать у своего стартера неисправности??? Грубость - это единственный приемлемый способ общения? По теме вопроса: пробовал, но такой же ситуации ни у кого не было: у кого-то вообще не крутит, у кого-то горячую не крутит, у кого-то аккумулятор виноват. У меня же: крутит пару раз, молчит, потом снова крутит. Сообщение отредактировал APTMACTEP - 28.10.2010, 12:27 |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Грубость - это единственный приемлемый способ общения? Где именно я тебе нагрубил??? По делу: контакты втягивающего реле как себя чувствуют? Контактная группа замка зажигания, в каком состоянии? Щётки стартера ещё в допустимых пределах? Дополнительный провод «массы» не прокидывал прямо на стартер? Пробовал запустить стартер подавая напрямую от АКБ плюс на «лепесток» втягивающего реле? Короче говоря, лучше напиши, что именно ты делал. Сообщение отредактировал Сержик - 28.10.2010, 12:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 11.7.2010 Из: Рефтинский Пользователь №: 34964 Машина:Accent Цвет:красный Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Приветствую всех! Может кто-то сможет телепатически определить проблему моей машинки. Обычно холодная плохо заводится, после нескольких попыток все-таки происходит заветное жужжание двигателя, однако, как только похолодало, начались странности: после пары-тройки попыток, стартер просто перестает крутить, слышен щелчок, но не крутит. Если постоять какое-то время (пару-тройку минут), то практически всегда стартер начинает крутить снова (одну-две попытки). Грешил на аккумулятор, но не похоже на него, т.к. фары и прочая электрика работает как обычно, да и аккумулятору чуть больше года. батарейка малообслуживаемая стоит? проверь плотность электролита, на фары и прочую лабуду аккум тока может дать нормально, они хавают около 10-20 Ампер, а стартёр жрёт до 300 Ампер, а в холодное время и поболее, так что вполне может быть что аккума у тебя хватает на пару-тройку прокруток, потом Цитата (пару-тройку минут) он опять поднакапливает заряд и снова крутит пару раз.
|
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 56 Регистрация: 31.7.2009 Из: Питер Пользователь №: 17161 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короче говоря, лучше напиши, что именно ты делал. Пока ничего не делал, собираю информацию о возможных причинах и способах их решения. батарейка малообслуживаемая стоит? проверь плотность электролита, на фары и прочую лабуду аккум тока может дать нормально, они хавают около 10-20 Ампер, а стартёр жрёт до 300 Ампер, а в холодное время и поболее, так что вполне может быть что аккума у тебя хватает на пару-тройку прокруток, потом он опять поднакапливает заряд и снова крутит пару раз. Аккумулятор стандартный, которые сейчас везде продаются. В инструкциях вроде их называют необслуживаемыми. Это будет очень печально, если виной всему аккумулятор, т.к. он ведь практически новый... |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Пока ничего не делал, собираю информацию о возможных причинах и способах их решения. Теория - это дело хорошее. Но, ИМХО, когда начнешь делать, то все равно обязательно возникнут непредвиденные трудности. Поэтому надо брать и делать, предварительно скачав хорошую и грамотную инструкцию по проверке и ремонту. Следуя пунктам инструкции - обязательно найдешь неисправность, а уж если что-то не получается, то это - самое время задавать вопросы. А по другому - бесполезная трата своего и чужого времени. Без обид, ИМХО. Сообщение отредактировал Mitka - 29.10.2010, 15:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 875 Регистрация: 30.7.2010 Из: Михайловск city 26 RUS Пользователь №: 35969 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Похоже я устранил причину плохого завода стартера, дело оказалось в плюсовом проводе АКБ после очередной поездки попытался завести машину, точнее не завел ее т.к стартер почти не крутил и вовремя заметил дымок идущий из под капота, открыл глянул а там провод на клемме почти вывалился и можно было вытащить его руками а провода были горячие. Теперь заменил клемму на новую и вроде теперь норм.крутит. Так что всем на будущее:смотрите хорошо проводку на наличие хорошего контакта!!!))
|
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 5.11.2010 Из: Украина Мариуполь Пользователь №: 41149 Машина:ВАЗ-2103 Цвет:белый Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Самое простое сел аккумулятор. А так втягивающее реле. Либо подгорело,либо плохой контакт. На худой конец втагивающее исправно,но пробит якорь или плохо прилегают/отошли щетки. Снимать, разбирать не сложно. Для удобства обычно не крепят самый нижний болт крепления стартера. Если брать новый, то лучше беларусский. Сообщение отредактировал krek - 5.11.2010, 16:39 |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 18.6.2010 Пользователь №: 33781 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была проблема: на холодную заводится (только с толкача), а на горячую чуть прокрутит и всё - акум садится. Акум новый 3 месяца. Разобрал стартер, а там тормозной диск сломан пополам, почистил пятаки и всё ОК! Было это 2,5-3 месяца назад (после покупки нового аккумулятора). сейчас такая же ерунда началась. Буду стартер разбирать.
Извиняюсь за опечатку- на холодную хорошо заводится а на горячую с толкача |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была проблема: на холодную заводится (только с толкача), а на горячую чуть прокрутит и всё - акум садится. Акум новый 3 месяца. Разобрал стартер, а там тормозной диск сломан пополам, почистил пятаки и всё ОК! Было это 2,5-3 месяца назад (после покупки нового аккумулятора). сейчас такая же ерунда началась. Буду стартер разбирать. Извиняюсь за опечатку- на холодную хорошо заводится а на горячую с толкача для начала массу на двигатель бросить |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 18.10.2010 Пользователь №: 40043 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня была проблема: на холодную заводится (только с толкача), а на горячую чуть прокрутит и всё - акум садится. Акум новый 3 месяца. Разобрал стартер, а там тормозной диск сломан пополам, почистил пятаки и всё ОК! Было это 2,5-3 месяца назад (после покупки нового аккумулятора). сейчас такая же ерунда началась. Буду стартер разбирать. Извиняюсь за опечатку- на холодную хорошо заводится а на горячую с толкача Втулки поменяй!и будет счастье!возможно дело в них!выработка есть-при нагреве элипс становится больше и все,вал не провернуть!вот сними, когда горячий двигатель,стартер и попробуй рукой провернуть вал!тяжело????!вот тебе и решение вопроса! |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
ЗАКРЫТО. Ищем тему в поиске.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 21:44 |