![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#321
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А еще вроде бывает балончик с жидкостью какой то для запуска зимой. в филтр или карбюратор побрызгаешь и с пол оборота заведется.
|
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а ещё есть такая весчь как содержание двигателя в порядке..и тогда - 30 будет заводиться...
З.Ы. балончики-зло как впрочем и всякая другая химия присадки и т.д...может они и облегчают пуск восстанавливают компрессию..но позже они наносят ещё более непоправимый урон работе... |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Плюсадын. Если движок исправен, электрика в порядке, то никаких аэрозолей ему и не надо.
Псих, вот я тогда тоже купился на всю эту байду, что недозаряд будет, что перезаряд будет. А сейчас сижу и думаю, нах я это слушал? У меня 80А ген, и им я че угодно заряжу если надо будет... взял тады как дурак 55Ач, хотя мог как самый минимум тот же 70 взять... |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
никит..я у знакомого электрика спрашивал(он по пьяне может весь курс физики рассказать)когда с ним советовался по поводу электропроводки в машине что как и куда какие провода и какого сечения...в общем 80А ъмперка и у меня стоит, менять пока не думаю, хватает. так вот 80а гены хватит на зарядку 70ки с головой...если конечно не будет усилка на киловатт...и 100ую АКБ тож потянет, но его при моём потреблении электричества нужно будет раз в месяц зимой и раз в три месяца летом( но сеййчас ПДД изменились потому раз в два месяца) немного подзаряжать зарядником...
кста как справляешься с малым вольтажём с гены?? или у тебя пока ещё всё хорошо??...у меня постоянно не больше чем 13,8 В выдаёт при любых вариантах (потребители обороты) прост у меня друг на запорожце решил эту проблему координально вытащив диодный мост из гены и поставил его на щит моторный(у него в нём 083 инжектоорный двиг)... а 70ку он вполне потянет даж не напрягаясь... Сообщение отредактировал ПСИХ НА ШЕСТЁРКЕ - 29.11.2010, 19:48 |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
14.5. Не жалуюсь... Учитывая то что я в общем то имею привычку крутить двигло всегда и везде, то не думаю что в условиях езды у моего аккума когда-нибудь будут проблемы.
Если я не ошибаюсь, есть девайсы и для ручной регулировки отдачи с гены. Вот ща думаю, а не купить ли мне еще акумчик маленький, чтоб сигналку-музыку-прочую байду с него пустить, да и чтоб еще чуток энергии про запас было... |
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 18.3.2010 Из: Нижний Новгород Пользователь №: 28659 Машина:ЗАЗ-968М Цвет:Белый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин пропустил я встречу. Хотя чего там ЗАЗоводу делать )
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Повторюсь, мы как бы малость не автофобы. Приезжайте на чем угодно. Я сам на ногах прихожу, как ни странно...
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
14.5. Не жалуюсь... Учитывая то что я в общем то имею привычку крутить двигло всегда и везде, то не думаю что в условиях езды у моего аккума когда-нибудь будут проблемы. Если я не ошибаюсь, есть девайсы и для ручной регулировки отдачи с гены. Вот ща думаю, а не купить ли мне еще акумчик маленький, чтоб сигналку-музыку-прочую байду с него пустить, да и чтоб еще чуток энергии про запас было... ник а не думал сделать так же как мне тут советовал один друг...я так и буду делать... в общем. акк родной на своём месте, а в багажник поставить ещё один ампер/ч на 60, 70, 90, 100...(я думал гелевую сотку надыбать и основной вообще снять) и подключить к основному толстым проводом(а лучше двумя на половину меньшего сечения), а минус на кузов будет вполне хорошая подпитка на зиму...а маленький акб если ставить то можно от него запитать музыку, а к генератору через диоды, чтоб не отдавал ток при заводке, а только заряжался...только диоды на хороший ток... |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
А заряжать я чем буду это сочетание в суммарных так 140-150Ач? 80ник не справится, я думаю. Там как минимум нужен здоровый 110А генко...
