IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >  
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Рывки при движении
25
сообщение 13.6.2013, 13:48
Сообщение #281
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4214
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1998 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, уважаемые форумчане! Начнем с предистории. Имеется ваз 2106 с двигателем 1.6, стоит БСЗ и ГБО. Полгода назад заметил, что у меня начинает убывать тосол (не сильно, но уходил). Просмотрев все стыки, шланги пришел к выводу, что начинает "травить" прокладка ГБЦ. Три недели назад произвел замену (прокладка ГБЦ "травила" на 1-м цилиндре). Заодно произвел деффектовку "головы". Заменил две направляющие втулки клапанов, маслосьемные колпачки ну и клапана до кучи. Также заменил "поросенок" и "грибок" (был большой люфт). После сборки машины еле смогли завести (двигатель неустойчиво работал). Выставив зажигание, отрегулировав карбюратор, насколько было возможно, поехал домой. По приезду обнаружил, что парит двигатель со стороны стартера. Увидел, что из под гайки крепления впускного коллектора потихоньку давит тосол. Вспомнил все неприличные слова, а также бракованную прокладку коллектора. Делать нечего, надо менять. Эмульсии на крышке заливной горловины клапанной крышки не было и, это хоть немного, но успокоило. Обороты на двигателе скакали +-150 об/мин (что на газу, что на бензине), машина дергалась на ходу. Спустя пару дней произвел замену прокладки коллектора, аккуратно нанеся дополнительно красный герметик. После этого течь тосола прекратилась, но обороты скачут и дерганье не прекратилось. Решил заменить свечи, коммутатор (на запасной), думал, что проблема в электрике. Снова мимо. Далее решил перебрать карбюратор, возможно причина нейстойчивого ХХ и дерганья в нем. Скинул карб, раскидал весь, вымочил в ацетоне и продул все компрессором. Собрал, завел и .... Опять мимо. В итоге: машина заводится тяжело (и газ и бензин, схватывает и глохнет), дерганье на постоянных оборотах (при разгоне не заметно). Сижу дома, чешу репу, и не знаю на что еще можно грешить. Прошу вашей помощи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 13.6.2013, 15:22
Сообщение #282
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Ты после сборки-обновления, компрессию мерил?
P.S. такое ощущение, что где-то есть небольшой подсос воздуха. Когда на педаль тормоза давишь, что-нибудь меняется?

Сообщение отредактировал Сержик - 13.6.2013, 15:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
25
сообщение 13.6.2013, 17:03
Сообщение #283
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4214
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1998 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 13.6.2013, 17:22) *
Ты после сборки-обновления, компрессию мерил?
P.S. такое ощущение, что где-то есть небольшой подсос воздуха. Когда на педаль тормоза давишь, что-нибудь меняется?

Компрессию не мерял. Проверял головку после притирки клапанов (бензин наливал и он никуда не уходил), поэтому эту версию отметал. Но проверить надо. Спасибо за совет. Подсос воздуха я подозревал изначально, поэтому и мазал герметиком все стыки какие только есть, с карбюратора до головки. На тормоз давлю, обороты ненадолго поднимаются (примерно 200-300 об/мин). Кстати шланг и клапан вакуумника я поменял, эффекта ноль.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.6.2013, 8:11
Сообщение #284
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(25 @ 13.6.2013, 19:03) *
Компрессию не мерял. Проверял головку после притирки клапанов (бензин наливал и он никуда не уходил), поэтому эту версию отметал. Но проверить надо. Спасибо за совет. Подсос воздуха я подозревал изначально, поэтому и мазал герметиком все стыки какие только есть, с карбюратора до головки. На тормоз давлю, обороты ненадолго поднимаются (примерно 200-300 об/мин). Кстати шланг и клапан вакуумника я поменял, эффекта ноль.

