IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

8 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Тема закрытаНачать новую тему
> Карбюратор Солекс, Хочу поставить
zid2106
сообщение 21.2.2008, 21:32
Сообщение #21
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Вот ответы на некоторые вопросы взята из учебника:
Можно ли ставить карбюратор 2108-1107010 на двигатели 2101, 21011, 2108 и 2106?

Ответ. Пока нет. Ни по взаимозаменяемости, ни по своей характеристике карбюратор 2108-1107010 не годится ни на какие двигатели, кроме 2108. Для этого предназначены карбюраторы 21051, 21053 и др.

Можно ли добиться на автомобилях 2101 или 2106 таких же расходов топлива, как на автомобиле 2108?

Ответ. Можно, если в кузов установить двигатель 2108, а лобовое сопротивление и массу кузова уменьшить до лобового сопротивления и массы кузова 2108.

Почему автомобиль 2108 расходует так мало топлива?

Ответ. За счет улучшения рабочего процесса двигателя, снижения лобового сопротивления и массы автомобиля, но ни в коем случае не за счет карбюратора 2108, как многие думают. Автомобиль ВАЗ-2105 с установленным на заводе карбюратором 21051 (модификация карбюратора 2108) расходует топлива не меньше, чем с карбюратором 2105 ("Озон"). И вообще карбюратор 2108 по многим показателям хуже "Озона". Это не только мое личное мнение. Это знают все специалисты, а остальные пусть верят на слово.

Чем отличается карбюратор 2108 от карбюратора "Озон"?

Ответ. Начну с того, что мне конструкция карбюратора не нравится. Думаю, что не мне одному. Но раз этот карбюратор есть и будет жить еще длительное время, то надо его знать.

Чтобы не быть обвиненным в необъективности, сразу же перечислю все преимущества по сравнению с карбюраторами "Озон":

а) карбюратор снабжен центральной поплавковой камерой, которая позволяет ему нормально работать как на продольно, так и поперечно расположенных двигателях;

б) имеется система перепуска топлива на входе, которая улучшает горячий запуск двигателя и дает небольшую экономию топлива;

в) нижняя часть карбюратора подогревается охлаждающей жидкостью, что улучшает работу двигателя на холостом ходе и предотвращает обледенение;

г) наличие экономайзера мощностных режимов позволяет увеличить количество и качество характеристик карбюратора;

д) узкий диапазон регулирования холостого хода по составу смеси (винтом качества) исключает повышенное содержание СО в отработавших газах;

е) переходное отверстие в системе холостого хода выполнено в виде щели, что значительно улучшает характеристику карбюратора в зоне самых малых нагрузок;

ж) имеется блокировка, исключающая открытие дроссельной заслонки второй камеры при закрытой воздушной заслонке;

з) игольчатый клапан надежнее и долговечнее озоновского.

Вот, пожалуй, и все преимущества.

Недостатки перечислять не стоит. Их больше, чем преимуществ, и они представляют интерес только для специалистов, но о некоторых стоит упомянуть:

а) карбюратор почти неремонтоспособен, во всяком случае требует высококвалифицированного обслуживания;

б) нижний присоединительный фланец карбюратора легко деформируется, момент затяжки гаек не более 15 Нм (1,5 кгс*м) на остывшем двигателе;

в) электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода менее надежен и менее долговечен, чем у "Озона";

г) наличие топливных жиклеров диаметром менее 0,5 мм резко увеличивает возможность их засорения.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiff66
сообщение 21.2.2008, 22:21
Сообщение #22
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 2.1.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 1954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



zid2106 А какой расход на 2108?

Сообщение отредактировал Skiff66 - 21.2.2008, 22:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 21.2.2008, 22:22
Сообщение #23
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Skiff66 , вообще-то zid2106 дело говорит. Недостатков у "солекса" хоть отбавляй. НО, во-первых, говорят, "солекс" не любит грязи. Х.З., я год катался - засоров не было. Это при том, что у меня нулевик стоит. Главное - нулевик мыть почаще и не экономить на бензиновых фильтрах. Во-вторых, теоретически, из "вебера" 2106 можно выжать больше при прочих равных. Но, живых "веберов", у которых начисто отсутствует деформация нижней части (и при этом нешлифованных) раз-два и обчёлся. В-третьих, за 1,5 года секса с "озоном" (с расточкой, тарировкой жиков, МД и т.п.) мне не удалось из него выжать то, что я получил от "солекса".
З.Ы. Вообще-то "солексы" - уже пройденный этап. Dellorto DHLA 40 - rulezzz grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Skiff66
сообщение 22.2.2008, 13:43
Сообщение #24
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 64
Регистрация: 2.1.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 1954
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Mad_Doc, Я не спорю. Свои недостатки тоже есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 22.2.2008, 14:19
Сообщение #25
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



А я вот после 3 месяцев колдовства с Озоном, добился более лучших характеристик движка. Но машина стала менее экологична.



