Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ) |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ставим генератор от инжекторной Нивы на ШАХУ (СТАТЬЯ) |
7.11.2013, 21:45
Сообщение
#981
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Делают типо чтоб загорелось и привлекло внимание.
Сообщение отредактировал filipp - 8.11.2013, 11:48 |
|
|
7.11.2013, 21:50
Сообщение
#982
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Тогда, чтобы возбудить гену, придется каждый раз газовать?
- Тем не менее лампа горела в полнакала и без блока с резистором и диодом, т.е просто из клеммы D провод идет на лампу, а потом на выход 10 преда Сообщение отредактировал nixx56 - 7.11.2013, 21:51 |
|
|
7.11.2013, 22:04
Сообщение
#983
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза |
Я ерунду нарисовал моя схема будет аккумулатор будет разряжать при заглущенном двигателе, ссылку убрал.
Если лампа у вас будет загораться то маленькие черные диоды в диодном мосту пробиты на обрыв один или два из трех. Т.е лампа будет давать подпитку когда фаза на плюс пойдет у пробитого (оборванного) диода самовозбуждения. http://g.a.d-cd.net/866a2fu-960.jpg Сообщение отредактировал filipp - 7.11.2013, 22:11 |
|
|
7.11.2013, 22:18
Сообщение
#984
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Т.е Ваш вердикт, что пришел конец диодам возбуждения? Тогда почему лампа иногда тухнет? Ведь диод если пробит, то он пробит
|
|
|
8.11.2013, 5:23
Сообщение
#985
|
|
Истинный жигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Виталий Сообщений: 4976 Регистрация: 1.9.2009 Из: г.Оренбург Пользователь №: 18484 Машина:ВАЗ 2106 GTI Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 29 раз |
было примерно такое же.только я по совету Саши (паяльника), в цепь возбуждения поставил доп.диод и вся котовасия с возбуждением пропала
|
|
|
8.11.2013, 9:25
Сообщение
#986
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Никита Сообщений: 238 Регистрация: 23.2.2013 Из: Москва, Лефортово Пользователь №: 77723 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
А можно схемку?
У меня то тоже стоит, по этой схеме http://radikal-foto.ru/fp/0e5dc23eb9004990a38a9a6d271ba995 ЗЫ привет землякам, из Новотроицка)) Сообщение отредактировал nixx56 - 8.11.2013, 9:27 |
|
|
8.11.2013, 14:36
Сообщение
#987
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 20.1.2012 Пользователь №: 62973 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=699605 Посмотри по фоткам как я установил. А это уже с обводными роликами. http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=701718 С таким мощным генератором у меня возникла проблемма. Стала откручиваться гайка и прокручиваться шкив. Проблемму решил просверлив насквозь шкив вместе с валом и вставив шплинт. теперь ни куда не денется) Вот у меня не так немного.... болт от чего? где взять правильный болт? |
|
|
13.11.2013, 19:46
Сообщение
#988
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
20.11.2013, 19:54
Сообщение
#989
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 35190 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всем привет ! Сегодня поставил себе 80 А от 214 Нивы ! ) Но есть проблема. Когда всё подключил, заряд не шел вообще. Методом тыка реле РС-527 поменял на старое 700-е ! Заряд пошел !!! Естественно, при горящей постоянно контрольной лампе.
Из-за чего это может быть ??? 527 реле неисправно ? Всё делал по инструкции на 1-й странице. А со старым РС-700, просто держит заряд на холостых, когда фары включены. Раньше разряжалась медленно, но уверенно (если честно, ожидал, что будет заряжаться под любой нагрузой, а не просто держать заряд). |
|
|
21.11.2013, 5:44
Сообщение
#990
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
Всем привет ! Сегодня поставил себе 80 А от 214 Нивы ! ) Но есть проблема. Когда всё подключил, заряд не шел вообще. Методом тыка реле РС-527 поменял на старое 700-е ! Заряд пошел !!! Естественно, при горящей постоянно контрольной лампе. Из-за чего это может быть ??? 527 реле неисправно ? Всё делал по инструкции на 1-й странице. А со старым РС-700, просто держит заряд на холостых, когда фары включены. Раньше разряжалась медленно, но уверенно (если честно, ожидал, что будет заряжаться под любой нагрузой, а не просто держать заряд). Этот генератор со встроенным реле я так понимаю? Я так по своему сделал возбуждение этого генератора, без всяких диодов или лампочек, сопротивлений. Поставил обычное реле по определённой схеме и всё! Сообщение отредактировал Alex Lex - 21.11.2013, 5:47 |
|
|
21.11.2013, 6:56
Сообщение
#991
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
off top
|
|
|
21.11.2013, 10:00
Сообщение
#992
