IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

55 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ)
filipp
сообщение 7.11.2013, 21:45
Сообщение #981
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Делают типо чтоб загорелось и привлекло внимание.

Сообщение отредактировал filipp - 8.11.2013, 11:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 7.11.2013, 21:50
Сообщение #982
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Тогда, чтобы возбудить гену, придется каждый раз газовать?
-
Тем не менее лампа горела в полнакала и без блока с резистором и диодом, т.е просто из клеммы D провод идет на лампу, а потом на выход 10 преда

Сообщение отредактировал nixx56 - 7.11.2013, 21:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 7.11.2013, 22:04
Сообщение #983
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Я ерунду нарисовал моя схема будет аккумулатор будет разряжать при заглущенном двигателе, ссылку убрал.
Если лампа у вас будет загораться то маленькие черные диоды в диодном мосту пробиты на обрыв один или два из трех.
Т.е лампа будет давать подпитку когда фаза на плюс пойдет у пробитого (оборванного) диода самовозбуждения.
http://g.a.d-cd.net/866a2fu-960.jpg

Сообщение отредактировал filipp - 7.11.2013, 22:11
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 7.11.2013, 22:18
Сообщение #984
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Т.е Ваш вердикт, что пришел конец диодам возбуждения? Тогда почему лампа иногда тухнет? Ведь диод если пробит, то он пробит
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Виталио 473
сообщение 8.11.2013, 5:23
Сообщение #985
Нет аватара


Истинный жигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Виталий
Сообщений: 4976
Регистрация: 1.9.2009
Из: г.Оренбург
Пользователь №: 18484
Машина:ВАЗ 2106 GTI
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 29 раз



было примерно такое же.только я по совету Саши (паяльника), в цепь возбуждения поставил доп.диод и вся котовасия с возбуждением пропала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
nixx56
сообщение 8.11.2013, 9:25
Сообщение #986
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Никита
Сообщений: 238
Регистрация: 23.2.2013
Из: Москва, Лефортово
Пользователь №: 77723
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



А можно схемку?
У меня то тоже стоит, по этой схеме
http://radikal-foto.ru/fp/0e5dc23eb9004990a38a9a6d271ba995

ЗЫ привет землякам, из Новотроицка))

Сообщение отредактировал nixx56 - 8.11.2013, 9:27
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vitabios
сообщение 8.11.2013, 14:36
Сообщение #987
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 20.1.2012
Пользователь №: 62973
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex Lex @ 7.11.2013, 17:01) *
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=699605 Посмотри по фоткам как я установил.
А это уже с обводными роликами. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=701718
С таким мощным генератором у меня возникла проблемма. Стала откручиваться гайка и прокручиваться шкив. Проблемму решил просверлив насквозь шкив вместе с валом и вставив шплинт. теперь ни куда не денется)

Вот у меня не так немного.... болт от чего? где взять правильный болт?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 13.11.2013, 19:46
Сообщение #988
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vitabios @ 8.11.2013, 20:36) *
где взять правильный болт?


Болт шёл в комплекте с кронштейном.

Сообщение отредактировал payalnikk - 13.11.2013, 21:27
Причина редактирования: Не нужно цитировать полностью предыдущий пост, тем более содержащий большие картинки!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St Nik
сообщение 20.11.2013, 19:54
Сообщение #989
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 35190
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет ! Сегодня поставил себе 80 А от 214 Нивы ! ) Но есть проблема. Когда всё подключил, заряд не шел вообще. Методом тыка реле РС-527 поменял на старое 700-е ! Заряд пошел !!! Естественно, при горящей постоянно контрольной лампе.
Из-за чего это может быть ??? 527 реле неисправно ? Всё делал по инструкции на 1-й странице.
А со старым РС-700, просто держит заряд на холостых, когда фары включены. Раньше разряжалась медленно, но уверенно (если честно, ожидал, что будет заряжаться под любой нагрузой, а не просто держать заряд).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 21.11.2013, 5:44
Сообщение #990
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(St Nik @ 21.11.2013, 1:54) *
Всем привет ! Сегодня поставил себе 80 А от 214 Нивы ! ) Но есть проблема. Когда всё подключил, заряд не шел вообще. Методом тыка реле РС-527 поменял на старое 700-е ! Заряд пошел !!! Естественно, при горящей постоянно контрольной лампе.
Из-за чего это может быть ??? 527 реле неисправно ? Всё делал по инструкции на 1-й странице.
А со старым РС-700, просто держит заряд на холостых, когда фары включены. Раньше разряжалась медленно, но уверенно (если честно, ожидал, что будет заряжаться под любой нагрузой, а не просто держать заряд).