Зачем меньшего сечения я честно нифкурил. Ток то туда больше пойдет, и провода тупо гореть начнут. Диоды на такой хороший ток будут и стоить очень хорошо... Не думаю что это вариант. Проще просто сделать размыкаемое соединение по типу выключателя массы, чтобы выдерживало ипические токи. Надо - включил, надо - выключил. Надо - один аккум в деле, надо - два... И до багажника в случае с жирным аккумом придется тянуть ну очень жирные провода, чтобы и токи выдерживали, и грелись меньше... Большой аккум в таком(то ись в любом) случае надо поселять под капотом, а в багажник-маленький... |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 298 Регистрация: 22.12.2008 Из: нижний новгород Пользователь №: 7411 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:ПО ПАСПОРТУ СИНИЙ Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
два провода сечением 2мм держат высокий ток(и пропускают) лучше чем один но 4мм...
в общем там по физике получаеться что ток идёт не по всей площади провода, а только по окружности(электромагнитное поле) короче я этой фигнёй буду страдать после покрасочных работ...и постараюсь всё подробно описать в своей теме...только когда это будет это ещё тот вопрос... с размыкателем массы???..а как проблемы с зарядкой решать???...есть конешно вариант с двумя генами...и типа всегда заряжаются оба а при заводке они соединяются вместе и крутят стартер а после заводки опять работают отдельно... З.Ы. парни а ни у кого нет в поюзку опрокидывателей??... |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 11.6.2010 Из: НиНо Пользователь №: 33434 Машина:2106 Цвет:Грязно-темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фигня всё. Не знаю как у кого, но у меня главное провернуть коленвал и машина заведется. Сегодня стартер крутилс ну 1-2 об/сек. На 7-8 оборот моя Ульянка заводится и пофиг ей какая температура. Хоть -35. В прошлом годе при -35 заводил без проблем. Думаю и при большем минусе заведу.
Пля... Я встречу профукал(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 9.9.2010 Из: Нижний Новгород, Щербинки Пользователь №: 37885 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Фигня всё. Не знаю как у кого, но у меня главное провернуть коленвал и машина заведется. Сегодня стартер крутилс ну 1-2 об/сек. На 7-8 оборот моя Ульянка заводится и пофиг ей какая температура. Хоть -35. В прошлом годе при -35 заводил без проблем. Думаю и при большем минусе заведу. Везет тебе, а я сегодня после учебы так и не смог завестись ![]() Завтра отца буду просить прикурить, сегодня даже капот открыть не смог, все замерзло намертво Аккумулятору чуть больше года, но его почти не использовали, предыдущую зиму в гараже лежал, летом раза 3 в месяц примерно по 200км пробегал и стоял. Как считаете, есть шансы реанимировать или только больше проблем будет? И еще вопрос: при стоковом генераторе акк больше, чем на 55 А/ч смысла ставить нет? Вот присмотрел на случай смерти, нормально будет: http://linaris.ru/view_complect.php?id=0000009345 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 60й mutlu стоит, кто то сказал что можно я и взял, но сегодня завелась с трудом, сутки на улице стояла не заводил. на последнем обороте кое как.
как открыть замок багажника?? замерз намертво, вдшка не помогает(((( |
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 9.9.2010 Из: Нижний Новгород, Щербинки Пользователь №: 37885 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 60й mutlu стоит, кто то сказал что можно я и взял, но сегодня завелась с трудом, сутки на улице стояла не заводил. на последнем обороте кое как. как открыть замок багажника?? замерз намертво, вдшка не помогает(((( У меня багажник тоже намертво замерз, спасибо одному автосервису, который после мойки на улицу выставил машину, не продув замки... Вдшкой говорят еще хуже будет - если и откроешь, то потом еще крепче замерзнет, вроде как она влагу из воздуха забирает, а сама испаряется быстро. Я в гараже феном открываю, но даже 20 минут продувания не хватило - как замерзал, так и мерзнет. Рекомендуют тормозной жидкостью залить, я замки на гараже залил - работают вроде получше. Если срочно открыть надо - пишут, что прикуривателем можно, как раз размер подходящий, только что потом будет с покрытием замка - не понятно Есть еще способ по пионерски, но опять же вода потом намерзнет, хуже наверное будет. Еще способы - зажигалкой греть ключ и сам замок, или трубу на выхлопную одеть и на багажник направить Я себе в прошлые выходные провод кинул в багажник, и кнопочку вывел - буду электропривод делать, только одному все равно не открыть, надо, чтобы один кнопку нажал, а другой в это время багажник дергал ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 11.6.2010 Из: НиНо Пользователь №: 33434 Машина:2106 Цвет:Грязно-темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как открыть замок багажника?? замерз намертво, вдшка не помогает(((( Он не продавливается или не крутится? Вообще я монтажкой позавчера открывал, потом плоскогубцами обратно всё загнул чо погнул. не нажимается и ключ только на половину входит |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 11.6.2010 Из: НиНо Пользователь №: 33434 Машина:2106 Цвет:Грязно-темно-синий Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Везет тебе, а я сегодня после учебы так и не смог завестись ![]() Ну какбэ. У меня выставлено с пом стробоскопа зажига и хх по эл.