"Идея получить что-нибудь даром сама по себе очень заманчива, но, как показывает практика, редко осуществима".
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 22.2.2008, 19:33
Сообщение #26
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(zid2106 @ 22.2.2008, 13:24) *
"Идея получить что-нибудь даром сама по себе очень заманчива, но, как показывает практика, редко осуществима".

+1 это всё равно, что с подружкой перетягивать одеяло. то тебе холодно, то ей grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 23.2.2008, 0:40
Сообщение #27
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(zid2106 @ 21.2.2008, 19:37) *
Вот ответы на некоторые вопросы взята из учебника:
Можно ли ставить карбюратор 2108-1107010 на двигатели 2101, 21011, 2108 и 2106?

Ответ. Пока нет. Ни по взаимозаменяемости, ни по своей характеристике карбюратор 2108-1107010 не годится ни на какие двигатели, кроме 2108. Для этого предназначены карбюраторы 21051, 21053 и др.

Можно ли добиться на автомобилях 2101 или 2106 таких же расходов топлива, как на автомобиле 2108?

Ответ. Можно, если в кузов установить двигатель 2108, а лобовое сопротивление и массу кузова уменьшить до лобового сопротивления и массы кузова 2108.

Почему автомобиль 2108 расходует так мало топлива?

Ответ. За счет улучшения рабочего процесса двигателя, снижения лобового сопротивления и массы автомобиля, но ни в коем случае не за счет карбюратора 2108, как многие думают. Автомобиль ВАЗ-2105 с установленным на заводе карбюратором 21051 (модификация карбюратора 2108) расходует топлива не меньше, чем с карбюратором 2105 ("Озон"). И вообще карбюратор 2108 по многим показателям хуже "Озона". Это не только мое личное мнение. Это знают все специалисты, а остальные пусть верят на слово.

Чем отличается карбюратор 2108 от карбюратора "Озон"?

Ответ. Начну с того, что мне конструкция карбюратора не нравится. Думаю, что не мне одному. Но раз этот карбюратор есть и будет жить еще длительное время, то надо его знать.

Чтобы не быть обвиненным в необъективности, сразу же перечислю все преимущества по сравнению с карбюраторами "Озон":

а) карбюратор снабжен центральной поплавковой камерой, которая позволяет ему нормально работать как на продольно, так и поперечно расположенных двигателях;

б) имеется система перепуска топлива на входе, которая улучшает горячий запуск двигателя и дает небольшую экономию топлива;

в) нижняя часть карбюратора подогревается охлаждающей жидкостью, что улучшает работу двигателя на холостом ходе и предотвращает обледенение;

г) наличие экономайзера мощностных режимов позволяет увеличить количество и качество характеристик карбюратора;

д) узкий диапазон регулирования холостого хода по составу смеси (винтом качества) исключает повышенное содержание СО в отработавших газах;

е) переходное отверстие в системе холостого хода выполнено в виде щели, что значительно улучшает характеристику карбюратора в зоне самых малых нагрузок;

ж) имеется блокировка, исключающая открытие дроссельной заслонки второй камеры при закрытой воздушной заслонке;

з) игольчатый клапан надежнее и долговечнее озоновского.

Вот, пожалуй, и все преимущества.

Недостатки перечислять не стоит. Их больше, чем преимуществ, и они представляют интерес только для специалистов, но о некоторых стоит упомянуть:

а) карбюратор почти неремонтоспособен, во всяком случае требует высококвалифицированного обслуживания;

б) нижний присоединительный фланец карбюратора легко деформируется, момент затяжки гаек не более 15 Нм (1,5 кгс*м) на остывшем двигателе;

в) электромагнитный клапан топливного жиклера холостого хода менее надежен и менее долговечен, чем у "Озона";

г) наличие топливных жиклеров диаметром менее 0,5 мм резко увеличивает возможность их засорения.

