IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  « < 6 7 8  
Тема закрытаНачать новую тему
> Проблемы со стартером, или еще чем-то
Сержик
сообщение 20.10.2010, 15:03
Сообщение #141
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Sanya007 @ 20.10.2010, 16:01) *
так что, вы советуете поставить реле или все таки не стоит?

Реле ставить не стоит, во всяком случае на 40 ампер.

Перемкни контактные болты втягивающего реле. При замыкании болтов стартер должен заработать. Если нет, то это указывает на необходимость ремонта электрической части.
Если стартер пускается, снимаем красный провод с разъёма на втягивающем и на освободившийся разъём подаём плюс от аккумулятора. Не щелкает - причина во втягивающем.

P.S. так же причиной щёлканья втягивающего могут быть и щётки.


Сообщение отредактировал Сержик - 20.10.2010, 15:15
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 25.10.2010, 21:16
Сообщение #142
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Тоже проблема со стартером, на горячую очень слабо крутит, еле еле, как-будто аккум севший, еще проявляется когда потребители включены, магнитола, свет и т.д. Причем на холодную бывает реже чаще всего нормально крутит. Спрашивал у мастеров говорят что втулки скорее всего причина, вообще кто что скажет по этому поводу? или это уже втягивающее просится на замену?
P/S пока проверял массу на кузов, вроде норм.все, дальше не лез...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.10.2010, 21:31
Сообщение #143
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Втулки на гарячую могут подклинивать, разбирать надо, там увидишь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 25.10.2010, 21:34
Сообщение #144
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



втулки,щетки,плохой контакт и т.д.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 25.10.2010, 21:49
Сообщение #145
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата
Втулки на гарячую могут подклинивать, разбирать надо, там увидишь.

Это которая втулка вала якоря?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 25.10.2010, 21:52
Сообщение #146
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 25.10.2010, 21:58
Сообщение #147
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Понятно, ну а почему тогда и на холодную бывает, тоже из-за втулок?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
APTMACTEP
сообщение 28.10.2010, 10:58
Сообщение #148
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.7.2009
Из: Питер
Пользователь №: 17161
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую всех! Может кто-то сможет телепатически определить проблему моей машинки.

Обычно холодная плохо заводится, после нескольких попыток все-таки происходит заветное жужжание двигателя, однако, как только похолодало, начались странности: после пары-тройки попыток, стартер просто перестает крутить, слышен щелчок, но не крутит. Если постоять какое-то время (пару-тройку минут), то практически всегда стартер начинает крутить снова (одну-две попытки). Грешил на аккумулятор, но не похоже на него, т.к. фары и прочая электрика работает как обычно, да и аккумулятору чуть больше года.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.10.2010, 12:14
Сообщение #149
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(APTMACTEP @ 28.10.2010, 11:58) *
Обычно холодная плохо заводится, после нескольких попыток все-таки происходит заветное жужжание двигателя, однако, как только похолодало, начались странности: после пары-тройки попыток, стартер просто перестает крутить, слышен щелчок, но не крутит. Если постоять какое-то время (пару-тройку минут), то практически всегда стартер начинает крутить снова (одну-две попытки). Грешил на аккумулятор, но не похоже на него, т.к. фары и прочая электрика работает как обычно, да и аккумулятору чуть больше года.


Данную тему не пробовал читать и искать у своего стартера неисправности???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
APTMACTEP
сообщение 28.10.2010, 12:26
Сообщение #150
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.7.2009
Из: Питер
Пользователь №: 17161
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 28.10.2010, 13:14) *
Данную тему не пробовал читать и искать у своего стартера неисправности???


Грубость - это единственный приемлемый способ общения?

По теме вопроса: пробовал, но такой же ситуации ни у кого не было: у кого-то вообще не крутит, у кого-то горячую не крутит, у кого-то аккумулятор виноват. У меня же: крутит пару раз, молчит, потом снова крутит.

Сообщение отредактировал APTMACTEP - 28.10.2010, 12:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 28.10.2010, 12:35
Сообщение #151
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(APTMACTEP @ 28.10.2010, 13:26) *
Грубость - это единственный приемлемый способ общения?

Где именно я тебе нагрубил???

По делу: контакты втягивающего реле как себя чувствуют? Контактная группа замка зажигания, в каком состоянии? Щётки стартера ещё в допустимых пределах? Дополнительный провод «массы» не прокидывал прямо на стартер? Пробовал запустить стартер подавая напрямую от АКБ плюс на «лепесток» втягивающего реле?

Короче говоря, лучше напиши, что именно ты делал.


Сообщение отредактировал Сержик - 28.10.2010, 12:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen813
сообщение 28.10.2010, 20:13
Сообщение #152
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 11.7.2010
Из: Рефтинский
Пользователь №: 34964
Машина:Accent
Цвет:красный
Год Выпуска: 2006
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(APTMACTEP @ 28.10.2010, 10:58) *
Приветствую всех! Может кто-то сможет телепатически определить проблему моей машинки.

Обычно холодная плохо заводится, после нескольких попыток все-таки происходит заветное жужжание двигателя, однако, как только похолодало, начались странности: после пары-тройки попыток, стартер просто перестает крутить, слышен щелчок, но не крутит. Если постоять какое-то время (пару-тройку минут), то практически всегда стартер начинает крутить снова (одну-две попытки). Грешил на аккумулятор, но не похоже на него, т.к. фары и прочая электрика работает как обычно, да и аккумулятору чуть больше года.


