|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
3.3.2012, 21:35
Сообщение
#541
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
ну что же, успехов и удачи в ваших начинаниях.
ставьте на первое время все пойдет. |
|
|
|
3.3.2012, 21:56
Сообщение
#542
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Спасибо, ну будем пробывать , а если что всегда есть старый добрый озон)))
|
|
|
|
3.3.2012, 22:16
Сообщение
#543
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
ага согласен. ОЗОН 2107 ставьте, когда у вас будет 1,6. если вдруг че не так пойдет...
|
|
|
|
3.3.2012, 23:19
Сообщение
#544
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз |
Если пекар этот аналог 73 солекса, то авто жрать много будет это точно, а вот на сток валу толку мало будет. Слишком большие диффузоры, вследствие чего низкая скорость потока воздуха через них, ну и соответственно смесеобразование из-за этого страдает - эт на низких оборотах. Выход обогащать смесь. Вот и получим жрет дохера а не едет нихера.
|
|
|
|
4.3.2012, 0:21
Сообщение
#545
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз |
Если пекар этот аналог 73 солекса, то авто жрать много будет это точно, а вот на сток валу толку мало будет. Слишком большие диффузоры, вследствие чего низкая скорость потока воздуха через них, ну и соответственно смесеобразование из-за этого страдает - эт на низких оборотах. Выход обогащать смесь. Вот и получим жрет дохера а не едет нихера. Золотой ты человек Юрий Бенедиктович! Сказал именно то, как оно есть на самом деле! |
|
|
|
4.3.2012, 0:29
Сообщение
#546
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
ну вот значь катайте на озоне 2105 под 1,3 а как затюните двигун, так и ставьте...
|
|
|
|
4.3.2012, 11:20
Сообщение
#547
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 696 Регистрация: 21.1.2010 Из: Тула Пользователь №: 25430 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 5 раз |
yurecgod, улыбнуло)))
|
|
|
|
4.3.2012, 12:20
Сообщение
#548
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
Вот я тут вспомнил кое что интерестное у друга стоит пекар 172й на движке 1.3, так едет он у него дай боже притом что расход за 11 не вылазит , хотя диаметры дифов там 23 на 26. Вот собсно по этому возникает вопрос почему пекар может работать на 1.3, а солекс нет?
|
|
|
|
4.3.2012, 20:51
Сообщение
#549
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
пекар это копии дааз, но только чуток кое где в кое чем урезанные...
|
|
|
|
4.3.2012, 22:06
Сообщение
#550
|
|
|
Жигуль Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 25.3.2011 Из: Севастополь Пользователь №: 48818 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:желтый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 1 раз |
|
|
|
|
5.3.2012, 1:55
Сообщение
#551
|
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза |
|
|
|
|
5.3.2012, 7:30
Сообщение
#552
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
та много где от чего запчастей подходит...
|
|
|
|
5.3.2012, 7:35
Сообщение
#553
|
|
|
Зампотех ♏ Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15173 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1255 раз |
Вот я тут вспомнил кое что интерестное у друга стоит пекар 172й на движке 1.3, так едет он у него дай боже притом что расход за 11 не вылазит , хотя диаметры дифов там 23 на 26. Вот собсно по этому возникает вопрос почему пекар может работать на 1.3, а солекс нет? Так потому что там 23 на 26 дифузоры, а не 24 на 24 как на 73 Солексе... |
|
|
|
5.3.2012, 8:07
Сообщение
#554
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
да +1мм. эт около 12% прибавки ТВС.
где то же тут в параллельной обсуждалось теме.. |
|
|
|
9.3.2012, 16:40
Сообщение
#555
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 14.7.2010 Из: Жердевка Пользователь №: 35145 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Народ может кто подскажет. Карб пекар 177, двиг 1,3 стоит ли переделывать на мех привод второй камеры?
|
|
|
|
9.3.2012, 17:17
Сообщение
#556
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
ну если пневмо не устраивает.. переделывайте.
но тогда научитесь "контролировать ногу", а если не смогете. не грешите что расход большой... |
|
|
|
9.3.2012, 17:45
Сообщение
#557
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 14.7.2010 Из: Жердевка Пользователь №: 35145 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
Просто нихрена не разгоняется она, не знаю что делать. Как будто и нет второй камеры.
|
|
|
|
9.3.2012, 17:49
Сообщение
#558
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
а ты посмотри тяги хоть двигаются. я, при открытии первой камеры-в ручную на нейтрали, через 0,5сек у меня и вторая открывается...
|
|
|
|
9.3.2012, 18:10
Сообщение
#559
|
|
|
ЖигулистикЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 43 Регистрация: 14.7.2010 Из: Жердевка Пользователь №: 35145 Машина:2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз |
|
|
|
|
9.3.2012, 18:18
Сообщение
#560
|
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29599 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2200 раз |
да и мож там диафрагма уже "дубовая" или порвалась...
|
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 2.11.2025, 6:59 |