тахометру. Свечи БОШ, провода ВВ нормальные (силиконовые). Масло 10В40 (густоватое ваще-то). В том году на 15В40 заводил в -35 (но там ваще как трактор первые 3-4 минуты). Карб солекс 21053 новый, в том году на старом ОЗОНе заводил. В общем надо просто чтобы всё пучком было. Акк у меня ТИТАН ГИБРИД дохлый. как открыть замок багажника?? замерз намертво, вдшка не помогает(((( Он не продавливается или не крутится? Вообще я монтажкой позавчера открывал, потом плоскогубцами обратно всё загнул чо погнул. не нажимается и ключ только на половину входит Молоточком протолкни окуратненько, а потом плоскогубцами акуратненько поворачивай. А лучше МОНТАЖКОЙ ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 60й mutlu стоит, кто то сказал что можно я и взял, но сегодня завелась с трудом, сутки на улице стояла не заводил. на последнем обороте кое как. как открыть замок багажника?? замерз намертво, вдшка не помогает(((( У меня багажник тоже намертво замерз, спасибо одному автосервису, который после мойки на улицу выставил машину, не продув замки... Вдшкой говорят еще хуже будет - если и откроешь, то потом еще крепче замерзнет, вроде как она влагу из воздуха забирает, а сама испаряется быстро. Я в гараже феном открываю, но даже 20 минут продувания не хватило - как замерзал, так и мерзнет. Рекомендуют тормозной жидкостью залить, я замки на гараже залил - работают вроде получше. Если срочно открыть надо - пишут, что прикуривателем можно, как раз размер подходящий, только что потом будет с покрытием замка - не понятно Есть еще способ по пионерски, но опять же вода потом намерзнет, хуже наверное будет. Еще способы - зажигалкой греть ключ и сам замок, или трубу на выхлопную одеть и на багажник направить Я себе в прошлые выходные провод кинул в багажник, и кнопочку вывел - буду электропривод делать, только одному все равно не открыть, надо, чтобы один кнопку нажал, а другой в это время багажник дергал ![]() гаража нет, инструмент весь в багажнике.((( Завтра прикуривателем буду прбовать и тормозухи залью если откроется. Спасибо |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 9.9.2010 Из: Нижний Новгород, Щербинки Пользователь №: 37885 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 60й mutlu стоит, кто то сказал что можно я и взял, но сегодня завелась с трудом, сутки на улице стояла не заводил. на последнем обороте кое как. как открыть замок багажника?? замерз намертво, вдшка не помогает(((( У меня багажник тоже намертво замерз, спасибо одному автосервису, который после мойки на улицу выставил машину, не продув замки... Вдшкой говорят еще хуже будет - если и откроешь, то потом еще крепче замерзнет, вроде как она влагу из воздуха забирает, а сама испаряется быстро. Я в гараже феном открываю, но даже 20 минут продувания не хватило - как замерзал, так и мерзнет. Рекомендуют тормозной жидкостью залить, я замки на гараже залил - работают вроде получше. Если срочно открыть надо - пишут, что прикуривателем можно, как раз размер подходящий, только что потом будет с покрытием замка - не понятно Есть еще способ по пионерски, но опять же вода потом намерзнет, хуже наверное будет. Еще способы - зажигалкой греть ключ и сам замок, или трубу на выхлопную одеть и на багажник направить Я себе в прошлые выходные провод кинул в багажник, и кнопочку вывел - буду электропривод делать, только одному все равно не открыть, надо, чтобы один кнопку нажал, а другой в это время багажник дергал ![]() гаража нет, инструмент весь в багажнике.((( Завтра прикуривателем буду прбовать и тормозухи залью если откроется. Спасибо Если до Щербинок не влом доехать, то я феном могу отогреть в гараже |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 44 Регистрация: 12.4.2009 Из: 43rus-52rus Пользователь №: 12358 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:зеленая мурена Год Выпуска: 2002 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kopcap™, спасибо огроменное!!! Это уж на крайний случай! Может к брату в гараж съезжу...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 23.7.2025, 18:06 |