IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

3 страниц V   1 2 3 >  
Тема закрытаНачать новую тему
> Печка v.2
NIL
сообщение 20.1.2008, 22:19
Сообщение #1
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 2121
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток!
Видел на этом форуме много тем с печками, но ни в одной не нашел нужного мне ответа. Вот решил создать свою...
Недавно столкнулся со следующей проблемой.. При включении печки, не важно в 1 или 2 положение, воздух просто не идет на дефлекторы, вентилятор во втором положении крутит как бешенный, а воздуха нету...ездить просто не возможно - запотевают окна... Пробовал с открытой и закрытой крышкой воздухопритока. Только когда разгоняешься, воздух слабым слабым потоком начинает поступать..и то еле еле.. Вообщем подскажите в чем причина...машина 2005 года, пробег 3300+ км ^^ До этой зимы эксплуатировалась тока летом... Думаю что проблема с воздухопроводом(может куда сифонит воздух, тока не на лобовуху) Если дело и правда в этом, подскажите, надо ли снимать торпеду, чтобы подобраться к нему или можно другим способом..
Заранее благодарю!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 20.1.2008, 22:40
Сообщение #2
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 33 раза



NIL,
1. недостаточный уровень охлаждающей жидкости
2. воздушная пробка в систесе охлаждения. Кстати, двиг не греется?
3. засор радиатора отопителя.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 20.1.2008, 22:46
Сообщение #3
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Тут у нас была ситуация, после починки он вращался в другую сторону. Разобрать и посмотреть. Я так понял, что на скорости воздух идёт ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Беспечный Ангел
сообщение 20.1.2008, 22:48
Сообщение #4
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 746
Регистрация: 29.6.2007
Из: Москва, Кузьминки
Пользователь №: 628
Машина:Hyundai Accent, Ваз 21114.
Цвет:мускат, чёрный мет.
Год Выпуска: "08, "07
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 20:45) *
NIL,
1. недостаточный уровень охлаждающей жидкости
2. воздушная пробка в систесе охлаждения. Кстати, двиг не греется?
3. засор радиатора отопителя.

а причём тут это всё?? автор же написал что не идёт воздух,даже холодный как я понимаю?? проблемы которые ты перечислил относятся к температуре воздуха.
Скорее всего слетел трос с рычажка доступа воздуха(где синяя полоска). Я думаю что дело в этом.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 20.1.2008, 22:53
Сообщение #5
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10922
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 669 раз



Нада снимать бороду и кожух отопителя и смотреть можеть крыльчатка открутилась и он в холостую гоняеть? полюбому надо разбирать и смотреть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KOCMOC
сообщение 20.1.2008, 22:57
Сообщение #6
Нет аватара


Ездатый Беспечник
********

Группа: Главные администраторы
Сообщений: 1481
Регистрация: 6.2.2007
Из: Питер, Чкаловская
Пользователь №: 3
Машина:Honda VFR 800
Цвет:красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 33 раза



Беспечный Ангел,, точняк. глюканул....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DONETSK
сообщение 20.1.2008, 22:57
Сообщение #7
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 15.10.2007
Из: Украина, Донецк
Пользователь №: 1394
Машина:2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(KOCMOC @ 20.1.2008, 19:45) *
NIL,
1. недостаточный уровень охлаждающей жидкости
2. воздушная пробка в системе охлаждения. Кстати, двиг не греется?
3. засор радиатора отопителя.


Скорее 3 пункт.
Поскольку не дует. Сам осенью когда готовил печку,ворох листьев выпал. А ещё сильнее поток обдува бывает,если перекрыть обдув на ноги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIL
сообщение 20.1.2008, 23:07
Сообщение #8
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 2121
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Вращаться в другую сторону - это врятли, печку до этого никто не разбирал!
Обдув на ноги и так закрыт.
Двигатель греется, примерно 75-80 гр (по показанию прибора)
На скорости поток воздуха увеличивается, но совсем немного, считай не дует..даже стекла не отпотевают..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 20.1.2008, 23:28
Сообщение #9
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Я так понял что просто заслонка(радиатора печки) закрыта. Рычаг ходит свободно или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIL
сообщение 20.1.2008, 23:34
Сообщение #10
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 2121
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



да, довольно таки свободно, думаете дело в ней? Кстати рычаг(тот что красный) тоже вправо не до конца доходит... На днях посмотрю.
Еще предложения будут?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дядя Ваня
сообщение 20.1.2008, 23:46
Сообщение #11
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 488
Регистрация: 7.6.2007
Пользователь №: 348
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 2002
Спасибо сказали: 0 раз



Тот что синий :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIL
сообщение 21.1.2008, 18:46
Сообщение #12
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 5
Регистрация: 20.1.2008
Пользователь №: 2121
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Океан
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Еще вопрос: какая примерно температура двигателя должна быть прогретого? У меня 75-80, выше не поднимается при прогреве, может у меня приборчик врет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 21.1.2008, 22:17
Сообщение #13
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(NIL @ 21.1.2008, 16:51) *
Еще вопрос: какая примерно температура двигателя должна быть прогретого? У меня 75-80, выше не поднимается при прогреве, может у меня приборчик врет?