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 35190 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Этот генератор со встроенным реле я так понимаю? Я так по своему сделал возбуждение этого генератора, без всяких диодов или лампочек, сопротивлений. Поставил обычное реле по определённой схеме и всё! В этом генераторе встроенный регулятор напряжения. А реле внешнее. Расскажи подробней про свою схему, если у тебя нивовский генератор на 80 А ? off top не нашел в форуме, 50 страниц все не дочитал. Не подкинешь ссылку, если считаешь, что это обсуждалось ? P.S. Я уже ничего не понимаю.. вроде простая схема вначале, всё работает. А потом все какие то диоды ставят, траблы всякие вылазят... Кто-нибудь может рассказать конечный доработанный вариант ? Сообщение отредактировал St Nik - 21.11.2013, 10:04 |
|
|
21.11.2013, 10:25
Сообщение
#993
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
.. если считаешь, что это обсуждалось ? Не обращай внимание. Цитата А потом все какие то диоды ставят.. Просто изначально нужно подключать по схеме предусмотренной для генератора (с диодами, резисторами). Сейчас покажу. Штатная схема включения 1 – аккумуляторная батарея; 2 – генератор; 3 – комбинация приборов; 4 – резистор 51 Ом, 5 Вт; 5 – диод; 6 – контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи; 7 – блок предохранителей; 8 – реле зажигания; 9 – выключатель зажигания. Символ ввиде перевернутой буквы "Т", например как на 85-м выводе реле - масса (кузов авто) В кратце напишу как подключить генератор с малыми потерями:
Что нужно: 1. Не рабочее или не нужное Реле Напряжения (РН), это для удобства и красоты ; 2. Два резистора по 100 Ом на 1 или 2 Ватт, каждый. 3. Паяльник, олово канифоль, можно лак; 4. Термоусадка или изолента; 5. Кусок провода — 50-100 см длиной. 6. Разъем «мамка» — 1 шт. 7. Желательно тестер; Теперь, что мы делаем: 1. Разбираем РН, откручиваем и выпаиваем с него платку. На места платки подпаиваем, паралельно, два приготовленых резистора, если есть лак — лакируем места пайки. Получается, что то вроде этого http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=56186 Собираем и устанавливаем. Подключаем к «РН» провода как и были раньше. 2. Снимаем приборку, находим лампочку контроля зарядки, отрезаем от ее патрона провод белый с черной полосой, только так, чтобы мы могли к нему подпаяться. Зачищаем провод со стороны лампочки, другой обрезок изолируем — пригодится . 3. Подпаиваем к зачищеному проводу, приготовленый провод, изолируем соединение и протягиваем его, аккуратно и без фанатизма, к 10-му предохранителю. Там его обрезаем до нужной длины, и обжимаем или припаиваем мамку. Потом одеваем на 10- пред, со стороны оранжевого провода. 4. Убираем реле контроля заряда, и желтый провод, который шел с него на гену, оранжевый провод с реле изолируем. Черный провод, присоединяем к серому, который шел на счетки гены с 67 вывода нашего переделанного «РН» и изолируем. Черный провод подключаем к серому или в районе реле контроля заряда или в районе регулятора напряжения, на схеме показал. И подсоединяем его на вывод «Д», генератора. 5. Те провода, что подсоединялись к 30-му болту старого гены, подсоединяем к новому. Что бы было понятней, нарисовал схему http://vaz-2106.ru/forum/index.php?act=att...st&id=56185 Все! Одеваем клемы на аккумулятор, включаем зажигание, проверяем загорелась ли лампа контроля, заводим, смотрим на лампу контроля заряда, проверяем зарядку |
|
|
21.11.2013, 10:32
Сообщение
#994
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
В этом генераторе встроенный регулятор напряжения. А реле внешнее. Расскажи подробней про свою схему, если у тебя нивовский генератор на 80 А ? не нашел в форуме, 50 страниц все не дочитал. Не подкинешь ссылку, если считаешь, что это обсуждалось ? P.S. Я уже ничего не понимаю.. вроде простая схема вначале, всё работает. А потом все какие то диоды ставят, траблы всякие вылазят... Кто-нибудь может рассказать конечный доработанный вариант ? Не парься нарисую я тебе схему. Без всяких диодов. Не схема конечно) но зато наглядно) Сообщение отредактировал Alex Lex - 21.11.2013, 10:59 |
|
|
21.11.2013, 12:34
Сообщение
#995
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 35190 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
payalnikk
Спасибо за подробную инфу. ) Только нащревает вопрос, почему первоначальная схема с реле рс-527 у кого-то работает, а у кого-то напрочь отказывается. В чем несостоятельность такого типа подключения? И 2-й вопрос : почему в нивовской схеме идет 1 диод на 51 Ом и 5 Вт, а здесь предлагается поставить 2 диода по 100 Ом на 1-2 Вт ? (сорри, если не догоняю чего-то элементарного. В школе по физике 3 было )))). И 3-й вопрос )) ты сам по такой схеме подключал ? Если да, то сразу так сделал или делал через релюшку и были какие-то проблемы сначала ? Alex Lex за картину спасибо, но я ниче не понял. :D . А в чем отличие от старой схемы, какие провода и до куда прокинул, объясни поподробней ? ) В чем отличие от первоначально предложенной схемы на 1-й странице ? У тебя РС-527 релюшка стоит ?? PS То, что при подключении РС-527 на место штатной совсем не было заряда, может означать что эта релюшка вовсе неисправна ? |