Я бы сказал, что кривая плоскость у карбюратора, но окажусь не прав, так как у тебя наблюдается то же самое и на газу. Слушай, а впускной коллектор, ты тоже на герметик сажал? Прокладка там новая стоит?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
25
сообщение 14.6.2013, 12:36
Сообщение #285
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4214
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1998 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Итак начну, по порядку. Сегодня съездил до сервиса, проверить компрессию. 1,3 и 4 цилиндры - 11, а во 2 - 9. Плеснули масла в цилиндр, компрессия подросла до 11. Вывод - кольца при случае надо будет сменить. Голова в порядке. Даже отлегло немного. Потом пытались настраивать карбюратор и зажигание мотористы. Накрутили бог знает чего, пришлось обратно все перенастраивать. И что самое интересное, по дороге домой пропали рывки при движении. Двигатель конечно подтряхивает, но тянет ровно. Что делали, да только сдергивали разъем датчика Холла и поливали масло в цилиндр. Неужто плохой контакт был в разъеме?
По поводу коллектора, да, прокладку садил на герметик.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
This is White
сообщение 14.6.2013, 13:29
Сообщение #286
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 247
Регистрация: 22.5.2012
Из: Краснодарский кр. Армавир
Пользователь №: 68036
Машина:Ваз - 2106
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Я думаю стоит поменять датчик хола а заодно и бегунок по деньам не дорого а причина 70 процентов что в датчике
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.6.2013, 13:56
Сообщение #287
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



При такой компрессии, двигатель потряхивать будет. А вот начёт проводов, я что-то забыл. У друга был похожий случай, именно из-за данной "косы". Видимо делают их херово, я когда ставил себе БСЗ, пропаивал её.

При такой компрессии, двигатель потряхивать будет. А вот начёт проводов, я что-то забыл. У друга был похожий случай, именно из-за данной "косы". Видимо делают их херово, я когда ставил себе БСЗ, пропаивал её.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
25
сообщение 14.6.2013, 18:05
Сообщение #288
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4214
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1998 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 14.6.2013, 15:56) *
При такой компрессии, двигатель потряхивать будет. А вот начёт проводов, я что-то забыл. У друга был похожий случай, именно из-за данной "косы". Видимо делают их херово, я когда ставил себе БСЗ, пропаивал её.

Двигатель итак потряхивало, но дерганья при движении отсутствовали. Косу менял 2 месяца назад, думал причина пропусков зажигания в ней (старая более добротно сделана), причина оказалась не в ней.
А по поводу бегунка и датчика Холла, то завтра вечером поменяю. О результатах отпишусь. Спасибо всем за помощь в размышлениях.

Сообщение отредактировал 25 - 14.6.2013, 18:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vlad_45
сообщение 19.6.2013, 9:52
Сообщение #289
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 5.12.2011
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 60949
Машина:ВАЗ 21060
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(25 @ 13.6.2013, 17:48) *
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Начнем с предистории. Имеется ваз 2106 с двигателем 1.6, стоит БСЗ и ГБО. Полгода назад заметил, что у меня начинает убывать тосол (не сильно, но уходил). Просмотрев все стыки, шланги пришел к выводу, что начинает "травить" прокладка ГБЦ. Три недели назад произвел замену (прокладка ГБЦ "травила" на 1-м цилиндре). Заодно произвел деффектовку "головы". Заменил две направляющие втулки клапанов, маслосьемные колпачки ну и клапана до кучи. Также заменил "поросенок" и "грибок" (был большой люфт). После сборки машины еле смогли завести (двигатель неустойчиво работал). Выставив зажигание, отрегулировав карбюратор, насколько было возможно, поехал домой. По приезду обнаружил, что парит двигатель со стороны стартера. Увидел, что из под гайки крепления впускного коллектора потихоньку давит тосол. Вспомнил все неприличные слова, а также бракованную прокладку коллектора. Делать нечего, надо менять. Эмульсии на крышке заливной горловины клапанной крышки не было и, это хоть немного, но успокоило. Обороты на двигателе скакали +-150 об/мин (что на газу, что на бензине), машина дергалась на ходу. Спустя пару дней произвел замену прокладки коллектора, аккуратно нанеся дополнительно красный герметик. После этого течь тосола прекратилась, но обороты скачут и дерганье не прекратилось. Решил заменить свечи, коммутатор (на запасной), думал, что проблема в электрике. Снова мимо. Далее решил перебрать карбюратор, возможно причина нейстойчивого ХХ и дерганья в нем. Скинул карб, раскидал весь, вымочил в ацетоне и продул все компрессором. Собрал, завел и .... Опять мимо. В итоге: машина заводится тяжело (и газ и бензин, схватывает и глохнет), дерганье на постоянных оборотах (при разгоне не заметно). Сижу дома, чешу репу, и не знаю на что еще можно грешить. Прошу вашей помощи.

