IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

32 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
>  Карбюратор "ПЕКАР". Поставил таки....
kuzmicheG
сообщение 10.8.2009, 9:54
Сообщение #221
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Здрасьте всем! У мну двигатель 011, по обьёму, стыдно сказать, но не знаю. Двигатель стоял в 2103, потом просто был заменён кузов на 06, может это о чём то говорит, но я сам не знаю какие двигатели ставились в 1980 году на 03 grin.gif . Так вот, в чём вопрос: хочу заменить карб, думал на пекар, но что-то вроде вижу на 011 двигатель не прокатит. А о пекаровском карбе всю тему прочитал, отзывы очень понравились, вот и не знаю что делать и что ставить. Что подскажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 10.8.2009, 13:47
Сообщение #222
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос отменяется. Обьём двигателя я узнал. Будем ставить Пекар grin.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 14.8.2009, 18:21
Сообщение #223
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Втыкай К172 и отжигай по полной,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kuzmicheG
сообщение 17.8.2009, 6:34
Сообщение #224
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 28.7.2009
Из: Россия, Тольятти
Пользователь №: 17023
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Темно-Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



pipa86, отличный совет, спасибо))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 17.8.2009, 15:58
Сообщение #225
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



Привет, народ, подскажите кто нибудь пытался отрегулировать положение дросельной заслонки 2кам, а то у меня че то она приоткрыта постоянно,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 18.8.2009, 3:29
Сообщение #226
Нет аватара




Проезжающие






Положение заслонок регулируется на заводском стенде и пломбируется. Во второй должен быть зазор чтобы сходил бензин, который из ускорительного насоса попадает. Если нарушить заводскую настройку будут проблемы с СО/СН.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ZanoZa
сообщение 11.9.2009, 7:49
Сообщение #227
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 493
Регистрация: 26.3.2009
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 11551
Машина:Ваз2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 1 раз



из всего сказанного выше вывод - это не вы выбираете карбюратор, а машина. И что бы кто там не тулил она не попрёт если сей девайс самой не понравится tease.gif. Вот моя, например, шоха, как и моя жена, только почувствовала что появились деньги сразу начинает намекать что ей что нибудь нужно smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
J()hN1
сообщение 12.9.2009, 22:00
Сообщение #228
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 12.9.2009
Пользователь №: 18919
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:Ярко-синий
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет.Ктонибуть пробывал ставить Пекар 177? Отпишитесь кто ставил как расход,динамика?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pipa86
сообщение 13.9.2009, 18:46
Сообщение #229
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 786
Регистрация: 22.3.2009
Из: Новоуральск
Пользователь №: 11336
Машина:vaz-21065
Цвет:желтый
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 6 раз



У Нас в городе о к-177 не кто даже слышал, к-172 я год назад купил их на весь город было 3шт, все еще спрашивают
что за агригад такой.:-o
Самому было бы любопытно посмотреть на этот карб
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mishisik
сообщение 28.9.2009, 22:38
Сообщение #230
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 100
Регистрация: 28.9.2009
Из: Москва
Пользователь №: 19585
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Хороший карб,друг поставил и горя не знает)
Тоже подумываю о замене,хотя и штатный вроде нормально работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 1.10.2009, 13:32
Сообщение #231
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Я поставил себе К172 на объем 1300! ВСЕ НОРМАЛЬНО расход стал меньше чем был.
достался Б/У по броской цене 500р, потому и взял на блок 011, так солекс собирался брать 2105 :) Для тех что не знает сколько там точный объем - смотрите ПТС kuzmicheG. 1300 на шилдике написано.
Ну что сказать.. оргазмов по этому поводу не испытывал поскольку по сравнению со стоявшем раньше Дааз 2105-1107 кстати вот он... чувак что его схватил у меня, видимо понял ошибку и желает избавиться http://www.lada.cc/board/index.php?showtopic=42846
Вот после его полной прочистки, замены мембраны ускорительного насоса в совокупности с раннем зажиганием машина уже валила на 50% лучше... НО расход был 14-15л. и мотор часто перегревался (в городе - стрелка термометра уходила за 90 часто).
В общем поставил Пекар, сгонял к мастеру на СО-СН зажигание. Еще 500р. И машина поехала!
Рвать, как раньше не рвала, но расход стал 9-11л. при смешаном цикле, при условии, что нет 5й передачи! Разгон не быстрый, но уверенный после 2К. Сразу после 3K на 2й и 3й передаче чувствуется резкий подхват, открывается 2я камера. В общем меня это вполне устраивает. Если резко тапку жать, то и на обгон рывком идет и рыпнуться можно (реву конечно при этом). Со старым карбом такие фокусы не проходили, опасался, привык уже ездить спокойно.
Еще этот карб стал здорого выручать на непрогретом движке. 2 минуты постоял заведенный - можно ехать. Единственное - расход топлива при этом увеличивается в разы. Зато ни тебе глохноты, ни тебе дерганий на 1й передаче! За комфорт приходится платить в общем :)

Ну и конечно ложка дегтя.

