IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
pipa86
сообщение 16.12.2010, 13:12
Сообщение #421
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



A Карб какой? Если провал идет при наборе оборотов попробуй продуть жики ХХ и в принципе все жики и каналы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
svetilo
сообщение 23.12.2010, 6:03
Сообщение #422
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 23.12.2010
Пользователь №: 44197
Машина:VAZ 2106 export
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



Никак не могу найти унас в татарии этот карб, может есть кто с татарстана и знает где его продают?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 29.1.2011, 16:58
Сообщение #423
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Проблема решена. Паленое топливо

Сообщение отредактировал Kedr - 7.4.2011, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 6.2.2011, 22:54
Сообщение #424
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 2.10.2010, 10:23) *
сразу в 2 льется
поэтому заслонка 2 должна быть чуть приоткрыта винтом(около 0,5 мм) для слива бензина

А это ещё что за прикол - вторая заслонка должна быть полностью закрыта, в противном случае никогда холостой ход не настроишь - проверено на своём опыте. Хотя если честно я сам не понимаю почему во вторую камеру топливо подаётся даже тогда когда вторичная камера закрыта - и не пойму это трабла или так и нужно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
tuner
сообщение 8.2.2011, 1:06
Сообщение #425
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1993
Регистрация: 9.12.2008
Пользователь №: 6913
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 2 раза



настроишь,если не сильно приоткрыта,а совсем чуть-чуть
подается в 2 камеры т.к. ускорительный насос качает топливо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 9.2.2011, 0:54
Сообщение #426
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(tuner @ 8.2.2011, 1:06) *
настроишь,если не сильно приоткрыта,а совсем чуть-чуть
подается в 2 камеры т.к. ускорительный насос качает топливо

Вот именно качает, а зачем он качает во вторичную камеру, если ей открываться ещё не пора - в моём понимании это просчёт в конструкции. Короче не стали усложнять конструкцию. И что-то мне подсказывает, что пока вторичная камера не открыта идёт не обоснованный перерасход топлива без увеличения кпд.

Сообщение отредактировал ZanoZa - 9.2.2011, 0:54
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 10.2.2011, 21:38
Сообщение #427
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Если это сильно парит, то можно вылечить сею беду установкой однохоботново носика УН с того же ОЗОНа. Разници нет. возможно только небольшой затуп в разгоне в режиме ''тапки в пол'' при средних оборотах. когда об. выше 3тыс ни какого затупа и провала нет, и так хватает разряжения что бы засосать топливо через дифф.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 18.3.2011, 7:07
Сообщение #428
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Блин трабла нарисовалась махонькая) на зиму пекарь снял дабы на горючку тратить меньше,ноу же весна и хочу поставить его назад,да вот беда прокладки из набора карба потерял.подскажите как они называются,сколько там их надо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 26.3.2011, 16:35
Сообщение #429
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Mishisik @ 18.3.2011, 7:07) *
Блин трабла нарисовалась махонькая) на зиму пекарь снял дабы на горючку тратить меньше,ноу же весна и хочу поставить его назад,да вот беда прокладки из набора карба потерял.подскажите как они называются,сколько там их надо

Если ты о той что между карбом и колектором то подойдет обычная стоковая прокладка только ее придется немного ''доработать'', т.к. дроссельная заслонка второй камеры больше, чем на озоне, и прокладка будет немого перекрывать дифузор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 27.3.2011, 17:03
Сообщение #430
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Вот и я любопытства ради поставил пекара. Упёрся в следующую задачку: при самом начале нажатия газа резкий провал, через секунду проходит. Если педаль до конца не отпускать, то ни на каких режимах провалов нет.

Вопрос: ускорительный насос должен начать ссать сразу с открытием заслонки, или если газ нажать совсем чуть-чуть он может и не ссать? Так же что там за регулировка производительности ускорительного?

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 29.3.2011, 20:12
Сообщение #431
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Sancho_SP @ 27.3.2011, 17:03) *
Вот и я любопытства ради поставил пекара. Упёрся в следующую задачку: при самом начале нажатия газа резкий провал, через секунду проходит. Если педаль до конца не отпускать, то ни на каких режимах провалов нет.

Вопрос: ускорительный насос должен начать ссать сразу с открытием заслонки, или если газ нажать совсем чуть-чуть он может и не ссать? Так же что там за регулировка производительности ускорительного?

Ускарительны
насос должен прыскать сразу при нажатии на педаль. А регулировать его производительность конечно можно, если ты считаешь что тебе нехватает производительности УН то закрути винт полностью, (на стенке поплавковой камеры).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 30.3.2011, 21:50
Сообщение #432
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Да помоему наоборот сильно дофига у него производительности, плюс, похоже, корректировать надо время начала работы, поздно начинает. Оно регулируется штатно или поксиполом мазать придётся?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 31.3.2011, 21:00
Сообщение #433
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Цитата(Sancho_SP @ 30.3.2011, 21:50) *
Да помоему наоборот сильно дофига у него производительности, плюс, похоже, корректировать надо время начала работы, поздно начинает. Оно регулируется штатно или поксиполом мазать придётся?