Этот генератор со встроенным реле я так понимаю? Я так по своему сделал возбуждение этого генератора, без всяких диодов или лампочек, сопротивлений. Поставил обычное реле по определённой схеме и всё!

Сообщение отредактировал Alex Lex - 21.11.2013, 5:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 21.11.2013, 6:56
Сообщение #991
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



off top
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St Nik
сообщение 21.11.2013, 10:00
Сообщение #992
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 35190
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Alex Lex @ 21.11.2013, 9:44) *
Этот генератор со встроенным реле я так понимаю? Я так по своему сделал возбуждение этого генератора, без всяких диодов или лампочек, сопротивлений. Поставил обычное реле по определённой схеме и всё!


В этом генераторе встроенный регулятор напряжения. А реле внешнее. Расскажи подробней про свою схему, если у тебя нивовский генератор на 80 А ?

Цитата(Pioneer'ik =) @ 21.11.2013, 10:56) *
off top


big_boss.gif не нашел в форуме, 50 страниц все не дочитал. umnik2.gif Не подкинешь ссылку, если считаешь, что это обсуждалось ?

P.S. Я уже ничего не понимаю.. вроде простая схема вначале, всё работает. А потом все какие то диоды ставят, траблы всякие вылазят... Кто-нибудь может рассказать конечный доработанный вариант ? drinks.gif

Сообщение отредактировал St Nik - 21.11.2013, 10:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.11.2013, 10:25
Сообщение #993
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(St Nik @ 21.11.2013, 9:00) *
.. если считаешь, что это обсуждалось ?

Не обращай внимание.
Цитата
А потом все какие то диоды ставят..

Просто изначально нужно подключать по схеме предусмотренной для генератора (с диодами, резисторами).
Сейчас покажу.

Цитата(payalnikk @ 2.5.2013, 8:52) *
Штатная схема включения


1 – аккумуляторная батарея;
2 – генератор;
3 – комбинация приборов;
4 – резистор 51 Ом, 5 Вт;
5 – диод;
6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи;
7 – блок предохранителей;
8 – реле зажигания;
9 – выключатель зажигания.
Символ ввиде перевернутой буквы "Т", например как на 85-м выводе реле - масса (кузов авто)

Цитата(payalnikk @ 2.6.2011, 9:40) *
В кратце напишу как подключить генератор с малыми потерями:
Что нужно:
1. Не рабочее или не нужное Реле Напряжения (РН), это для удобства и красоты ;
2. Два резистора по 100 Ом на 1 или 2 Ватт, каждый.
3. Паяльник, олово канифоль, можно лак;
4. Термоусадка или изолента;
5. Кусок провода — 50-100 см длиной.
6. Разъем «мамка» — 1 шт.
7. Желательно тестер;

Теперь, что мы делаем:
1. Разбираем РН, откручиваем и выпаиваем с него платку.
На места платки подпаиваем, паралельно, два приготовленых резистора, если есть лак — лакируем места пайки.
Получается, что то вроде этого
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=56186
Собираем и устанавливаем. Подключаем к «РН» провода как и были раньше.
2. Снимаем приборку, находим лампочку контроля зарядки, отрезаем от ее патрона провод белый с черной полосой, только так, чтобы мы могли к нему подпаяться. Зачищаем провод со стороны лампочки, другой обрезок изолируем — пригодится .
3. Подпаиваем к зачищеному проводу, приготовленый провод, изолируем соединение и протягиваем его, аккуратно и без фанатизма, к 10-му предохранителю. Там его обрезаем до нужной длины, и обжимаем или припаиваем мамку. Потом одеваем на 10- пред, со стороны оранжевого провода.
4. Убираем реле контроля заряда, и желтый провод, который шел с него на гену, оранжевый провод с реле изолируем. Черный провод, присоединяем к серому, который шел на счетки гены с 67 вывода нашего переделанного «РН» и изолируем. Черный провод подключаем к серому или в районе реле контроля заряда или в районе регулятора напряжения, на схеме показал.
И подсоединяем его на вывод «Д», генератора.
5. Те провода, что подсоединялись к 30-му болту старого гены, подсоединяем к новому.
Что бы было понятней, нарисовал схему
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=56185

