Какой редуктор лучше ? |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Какой редуктор лучше ? |
10.9.2009, 23:18
Сообщение
#141
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
даньчик, ты хочешь рвать с места - тогда 4,44. На скорость 150 ты выйдешь под 6000об. на 4й передаче. На 4,3 разгон с места будет не таким интенсивным, но на скорости за 100 км/час двигателю будет "легче". Если ты не собираешься ездить 150 км/час в теч. 2 - 3 часов непрерывно, то ставь 4,44. Перекрестков в городе больше, чем ровных участков
|
|
|
10.9.2009, 23:33
Сообщение
#142
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
У меня двигатель 1300, коробка 4 ст. редуктор 4.3. Подскажите что даст установка 4.1 и на сколько ощутима будет разница в разгоне и максималке? Мне кажетса ощутима будет неочень. Помедленей разгон но максималка должна вырости. даньчик Если поставить редуктор 4,44 она будет с места срыватса как бешеная конечно если там есть 100 л.с. А если тебе пофиг на розгон и хочеш побольше скорости ставь 3,9 , если чтото промежуточное то 4,1 или 4,3 должно тебе подойти. Ето уже тебе решать что ты хочеш. макс в этом то и фишка что не пофиг!!! хочу чтоб она у меня с места уходила! ну и ехала чтоб км 150 мне больше не надо))) с 4,44 сколько у меня она пойдет??? я движок не убью???? или всетке лучше троешный поставить он же по лучше шестого будет???? Со скоростью незнаю сколько будет смотря до скольки тыс. движок крутитса. А движку поидее будет лутше чем больше передаточное число тем лекче будет машине розогнатса. У него на полтора оборота карданнога вала больше чем у троечного. http://oldmodels.narod.ru/htmlop/redrate.htm-посмотри таблицы и ты все поймеш. спасибо макс за таблицу...честно говоря я толком не че не понял у тебя какой редуктор стоит??? не могу не как определиться между 4,44 и 4,1(((((((((((( помогите народ!!!! какой лучше будет 4,44 или 4,1?????????? бери 4.3 так как 4.44 очень трудно найти их уже давно не выпускают, найти можно только б/у |
|
|
11.9.2009, 13:55
Сообщение
#143
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 144 Регистрация: 27.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 17006 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Чёрный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз |
Если поставить 4.1 вместо 4.3 то спидометр будет врать? Если да то в какую сторону?
|
|
|
11.9.2009, 15:37
Сообщение
#144
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 9.1.2009 Из: Киевская обл. Пользователь №: 8032 Машина:21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
12.9.2009, 15:49
Сообщение
#145
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
[quote name='LADA VFTS' date='11.9.2009, 0:18' post='205216']
даньчик, ты хочешь рвать с места - тогда 4,44. На скорость 150 ты выйдешь под 6000об. на 4й передаче. На 4,3 разгон с места будет не таким интенсивным, но на скорости за 100 км/час двигателю будет "легче". Если ты не собираешься ездить 150 км/час в теч. 2 - 3 часов непрерывно, то ставь 4,44. Перекрестков в городе больше, чем ровных участков [/q Спасибо!!!! возьму 4,44 , а ты не знаеш сколько будет оборотов на 5ой передаче???? а ;,44 я уже нашол))))) новый! |
|
|
12.9.2009, 19:25
Сообщение
#146
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 556 Регистрация: 30.11.2008 Из: Одесса Пользователь №: 6582 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня 5-ступка, и редуктор 4,44. 150 км/ч где-то 4800 оборотов. Но у меня объем 1,7. А когда объем был 1,3, то тоже на 4-ступке ездила, поэтому за пятую передачу сказать не могу.
Новый 4,44 - это ещё та удача, их вобще не найти. Я свой у барыги купила, с непонятной двойки, ещё СССРовский, слава богу нормальный попался. |
|
|
12.9.2009, 22:02
Сообщение
#147
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 27 Регистрация: 3.8.2009 Из: Узбекистан, Ташкент. Пользователь №: 17308 Машина:Ваз-21063 Цвет:Темнобежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
бы залил ХАDО, но пока из их арсенала на наших рынках нет ничего,многие даже и не слышали о таком (я живу в Ташкенте). Всем спасибо.