Начало работы УН там ни как не регулируется, там механическая зависимость. Лично у меня
если до конца винт производительности не закручен то из носика капает каплями, а не тонкой струикой как надо. Если у тебя не так и ты паришься что сильн много льет, то поробуй откурчивать винт до того момента пока из носика не пойдут капли, а не тонкая струйка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 21.4.2011, 21:19
Сообщение #434
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Тем временем, оформил собственные впечатления о сабже:

Трудности:
1. Управляется карбюратор очень своеобразно, требует тренировки.
2. При трогании с места нельзя "поигрывать" педалью, система холостого хода очень инертна и из положения "газ" в положение "холостой ход" переключается с задержкой. Изучил сей момент на автомобиле Кедра, ситуация та же, но в силу правильного объёма движка не так заметно.
3. Плохая приспособленность к движку 1.3. Ну да тут нас предупредили заранее. Вторая камера фактически не нужна, ибо даёт прибавку к мощности(вместо обычного затупа) только на 4500 оборотах и выше на 4 передаче, что уже как бэ нехилая скорость, которая вполне развивается и на первой камере. Опять же это из-за малого объёма движка.
4. Будучи настроенным на полностью прогретом двигателе, на полу-прогретом ведёт себя омерзительно, при том что на холодную при полностью вытянутом подсосе едет отменно.
5. За расход не скажу, так и не получается его замерить. По городу очень много, но то от специфических условий моих. По трассе, опять же, не могу сказать - гоняю как идиот, от того и расход за десятку.
6. Трудный запуск горячего двигателя. Вопреки вышеупоминаемому мнению про испарение бензина из поплавковой, считаю что оно наоборот слишком много капает в коллектор. Если бы из поплавковой испарялся - холодный пуск тоже был бы плохой(пока мотор стоит - насос не накачает ничего), а он хороший.

Плюсы:
1. Динамика и мощность. Значительно выше.
2. Годно едет на холодную, что лично для меня актуально, ибо ехать до работы меньше чем двигатель греть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAZ666
сообщение 27.4.2011, 18:01
Сообщение #435
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 384
Регистрация: 7.10.2010
Из: пОхРЕНБУРГ 56 !
Пользователь №: 39403
Машина:Таз 06
Цвет:адцкий
Год Выпуска: 1666
Спасибо сказали: 1 раз



Народ а каокй карб ставился на шохах с 93 года?

и каокй карб купить чтобы ничего не городит ьпотом с ним! а прсот оприкрутил и поехал?

вот этот карб подойдет?

у меня копеешный двиг 1,3 литра

Карбюратор К-175 2101,011,063,02


Сообщение отредактировал TAZ666 - 27.4.2011, 18:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LЮBITELЬ
сообщение 6.5.2011, 6:59
Сообщение #436
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Купил сегодня такой Карбюратор К178Н.21073 PEKAR ВАЗ-21213 НИВА, ВАЗ -21073 ВАЗ 21213, 1700 см3 Взамен карбюратора 21073-1107010. Двиг 1.6 Поставлю отпишусь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sancho_SP
сообщение 6.5.2011, 7:32
Сообщение #437
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2406
Регистрация: 14.10.2008
Из: Москва
Пользователь №: 5095
Машина:21063 был когда-то
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 37 раз



Товарищи, имейте в виду, что употребляя название "Пекар" в 99% случаев имеется в виду карбюратор К-172. Остальные(К-175, К-178 и т.д.) - это копии озонов, а не отдельные разработки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LЮBITELЬ
сообщение 6.5.2011, 8:07
Сообщение #438
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 135
Регистрация: 19.3.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 11176
Машина:Ваз-2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Sancho_SP @ 6.5.2011, 12:32) *
Товарищи, имейте в виду, что употребляя название "Пекар" в 99% случаев имеется в виду карбюратор К-172. Остальные(К-175, К-178 и т.д.) - это копии озонов, а не отдельные разработки.

Ну это ежу понятно, просто по качеству исполнения Пекары превосходят ДААЗы. Вот допустим К-178Н с виду копия Солекса 073 ДААЗовского, да и потроха скорее всего одинаковые, но внешне намного качественнее сделан, что внутри не знаю, думаю не хуже, чем снаружи.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vazik2106
сообщение 6.5.2011, 12:17
Сообщение #439
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 141
Регистрация: 11.4.2009
Из: МО
Пользователь №: 12298
Машина:Ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAZ666 @ 27.4.2011, 19:01) *
Народ а каокй карб ставился на шохах с 93 года?

и каокй карб купить чтобы ничего не городит ьпотом с ним! а прсот оприкрутил и поехал?

вот этот карб подойдет?

у меня копеешный двиг 1,3 литра

Карбюратор К-175 2101,011,063,02

Подойдет. Нареканий пока нет у меня.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CvetkoFF
сообщение 17.5.2011, 19:01
Сообщение #440
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 306
Регистрация: 8.9.2010
Из: Новосибирск
Пользователь №: 37827
Машина:21061
Цвет:Сафари
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



У меня 177, который типа 2107..... ставил взамен старого такого же ДААЗа. В принципе доволен. С точной регулировкой конкретно под мой мотор радует резвой ездой.
Только есть проблемка- болты крепления пневмопривода втор. камеры к корпусу карба, крышки мембраны пневмопривода, , крышечки УН, и еще чего то рядом с ним со временем ослабляются! Подтягивал уже несколько раз (карб стоит с сентября прошлого года). Последний раз затянул их мощной отверткой накинув на нее разводной ключ- пока держатся....
Че это за херь такая??? У кого нить было такое?

ЗЫ с подклиниванием педали газа в самом начале нажатия кто и как боролся??? Я поменял все что можно- вертолет со всеми тягами, причем в магазе выбирал из десятка лучшие, клапанную крышку изза оси вертолета, все настроил по мурзилке- длину тяг в частности. Тягу идущую на карб даже немного выгнул по дуге- что бы как бы вертолет ее чуть вверх тянул, при этом после выгиба длину снова отрегулировал по мурзилке. Шаровые пластмассовые чашки вмеру набил литолом. Подклинивания как бы исчезли, но иногда появляются...

Кто что делал в общем????

Сообщение отредактировал CvetkoFF - 17.5.2011, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 5:37