![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#421
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
A Карб какой? Если провал идет при наборе оборотов попробуй продуть жики ХХ и в принципе все жики и каналы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#422
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 23.12.2010 Пользователь №: 44197 Машина:VAZ 2106 export Цвет:Красный Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Никак не могу найти унас в татарии этот карб, может есть кто с татарстана и знает где его продают?
|
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Проблема решена. Паленое топливо
Сообщение отредактировал Kedr - 7.4.2011, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
сразу в 2 льется поэтому заслонка 2 должна быть чуть приоткрыта винтом(около 0,5 мм) для слива бензина А это ещё что за прикол - вторая заслонка должна быть полностью закрыта, в противном случае никогда холостой ход не настроишь - проверено на своём опыте. Хотя если честно я сам не понимаю почему во вторую камеру топливо подаётся даже тогда когда вторичная камера закрыта - и не пойму это трабла или так и нужно |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1993 Регистрация: 9.12.2008 Пользователь №: 6913 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
настроишь,если не сильно приоткрыта,а совсем чуть-чуть
подается в 2 камеры т.к. ускорительный насос качает топливо |
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
настроишь,если не сильно приоткрыта,а совсем чуть-чуть подается в 2 камеры т.к. ускорительный насос качает топливо Вот именно качает, а зачем он качает во вторичную камеру, если ей открываться ещё не пора - в моём понимании это просчёт в конструкции. Короче не стали усложнять конструкцию. И что-то мне подсказывает, что пока вторичная камера не открыта идёт не обоснованный перерасход топлива без увеличения кпд. Сообщение отредактировал ZanoZa - 9.2.2011, 0:54 |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Если это сильно парит, то можно вылечить сею беду установкой однохоботново носика УН с того же ОЗОНа. Разници нет. возможно только небольшой затуп в разгоне в режиме ''тапки в пол'' при средних оборотах. когда об. выше 3тыс ни какого затупа и провала нет, и так хватает разряжения что бы засосать топливо через дифф.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Блин трабла нарисовалась махонькая) на зиму пекарь снял дабы на горючку тратить меньше,ноу же весна и хочу поставить его назад,да вот беда прокладки из набора карба потерял.подскажите как они называются,сколько там их надо
|
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Блин трабла нарисовалась махонькая) на зиму пекарь снял дабы на горючку тратить меньше,ноу же весна и хочу поставить его назад,да вот беда прокладки из набора карба потерял.подскажите как они называются,сколько там их надо Если ты о той что между карбом и колектором то подойдет обычная стоковая прокладка только ее придется немного ''доработать'', т.к. дроссельная заслонка второй камеры больше, чем на озоне, и прокладка будет немого перекрывать дифузор. |
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Вот и я любопытства ради поставил пекара. Упёрся в следующую задачку: при самом начале нажатия газа резкий провал, через секунду проходит. Если педаль до конца не отпускать, то ни на каких режимах провалов нет.
Вопрос: ускорительный насос должен начать ссать сразу с открытием заслонки, или если газ нажать совсем чуть-чуть он может и не ссать? Так же что там за регулировка производительности ускорительного? |
|
|
![]()
Сообщение
#431
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Вот и я любопытства ради поставил пекара. Упёрся в следующую задачку: при самом начале нажатия газа резкий провал, через секунду проходит. Если педаль до конца не отпускать, то ни на каких режимах провалов нет. Вопрос: ускорительный насос должен начать ссать сразу с открытием заслонки, или если газ нажать совсем чуть-чуть он может и не ссать? Так же что там за регулировка производительности ускорительного? Ускарительны насос должен прыскать сразу при нажатии на педаль. А регулировать его производительность конечно можно, если ты считаешь что тебе нехватает производительности УН то закрути винт полностью, (на стенке поплавковой камеры). |
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Да помоему наоборот сильно дофига у него производительности, плюс, похоже, корректировать надо время начала работы, поздно начинает. Оно регулируется штатно или поксиполом мазать придётся?
