![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#221
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здрасьте всем! У мну двигатель 011, по обьёму, стыдно сказать, но не знаю. Двигатель стоял в 2103, потом просто был заменён кузов на 06, может это о чём то говорит, но я сам не знаю какие двигатели ставились в 1980 году на 03
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#222
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос отменяется. Обьём двигателя я узнал. Будем ставить Пекар
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#223
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Втыкай К172 и отжигай по полной,
|
|
|
![]()
Сообщение
#224
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 28.7.2009 Из: Россия, Тольятти Пользователь №: 17023 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Темно-Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
pipa86, отличный совет, спасибо))))
|
|
|
![]()
Сообщение
#225
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
Привет, народ, подскажите кто нибудь пытался отрегулировать положение дросельной заслонки 2кам, а то у меня че то она приоткрыта постоянно,
|
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]()
Сообщение
#226
|
![]() Проезжающие ![]() |
Положение заслонок регулируется на заводском стенде и пломбируется. Во второй должен быть зазор чтобы сходил бензин, который из ускорительного насоса попадает. Если нарушить заводскую настройку будут проблемы с СО/СН.
|
|
|
![]()
Сообщение
#227
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 493 Регистрация: 26.3.2009 Из: Днепропетровск Пользователь №: 11551 Машина:Ваз2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
из всего сказанного выше вывод - это не вы выбираете карбюратор, а машина. И что бы кто там не тулил она не попрёт если сей девайс самой не понравится
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#228
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 12.9.2009 Пользователь №: 18919 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:Ярко-синий Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Ктонибуть пробывал ставить Пекар 177? Отпишитесь кто ставил как расход,динамика?
|
|
|
![]()
Сообщение
#229
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 786 Регистрация: 22.3.2009 Из: Новоуральск Пользователь №: 11336 Машина:vaz-21065 Цвет:желтый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 6 раз ![]() |
У Нас в городе о к-177 не кто даже слышал, к-172 я год назад купил их на весь город было 3шт, все еще спрашивают
что за агригад такой.:-o Самому было бы любопытно посмотреть на этот карб |
|
|
![]()
Сообщение
#230
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хороший карб,друг поставил и горя не знает)
Тоже подумываю о замене,хотя и штатный вроде нормально работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#231
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я поставил себе К172 на объем 1300! ВСЕ НОРМАЛЬНО расход стал меньше чем был.
достался Б/У по броской цене 500р, потому и взял на блок 011, так солекс собирался брать 2105 :) Для тех что не знает сколько там точный объем - смотрите ПТС kuzmicheG. 1300 на шилдике написано. Ну что сказать.. оргазмов по этому поводу не испытывал поскольку по сравнению со стоявшем раньше Дааз 2105-1107 кстати вот он... чувак что его схватил у меня, видимо понял ошибку и желает избавиться http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=42846 Вот после его полной прочистки, замены мембраны ускорительного насоса в совокупности с раннем зажиганием машина уже валила на 50% лучше... НО расход был 14-15л. и мотор часто перегревался (в городе - стрелка термометра уходила за 90 часто). В общем поставил Пекар, сгонял к мастеру на СО-СН зажигание. Еще 500р. И машина поехала! Рвать, как раньше не рвала, но расход стал 9-11л. при смешаном цикле, при условии, что нет 5й передачи! Разгон не быстрый, но уверенный после 2К. Сразу после 3K на 2й и 3й передаче чувствуется резкий подхват, открывается 2я камера. В общем меня это вполне устраивает. Если резко тапку жать, то и на обгон рывком идет и рыпнуться можно (реву конечно при этом). Со старым карбом такие фокусы не проходили, опасался, привык уже ездить спокойно. Еще этот карб стал здорого выручать на непрогретом движке. 2 минуты постоял заведенный - можно ехать. Единственное - расход топлива при этом увеличивается в разы. Зато ни тебе глохноты, ни тебе дерганий на 1й передаче! За комфорт приходится платить в общем :) Ну и конечно ложка дегтя. У э карба периодически глючит СХХ! Даже на горячем движке. Причем это болезнь и новых K172, как пишут в инете. Обороты то держит в норме (согласно регулировке 1.1). То гуляют на 500-900, а то и вовсе падают до 0, при этом не даёт движку заглохнуть. Уж не знаю с чем это связано. По видимому глючит пневмоклапан ХХ. Еще я грешу на возможную засорённость карба (к этому позднее вернусь) и плохой бензин! Как это вылечить не знаю пока.... Читал, что можно вколхозить ЭМ клапан от 083 солекса, но от них мне кажется больше проблем чем толку (для ВАЗ). Еще заморачивался вопросом где найти в Москве и поставить ЭПХХ на этот Пекар - не нашел! МОжет просто тупо отдать его в прочистку и настройку - так о5 обдирут как липку. Найти в интернете гуманоидную инструкцию как его разобрать, добраться и выкрутить топливные жиклеры - невозможно! Ту, что висит на сайте - набрался терпения и распечатал. Все равно доступность оставляет желать лучшего! МУЖИКИ У КОГО ЕСТЬ ФИРМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭТОМУ ЧУДУ И ВОЗМОЖНОСТЬ - ОТСКАНИРУЙТЕ И ВЫЛОЖИТЕ ГДЕ НИБУДЬ! Сделайте доброе дело... Сообщение отредактировал walker - 1.10.2009, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#232
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 794 Регистрация: 14.5.2009 Из: Москва Пользователь №: 13877 Машина:21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
инструкция до понедельника уехала в Псковскую область,если потерпишь то в понедельник буду искать,потому как надо его понять как в зимний режим переводить и искать шалнг который на двиг крепится.
