|  Карбюратор Солекс, Хочу поставить | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Карбюратор Солекс, Хочу поставить | 
|  30.5.2009, 22:20 
				 Сообщение
					#141
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | 
				что самое интересное, что тормаза все новые, катаюсь по городу 60-70 км/ч при оборотах 1800-3000 и такой большо что самое интересное, что тормаза все новые, катаюсь по городу 60-70 км/ч при оборотах 1800-3000 и такой большой расход, Компрессия 10.5-11. Я не думаю что зажигание может давать такие последвия. Вообщем нашел конфигурацию жиклеров для Солекс 2153 в 1 камеру топливный-100 воздух-150 2 камера топливный- 110 воздух-135, а там будем посматреть как и что | 
|  | |
|  30.5.2009, 22:38 
				 Сообщение
					#142
					
				
			 | |
| Уже не модератор, очень добрый!)  Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза  | 
				Просто +100!!! Озон по расходу лучше,Ольгерд надо ещё раз всё перенастроить!!! Зажигание по стробоскопу,карб на стенде. | 
|  | |
|  30.5.2009, 23:17 
				 Сообщение
					#143
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | 
				я уже рассказывал про свой карб, там одно название от данного устройства...его только выкинуть и поставить другой. Зажигание буду менять на БСЗ. Почему ненравится ОЗОН, это пневмопривод, весчь работающая через раз, а гемороиться с механикой желания нет. Кстати а кто что слышал про карбюраторы от космичей 2140 (помоему тоже Озон)??? а то мне тут подсказали что можно поставить и будет расход умеренный и динамика не худшая
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.5.2009, 6:15 
				 Сообщение
					#144
					
				
			 | |
| Жигулеша  Группа: Жигулисты Сообщений: 345 Регистрация: 2.2.2009 Из: г.Иркутск Пользователь №: 9064 Машина:Ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз  | Цитата Просто +100!!! Озон по расходу лучше,Ольгерд надо ещё раз всё перенастроить!!! Зажигание по стробоскопу,карб на стенде. Ну не согласен с тобой мой озон кушает около 15 литров а у другана на мосике стоит солекс 73 дак у него расход около 6-7 литров по городу...И еще мы постоянно топаем.А я на своем если буду топать то будет около 18-19 литров.Карб настраивал недавно в сервисе.Так что мой карб пошел лесом и был куплен солекс 83 и ждет установки. | 
|  | |
|  31.5.2009, 9:26 
				 Сообщение
					#145
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | 
				а какие приколы установки 083? ходят слухи что у него поплавковая камера другой конструкции и он душит движок.
				
				
				
			 | 
|  | |
|  31.5.2009, 22:31 
				 Сообщение
					#146
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 9.5.2009 Пользователь №: 13621 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Если кому не сложно, подскажите мне чем отличается карбюратор солекс от озона (вроде так), друзья говорят что инжектор лучше но я вообще не понимаю о чём они. И как определить какой у меня карб?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.6.2009, 12:59 
				 Сообщение
					#147
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз  | Если кому не сложно, подскажите мне чем отличается карбюратор солекс от озона (вроде так), друзья говорят что инжектор лучше но я вообще не понимаю о чём они. И как определить какой у меня карб? Инжектор конечно лучше, но видам карбюраторов не имеет отношения т.к. этот система микропроцессорного управления подачей топлива через форсунки устанавливающиеся непосредственно во впускном коллекторе перед каждым цилиндром - это распределенный впрыск либо ставят одну форсунку в железяку которая ставится вместо карба и туда она впрыскивает, но кроме этого там еще куча датчиков и система зажигания другая. Можель карба обычно на шильдике выбита. | 
|  | |
|  1.6.2009, 23:27 
				 Сообщение
					#148
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз  | 
				товарищи, подскажите в чем отличие 21053-1107010-20 и 21053-1107010 надумал себе поставить именно 21053 (по совету спецов с ДААЗа), а вот с модификациями не разобрался. на старом карбе был ЭМ клапан, так вот хотелось бы тоже с ЭМ клапаном поставить | 
|  | |
|  1.6.2009, 23:46 
				 Сообщение
					#149
					
				
			 | |
| .......придиратор.......  Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз  | 
				http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtopic=243&hl=     Дабы не путаться в двух одинаковых темах здесь закрываю.  Дальше будем в одной теме беседовать.
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 10:22 |