У э карба периодически глючит СХХ! Даже на горячем движке. Причем это болезнь и новых K172, как пишут в инете. Обороты то держит в норме (согласно регулировке 1.1). То гуляют на 500-900, а то и вовсе падают до 0, при этом не даёт движку заглохнуть.
Уж не знаю с чем это связано. По видимому глючит пневмоклапан ХХ. Еще я грешу на возможную засорённость карба (к этому позднее вернусь) и плохой бензин!
Как это вылечить не знаю пока....
Читал, что можно вколхозить ЭМ клапан от 083 солекса, но от них мне кажется больше проблем чем толку (для ВАЗ).
Еще заморачивался вопросом где найти в Москве и поставить ЭПХХ на этот Пекар - не нашел!
МОжет просто тупо отдать его в прочистку и настройку - так о5 обдирут как липку.
Найти в интернете гуманоидную инструкцию как его разобрать, добраться и выкрутить топливные жиклеры - невозможно!
Ту, что висит на сайте - набрался терпения и распечатал. Все равно доступность оставляет желать лучшего!

МУЖИКИ У КОГО ЕСТЬ ФИРМЕННАЯ ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭТОМУ ЧУДУ И ВОЗМОЖНОСТЬ - ОТСКАНИРУЙТЕ И ВЫЛОЖИТЕ ГДЕ НИБУДЬ!
Сделайте доброе дело...

Сообщение отредактировал walker - 1.10.2009, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
viduka
сообщение 1.10.2009, 14:59
Сообщение #232
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 794
Регистрация: 14.5.2009
Из: Москва
Пользователь №: 13877
Машина:21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



инструкция до понедельника уехала в Псковскую область,если потерпишь то в понедельник буду искать,потому как надо его понять как в зимний режим переводить и искать шалнг который на двиг крепится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 1.10.2009, 16:16
Сообщение #233
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Да не вопрос... Обожду. Отсканишь приатачивай сюда!!! Чтобы все знали как это чудо разбирается. Или Скинь на karatel.xp@list.ru

По поводу зимнего режима.. А чего там думать то? У кастрюли евоной отцепляешь носик, одеваешь хобот одним концом на штуцер, другим на патрубок картера... Или еще какой секрет есть? secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Leo666
сообщение 1.10.2009, 20:44
Сообщение #234
Нет аватара


Клубный фотографЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Леонид Александрович
Сообщений: 1860
Регистрация: 21.5.2008
Из: Москва, ЗАО
Пользователь №: 3459
Машина:LADA VESTA SW Cross AT
Цвет:Белый
Год Выпуска: 2020
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(walker @ 1.10.2009, 17:16) *
Да не вопрос... Обожду. Отсканишь приатачивай сюда!!! Чтобы все знали как это чудо разбирается. Или Скинь на karatel.xp@list.ru

По поводу зимнего режима.. А чего там думать то? У кастрюли евоной отцепляешь носик, одеваешь хобот одним концом на штуцер, другим на патрубок картера... Или еще какой секрет есть? secret.gif

Абсолютно верно!
Вот и весь зимний режим.

И я бы от инструкции не отказался бы.
Уже весь карб перебрал, а он продолжает скакать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 3.10.2009, 21:51
Сообщение #235
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Я себе поставил неделю назад купил у нашего жигулиста новенький за 1500. машина по сранвению с родным рвет безумно. час назад вез однокашников все впятером в сидение вжимало. ооочень доволен хотя расход пока не измерил но с такой динамикой я и на 15 литров согласен
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
piloterist
сообщение 7.10.2009, 18:17
Сообщение #236
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 631
Регистрация: 16.9.2008
Из: МОСКВА
Пользователь №: 4714
Машина:2106
Цвет:БЕЛЫЙ
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Моей машине карб явно понравился расход при смешанном типе 9.7 литра и каждый старт тапка в пол =).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
partizan876
сообщение 14.10.2009, 11:55
Сообщение #237
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 12.10.2009
Из: Невинномысск
Пользователь №: 20205
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



инструкция имеется на сайте Пекар.А вообще это подогнанный под классику газелевский карб.Там он зовется К 151(с,в,н).Книжек по его обслуживанию валом,все основные системы идентичны.Разница в жиклерах и диффузорах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walker
сообщение 15.10.2009, 15:46
Сообщение #238
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 133
Регистрация: 31.5.2009
Из: Москва САО
Пользователь №: 14715
Машина:21063
Цвет:беж
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Ну и где обещанный мануал?!
Во чего нашел :) http://lolaman.mylivepage.ru/wiki/82/45

Сообщение отредактировал walker - 15.10.2009, 15:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
cjlaBor
сообщение 15.10.2009, 23:17
Сообщение #239
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.4.2009
Из: Кузнецк
Пользователь №: 11834
Машина:21065
Цвет:мираж
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



То есть то что пишут в статьях по доработке озона о расточке смесительных камер,замене диффузоров,мех привод др заслонки вт камеры ;как в солексе -вывод в обе камеры распылителя ,больше камеры,диффузоры,жиклеры,
значит все это уже продается готовое в этом карбере ?Это как способ избежать гемороя за 2900р?
чет даже захотелось купить :-)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Гость_greatwinner_*
сообщение 16.10.2009, 6:07
Сообщение #240
Нет аватара




Проезжающие






Похоже, так и есть. Только ехать с ним лучше все же в волгосервис. "Наши" карбюраторщики его не знают, пытаются впарить солекс
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

32 страниц V  « < 10 11 12 13 14 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 0:32