батарейка малообслуживаемая стоит? проверь плотность электролита, на фары и прочую лабуду аккум тока может дать нормально, они хавают около 10-20 Ампер, а стартёр жрёт до 300 Ампер, а в холодное время и поболее, так что вполне может быть что аккума у тебя хватает на пару-тройку прокруток, потом
Цитата
(пару-тройку минут)
он опять поднакапливает заряд и снова крутит пару раз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
APTMACTEP
сообщение 29.10.2010, 12:07
Сообщение #153
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 56
Регистрация: 31.7.2009
Из: Питер
Пользователь №: 17161
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 28.10.2010, 13:35) *
Короче говоря, лучше напиши, что именно ты делал.


Пока ничего не делал, собираю информацию о возможных причинах и способах их решения.


Цитата(Evgen813 @ 28.10.2010, 21:13) *
батарейка малообслуживаемая стоит? проверь плотность электролита, на фары и прочую лабуду аккум тока может дать нормально, они хавают около 10-20 Ампер, а стартёр жрёт до 300 Ампер, а в холодное время и поболее, так что вполне может быть что аккума у тебя хватает на пару-тройку прокруток, потом он опять поднакапливает заряд и снова крутит пару раз.


Аккумулятор стандартный, которые сейчас везде продаются. В инструкциях вроде их называют необслуживаемыми. Это будет очень печально, если виной всему аккумулятор, т.к. он ведь практически новый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 29.10.2010, 15:05
Сообщение #154
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(APTMACTEP @ 29.10.2010, 13:07) *
Пока ничего не делал, собираю информацию о возможных причинах и способах их решения.

Теория - это дело хорошее. Но, ИМХО, когда начнешь делать, то все равно обязательно возникнут непредвиденные трудности. Поэтому надо брать и делать, предварительно скачав хорошую и грамотную инструкцию по проверке и ремонту. Следуя пунктам инструкции - обязательно найдешь неисправность, а уж если что-то не получается, то это - самое время задавать вопросы. А по другому - бесполезная трата своего и чужого времени. Без обид, ИМХО.

Сообщение отредактировал Mitka - 29.10.2010, 15:05
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mr. Freeman
сообщение 2.11.2010, 23:56
Сообщение #155
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 875
Регистрация: 30.7.2010
Из: Михайловск city 26 RUS
Пользователь №: 35969
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Похоже я устранил причину плохого завода стартера, дело оказалось в плюсовом проводе АКБ после очередной поездки попытался завести машину, точнее не завел ее т.к стартер почти не крутил и вовремя заметил дымок идущий из под капота, открыл глянул а там провод на клемме почти вывалился и можно было вытащить его руками а провода были горячие. Теперь заменил клемму на новую и вроде теперь норм.крутит. Так что всем на будущее:смотрите хорошо проводку на наличие хорошего контакта!!!))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
krek
сообщение 5.11.2010, 16:38
Сообщение #156
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 5.11.2010
Из: Украина Мариуполь
Пользователь №: 41149
Машина:ВАЗ-2103
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 29.1.2008, 20:14) *
Самое простое сел аккумулятор. А так втягивающее реле. Либо подгорело,либо плохой контакт. На худой конец втагивающее исправно,но пробит якорь или плохо прилегают/отошли щетки. Снимать, разбирать не сложно. Для удобства обычно не крепят самый нижний болт крепления стартера. Если брать новый, то лучше беларусский.



Сообщение отредактировал krek - 5.11.2010, 16:39
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Faza_007
сообщение 9.11.2010, 12:22
Сообщение #157
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33781
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



У меня была проблема: на холодную заводится (только с толкача), а на горячую чуть прокрутит и всё - акум садится. Акум новый 3 месяца. Разобрал стартер, а там тормозной диск сломан пополам, почистил пятаки и всё ОК! Было это 2,5-3 месяца назад (после покупки нового аккумулятора). сейчас такая же ерунда началась. Буду стартер разбирать.

Извиняюсь за опечатку- на холодную хорошо заводится а на горячую с толкача
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 9.11.2010, 12:50
Сообщение #158
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Faza_007 @ 9.11.2010, 13:22) *
У меня была проблема: на холодную заводится (только с толкача), а на горячую чуть прокрутит и всё - акум садится. Акум новый 3 месяца. Разобрал стартер, а там тормозной диск сломан пополам, почистил пятаки и всё ОК! Было это 2,5-3 месяца назад (после покупки нового аккумулятора). сейчас такая же ерунда началась. Буду стартер разбирать.

Извиняюсь за опечатку- на холодную хорошо заводится а на горячую с толкача

для начала массу на двигатель бросить
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
evgeniy 766
сообщение 9.11.2010, 13:01
Сообщение #159
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40043
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Faza_007 @ 9.11.2010, 12:22) *
У меня была проблема: на холодную заводится (только с толкача), а на горячую чуть прокрутит и всё - акум садится. Акум новый 3 месяца. Разобрал стартер, а там тормозной диск сломан пополам, почистил пятаки и всё ОК! Было это 2,5-3 месяца назад (после покупки нового аккумулятора). сейчас такая же ерунда началась. Буду стартер разбирать.

Извиняюсь за опечатку- на холодную хорошо заводится а на горячую с толкача

Втулки поменяй!и будет счастье!возможно дело в них!выработка есть-при нагреве элипс становится больше и все,вал не провернуть!вот сними, когда горячий двигатель,стартер и попробуй рукой провернуть вал!тяжело????!вот тебе и решение вопроса!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 21.11.2010, 19:56
Сообщение #160
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



ЗАКРЫТО. Ищем тему в поиске.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  « < 6 7 8
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 29.7.2025, 21:44