Писал явно фанат озона grin.gif
Очень понравились недостатки которые понятны только посвященным специалистам - это все очень серьезно!!! Нанотехнологии и "план Путена" нах rofl.gif rofl.gif rofl.gif
Те недостатки которые "некоторые" присущи всем карбам!!! Ибо и на озонах жиклеры забиваются, и корпуса(фланцы) деформируются, а электромагнитные клапана - дак они и на иномарках летят и ненадежны!!!
Там только одно написано верно - карбюратор почти неремонтоспособен, во всяком случае требует высококвалифицированного обслуживания; - вот эту фразу распечатайте и повесьте у себя в гараже или приклейте на клапанную крышку под капотом!!! Это касается всех карбов и не только карбов!!!

В достоинствах тоже много чяво интересного понаписано:
Цитата
нижняя часть карбюратора подогревается охлаждающей жидкостью, что улучшает работу двигателя на холостом ходе и предотвращает обледенение;
вспоминаем старые вэбэра с копеек троек и шестерок - тоже мля подогрев стоит!!!! Но вот на озон его не поставили.

Вообщем настроение мое немного приподнялось после прочтения этого длиннава текста! Состовители его походу авторы телепередачи "Главная дорога" - в их стиле fool.gif
На самом деле все эти карбы для большинства "юных тюнингаторов" лишь заготовки, при доработках каждого типа карба эффекта можно добиться одинакового! И тюнингатор сам решает из какой заготовки ему сделать карб под свой мотор.- К примеру у меня много солексов лежит в гараже и мне нужно доработать карб. Дак что мне начитавшись этих писюлек бежать покупать озон новый и его пилить??? А ведь есть люди у кого озонов полно.

Главное нужно свой моск подключать во время тюнинга разных железок. Как говорится: "выслушай мнения всех и сделай по-своему".

Сообщение отредактировал Шахид Магамедов - 23.2.2008, 0:43
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zid2106
сообщение 23.2.2008, 20:55
Сообщение #28
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 961
Регистрация: 1.1.2008
Пользователь №: 1947
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синяя полночь
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Это отрывок из рукописей специалистов-профессионалов, работающих в НПО ЦНИТА, на ДААЗе и ЛЕНКАРЗе.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 23.2.2008, 20:59
Сообщение #29
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Шахид Магамедов, согласись. Торетически "шмолекс" более предласположен к засору, чем "кобзон", у "солекса" проходное сечение большинства жиклёров меньше, чем у "озона". Хотя, повторюсь, за год езды на "солексе" я ни разу туда не лез с целью что-либо чистить. Касательно фанатизма - это да grin.gif Я сам таким же был, пока не поставил ради эксперимента "солекс" 21073. После этого я понял, что из "озона", по крайней мере 2105, толку не будет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 25.2.2008, 0:17
Сообщение #30
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата
Шахид Магамедов, согласись. Торетически "шмолекс" более предласположен к засору, чем "кобзон"

да это так! Но я уже где-то тут писал как лечится эта предрасположенность к засору.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 8.3.2008, 9:08
Сообщение #31
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Озон - это по идее Вебер токо улучшенный нашими спецами(задумайтесь над этим), а Солекс карб выпускаемый по лицензии французской фирмы Солекс. Когда наши спецы делали Озон понятие экономия было гдето в самом конце списка.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Эльнур
сообщение 8.3.2008, 9:21
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 217
Регистрация: 1.12.2007
Из: Чебоксары
Пользователь №: 1741
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 7:13) *
Озон - это по идее Вебер токо улучшенный нашими спецами(задумайтесь над этим), а Солекс карб выпускаемый по лицензии французской фирмы Солекс. Когда наши спецы делали Озон понятие экономия было гдето в самом конце списка.

Озон-это ухудшенный нашими спецами карб типа Вебер. Понятие экономия(экология) была в конце списка при производстве карбов типа Вебер. А когда начали выпускать озон,тогда как раз и задумались о экономии(экологии),отсюда и ввели пневмопривод вторичной камеры. Хотя опять же,несмотря на богатые регулировки исправный карб типа вебер потребляет(потреблял) ничуть не больше чем озон. А динамику обеспечивал(ет) в разы лучшую.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 8.3.2008, 9:53
Сообщение #33
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Эльнур @ 8.3.2008, 4:26) *
Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 7:13) *

Озон - это по идее Вебер токо улучшенный нашими спецами(задумайтесь над этим), а Солекс карб выпускаемый по лицензии французской фирмы Солекс. Когда наши спецы делали Озон понятие экономия было гдето в самом конце списка.

