Рывки при движении |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Рывки при движении |
16.1.2008, 21:45
Сообщение
#1
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать....
Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось. |
|
|
16.1.2008, 23:03
Сообщение
#2
|
|
Матёрый Мышь Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза |
Скорее всего нужно менять заднюю крестовину карданного вала.
Когда в моем автомобиле умирала задняя крестовина (пробег её был почти 100 тыс.) на большой скорости машина начинала раскачиваться в момент переключения передачи, при трогании были слышны звонкие металлические щелчки, |
|
|
17.1.2008, 0:07
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать.... Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось. проверяй карб! что-то там с ускорительным насосом может быть!!! Крестовина не может дать такой рывок при движении автомобиля ведь 1 оборот колеса= 3.9-4.3 оборотам кардана. Рывки, подергивания, раскачивания - это по части карбулятора!!! |
|
|
17.1.2008, 0:43
Сообщение
#4
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Шахид Магамедов, что конкретно с ускорительным можно сделать? И вообще, это точно он? Больше ничего такого эффекта давать не может? Может подскажешь, чё подкрутить, проверить надо. Влом отдавать карбюраторщику 6 сотен (у нас в городе это средняя цена) за какую-нить мелочь.
Летом всё сам промывал/прочищал. шарики там, где надо хорошо катаются и т.д... Вопрос на засыпку: для чего нужна трубка, которая подходит к карбюратора со стороны кабины и идёт к сапуну типа туда, где картерные газы? Дело в том, что у меня несколько раз её выбивало из карба вместе с металической втулкой. Сообщение отредактировал Dyadya VAZya - 17.1.2008, 0:50 |
|
|
17.1.2008, 1:12
Сообщение
#5
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
Цитата что конкретно с ускорительным можно сделать? сними корпус воздушного фильтра, и загляни в карб в область распылителя ускорителного насоса. Затем резко открываешь дроссельную заслонку (за тягу рукой) и смотришь как струйка идет - она должна проходить не задевая заслонку и стенку камеры и должна быть равномерной. Обрати внимание не льецца-ли бенз из под этого распылителя - там кольцо уплотнительное стоит (оно одноразовое - обжимется один раз, потом не помойку) - определяется это просто по камере потечет бенз - это сразу видно. Если там все нормально лезем в поплавковую камеру и проверяем уровень бенза а так же состояние воздушных и топливных жиклеров и мембраны ускорительного насоса. Цитата для чего нужна трубка, которая подходит к карбюратора со стороны кабины и идёт к сапуну типа туда, где картерные газы? отсос картерных газов. Цитата Дело в том, что у меня несколько раз её выбивало из карба вместе с металической втулкой. там кстати может воздух подсасывать неплохо, а ведь он в задроссельное пространство попадает, а это не хорошо. |
|
|
17.1.2008, 12:18
Сообщение
#6
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Шахид Магамедов, распылитель льёт ровно, по стенкам из-под него бенз не течёт(теперь будет: одно колечко из двух я похерил). Жиклёры и поплавок в норме. А вот до мембраны не добрался. Там стока всего, что если сниму, то потом хер поставлю обратно.
насчёт отсоса картерных газов: походу забит в карбе проход. Дую через трубку - чуть щёки не порвал, до сих пор болят. А воздух не проходит. Потыкал туда проволокой - дофига грязи вытащил. Сбрызнул ВД, опять потыкал. Проволока не проходит. Ну и мне страшновато сильно тыкать, а то может чё повредить могу... ХЗ, чё делать. Походу к карбюраторщику придётся - а жаба всё равно давит Сообщение отредактировал Dyadya VAZya - 17.1.2008, 12:24 |
|
|
17.1.2008, 14:59
Сообщение
#7
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1644 Машина:21061 Цвет:--- Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз |
А на что влияет эта трубка отсоса картерных газов ? У меня она не стоит, это плохо ?
|
|
|
17.1.2008, 15:15
Сообщение
#8
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Всё, разобрался на 50% с мембраной. Снял её: она в неск. местах немного деформирована+колёсико рычага туговато и с хрустом мусора ходит. Сёдня всё промою, поставлю. Как откатаю - отпишусь, щас скользко пока что.