Аналогичная проблема, только после кап. ремонта движка. Все делал в домашних условиях, кроме расточки и дефектовки головы. Так же плавают обороты, неустойчиво работает двиг (только у меня плюсом его значительно потрясывает, хоть и обороты 900). Переборка карба, замена зажигания (стоит БСЗ, ставил простое) - не помогли. Замена свечей - только хуже стало,появились провалы при резком нажатии газа. Зажигание и карб крутил во все возможные режимы работы. Свечи старые верну обратно, а то неприятное подергивание после переключения скоростей.
Единственное - еще не померил компрессию. Страбоскоп показывает плавующую на 10 градусов метку.
Пока грешу еще на смещение метки звезды ГРМ относительно отлива при ВМТ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
25
сообщение 22.6.2013, 12:49
Сообщение #290
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4214
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1998 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Итак, отчет о проделанной работе. Заменил бегунок и датчик Холла, эффекта ноль. Проверил соединение проводов к замку зажигания (заменил контактную группу), все нормально, криминала не обнаружил. Двигатель немного потряхивает, оборты гуляют примерно +- 50 об/мин. Заметил неприятную вещь, двигатель после простоя 15-20 мин тяжело запускается, что на газу что на бензине (приходится долго крутить стартером, и акселератором играть). После запуска трясется секунд 20-30 (держу педаль газа) и потом только появляются устойчивые обороты. Что еще можно проверить? Сижу в раздумьях.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 22.6.2013, 21:58
Сообщение #291
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(25 @ 22.6.2013, 13:49) *
Итак, отчет о проделанной работе. Заменил бегунок и датчик Холла, эффекта ноль. Проверил соединение проводов к замку зажигания (заменил контактную группу), все нормально, криминала не обнаружил. Двигатель немного потряхивает, оборты гуляют примерно +- 50 об/мин. Заметил неприятную вещь, двигатель после простоя 15-20 мин тяжело запускается, что на газу что на бензине (приходится долго крутить стартером, и акселератором играть). После запуска трясется секунд 20-30 (держу педаль газа) и потом только появляются устойчивые обороты. Что еще можно проверить? Сижу в раздумьях.


подшипник трамблёра нормальный?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Solex
сообщение 22.6.2013, 23:00
Сообщение #292
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дмитрий
Сообщений: 2514
Регистрация: 27.9.2009
Из: Тула
Пользователь №: 19545
Машина:2106i/KIA cee'd
Цвет:рубин/dark gun metal
Год Выпуска: 1995/2015
Спасибо сказали: 246 раз



Цитата(25 @ 13.6.2013, 14:48) *
Также заменил "поросенок" и "грибок" (был большой люфт).

Был момент-заменил грибок на "Нивовский" (пропадало давление). Не помогло, но после замены заметил нестабильность холостых, мотор как-бы потряхивало. С давлением разобрался и вернув на место оригинальный приработавшийся грибок, убрал и подколбас на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
25
сообщение 23.6.2013, 19:33
Сообщение #293
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 3.8.2008
Пользователь №: 4214
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1998 г.
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(П@ш@ @ 22.6.2013, 23:58) *
подшипник трамблёра нормальный?

