![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
что самое интересное, что тормаза все новые, катаюсь по городу 60-70 км/ч при оборотах 1800-3000 и такой большо
что самое интересное, что тормаза все новые, катаюсь по городу 60-70 км/ч при оборотах 1800-3000 и такой большой расход, Компрессия 10.5-11. Я не думаю что зажигание может давать такие последвия. Вообщем нашел конфигурацию жиклеров для Солекс 2153 в 1 камеру топливный-100 воздух-150 2 камера топливный- 110 воздух-135, а там будем посматреть как и что |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
Просто +100!!!
Озон по расходу лучше,Ольгерд надо ещё раз всё перенастроить!!! Зажигание по стробоскопу,карб на стенде. |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
я уже рассказывал про свой карб, там одно название от данного устройства...его только выкинуть и поставить другой. Зажигание буду менять на БСЗ. Почему ненравится ОЗОН, это пневмопривод, весчь работающая через раз, а гемороиться с механикой желания нет. Кстати а кто что слышал про карбюраторы от космичей 2140 (помоему тоже Озон)??? а то мне тут подсказали что можно поставить и будет расход умеренный и динамика не худшая
|
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Просто +100!!! Озон по расходу лучше,Ольгерд надо ещё раз всё перенастроить!!! Зажигание по стробоскопу,карб на стенде. Ну не согласен с тобой мой озон кушает около 15 литров а у другана на мосике стоит солекс 73 дак у него расход около 6-7 литров по городу...И еще мы постоянно топаем.А я на своем если буду топать то будет около 18-19 литров.Карб настраивал недавно в сервисе.Так что мой карб пошел лесом и был куплен солекс 83 и ждет установки. |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
а какие приколы установки 083? ходят слухи что у него поплавковая камера другой конструкции и он душит движок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если кому не сложно, подскажите мне чем отличается карбюратор солекс от озона (вроде так), друзья говорят что инжектор лучше но я вообще не понимаю о чём они. И как определить какой у меня карб?
|
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если кому не сложно, подскажите мне чем отличается карбюратор солекс от озона (вроде так), друзья говорят что инжектор лучше но я вообще не понимаю о чём они. И как определить какой у меня карб? Инжектор конечно лучше, но видам карбюраторов не имеет отношения т.к. этот система микропроцессорного управления подачей топлива через форсунки устанавливающиеся непосредственно во впускном коллекторе перед каждым цилиндром - это распределенный впрыск либо ставят одну форсунку в железяку которая ставится вместо карба и туда она впрыскивает, но кроме этого там еще куча датчиков и система зажигания другая. Можель карба обычно на шильдике выбита. |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
товарищи, подскажите в чем отличие 21053-1107010-20 и 21053-1107010 надумал себе поставить именно 21053 (по совету спецов с ДААЗа), а вот с модификациями не разобрался.
на старом карбе был ЭМ клапан, так вот хотелось бы тоже с ЭМ клапаном поставить |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243&hl= Дабы не путаться в двух одинаковых темах здесь закрываю. Дальше будем в одной теме беседовать.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13.6.2025, 13:12 |