![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
После смены колпачков без подсоса не едет. Я еще снимал карб но не отсоеденял его от бензошланга он у мена так то там то там болтался на шланге. И вот после смены колпачков тяжеловато трогатся и без подсоса она едет и дергается. Подскажите где искать истинну. Может проблема все таки в карбюраторе а то ГРМ опять разбирать что то неохото.
Сообщение отредактировал hooligan49 - 27.4.2009, 9:10 |
|
|
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
После смены колпачков без подсоса не едет. Я еще снимал карб но не отсоеденял его от бензошланга он у мена так то там то там болтался на шланге. И вот после смены колпачков тяжеловато трогатся и без подсоса она едет и дергается. Подскажите где искать истинну. Может проблема все таки в карбюраторе а то ГРМ опять разбирать что то неохото. скорее всего не совместили метки шкивов распреда и колена и загнали вал в позднюю фазу поэтому и нет низов ( сними клапнную крышку и проверь совмещение меток), а уже потом лезь в карб, если он до этого рабтал то просто так выйти из строя он не мог. Да ещё обрати большое внимание на шланг идущий от впускного коллектора на ваккумный усилитель тормозов проверь герметичность соеденений и целосность шланга ( если шланг пропускает, то ни холостых не низов вообще не будет) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
хорошо посмотрю и отпишусь
А такой вопрос . На звездочке метка должна совпадать с выступом на корпусе подшипнико в а с низу с чем совпадать.??? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
хорошо посмотрю и отпишусь А такой вопрос . На звездочке метка должна совпадать с выступом на корпусе подшипнико в а с низу с чем совпадать.??? метка шкива колена ( там маленькая проточка) должна совпадать (1ой самой болшой) с меткой на передней крышке двигалетя, а метка распреда (там углубление как будто засверлено) должна смотреть строго вверх там на постели отлив есть вертикальный смотрит вверх, если по меткам не понятно пиши разжую! |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
совпадать с первой самой большой она верхняя или нижняя. У меня щас где то между средней и верхней вчера получилось
|
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
совпадать с первой самой большой она верхняя или нижняя. У меня щас где то между средней и верхней вчера получилось на фото она самая большая
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
получается она самая нижняя а какой отступ от етого допускается и если не совпадает как исправить?
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 136 Регистрация: 27.11.2007 Из: Советская Гавань Пользователь №: 1711 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:Тёмно-синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зачем лезть в МГР, как говорят мудрые начни с простого. Просто проверь пркладку между карбом и коллектором - скорее всего она вовсю пропускает неучтенный воздух и переобедняет смесь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 24.2.2009 Пользователь №: 10072 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
совпадать с первой самой большой она верхняя или нижняя. У меня щас где то между средней и верхней вчера получилось Нужно цепь перебросить на зуб. При совпадении меток на распредвале метка на шкиву должна быть максимально приближена к длинной метке (то ли снизу, то ли сверху). Удачи Вам. |
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 78 Регистрация: 29.8.2008 Пользователь №: 4511 Машина:2106 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вообщем все было просто в главном топливном жиклере была какая то гадость вытащил все нормально. Всем спасибо за помощь!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 250 Регистрация: 18.9.2008 Из: Железногорск (46 rus) Пользователь №: 4729 Машина:ВАЗ21063 Цвет:белая ночь Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Вообщем все было просто в главном топливном жиклере была какая то гадость вытащил все нормально. Всем спасибо за помощь!!! Вообще при сборке двигла нужно уделять большое внимание совпадению меток грм, герметичности соеденений и всем прочим мелочам , чтобы быть на 100% уверенным "что ты подтянул блот крепления звезды распредвала с усилием 8 кг" и сто он не раскрутиться на скорости 160 км\ч!!!!!!!!!!!!! (у одного умельца откручивалась двиг сразу в топку даже коленвал согнуло) |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 2.9.2010 Из: казахстан с.новая-шульба Пользователь №: 37548 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
совпадать с первой самой большой она верхняя или нижняя. У меня щас где то между средней и верхней вчера получилось Нужно цепь перебросить на зуб. При совпадении меток на распредвале метка на шкиву должна быть максимально приближена к длинной метке (то ли снизу, то ли сверху). Удачи Вам. из-за несовпадении на один зуб может 1 и 4 цилиндр не работать ка надо?двоит работают если на разрыв бронепровода но не в полную силу. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 20:51 |