Озон-это ухудшенный нашими спецами карб типа Вебер. Понятие экономия(экология) была в конце списка при производстве карбов типа Вебер. А когда начали выпускать озон,тогда как раз и задумались о экономии(экологии),отсюда и ввели пневмопривод вторичной камеры. Хотя опять же,несмотря на богатые регулировки исправный карб типа вебер потребляет(потреблял) ничуть не больше чем озон. А динамику обеспечивал(ет) в разы лучшую.

улучшенный я забыл взять в кавычки. Пневмопривод так сказать для рационального открытия 2 камери, отсюда часть економии.Идеии в Озоне тоже есть неплохие, но опять же "Сделано в СССР". , почемуто в Солексе механика, жиклёры на порядок поменше (сечение ) отсюда ж, точнее регулировки. А на счёт засорения лучше не пишите, это антиреклама себе. В дизеля какие требования к очистке топлива, а это ж карб- делайте выводы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mad_Doc
сообщение 8.3.2008, 11:11
Сообщение #34
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2443
Регистрация: 31.1.2008
Из: Украина, Житомир
Пользователь №: 2217
Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо
Цвет:нет
Год Выпуска: нет
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(jean_j @ 8.3.2008, 8:58) *
А на счёт засорения лучше не пишите, это антиреклама себе. В дизеля какие требования к очистке топлива, а это ж карб- делайте выводы.

Частично ты прав, но тока отчасти grin.gif А вообще, хорош в топике про "солексы" обсасывать "озон"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jean_j
сообщение 8.3.2008, 11:39
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 175
Регистрация: 7.3.2008
Пользователь №: 2565
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 0 раз



Просто человеку надо правильное направление дать а он пусть делает выводы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dik
сообщение 29.5.2008, 11:07
Сообщение #36
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 144
Регистрация: 3.4.2008
Пользователь №: 2892
Машина:Ваз 2106
Цвет:корсика
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



ЧИТАТЬ ВСЕМ !!
http://www2.birzhaplus.ru/view.php?ids=192...a=avto&inc=
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
edm2007
сообщение 1.6.2008, 9:44
Сообщение #37
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 1.6.2008
Пользователь №: 3588
Машина:Ваз 21043
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Уважаемые, у меня вот какой вопрос. Решил поменять озон на солекс 083. А у 083 сектор газа под трос (на старом тяги). Есть альтернатива без переделки привода? Может со старого карба сектор пойдет, никто не в курсе? (просто озон далеко, снять и посмотреть не могу) Комплект длинных тяг купил.... Заранее благодарен за ответ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Rector
сообщение 2.6.2008, 9:00
Сообщение #38
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 80
Регистрация: 24.9.2007
Пользователь №: 1266
Машина:21063
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(edm2007 @ 1.6.2008, 9:48) *
Уважаемые, у меня вот какой вопрос. Решил поменять озон на солекс 083. А у 083 сектор газа под трос (на старом тяги). Есть альтернатива без переделки привода? Может со старого карба сектор пойдет, никто не в курсе? (просто озон далеко, снять и посмотреть не могу) Комплект длинных тяг купил.... Заранее благодарен за ответ.

Я себе 083 солекс ставил без тросика, просто в тупую одел пласмаску, которая на тягах на пиндюрку на карбюраторе, уже 5000 проехал - нормально все
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шахид Магамедов
сообщение 3.6.2008, 15:51
Сообщение #39
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр
Сообщений: 2377
Регистрация: 1.8.2007
Из: Город Герой Ленинград
Пользователь №: 980
Машина:nissan patrol
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(edm2007 @ 1.6.2008, 10:48) *
Уважаемые, у меня вот какой вопрос. Решил поменять озон на солекс 083. А у 083 сектор газа под трос (на старом тяги). Есть альтернатива без переделки привода? Может со старого карба сектор пойдет, никто не в курсе? (просто озон далеко, снять и посмотреть не могу) Комплект длинных тяг купил.... Заранее благодарен за ответ.

Открути один винтик М4 на секторе под тросс и сними пластмасску(на кот. тросс укладывается) с помощью отвертки - и О! Чудо! там же появляется такой же шарик как и на классическом карбе, т.е. прямо под классическую тягу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phil
сообщение 19.6.2008, 14:58
Сообщение #40
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 777
Регистрация: 30.5.2007
Пользователь №: 286
Машина:-
Цвет:--
Год Выпуска: ---
Спасибо сказали: 0 раз



Вот, что у меня есть по зубильным солексам.

[attachment=10148:attachment]
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

8 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 13.6.2025, 13:09