| 
 | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]()  | 
	
			
			  27.2.2008, 1:13
			
				 Сообщение
					#21
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 91 Регистрация: 29.11.2007 Пользователь №: 1731 Машина:ВАЗ 2105 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза  | 
       
			
			 
				Я когда себе контур прокачал по совету тут некоторых товарищей "самотеком" то когда выехал педаль была мягкая капец, ехал максимум 40 км/час, потом приехал и сел прокачивать как положено, то воздуха вышло немеряно. НО никакого шипения я не слышал. Однозначно вакуумник у тебя навернулся.
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2008, 18:38
			
				 Сообщение
					#22
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				finex если ты на меня намекаешь, то я тебе сказал прокачать, чтобы дальние пузыри прогнать, а потом прокачать как положено. 
			
			
                                                       
					
		Я же не говорил покачай на педаль, потом в путь. Как положено - это 1 держит педаль, ты откручиваешь штуцер. Затем ты закручиваешь, он отпускает. Трубка должна быть опущена в жидкость. Незнаю как ты понял, мог узнать подробнее. И знать из какого колеса тормозуха течет хуже тоже очень важно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2008, 18:58
			
				 Сообщение
					#23
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Съёмщег... Группа: V.I.P. Сообщений: 3397 Регистрация: 30.3.2007 Из: Уфа Пользователь №: 19 Машина:Ваз 21063 Цвет:серо-голубой 427 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 4 раза  | 
       
			
			 finex если ты на меня намекаешь, то я тебе сказал прокачать, чтобы дальние пузыри прогнать, а потом прокачать как положено. Я же не говорил покачай на педаль, потом в путь. Как положено - это 1 держит педаль, ты откручиваешь штуцер. Затем ты закручиваешь, он отпускает. Трубка должна быть опущена в жидкость. Незнаю как ты понял, мог узнать подробнее. И знать из какого колеса тормозуха течет хуже тоже очень важно. по задним колесам легко можно определить течет тормозуха или нет, для этого достаточно нагнуться с зади машины и посмотреть на внутриние стороны барабанов, они должны быть сухие  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2008, 19:29
			
				 Сообщение
					#24
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				STALKER 
			
			
                                                       
					
		Не в том дело. При прокачке тормозной системы необходимо знать какой объем тормозной жидкости выходит из штуцера за 1 полный рабочий ход педали. Для этого либо подставляют пустую посуду, либо визуально смотрят. На правом и на левом колесах этот объем должен быть одинаковым. В противном случае обеспечено пере,либо недотормаживание 1-го из колес. В закрытом состоянии тормозная система должна быть герметична. С этим я с тобой согласен. З.Ы.- сравнивают передние попарно и задние. Объем жижкости в передних по отношению с задними не сравнивают. Ибо он отличается. Если в 1й паре колес объем и интенсивность подачи жидкости отличается, то это свидетельствует о неисправной магистрали. 1из присин поврежденная трубка от удара. И касательно задних колес закисший колдун. После любых экспериментальных процедур систему прокачивают по мурзилке. 1-заднее со стороны пассажира 2-заднее со стороны водителя 3-переднее со стороны пассажира 4-со стороны водителя 5- ..... шутка  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2008, 21:30
			
				 Сообщение
					#25
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				спасибо ребят...кароче на замену магистарль правую и ВУ!!!а кстати у меня правый барабан задний мокрый....течет наверное скотина...а менять лучше оба тормозных цилиндра задних или можно 1????
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.2.2008, 21:43
			
				 Сообщение
					#26
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Дрон 
			
			
                                                       
					
		Можно 1 Как узнал, что правая забита?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2008, 0:24
			
				 Сообщение
					#27
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да вчера еду...асфальт как каток, а ехал бысторо, тормоз в пол левое схватывает быстрее, кароче потом еще раз, левое блокируется, а правое нет, потом выехал на ровнй лед в гаражах, и по тормрзам левое зватает раньше на метр, со скрости 30 км...судя по следам 
			
			
                                                       
					
		кстати народ, а на классике разве не диагонально колеса срабатывают???? Сообщение отредактировал Дрон - 2.3.2008, 0:23  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  2.3.2008, 22:35
			
				 Сообщение
					#28
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 181 Регистрация: 21.2.2008 Из: Симферополь Пользователь №: 2422 Машина:Ваз 2106 Цвет:рубин 110 Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				При торможении на скорости берут передние, потом задние. 
			