Все! Одеваем клемы на аккумулятор, включаем зажигание, проверяем загорелась ли лампа контроля, заводим, смотрим на лампу контроля заряда, проверяем зарядку


Спасибо сказали:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 21.11.2013, 10:32
Сообщение #994
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(St Nik @ 21.11.2013, 16:00) *
В этом генераторе встроенный регулятор напряжения. А реле внешнее. Расскажи подробней про свою схему, если у тебя нивовский генератор на 80 А ?



big_boss.gif не нашел в форуме, 50 страниц все не дочитал. umnik2.gif Не подкинешь ссылку, если считаешь, что это обсуждалось ?

P.S. Я уже ничего не понимаю.. вроде простая схема вначале, всё работает. А потом все какие то диоды ставят, траблы всякие вылазят... Кто-нибудь может рассказать конечный доработанный вариант ? drinks.gif

Не парься нарисую я тебе схему. Без всяких диодов.

Не схема конечно) но зато наглядно)


Сообщение отредактировал Alex Lex - 21.11.2013, 10:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St Nik
сообщение 21.11.2013, 12:34
Сообщение #995
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 35190
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



payalnikk
Спасибо за подробную инфу. ) drinks.gif Только нащревает вопрос, почему первоначальная схема с реле рс-527 у кого-то работает, а у кого-то напрочь отказывается. В чем несостоятельность такого типа подключения? И 2-й вопрос : почему в нивовской схеме идет 1 диод на 51 Ом и 5 Вт, а здесь предлагается поставить 2 диода по 100 Ом на 1-2 Вт ? (сорри, если не догоняю чего-то элементарного. В школе по физике 3 было )))). И 3-й crach.gif вопрос )) ты сам по такой схеме подключал ? Если да, то сразу так сделал или делал через релюшку и были какие-то проблемы сначала ?

Alex Lex
за картину спасибо, но я ниче не понял. comando.gif :D . А в чем отличие от старой схемы, какие провода и до куда прокинул, объясни поподробней ? )
В чем отличие от первоначально предложенной схемы на 1-й странице ? У тебя РС-527 релюшка стоит ?? smile3.gif

PS То, что при подключении РС-527 на место штатной совсем не было заряда, может означать что эта релюшка вовсе неисправна ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 21.11.2013, 12:47
Сообщение #996
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(St Nik @ 21.11.2013, 18:34) *
payalnikk
Спасибо за подробную инфу. ) drinks.gif Только нащревает вопрос, почему первоначальная схема с реле рс-527 у кого-то работает, а у кого-то напрочь отказывается. В чем несостоятельность такого типа подключения? И 2-й вопрос : почему в нивовской схеме идет 1 диод на 51 Ом и 5 Вт, а здесь предлагается поставить 2 диода по 100 Ом на 1-2 Вт ? (сорри, если не догоняю чего-то элементарного. В школе по физике 3 было )))). И 3-й crach.gif вопрос )) ты сам по такой схеме подключал ? Если да, то сразу так сделал или делал через релюшку и были какие-то проблемы сначала ?

Alex Lex
за картину спасибо, но я ниче не понял. comando.gif :D . А в чем отличие от старой схемы, какие провода и до куда прокинул, объясни поподробней ? )
В чем отличие от первоначально предложенной схемы на 1-й странице ? У тебя РС-527 релюшка стоит ?? smile3.gif

PS То, что при подключении РС-527 на место штатной совсем не было заряда, может означать что эта релюшка вовсе неисправна ?