Шахид Магамедов, пасибо большое! |
|
|
17.1.2008, 18:58
Сообщение
#9
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 31.5.2007 Из: Московская область, г. Пущино Пользователь №: 302 Машина:Ваз 2106 Цвет:Гранат Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз |
У меня такая проблема есть (но щяс сделали более плавной) вообщем просто тупо не хватает воздуха в смеси
|
|
|
17.1.2008, 19:41
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
У меня такая проблема есть (но щяс сделали более плавной) вообщем просто тупо не хватает воздуха в смеси а что мешает подать больше воздуха, коль на то пошло? либо регулируй качество смеси, либо ставь воздушные жиклёры большего диаметра. Хотя мне кажется, что дело не в нехватке воздуха. |
|
|
17.1.2008, 20:06
Сообщение
#11
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза |
А на что влияет эта трубка отсоса картерных газов ? У меня она не стоит, это плохо ? она влияет на СО в выхлопе - картерные газы очень токсичные (можно даже самому травануться если они в салон пойдут). Должна стоять!!! Всё, разобрался на 50% с мембраной. Снял её: она в неск. местах немного деформирована+колёсико рычага туговато и с хрустом мусора ходит. Сёдня всё промою, поставлю. Как откатаю - отпишусь, щас скользко пока что. Шахид Магамедов, пасибо большое! Вот из-за этого заедания рычага и могла быть проблема. Купи ремкомплект карба и поменяй мембрану и прокладки, а так же поставишь похереное колечко(жиклеры из ремкомплекта не ставь - они обычно не соответствуют тарировкам которые на них написаны). |
|
|
18.1.2008, 20:18
Сообщение
#12
|
|
Жигуль Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
сёдня откатал - всё супер. но может это из-за льда не ощущается глюков. хотя резко тапку в пол и провала нет. Респект Шахиду!
|
|
|
12.1.2009, 6:33
Сообщение
#13
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 8117 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Рапсодия (448) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди помогите начинающему шестёрководу!
Вобщем у меня ВАЗ 2106 2000 года со скромным пробегом в 28000 км. Перед зимой полностью почистил отрегулировал карб и зажигание (обычное контактное). Проездил с месяц без проблем. Сейчас появились рывки при движении секнуды на 2-3 , судя по тахометру обороты падают до 0, но двиган не глохнет. Сцепление отжимаешь - сразу всё нормаль. Еа холостом ходу при любых оборотах перебоев нет. В чём может быть дело? |
|
|
12.1.2009, 11:30
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
т.е. глюки, када на педаль сцепления давишь?
|
|
|
13.1.2009, 6:05
Сообщение
#15
|
|
ПешеходЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 11.1.2009 Пользователь №: 8117 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:Рапсодия (448) Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз |
Нет. наоборот когда едешь со включеной передачей и сцеплением сомкнутым нет-нет, и начинаются рывки обороты падают до 0, но двиган не глахнет. сцепление отжимаешь (едешь накатом) обороты возвращаются до пололженных на холостом 800-1000 оборотов. Давишь на газ на холостом тож всё нормально - газует ровно....
|
|
|
14.1.2009, 0:24
Сообщение
#16
|
|
Матерый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза |
ну тада либо сцепление, либо коробка. 1е наиболее вероятно... диск когда менял?
|
|
|
21.1.2009, 23:48
Сообщение
#17
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Нет. наоборот когда едешь со включеной передачей и сцеплением сомкнутым нет-нет, и начинаются рывки обороты падают до 0, но двиган не глахнет. сцепление отжимаешь (едешь накатом) обороты возвращаются до пололженных на холостом 800-1000 оборотов. Давишь на газ на холостом тож всё нормально - газует ровно.... Тахометр на твоем лимузине электронный т.е. обороты он показывает считая импулься от прерывателя (трамблера). Сообстветственно если двигатель не глохнет то мозг парит тахометр или проводка к нему, если (как я понял в твоем случае) при этом и рывки но двигатель продолжает проворачиваться поскольку его просто проворачивают колеса при включенной передаче, то двигатель все ж глохнет и тупо барахтает поршнями, а благодаря тахометру можно сделать вывод что это происходит благодаря отсутствию импульсов на катушке зажигания, а это может быть либо по причине отсутствия питания на катушке зажигания (возможно проводка или замок зажигания), либо по причине отсутствия замыкания/размыкания контактов прерывателя в трамблере (контактная группа накрылась), либо что-то с проводкой в этой области. Посмотри для начала контакты прерывателя т.