			
                                                       
					
		При торможении на скорости в пол берут передние на юз задние или не берут в юз - закис колдун либо берут после передних оба на юз. Если одно, то это неправильно. При торможении на скорости берут передние, потом задние. При торможении на скорости в пол берут передние на юз задние или не берут в юз - закис колдун либо берут после передних оба на юз. Если одно, то это неправильно.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2008, 20:23
			
				 Сообщение
					#29
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ясно но думаю что всетаки надо заменить магистраль, мне кажется в ней дело., цилиндры сморел вроде срабоатывают, так как на колодках износ на обеих одинаковый!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  3.3.2008, 20:33
			
				 Сообщение
					#30
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Замени для начала заднии тормозной шланг. Он мог внутри расслоится.Когда такое случается может произойти непроходимость в обратную сторону. Туда прходит обратно нет. Т.к длинна задних трубок разная колеса растормаживаются неравномерно.Отсюда подклинивание и т.п.  
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  5.3.2008, 23:50
			
				 Сообщение
					#31
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				да у меня не подклинивает, пертормаживает переднее левое, т.е. схватывает раньше чем правое....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2008, 1:01
			
				 Сообщение
					#32
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Пенсионер со стажем Группа: СуперЖигуляторы Сообщений: 3492 Регистрация: 26.1.2008 Из: С-Пб Купчино Пользователь №: 2168 Машина:Renault Laguna Grandtour K56 Цвет:Синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 19 раз  | 
       
			
			 
				Смотри цилиндры....
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  6.3.2008, 22:06
			
				 Сообщение
					#33
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				думаю все таки дело в магистоали, хотя надо прроверит объем жтдкости как писали парни выше, а потом буду смотреть цилиндры, ми помоему задний правый у меня травит весь барабан ссзади мокрый...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  7.3.2008, 0:23
			
				 Сообщение
					#34
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ПешеходЪ Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 6.3.2008 Пользователь №: 2561 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Океан Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Была такая же херня, только травил задний левый. 
			
			
                                                       
					
		Делал следующее: Поменял оба задних цилиндра. Снес на хер колдуна и поставил тройник. Прокачал всю систему-в идеале.  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  17.3.2008, 23:42
			
				 Сообщение
					#35
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				про шланг я думал, навернео поменяю но походу сеня менял резину, передние диски провернуть не мог, ккароче их зажало колодками....пи...ц цилиндрам....я так понял...
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  25.3.2008, 23:37
			
				 Сообщение
					#36
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				ароче то левое клинит то правое, надо наверное менять цилиндры...вот тольок какой фирмы..
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  26.4.2008, 21:32
			
				 Сообщение
					#37
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
 VAZ2106_1672b.jpg ( 35.95 килобайт )
Кол-во скачиваний: 53Короче такая хрень у меня,когда поставил ГТЦ (Базальт) и стал наживлять трубки от бачка к этому самому ГТЦ,вышло вот что,одна из трубок оказалась коротковата и когда я уже затягивал хомут на штуцере (№1), штуцер из ГТЦ просто вырвало! не выдержала скоба которая его крепит (№2),я все поставил,скобу закрепил,подтеков нет.Но знаете как то не по себе,это опасно? ее под давлением может теперь вырвать? Какой выход,ГТЦ под замену?  | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2008, 18:35
			
				 Сообщение
					#38
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 152 Регистрация: 13.4.2008 Из: Питер Пользователь №: 3011 Машина:2103 Цвет:желтый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				Ответьте кто нидь!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2008, 22:08
			
				 Сообщение
					#39
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 555 Регистрация: 27.9.2007 Из: Липецк Пользователь №: 1289 Машина:ваз 2106 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				меняй ГТЦ!!! жизнь дороже!!
				
				
				
			 
			
			
                                                       
					
		 | 
	
| 
			
			 | 
	|
			
			  27.4.2008, 22:15
			
				 Сообщение
					#40
					
				
			 
		 | 
	|
| 
        	
				
 Главный Клубный Банкир Группа: Жигулисты Сообщений: 228 Регистрация: 12.7.2007 Из: Г.Щёлково 15 км от г.Москва Пользователь №: 847 Машина:Ваз 21063 Цвет:Красная с чёрным... Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз  | 
       
			
			 
				НЕменяй ничего,там никакова давления НЕТ! 
			
			
                                                       
					
		а за жизнь,в тазиках три иконки борються!  | 
	
| 
			
			 | 
	|
![]() ![]()  | 
	
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
 
  | 
		Текстовая версия | Сейчас: 4.11.2025, 16:09 |