Неаnea.gif - термостатик глюкаеть

Сообщение отредактировал Господин поручик - 21.1.2008, 22:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фёдор Шпингалето...
сообщение 6.2.2008, 20:57
Сообщение #14
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 1968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрная
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



75-80 это нормальная температура. Значит такой термостат стоит. Кстати они разные по температуре срабатывания бывают

Сообщение отредактировал Фёдор Шпингалетов - 6.2.2008, 21:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Рустам Шамсиев
сообщение 7.2.2008, 18:41
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 77
Регистрация: 22.10.2007
Пользователь №: 1438
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:желтый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIL @ 21.1.2008, 16:51) *
Еще вопрос: какая примерно температура двигателя должна быть прогретого? У меня 75-80, выше не поднимается при прогреве, может у меня приборчик врет?

А у тебя случайно вентилятор радиатора не на помпе стоит? У меня у знакомого на пятерке такой, он постоянно крутится и температура всегда около 80
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Фёдор Шпингалето...
сообщение 7.2.2008, 19:21
Сообщение #16
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 103
Регистрация: 4.1.2008
Пользователь №: 1968
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Чёрная
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 1600 с эл. вентилятором. Он включается от отдельного датчика при 97 градусах и охлаждает до 83 по идее. А термостат 82. А на той 5ре стоит 03 двиг. Говорят привод механ. вентилятора прибавляет 1,5% к общему расходу
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 7.2.2008, 22:12
Сообщение #17
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30918
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2078 раз



Цитата(Фёдор Шпингалетов @ 7.2.2008, 17:26) *
У меня 1600 с эл. вентилятором. Он включается от отдельного датчика при 97 градусах и охлаждает до 83 по идее. А термостат 82. А на той 5ре стоит 03 двиг. Говорят привод механ. вентилятора прибавляет 1,5% к общему расходу

97 градусов ? Тебе восмерошный датчик подсунули grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega82
сообщение 10.2.2008, 0:50
Сообщение #18
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 1246
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(NIL @ 20.1.2008, 22:24) *
Доброго времени суток!
Видел на этом форуме много тем с печками, но ни в одной не нашел нужного мне ответа. Вот решил создать свою...
Недавно столкнулся со следующей проблемой.. При включении печки, не важно в 1 или 2 положение, воздух просто не идет на дефлекторы, вентилятор во втором положении крутит как бешенный, а воздуха нету...ездить просто не возможно - запотевают окна... Пробовал с открытой и закрытой крышкой воздухопритока. Только когда разгоняешься, воздух слабым слабым потоком начинает поступать..и то еле еле.. Вообщем подскажите в чем причина...машина 2005 года, пробег 3300+ км ^^ До этой зимы эксплуатировалась тока летом... Думаю что проблема с воздухопроводом(может куда сифонит воздух, тока не на лобовуху) Если дело и правда в этом, подскажите, надо ли снимать торпеду, чтобы подобраться к нему или можно другим способом..
Заранее благодарю!

Народ я не понимаю что мы обсуждаем тут, при чём тут тосол, термостаты, если человек русским языком написал что воздух не идёт вообше, или на скорости идёт слабенький
Мой совет, открой капот и если сможешь просунь руку и прошупай заслонку открыта она вообше или нет, если открыта, то значит на радиатор чтото попало, люди бывают тряпки под капотом оставляют, и они туда попадают прямо на радиатор, тут уже во втором случае без снятия радиатора печки не обойтись так как без снятия не достать, кстати на счёт заслонки, заслонку открывает рычаг синий а не красный, если в любом положении рычажка не открывается заслонка, значит тросик оборвало то тут без снятия торпеды не обойтись
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
FoxXx
сообщение 10.2.2008, 9:28
Сообщение #19
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 31.12.2007
Из: респ.Коми г.Ухта
Пользователь №: 1938
Машина:21065
Цвет:сливочный (белый)
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



согласен ! как вариант тока вот подумайте у меня практическ5и тоже самое: в холодную погоду бывает печка практически не дует хотя и стоит на 2 положении, тросики новые кран шаровый новый тока потеплеет на улице все нормально начинает работать, че за глюк? и еще кода включаю ближний или дальний свет мощность электрической цепи сразу падает почему?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Serega82
сообщение 10.2.2008, 23:52
Сообщение #20
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 223
Регистрация: 19.9.2007
Пользователь №: 1246
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Темно зелёный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(FoxXx @ 10.2.2008, 9:33) *
согласен ! как вариант тока вот подумайте у меня практическ5и тоже самое: в холодную погоду бывает печка практически не дует хотя и стоит на 2 положении, тросики новые кран шаровый новый тока потеплеет на улице все нормально начинает работать, че за глюк? и еще кода включаю ближний или дальний свет мощность электрической цепи сразу падает почему?

при включении света всегда падает мошность, но конечно смотря насколько падает она вообше, к примеру при включении света всегда слышно как вентилятор печки начинает тише крутиться, так как свет потребляет большую нагрузку это в принципе закономерно. Тут вопрос возникает как не дует, в каком смысле ты это имеешь ввиду, она вообше не дует или горячий воздух не идёт, если горячий воздух не идёт то тут уже есть несколько причин, которые тут же были описаны, к примеру мало тосола, или же завоздушена система, может быть и такое что крышка радиатора не работает, тоесть не пускает тосол с расширительного бачка, в результате чего происходит завоздушивание системы, но скорее всего радиатор печки забитый полностью, забиваются они частенько в результате некачественного тосола или если заливался герметик в систему охлаждения что и приводит к забиванию сот радиатора, кстати при установке радиатора печки его нужно проклеивать паролоном чтобы он туда влазил плотно, и не пропускал холодный воздух не через радиатор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 10:22