к. это наиболее частый "косяк" в контактном зажигании. Если же у тебя бесконтактное зажигание - серано проблема в зажигании но тут проблема либо в разъемах, либо в проводах либо в датчике Холла либо в коммутаторе. Ну про наличие питания тоже забывать не стоит. Практически все неисправности ищутся куском провода и лампочкой. Вообще хуже нет когда неисправность то есть то нет..... Лучше когда сдох и все - проще концы искать.. В твоем случае скорее (то что без нагрузки двиг. начинает работать) надломан проводок в трамблере что на контактную группу идет. При определенном разряжении контакт с контактной группой пропадает - отсюда и тахометр на нуле и торможение двигателем происходит т.к. нет импульсов от прерывателя (в любом случае как если провод передавлен (изоляция повреждена) на корпус, как и если он просто оторван и держется на честном слове), нет изменения напряжения на входе катушки (поэтому и тахометр молчит), нет трансформации на выходе катушки, нет искры - смесь в цилиндрах некому поджечь.... Сообщение отредактировал prosto - 21.1.2009, 23:56 |
|
|
22.1.2009, 9:46
Сообщение
#18
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 41 Регистрация: 23.12.2008 Из: Rostov-on-Don Пользователь №: 7441 Машина:ваз_21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди, подскажите что делать? где-то на пол-ходу педали газа появляется провал в работе двигателя, т.е. такое ощущение что не хватает оборотов и он тупо двигается рывками (когла на светофоре трогаешься, не очень приятное ощущение) Приходится либо очень-очень плавно набирать скорость, либо с пробуксовкой, т.к. после этого момента на тахометре уже 2000 . Потом педаль проходит этот момент и все ок. Проблема наверно с карбом, ремонтили недавно, поставили верхнюю и среднюю часть от другой машины. На поломанном такого не было (но там своя заморота была)
|
|
|
22.1.2009, 21:05
Сообщение
#19
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 11.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 5058 Машина:2106 Цвет:синий океан Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз |
Люди, подскажите что делать? где-то на пол-ходу педали газа появляется провал в работе двигателя, т.е. такое ощущение что не хватает оборотов и он тупо двигается рывками (когла на светофоре трогаешься, не очень приятное ощущение) Приходится либо очень-очень плавно набирать скорость, либо с пробуксовкой, т.к. после этого момента на тахометре уже 2000 . Потом педаль проходит этот момент и все ок. Проблема наверно с карбом, ремонтили недавно, поставили верхнюю и среднюю часть от другой машины. На поломанном такого не было (но там своя заморота была) у меня так из-за неправильно регулировки зажигания |
|
|
22.1.2009, 22:55
Сообщение
#20
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз |
Люди, подскажите что делать? где-то на пол-ходу педали газа появляется провал в работе двигателя, т.е. такое ощущение что не хватает оборотов и он тупо двигается рывками (когла на светофоре трогаешься, не очень приятное ощущение) Приходится либо очень-очень плавно набирать скорость, либо с пробуксовкой, т.к. после этого момента на тахометре уже 2000 . Потом педаль проходит этот момент и все ок. Проблема наверно с карбом, ремонтили недавно, поставили верхнюю и среднюю часть от другой машины. На поломанном такого не было (но там своя заморота была) На самом деле вариантов много может быть но скорее всего переходная система второй камеры не работает, либо вакуумный привод второй камеры заедает. Вообще надо бы весь карбюратор перебрать, промыть все каналы, жиклеры и перепроверить все ли стоит на своих местах (а то иногда умельцы при переборке путают жиклеры местами от первой камеры во вторую и наоборот). Проверить уровень топлива в поплавковой камере и все зазоры согласно "букваря". Кое чего об устройстве карбюратора можно почитать например тут http://autocry.narod.ru/injection/karburator.htm http://www.daaz.ru/product/regul/ozon.htm http://www.ladyauto.ru/index.php?mod=175 http://www.autodux.ru/lcars/vaz/krb.html http://www.auto.etlt.ru/s7-10.php http://car-exotic.com/vaz-cars/carburettor-vaz-2107.html http://www.autoprospect.ru/vaz/2107-zhigul...07-1107010.html http://avtovaz.narod.ru/2103/07.html http://avto-vaz.info/class2/vaz03-06/carbur2103/ Промывать рекомендую каким-нибудь аэрозолем (флакон под давлением с трубочкой) для очистки карбюраторов. Рекомендую фирмы HI-GEAR - подороже наших но зато действительно всю дрянь отмывает сразу и давление в нем огого. Выкручиваешь жиклер, вставляешь туда трубочку, нажал и вся дрянь из каналов летит во все стороны. Если карбюратор давненько не чистили - потребуется пара балонов. Удачи! |
|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Текстовая версия | Сейчас: 28.4.2024, 15:13 |