Подшипник немного люфтит но для БСЗ это не критично, насколько я знаю.
А по поводу поросенка, незнаю что и делать, т.к. старый поросенок при поверке размеров был не в норме на -0,5 мм (диаметры под внешнюю и внутреннюю втулку, а также толкатель штока бензонасоса). Исходя из этого с чистой совестью был установлен новый, а старый благополучно утилизирован.
Поросенок, как мне кажется, наиболее вероятный вариант. Надо попробовать найти б/у.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kal454
сообщение 25.6.2013, 23:37
Сообщение #294
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 64
Регистрация: 22.4.2013
Пользователь №: 79666
Машина:21063
Цвет:quarz
Год Выпуска: 1982
Спасибо сказали: 0 раз



Регулировка клапанов.
Ну и по ходу дела
http://www.youtube.com/watch?v=ZSn0lOaC7NQ

а для большей уверенности

http://www.youtube.com/watch?v=gdcQ8Tu2z4g

Из моего опыта могу добавить - уровень топлива в поплавковой камере не в норме. (похоже завышен)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaH4eZ
сообщение 26.6.2013, 11:24
Сообщение #295
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 9.12.2011
Из: Боровичи
Пользователь №: 61174
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



народ подскажите пожайлуста. На воздушном фильтре ( ваз2106 ижевская 12.2005г) пробег 110т.км) появляются капли масла в чем причина и как починить?
движог масла не жрет при замене в 10-12 тыс доливка минимальна 300-1000мл.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.6.2013, 11:35
Сообщение #296
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



300, ещё куда не шло, но задуматься стоит, а вот 1000мг – это дофига!
Сальники клапанов, забился пламегаситель в шланге сапуна, отработали свой ресурс маслосъёмные кольца.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CaH4eZ
сообщение 26.6.2013, 15:04
Сообщение #297
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 9.12.2011
Из: Боровичи
Пользователь №: 61174
Машина:2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



и что тогда заменить надо? маслосъемные кольца и прочистить сапун?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 26.6.2013, 15:10
Сообщение #298
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Начни с малого, то есть с чистки сапуна и замены пламегасителя. Далее, выкрути свечи зажигания и посмотри на их резьбовую часть, если в масле, меняй смело сальники клапанов, если же нет, то вкручивай обратно и съездий на замер компрессии в цилиндрах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
temerbaev75
сообщение 12.2.2014, 19:14
Сообщение #299
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 43
Регистрация: 16.11.2010
Из: АК 22
Пользователь №: 41924
Машина:ВАЗ 2102
Цвет:белый
Год Выпуска: 1974
Спасибо сказали: 0 раз



подскажите! вчера, на ходу, начало дёргать машину. думал выжму сцепление и двигатель заглохнет, по осени такое было, но нет выжимаю сцепление, останавливаюсь но мотор не глохнет, а только работает нестабильно (даже подёргивается) и газы из глушака рывками (пык. пык-пык. пык-пык. пык. и т.д.) как будто зажигание не выставлено. но зажигание трогать не стал, т.к. до вчера всё было нормально. разогнал машину тяжело. тяжело, но разогнал. добрался до дома и поставил. с утра поменял бегунок, свечи, крышку трамблёра, осенью это помогло, но сейчас ни чего не изменилось. вскрыл и продул карбюратор. проверил что смог - ни чего не помогает. вечером загнал в гараж и в темноте стал смотреть, может где пробивает. ни чего не заметил. снял крышку трамблёра и покрутил стартером. увидел вот что: искра на контактах (контактное зажигание), когда крутишь стартером, нестабильная. то несколько раз подряд яркая, а то несколько раз её почти не видно. может она там и есть, но когда поворачиваешь ключ зажигания рукой через открытую дверь и одновременно смотришь искру, то в таком положении её невидно, скорее всего она слишком слабенькая, т.к. заведёная машина не глохнет, а только работает какпопало. и при езде её то сильно дёргает, а то почти не заметно.
что это может быть? катушка? или что?
или дайте ссылку
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.2.2014, 19:23
Сообщение #300
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Может быть конденсатор трамблера.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

17 страниц V  « < 13 14 15 16 17 >
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 0:52