| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  2.1.2010, 0:06
			
				 Сообщение
					#341
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 
				ОФФ: на "четверке" тестя не давно меняли генератор, там "семерочный" салон и генератор стоял от восьмерки. 
			
			
                                                       
					
		через два месяца очень не интенсивной езды умерли подшипники. по этому считаю, что виновато качество наших зап частей. также у меня в печке, когда ударили холода, заверещал подшипник в моторе, увидев цену нового решил ремонтировать свой. оказалось, что смазки он не видал от рождения. набил по больше смазки типа "ШРУС" и наступила тишина!!! Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 2.1.2010, 0:07  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 3:38
			
				 Сообщение
					#342
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 13 Регистрация: 6.10.2009 Пользователь №: 19933 Машина:21061 Цвет:небесный Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 Зверь, кто она? инжекторная семерка, ваз 21053 или гена??? короче проблема такая, поле установки гены от инжекторной семерки 80 А на ваз 21053, двигатель постоянно работает, то есть не реагирует на ключ! что это такое? как лечить? минуточку господа, я в курсе твоей беды - это происходит когда "вылетает таблетка" она же реле зарядки, ее коротит и двигатель не заглушить. откинь любой из проводов на гене и двиг. погаснет.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  16.1.2010, 7:55
			
				 Сообщение
					#343
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 Зверь, кто она? инжекторная семерка, ваз 21053 или гена??? короче проблема такая, поле установки гены от инжекторной семерки 80 А на ваз 21053, двигатель постоянно работает, то есть не реагирует на ключ! что это такое? как лечить? минуточку господа, я в курсе твоей беды - это происходит когда "вылетает таблетка" она же реле зарядки, ее коротит и двигатель не заглушить. откинь любой из проводов на гене и двиг. погаснет. это значит читай тему по установке генератора и меняй реле. таблЭтка тут не при чем. Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 16.1.2010, 7:55  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 0:57
			
				 Сообщение
					#344
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у меня вопрос, недели 3 назад купил генератор 21214 80А, сегодня на нем обнаружел что крышка пластмасовая немного сколота((, сам сколоть не мог, лежит дома, жду тепла для инсталяции, посмотрите там все на месте(на картинке)? и второй вопрос нафига выбивать эту втулку с крепления на картинке?? 
			
			
                                                       
					
		плиз помогите! 
	Прикрепленные файлы
	 
 
 18012010032.jpg ( 92.17 килобайт )
Кол-во скачиваний: 205 
 18012010033.jpg ( 79.52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 154 
 18012010036.jpg ( 80.83 килобайт )
Кол-во скачиваний: 190 
 18012010034.jpg ( 99.99 килобайт )
Кол-во скачиваний: 166 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 9:23
			
				 Сообщение
					#345
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				странно что ты не увидел при покупке   
			
			
                                                       
					
		ты болт купил ? там должна быть резинка со втулкой, вот железную выбиваешь а резиновую вбиваешь генка как у меня  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 9:35
			
				 Сообщение
					#346
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 странно что ты не увидел при покупке   ты болт купил ? там должна быть резинка со втулкой, вот железную выбиваешь а резиновую вбиваешь генка как у меня спасибо NeonKIR  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 9:52
			
				 Сообщение
					#347
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				у тебя так ? ))) 
			
			
                                                       
					
		![]() вот ты юморист  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 10:05
			
				 Сообщение
					#348
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 12:17
			
				 Сообщение
					#349
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				сначала поставь, если не будет работать тогда иди на рынок ))
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 12:22
			
				 Сообщение
					#350
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       |
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 13:18
			
				 Сообщение
					#351
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 
				я когда покупал мне проверяли 
			
			
                                                       
					
		корпусом на минус потом 1 провод на + и на болт, когда замыкаешь шкив крутиться с усилием, размыкаешь крутиться легко ставь, там делать мин 30 главное всё заранее подготовь  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 14:13
			
				 Сообщение
					#352
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 я когда покупал мне проверяли корпусом на минус потом 1 провод на + и на болт, когда замыкаешь шкив крутиться с усилием, размыкаешь крутиться легко ставь, там делать мин 30 главное всё заранее подготовь корпусом?? там 2 контакта - болт и клемма, на клемму и болт подать + от +12в ?? я правильно понял?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 15:05
			
