IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Ответить в данную темуНачать новую тему
> как снять задний подшипник генератора,
dnk2009
сообщение 19.9.2009, 13:28
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 11.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16357
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



не могу снять задний подшипник генератора сидит намертво. сьёмник купить нет возможности. посоветуйте какой нибудь хитрый способ снятия
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DrVovik
сообщение 21.9.2009, 9:34
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 227
Регистрация: 8.5.2009
Из: ПО (58)
Пользователь №: 13576
Машина:Ваз-2106
Цвет:Светло-серый (671)
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Нужен хитрый упор буквой Y в виде гвоздодера только большого, приспособь в него ротор с подшипником да так чтобы только подшипник лежал на этой приблуде, в руки молоток на 1000 г. и бородок помощнее, и фигач по валу через бородок со всей дури.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dnk2009
сообщение 21.9.2009, 12:37
Сообщение #3
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 61
Регистрация: 11.7.2009
Из: Красноярск
Пользователь №: 16357
Машина:2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



сделал немного по другому. всунул между подшипником и кольцом два ключа гаечных тонких на 8. упёр ключами об тески и долбил бородком. но походу ещё больше запресовал подшипник. тк бородок был чуть толще чем отверстие. нашёл сьёмник и им еле еле снял. уж сильно он сидел. как оказалось под ним ещё и ржа была ))

Сообщение отредактировал dnk2009 - 21.9.2009, 12:38
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
SchaSSStlivchik
сообщение 23.12.2014, 21:37
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей
Сообщений: 12
Регистрация: 4.11.2013
Из: Мелитополь, Украина
Пользователь №: 84394
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Я поступил немного проще - просто распилил подшипник болгаркой. Но в этом случае работать нужно очень аккуратно, чтоб не повредить контактные кольца
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 23.12.2014, 21:52
Сообщение #5
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



А откуда не снимается?? С вала или из алюмо корпусаьь kozyvka.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tack
сообщение 24.12.2014, 17:55
Сообщение #6
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Pavel
Сообщений: 245
Регистрация: 11.7.2013
Из: Украина, Кировоград
Пользователь №: 81710
Машина:21063
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 25 раз



Цитата(ИванычЪ @ 23.12.2014, 23:52) *
А откуда не снимается?? С вала или из алюмо корпусаьь kozyvka.gif

Иваныч правильно спрашивает. Если с вала не слазит, то там надо съемник, либо заводской-на трех лапках, либо самодельный из подручных материалов. Проще всего поспрашивать у дедов из соседних гаражей либо на ближайшей мастерской.
Если не вылазит из алюминиевого корпуса, то там можно обойтись и без спецсъемников:
Зажимаешь корпус между колен так. чтобы ротор был продолжением твоего... ну ты сам понят smile3.gif. Берешь тонкую выколотку (лучше из алюминия или меди) и вставляешь ее в одно из отверстий на задней крышке так, чтобы она нижним концом уперлась в щечку ротора и АККУРАТНО (а не фигачить со всей дури, как тут один умник посоветовал) бьешь по ней. Чтобы не было перекоса, проворачиваешь периодически ротор на 180 градусов. Чтобы высвободившийся ротор не грохнулся на землю, заранее подстилаешь под низ что нить мягкое, типа сложенного в несколько раз мешка или что то подобное.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.12.2014, 20:36
Сообщение #7
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Правильно рассказал , Паша.. drugba.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
2106-1988
сообщение 24.12.2014, 21:05
Сообщение #8
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Паша
Сообщений: 339
Регистрация: 3.3.2010
Из: Краснодар
Пользователь №: 27749
Машина:Четырка
Цвет:Темно-зеленый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 81 раз



А у меня была другая ситуевина когда то на копейке - с ротора снялась задняя крышка с подшипником, и я его и так, и эдак, ни в какую. Потом повез крышку к друзьям на автосервис с просьбой помочь, а там работал мужичок, который мне и помог - он взял крышку и поставил ее на печку, а когда все это дело разогрелось, то снял крышку с печки и несколько раз несильно постучал ею об стол, и подшипник сам выскочил из нее. Вот так на разнице теплового расширения можно осуществлять ремонт smile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 24.12.2014, 22:17
Сообщение #9
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Такой случай никогда бы чужим не доверял. Или гидроударом или вытолкал бы через пару техотверстий на уровне наружной обоймы..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 24.12.2014, 23:15
Сообщение #10
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



я так подшипники еще на двигателях односкоростных мопедов менял. а недавно передний генератора снимал и ставил, только грел феном промышленным.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
14121980Денис
сообщение 25.12.2014, 0:53
Сообщение #11
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 17
Регистрация: 13.10.2011
Из: Сегежа
Пользователь №: 58268
Машина:ВАЗ21065
Цвет:Бордо
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Приветствую.
как вариан просверливал два отверстия Ф4мм в силуминовом корпусе напротив внешней обоимы подшибника, приблизительно 10-12мм от центра и выбивал из корпуса,
а с вала как вариант разрушать ударом кувалды сперва внешнюю обойму , потом внутреннюю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 25.12.2014, 6:31
Сообщение #12
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



задний зажал в тиски и разрушил наружную обойму, болгаркой надрезал наружную и снял слегка зажав в тисках и покручивая за ротор
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.12.2014, 8:32
Сообщение #13
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Терминаторы среди нас.. smirk2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tolik2402
сообщение 25.12.2014, 8:49
Сообщение #14
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Анатолий
Сообщений: 4050
Регистрация: 5.2.2010
Из: Украина г. Кременчуг
Пользователь №: 26309
Машина:ВАЗ-21070
Цвет:Красный
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 661 раз



а то! болгарка это как кунг-фу. настоящие мастера используют только в крайнем случае smirk2.gif

Сообщение отредактировал Tolik2402 - 25.12.2014, 8:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kjidl
сообщение 25.9.2021, 12:30
Сообщение #15
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Дима
Сообщений: 61
Регистрация: 19.10.2020
Пользователь №: 101496
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 8 раз



Цитата(Tolik2402 @ 25.12.2014, 8:49) *
а то! болгарка это как кунг-фу. настоящие мастера используют только в крайнем случае smirk2.gif

Я вот отдавал мастеру на ремонт генератора.. тот так управился болгаркой, что пришлось брать новый на рынке по итогу..
Мастер вернул деньги.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Route_66
сообщение 25.9.2021, 18:45
Сообщение #16
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Олег
Сообщений: 8644
Регистрация: 21.7.2009
Из: Украина, Киев
Пользователь №: 16738
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Желтый
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 1819 раз



Ой, а это ничего, что чувак свою проблему решал без малого 7 лет назад?

"Не стОит посылать писем в прошлое…"
(М. Магомаев - А. Горохов, Рапсодия любви)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИванычЪ
сообщение 25.9.2021, 20:21
Сообщение #17
Нет аватара


БЭДМЭН , Блин
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Юрий
Сообщений: 33269
Регистрация: 4.9.2012
Из: Краснодар
Пользователь №: 71763
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 3869 раз



Цитата(kjidl @ 25.9.2021, 11:30) *
пришлось брать новый на рынке по итогу..

Ну я мастерам не доверяю.. пока силы есть сам себе всё делаю.. big_boss.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 10.11.2024, 20:58