Куда ещё подробнее)) Всё просто! если не ставить это реле, и просто соединить провода напрямую. т. е . те провода которые на РН. то все будет работать! и заряжаться все будет! Но заглушить машину ты не сможешь!!)) пока не разорвешь эти провода) Для этого и ставят диоды. Я ставил, но напряжение на возбуждение уменьшалось. ( может быть сопротивление большое у диодов, не знаю) Вот и сделал проще. Поставил реле и все! Есть один нюанс, нужно что бы оранжевый провод. на котором появляется + при повороте ключа, не был связан ни с чем. Я чесно забыл как я это сделал. Посмотрю ещё. Но на фото все ясно как день и ночь. Возьми мультиметр и найди эти провода которые на фотке описаны.


Сообщение отредактировал Alex Lex - 21.11.2013, 13:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 21.11.2013, 13:21
Сообщение #997
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(St Nik @ 21.11.2013, 11:34) *
..вопрос, почему первоначальная схема с реле рс-527 у кого-то работает, а у кого-то напрочь отказывается.

Потому что реле у нас делают все кому не лень, намоточные данные катушек разные, вот и получается, кому то хватает реле, кому то не хватает.
Цитата
И 2-й вопрос : почему в нивовской схеме идет 1 диод на 51 Ом и 5 Вт

Не диод а резистор, в простонароде - сопротивление.
В нивовсокй схеме один резистор на 51 Ом и 5 Вт, в той что дал два резистора по 100 Ом на 1-2 Вт, если в параллельном включении, как раз и получается примерно 50 Ом и 3-4 Вт. Найдешь один резистор на 51 Ом и 5 Вт - ставь его вместо двух.
Цитата
ты сам по такой схеме подключал ?

У меня еще родной Г221-й стоит, покупка другого генадия в далеком будущем. Другим подключал как я рассказал, еще ни кто не жаловался.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
St Nik
сообщение 24.11.2013, 20:08
Сообщение #998
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 15.7.2010
Пользователь №: 35190
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Я нашел причину неисправности. Сдернул РС-527 с другой шахи и всё заработало ! Поэтому вернул в магазин это реле и купил новое. Но поставил и опять ничего не работает !!! 2 купленных реле подряд бракованные !!!
P.S. Сегодня купил 3-е реле ) И всё тоже. Естественно 2 из 3-х вернул в магазин.
Вот что обнаружил:
При перегазовке на 3,5 тыс оборотов, генератор активируется и заряд идет !!!
Так что, реле просто паршивенькие, вернее производитель. Сопротивление катушки слишком большое. Раньше меньшее делали, со старыми работает.
Так что, ребята, вопрос закрыт. Если в ближайшие дни не увижу в магазине реле другого производителя, то сделаю супер-схему с резисторами ) .

payalnikk, твоя правда. acute.gif Скажи, плиз, в твоем варианте всё идет по оригинальной нивовской схеме. А вот диод почему-то не ставится . Он лишний там?
И ещё . В стандартной нивовской схеме есть реле зажигания. А тут получается никакое реле вообще не задействуется ?

Сообщение отредактировал St Nik - 25.11.2013, 18:47
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
serg1977
сообщение 5.1.2014, 10:55
Сообщение #999
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 5.9.2011
Пользователь №: 56309
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:темно синий
Год Выпуска: 1996г.
Спасибо сказали: 0 раз



ХЕЛП! месяц назад поставил гену от Нивы 21214 всё работало-на днях включаю зажигание лампа контрольного заряда не горит((( где проблема?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 7.1.2014, 11:34
Сообщение #1000
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(serg1977 @ 5.1.2014, 16:55) *
ХЕЛП! месяц назад поставил гену от Нивы 21214 всё работало-на днях включаю зажигание лампа контрольного заряда не горит((( где проблема?

Может лампочка сдохла. Проверь напряжение мультиметром на аккумуляторе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

55 страниц V  « < 48 49 50 51 52 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.4.2024, 14:35