|
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Да помоему наоборот сильно дофига у него производительности, плюс, похоже, корректировать надо время начала работы, поздно начинает. Оно регулируется штатно или поксиполом мазать придётся? Начало работы УН там ни как не регулируется, там механическая зависимость. Лично у меня если до конца винт производительности не закручен то из носика капает каплями, а не тонкой струикой как надо. Если у тебя не так и ты паришься что сильн много льет, то поробуй откурчивать винт до того момента пока из носика не пойдут капли, а не тонкая струйка |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Тем временем, оформил собственные впечатления о сабже:
Трудности: 1. Управляется карбюратор очень своеобразно, требует тренировки. 2. При трогании с места нельзя "поигрывать" педалью, система холостого хода очень инертна и из положения "газ" в положение "холостой ход" переключается с задержкой. Изучил сей момент на автомобиле Кедра, ситуация та же, но в силу правильного объёма движка не так заметно. 3. Плохая приспособленность к движку 1.3. Ну да тут нас предупредили заранее. Вторая камера фактически не нужна, ибо даёт прибавку к мощности(вместо обычного затупа) только на 4500 оборотах и выше на 4 передаче, что уже как бэ нехилая скорость, которая вполне развивается и на первой камере. Опять же это из-за малого объёма движка. 4. Будучи настроенным на полностью прогретом двигателе, на полу-прогретом ведёт себя омерзительно, при том что на холодную при полностью вытянутом подсосе едет отменно. 5. За расход не скажу, так и не получается его замерить. По городу очень много, но то от специфических условий моих. По трассе, опять же, не могу сказать - гоняю как идиот, от того и расход за десятку. 6. Трудный запуск горячего двигателя. Вопреки вышеупоминаемому мнению про испарение бензина из поплавковой, считаю что оно наоборот слишком много капает в коллектор. Если бы из поплавковой испарялся - холодный пуск тоже был бы плохой(пока мотор стоит - насос не накачает ничего), а он хороший. Плюсы: 1. Динамика и мощность. Значительно выше. 2. Годно едет на холодную, что лично для меня актуально, ибо ехать до работы меньше чем двигатель греть. |
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 384 Регистрация: 7.10.2010 Из: пОхРЕНБУРГ 56 ! Пользователь №: 39403 Машина:Таз 06 Цвет:адцкий Год Выпуска: 1666 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ а каокй карб ставился на шохах с 93 года?
и каокй карб купить чтобы ничего не городит ьпотом с ним! а прсот оприкрутил и поехал? вот этот карб подойдет? у меня копеешный двиг 1,3 литра Карбюратор К-175 2101,011,063,02 ![]() Сообщение отредактировал TAZ666 - 27.4.2011, 18:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил сегодня такой Карбюратор К178Н.21073 PEKAR ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ -21073 ВАЗ 21213, 1700 см3 Взамен карбюратора 21073-1107010. Двиг 1.6 Поставлю отпишусь.
|
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2406 Регистрация: 14.10.2008 Из: Москва Пользователь №: 5095 Машина:21063 был когда-то Цвет:голубой Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 37 раз ![]() |
Товарищи, имейте в виду, что употребляя название "Пекар" в 99% случаев имеется в виду карбюратор К-172. Остальные(К-175, К-178 и т.д.) - это копии озонов, а не отдельные разработки.
|
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 135 Регистрация: 19.3.2009 Из: Красноярск Пользователь №: 11176 Машина:Ваз-2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, имейте в виду, что употребляя название "Пекар" в 99% случаев имеется в виду карбюратор К-172. Остальные(К-175, К-178 и т.д.) - это копии озонов, а не отдельные разработки. Ну это ежу понятно, просто по качеству исполнения Пекары превосходят ДААЗы. Вот допустим К-178Н с виду копия Солекса 073 ДААЗовского, да и потроха скорее всего одинаковые, но внешне намного качественнее сделан, что внутри не знаю, думаю не хуже, чем снаружи. |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 141 Регистрация: 11.4.2009 Из: МО Пользователь №: 12298 Машина:Ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 306 Регистрация: 8.9.2010 Из: Новосибирск Пользователь №: 37827 Машина:21061 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня 177, который типа 2107..... ставил взамен старого такого же ДААЗа. В принципе доволен. С точной регулировкой конкретно под мой мотор радует резвой ездой.
Только есть проблемка- болты крепления пневмопривода втор. камеры к корпусу карба, крышки мембраны пневмопривода, , крышечки УН, и еще чего то рядом с ним со временем ослабляются! Подтягивал уже несколько раз (карб стоит с сентября прошлого года). Последний раз затянул их мощной отверткой накинув на нее разводной ключ- пока держатся.... Че это за херь такая??? У кого нить было такое? ЗЫ с подклиниванием педали газа в самом начале нажатия кто и как боролся??? Я поменял все что можно- вертолет со всеми тягами, причем в магазе выбирал из десятка лучшие, клапанную крышку изза оси вертолета, все настроил по мурзилке- длину тяг в частности. Тягу идущую на карб даже немного выгнул по дуге- что бы как бы вертолет ее чуть вверх тянул, при этом после выгиба длину снова отрегулировал по мурзилке. Шаровые пластмассовые чашки вмеру набил литолом. Подклинивания как бы исчезли, но иногда появляются... Кто что делал в общем???? Сообщение отредактировал CvetkoFF - 17.5.2011, 19:02 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 5:37 |