Доброго всем времени суток. Приношу извинения если задаю свой вопрос не в том топике, я не с компа пишу, а с телефона. Немного ин-фейс сайта другой. Вообщем, машинка у меня недавно, месяца два и она у меня первая, так что я полный чайник в авто. Хотя ремонта в ней чую я будет немало(куда глядел -мастер- который помогал её выбирать - х.з.) Несколько дней назад стал замечать нехороший звук с редуктора, гул и небольшие толчки при смене тяги и при троганье. Почитал здесь все о редукторах и решил что что-то с хвостовиком. Сегодня был на сервисе, посмотрели, подергали, как оказалось гайка хвоствика ослабла и балка держащая мост тоже. Все подтянули, только гайку хвост. тянули не динамо ключом, а так, на глаз. У них его небыло. После этого проехав км20 решил пощупать редуктор - он был достаточно горячий. Конечно не как утюг, рука терпит, но не теплый, как здесь пишут. На ощущение может градусов 60-70 Собственно вопрос такой - это нормально? Примерно какая t' должна быть на ощупь при правильной затяжке? Боюсь чтоб они мне его не перетянули. Ямы нет и гаража тоже, так бы сам крутил методом тыка. Всем огромное спасибо за ответы. P.S. В редуктор добавили присадку Риметал, там залито ТАД-17. Стоило ли? С удовольствием бы залил ХАDО, но пока из их арсенала на наших рынках нет ничего,многие даже и не слышали о таком (я живу в Ташкенте). Всем спасибо. |
|
|
13.9.2009, 3:13
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
я думаю нормально все,т.к. указанная тобой температура взята на глаз,точно ничего тебе никто не скажет,если сомневаешся просто с недельку-другую понаблюдай и забей
по поводу присадки-залил так залил,по уму в новокупленной машине надо все жидкости менять если финансы позволяют |
|
|
13.9.2009, 22:08
Сообщение
#149
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 9.9.2009 Пользователь №: 18813 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:матовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня 5-ступка, и редуктор 4,44. 150 км/ч где-то 4800 оборотов. Но у меня объем 1,7. А когда объем был 1,3, то тоже на 4-ступке ездила, поэтому за пятую передачу сказать не могу. Новый 4,44 - это ещё та удача, их вобще не найти. Я свой у барыги купила, с непонятной двойки, ещё СССРовский, слава богу нормальный попался. так у меня тоже 1,7 и 5ти ступка))) спасибо большое за информацию!!! |
|
|
14.9.2009, 9:39
Сообщение
#150
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 13881 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Собираюсь менять редуктор, подскажите какой выбрать для скорости
У меня двиг 1.9(21213 "Нивский" расточенный), 4-ступенчатая КПП, редуктор скорее всего 3.9("Шестерочный") 100-110км\ч = 4000об\мин в будущем может сменю коробку на 5-ступку. Думаю брать с большим передаточным числом т.е. чтобы 4-передача длиннее была. В продаже видел только редукторы 3.9(2106) и 4.1(2103) |
|
|
14.9.2009, 13:32
Сообщение
#151
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Собираюсь менять редуктор, подскажите какой выбрать для скорости У меня двиг 1.9(21213 "Нивский" расточенный), 4-ступенчатая КПП, редуктор скорее всего 3.9("Шестерочный") 100-110км\ч = 4000об\мин в будущем может сменю коробку на 5-ступку. Думаю брать с большим передаточным числом т.е. чтобы 4-передача длиннее была. В продаже видел только редукторы 3.9(2106) и 4.1(2103) хех...судя по оборотам у тебя редуктор копеешный если при 100 км/ч 4000 оборотов на 4 передаче. скоростнее шестёрочного нету вроде) |
|
|
14.9.2009, 14:31
Сообщение
#152
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 13881 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Собираюсь менять редуктор, подскажите какой выбрать для скорости У меня двиг 1.9(21213 "Нивский" расточенный), 4-ступенчатая КПП, редуктор скорее всего 3.9("Шестерочный") 100-110км\ч = 4000об\мин в будущем может сменю коробку на 5-ступку. Думаю брать с большим передаточным числом т.е. чтобы 4-передача длиннее была. В продаже видел только редукторы 3.9(2106) и 4.1(2103) хех...судя по оборотам у тебя редуктор копеешный если при 100 км/ч 4000 оборотов на 4 передаче. скоростнее шестёрочного нету вроде) Какой редуктор надо поставить чтобы обороты меньше были? т.е. на 4 передаче допустим 3000 оборотов. Двигатель мощный но мощь ему деть некуда... |