				 Сообщение
					#353
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ¯\_(ツ)_/¯ Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз  | 
       
			
			 
				Его достаточно легко ставить. Там дел то, пять болтов от силы открутить и закрутить, проводки не в счет...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 16:29
			
				 Сообщение
					#354
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Классика рулит ! =) Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз  | 
       
			
			 я когда покупал мне проверяли корпусом на минус потом 1 провод на + и на болт, когда замыкаешь шкив крутиться с усилием, размыкаешь крутиться легко ставь, там делать мин 30 главное всё заранее подготовь корпусом?? там 2 контакта - болт и клемма, на клемму и болт подать + от +12в ?? я правильно понял? попробуй сначала + тока на болт, если не изменится то и на клемму + Enkei ну когда уже поставил да ставиться легко я когда сам ставил менжавал что что то не подайдёт но слава богу всё работает  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 17:35
			
				 Сообщение
					#355
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				у нас сейчас - 27 просто, и гараж у меня хоть и обогреваемый но без ямы((, хотел что бы успокоится в домашних условиях проверить.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 20:18
			
				 Сообщение
					#356
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 352 Регистрация: 15.2.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 9657 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 1 раз  | 
       
			
			 Зверь, кто она? инжекторная семерка, ваз 21053 или гена??? короче проблема такая, поле установки гены от инжекторной семерки 80 А на ваз 21053, двигатель постоянно работает, то есть не реагирует на ключ! что это такое? как лечить? минуточку господа, я в курсе твоей беды - это происходит когда "вылетает таблетка" она же реле зарядки, ее коротит и двигатель не заглушить. откинь любой из проводов на гене и двиг. погаснет. это значит читай тему по установке генератора и меняй реле. таблЭтка тут не при чем. правду говоришь или реле или ошибка его подключения , у меня такое было  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  18.1.2010, 22:39
			
				 Сообщение
					#357
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 ОФФ: на "четверке" тестя не давно меняли генератор, там "семерочный" салон и генератор стоял от восьмерки. через два месяца очень не интенсивной езды умерли подшипники. по этому считаю, что виновато качество наших зап частей. также у меня в печке, когда ударили холода, заверещал подшипник в моторе, увидев цену нового решил ремонтировать свой. оказалось, что смазки он не видал от рождения. набил по больше смазки типа "ШРУС" и наступила тишина!!! а с нивским геной у тебя проблем не было? как производил натяжку ремня, точнее до какой степени?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 10:45
			
				 Сообщение
					#358
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 Привет парни! Я вот тоже себе гену поменял в октябре 2008. Родной не тянул лампочки 100 Ваттки.  НЕПОНИМАЮ как так...у меня от 8ки (на 80 а вроди?) и хренова на ХХ держит напругу (даже без потребителей а только с габаритками)и как я понимаю недозаряд щетки отходити 500-2000т км..(реле регулятор нового образца) тоже интерисуюсь вопросом выбора нового мощьного генки... а если натягивать сильно нельзя..то как тогда? проскальзывать будет ведь...особенно зимой когда ремень дубовый  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  22.1.2010, 10:51
			
				 Сообщение
					#359
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 ОФФ: на "четверке" тестя не давно меняли генератор, там "семерочный" салон и генератор стоял от восьмерки. через два месяца очень не интенсивной езды умерли подшипники. по этому считаю, что виновато качество наших зап частей. также у меня в печке, когда ударили холода, заверещал подшипник в моторе, увидев цену нового решил ремонтировать свой. оказалось, что смазки он не видал от рождения. набил по больше смазки типа "ШРУС" и наступила тишина!!! а с нивским геной у тебя проблем не было? как производил натяжку ремня, точнее до какой степени? еще не поставил. жду пока родной "скукожится" до конца  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  24.1.2010, 0:00
			
				 Сообщение
					#360
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 401 Регистрация: 24.9.2009 Из: волгоградская обл.г.камыш Пользователь №: 19442 Машина:ваз 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 3 раза  | 
       
			
			 
				парни,  
			
			
                                                       
					
		ВОТЭТО ВЫ ЖГЁЁЁТЕ, причом здесь конденсатор и АКБ, вы вообще скажите для каких целей вы поставили себе конденсатор?... Сообщение отредактировал vazGT - 24.1.2010, 0:01  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 13:04 |