|
|
|
![]()
Сообщение
#233
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да не вопрос... Обожду. Отсканишь приатачивай сюда!!! Чтобы все знали как это чудо разбирается. Или Скинь на karatel.xp@list.ru
По поводу зимнего режима.. А чего там думать то? У кастрюли евоной отцепляешь носик, одеваешь хобот одним концом на штуцер, другим на патрубок картера... Или еще какой секрет есть? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#234
|
|
Клубный фотографЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Леонид Александрович Сообщений: 1860 Регистрация: 21.5.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3459 Машина:LADA VESTA SW Cross AT Цвет:Белый Год Выпуска: 2020 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да не вопрос... Обожду. Отсканишь приатачивай сюда!!! Чтобы все знали как это чудо разбирается. Или Скинь на karatel.xp@list.ru По поводу зимнего режима.. А чего там думать то? У кастрюли евоной отцепляешь носик, одеваешь хобот одним концом на штуцер, другим на патрубок картера... Или еще какой секрет есть? ![]() Абсолютно верно! Вот и весь зимний режим. И я бы от инструкции не отказался бы. Уже весь карб перебрал, а он продолжает скакать. |
|
|
![]()
Сообщение
#235
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я себе поставил неделю назад купил у нашего жигулиста новенький за 1500. машина по сранвению с родным рвет безумно. час назад вез однокашников все впятером в сидение вжимало. ооочень доволен хотя расход пока не измерил но с такой динамикой я и на 15 литров согласен
|
|
|
![]()
Сообщение
#236
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 631 Регистрация: 16.9.2008 Из: МОСКВА Пользователь №: 4714 Машина:2106 Цвет:БЕЛЫЙ Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Моей машине карб явно понравился расход при смешанном типе 9.7 литра и каждый старт тапка в пол =).
|
|
|
![]()
Сообщение
#237
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 12.10.2009 Из: Невинномысск Пользователь №: 20205 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
инструкция имеется на сайте Пекар.А вообще это подогнанный под классику газелевский карб.Там он зовется К 151(с,в,н).Книжек по его обслуживанию валом,все основные системы идентичны.Разница в жиклерах и диффузорах.
|
|
|
![]()
Сообщение
#238
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну и где обещанный мануал?!
Во чего нашел :) http://lolaman.mylivepage.ru/wiki/82/45 Сообщение отредактировал walker - 15.10.2009, 15:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#239
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.4.2009 Из: Кузнецк Пользователь №: 11834 Машина:21065 Цвет:мираж Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То есть то что пишут в статьях по доработке озона о расточке смесительных камер,замене диффузоров,мех привод др заслонки вт камеры ;как в солексе -вывод в обе камеры распылителя ,больше камеры,диффузоры,жиклеры,
значит все это уже продается готовое в этом карбере ?Это как способ избежать гемороя за 2900р? чет даже захотелось купить :-) |
|
|
Гость_greatwinner_* |
![]() ![]()
Сообщение
#240
|
![]() Проезжающие ![]() |
Похоже, так и есть. Только ехать с ним лучше все же в волгосервис. "Наши" карбюраторщики его не знают, пытаются впарить солекс
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 0:32 |