|
|
14.9.2009, 16:12
Сообщение
#153
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
Собираюсь менять редуктор, подскажите какой выбрать для скорости У меня двиг 1.9(21213 "Нивский" расточенный), 4-ступенчатая КПП, редуктор скорее всего 3.9("Шестерочный") 100-110км\ч = 4000об\мин в будущем может сменю коробку на 5-ступку. Думаю брать с большим передаточным числом т.е. чтобы 4-передача длиннее была. В продаже видел только редукторы 3.9(2106) и 4.1(2103) хех...судя по оборотам у тебя редуктор копеешный если при 100 км/ч 4000 оборотов на 4 передаче. скоростнее шестёрочного нету вроде) Какой редуктор надо поставить чтобы обороты меньше были? т.е. на 4 передаче допустим 3000 оборотов. Двигатель мощный но мощь ему деть некуда... 3.9 шестой вопщем) |
|
|
14.9.2009, 16:18
Сообщение
#154
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 15.5.2009 Пользователь №: 13881 Машина:Ваз 21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз |
Цитата 3.9 шестой вопщем) Спасибо) буду брать шестой кстати пока искал инфу по редукторам наткнулся на калькулятор) http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 Вводим туда размер шин и ГП и вууля и получаем скорость, обороты, граффик) Сообщение отредактировал melmett - 14.9.2009, 16:19 |
|
|
14.9.2009, 18:00
Сообщение
#155
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
я смотрю тюнеров то тут маловато будет!!!!!! лично я с 4.1 перешел на 4.3!!!!:) и ничуть не жалею!!!! разгон стал интересней!!!! максималка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!! так как на 3.9 двиг умирает на пятой передаче, а на 4.3 разгоняется!!!!!! двиг не хотите насиловать??? не насилуйте!!! вообще оставте машину в гараже и забудте о ней!!!! если меняешь ГП так поменяй тогда и Р/В!!!!;) У каво умираит.... а у каво и на 3.9 разгоняицца......ггггггг 2 я : 7000 об - 110 км/ч ......от и думайте ....гггг на третий не пробовал..... |
|
|
14.9.2009, 18:31
Сообщение
#156
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 718 Регистрация: 6.8.2008 Из: Тирасполь Пользователь №: 4258 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Серый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз |
я смотрю тюнеров то тут маловато будет!!!!!! лично я с 4.1 перешел на 4.3!!!!:) и ничуть не жалею!!!! разгон стал интересней!!!! максималка УВЕЛИЧИВАЕТСЯ!!!!!!! так как на 3.9 двиг умирает на пятой передаче, а на 4.3 разгоняется!!!!!! двиг не хотите насиловать??? не насилуйте!!! вообще оставте машину в гараже и забудте о ней!!!! если меняешь ГП так поменяй тогда и Р/В!!!!;) У каво умираит.... а у каво и на 3.9 разгоняицца......ггггггг 2 я : 7000 об - 110 км/ч ......от и думайте ....гггг на третий не пробовал..... сам веришь в то что говоришь?))) меня спидак или датчик скорости))) выше человек ссылку дал, она поможет) |
|
|
14.9.2009, 20:28
Сообщение
#157
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
15.9.2009, 10:31
Сообщение
#158
|
|
ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 253 Регистрация: 9.9.2008 Пользователь №: 4638 Машина:ваз 2106 Цвет:желтый Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз |
У каво умираит.... а у каво и на 3.9 разгоняицца......ггггггг
2 я : 7000 об - 110 км/ч ......от и думайте ....гггг на третий не пробовал..... [/quote] сам веришь в то что говоришь?))) меня спидак или датчик скорости))) выше человек ссылку дал, она поможет) [/quote] Тю.....не верят .... у стандартнава ланаса атсечка второй на 90 км/ч а я ище тулю вперед......ггггг и ващето мне ряды в трансмисии набирали специально там стандартная тока пара 3.9 )))) |
|
|
15.9.2009, 18:02
Сообщение
#159
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза |
интересно из чего их набирали?
|
|
|
15.9.2009, 22:06
Сообщение
#160
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз |
|
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 1.6.2024, 16:17 |