|
|
21.11.2013, 12:47
Сообщение
#996
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
payalnikk Спасибо за подробную инфу. ) Только нащревает вопрос, почему первоначальная схема с реле рс-527 у кого-то работает, а у кого-то напрочь отказывается. В чем несостоятельность такого типа подключения? И 2-й вопрос : почему в нивовской схеме идет 1 диод на 51 Ом и 5 Вт, а здесь предлагается поставить 2 диода по 100 Ом на 1-2 Вт ? (сорри, если не догоняю чего-то элементарного. В школе по физике 3 было )))). И 3-й вопрос )) ты сам по такой схеме подключал ? Если да, то сразу так сделал или делал через релюшку и были какие-то проблемы сначала ? Alex Lex за картину спасибо, но я ниче не понял. :D . А в чем отличие от старой схемы, какие провода и до куда прокинул, объясни поподробней ? ) В чем отличие от первоначально предложенной схемы на 1-й странице ? У тебя РС-527 релюшка стоит ?? PS То, что при подключении РС-527 на место штатной совсем не было заряда, может означать что эта релюшка вовсе неисправна ? Куда ещё подробнее)) Всё просто! если не ставить это реле, и просто соединить провода напрямую. т. е . те провода которые на РН. то все будет работать! и заряжаться все будет! Но заглушить машину ты не сможешь!!)) пока не разорвешь эти провода) Для этого и ставят диоды. Я ставил, но напряжение на возбуждение уменьшалось. ( может быть сопротивление большое у диодов, не знаю) Вот и сделал проще. Поставил реле и все! Есть один нюанс, нужно что бы оранжевый провод. на котором появляется + при повороте ключа, не был связан ни с чем. Я чесно забыл как я это сделал. Посмотрю ещё. Но на фото все ясно как день и ночь. Возьми мультиметр и найди эти провода которые на фотке описаны. Сообщение отредактировал Alex Lex - 21.11.2013, 13:00 |
|
|
21.11.2013, 13:21
Сообщение
#997
|
|
___«Carabinieri»___ Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз |
..вопрос, почему первоначальная схема с реле рс-527 у кого-то работает, а у кого-то напрочь отказывается. Потому что реле у нас делают все кому не лень, намоточные данные катушек разные, вот и получается, кому то хватает реле, кому то не хватает. Цитата И 2-й вопрос : почему в нивовской схеме идет 1 диод на 51 Ом и 5 Вт Не диод а резистор, в простонароде - сопротивление. В нивовсокй схеме один резистор на 51 Ом и 5 Вт, в той что дал два резистора по 100 Ом на 1-2 Вт, если в параллельном включении, как раз и получается примерно 50 Ом и 3-4 Вт. Найдешь один резистор на 51 Ом и 5 Вт - ставь его вместо двух. Цитата ты сам по такой схеме подключал ? У меня еще родной Г221-й стоит, покупка другого генадия в далеком будущем. Другим подключал как я рассказал, еще ни кто не жаловался. |
|
|
24.11.2013, 20:08
Сообщение
#998
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 15.7.2010 Пользователь №: 35190 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Я нашел причину неисправности. Сдернул РС-527 с другой шахи и всё заработало ! Поэтому вернул в магазин это реле и купил новое. Но поставил и опять ничего не работает !!! 2 купленных реле подряд бракованные !!!
P.S. Сегодня купил 3-е реле ) И всё тоже. Естественно 2 из 3-х вернул в магазин. Вот что обнаружил: При перегазовке на 3,5 тыс оборотов, генератор активируется и заряд идет !!! Так что, реле просто паршивенькие, вернее производитель. Сопротивление катушки слишком большое. Раньше меньшее делали, со старыми работает. Так что, ребята, вопрос закрыт. Если в ближайшие дни не увижу в магазине реле другого производителя, то сделаю супер-схему с резисторами ) . payalnikk, твоя правда. Скажи, плиз, в твоем варианте всё идет по оригинальной нивовской схеме. А вот диод почему-то не ставится . Он лишний там? И ещё . В стандартной нивовской схеме есть реле зажигания. А тут получается никакое реле вообще не задействуется ? Сообщение отредактировал St Nik - 25.11.2013, 18:47 |
|
|
5.1.2014, 10:55
Сообщение
#999
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 5.9.2011 Пользователь №: 56309 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:темно синий Год Выпуска: 1996г. Спасибо сказали: 0 раз |
ХЕЛП! месяц назад поставил гену от Нивы 21214 всё работало-на днях включаю зажигание лампа контрольного заряда не горит((( где проблема?
|
|
|
7.1.2014, 11:34
Сообщение
#1000
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 14:35 |