![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#21
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 175 Регистрация: 7.3.2008 Пользователь №: 2565 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А с зажиганием чё-то делал, попробуй ранее.
|
|
|
![]()
Сообщение
#22
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата raze1, непонятно почему после замены прокладки коллектора стало хуже!!! Может нужно просто клапана отрегулировать??? Клапан или седло могло прогареть, но тогда-бы стреляло в карб на оборотах (раздавались бы чихи очень ярковыраженные). Если это и так то проблема начинается явно в 3 цилиндре (разброс компрессии по цилиндрам больше 1 очка) Вчера пришёл с работы, завёл машину, движок работает стабильно. Скорее всего дело в том, что я придираюсь, потому как давно не слышал обычный режим работы моего движка. Я наверное не очень правильно выразился - после замены прокладки движок перестало сильно колбасить, теперь его просто стабильно подтрясывает, видимо из-за не изменившейся компрессии в 3-м цилиндре, а до замены прокладки он даже иногда глох,например когда вентилятор включался при включённых габаритах и ближнем с обогревом заднего стекла. Клапана регулировали 3 дня назад. Чихов и хлопков не слышно ни на холостом ни на оборотах - даже наоборот, после 2 тыс. оборотов движок крутит ровно без подтраивания. После загибания носиков в 1-ю камеру провалы пропали, но думаю, что они были из-за плохо настроенных носиков - я их вообще не настраивал чтобы они писали прямо в щель, только приблизительно выставил на глазок. Пока ничего трогать не буду-денег нету уже экспериментировать. А тут ещё и масло из под манжеты сочиться стало - в скором времени поменяю масло(сейчас shell x100 super 15W40-после того как купил нигде не могу найти на доливку) а к этому событию возьму раскоксовочку lavr и посмотрю что измениться. Манжету к/в поменяю сам, заодно и шкив возьму нормальный с меткой. Цитата А с зажиганием чё-то делал, попробуй ранее. Так как у меня не было метки на шкиве и она набита вручную, сложно точно выставить зажигание. А после того как из-за регулировки зажигания от балды мне пришлось отдать 500 р. только за завод и выставление зажигания, я его трогать не буду. А ещё когда я в 1-м сервисе пожаловался на провал, мне сервисник вкрутил какие-то новые свечи, как потом оказалось 3-электродные от инжекторных систем зажигания и когда через день на них образовался толстенный слой нагара, вот тогда машина и перестала заводиться на холодную нормально. Сейчас свечи новые и заводится на холодную хорошо. Спасибо всем за поддержку! |
|
|
![]()
Сообщение
#23
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2443 Регистрация: 31.1.2008 Из: Украина, Житомир Пользователь №: 2217 Машина:Ford Sierra МК3 2,0 8 вэ атмо Цвет:нет Год Выпуска: нет Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
После загибания носиков в 1-ю камеру провалы пропали, но думаю, что они были из-за плохо настроенных носиков - я их вообще не настраивал чтобы они писали прямо в щель, только приблизительно выставил на глазок. Есчё, если сцыкун во второй камере, заслоночку приткрыть децл надобно ![]() ![]() А ещё когда я в 1-м сервисе пожаловался на провал, мне сервисник вкрутил какие-то новые свечи, как потом оказалось 3-электродные от инжекторных систем зажигания и когда через день на них образовался толстенный слой нагара, вот тогда машина и перестала заводиться на холодную нормально. Сейчас свечи новые и заводится на холодную хорошо. Если свечи хреновые - такая шняга происходит на раз ![]() NGK - рулят ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#24
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 277 Регистрация: 4.10.2007 Из: С-Петербург Горьковская Пользователь №: 1331 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя ночь Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НЕ ЭКОНОМТЕ НА СВЕЧАХ!!!
NGK - рулят ![]() ![]() [/quote] рулит Бриск. в некоторых случаях ставят два носа в одну камеру это нестрашно. |
|
|
![]()
Сообщение
#25
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 21 Регистрация: 19.11.2007 Пользователь №: 1642 Машина:ВАЗ 21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Цитата Есчё, если сцыкун во второй камере, заслоночку приткрыть децл надобно ![]() ![]() Хотелось бы знать хотя бы приблизительное значение приоткрытия(у меня есть щупы разные на работе, смогу измерить), а то винтик очень тонко регулирует. Я 2-ю камеру приоткрывал, но видимо ссыкун не писал точно в эту щель, я просто зря не придал значение максимально точной настройке распылителя. Цитата NGK - рулят ![]() ![]() Только на них и езжу. Когда контактное было на №4 ездил, к БСЗ №2 прикупил и те 3-электродные на новые №2 сменял. |
|
|
![]()
Сообщение
#26
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44635 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2236 раз ![]() |
Закрыл за неактуальностью..
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 14.6.2025, 9:14 |