IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Сержик
сообщение 23.10.2014, 9:37
Сообщение #951
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(vintertur @ 22.10.2014, 17:11) *
И ты попутал,смотри на какой вопрос ты отвечал. 0,1А это уже считается много.

Я про перевод Амперов в миллиампер
http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/uni...A1%D0%93%D0%A1/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 23.10.2014, 13:51
Сообщение #952
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



так в чем проблема-то ? beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 24.10.2014, 13:28
Сообщение #953
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Опять одно, и тоже, каждый сезон.Ребята подскажите,если АКБ просаживает вольты при нагрузке и слабо востанавливается ето признак его скоой кончины?Вот например сегодня с утра завел,пока прогревался включил печку и обогрев стекла,выехал ключил фары и дворники, так вот напряжение упало ниже 12(хотя раньше никогда не было ниже 13.2)если дать газку то все стабильно 14.5 в.Так вот пока тошнил по дороге домой вероятнее разрядил "батарейку" возле гаража стартер и не думал включатся щелкало только реле напряж 11.8.Плюнул на все пошел в дом,прихожу через часа два ,о ,напряжение 12.8,крутит бодро,Что ето я так и не понял?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
IGORYAN
сообщение 24.10.2014, 14:20
Сообщение #954
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Игорь
Сообщений: 12574
Регистрация: 17.11.2009
Из: Моск.обл г.Ногинск
Пользователь №: 21997
Машина:...
Цвет:...
Год Выпуска: ...
Спасибо сказали: 262 раза



Может между пластинами замыкает временами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unix_alex
сообщение 14.11.2014, 17:49
Сообщение #955
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2012
Пользователь №: 74825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Привет. Подскажите, акб 60А\ч, покупал пол года назад, на акумме, индикатор начал показывать белым, то есть нужно подзарядить, напряжение на аккумуляторе 12,5в плотность аэрометром 1,21 поставил на зарядку, пуско-зарядное устройство "Форсаж" из регулировок только тумблер переключающий зарядный ток мин-макс, заряжал на минимальном, вначале ток был около 7А постепенно упал до 0,7-0,8А через 10 часов зарядки ток заряда 0,4-0,5А я снял его с зарядки, замерял, напряжение 13,1в, плотность 1,24, индикатор заряда на аккумуляторе так и остался белым, через 6 часов, как рекомендуют, проверил опять напряжение - 13в плотность 1,24, то есть ничего не изменилось. стартер впринципе крутит нормально, смущает только низкая плотность. Что делать дальше, поставить еще на зарядку или как?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 14.11.2014, 17:54
Сообщение #956
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15073
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1241 раз



Цитата(unix_alex @ 14.11.2014, 21:49) *
Привет. Подскажите, акб 60А\ч, покупал пол года назад, на акумме, индикатор начал показывать белым, то есть нужно подзарядить, напряжение на аккумуляторе 12,5в плотность аэрометром 1,21 поставил на зарядку, пуско-зарядное устройство "Форсаж" из регулировок только тумблер переключающий зарядный ток мин-макс, заряжал на минимальном, вначале ток был около 7А постепенно упал до 0,7-0,8А через 10 часов зарядки ток заряда 0,4-0,5А я снял его с зарядки, замерял, напряжение 13,1в, плотность 1,24, индикатор заряда на аккумуляторе так и остался белым, через 6 часов, как рекомендуют, проверил опять напряжение - 13в плотность 1,24, то есть ничего не изменилось. стартер впринципе крутит нормально, смущает только низкая плотность. Что делать дальше, поставить еще на зарядку или как?

Обычно, когда индикатор становится белым это означает, что нужно долить дистиллированной воды.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
unix_alex
сообщение 14.11.2014, 18:01
Сообщение #957
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 28.11.2012
Пользователь №: 74825
Машина:Ваз 2106
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1975
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 14.11.2014, 18:54) *
Обычно, когда индикатор становится белым это означает, что нужно долить дистиллированной воды.

Долить воду - это красное кольцо, и белая точка, то ли шарик.
А у меня белое кольцо с красным шариком-точкой, написано Батарею подзарядить.
Вода в норме по паспорту 10-15мм, так и есть.

Сообщение отредактировал unix_alex - 14.11.2014, 18:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.11.2014, 18:36
Сообщение #958
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29406
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



хм..а у меня зеленый шарик. темный глазок или белый шарик. ну все зависит у кого какой фирмы акб.
ну в основном белый-долей воды.

хотя вот и заряжал и плотность в норме, а заряд плотность тю-тю..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.11.2014, 18:40
Сообщение #959
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(1300SL @ 14.11.2014, 19:36) *
хотя вот и заряжал и плотность в норме, а заряд плотность тю-тю..


Нужно нагрузочной вилкой проверить.Я вот проверил,офигел, 40Ач,20 Ач тю-тю sad.gif

Сообщение отредактировал OPTIMUS PRIME - 14.11.2014, 18:41
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.11.2014, 18:44
Сообщение #960
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.11.2014, 18:40) *
Нужно нагрузочной вилкой проверить.Я вот проверил,офигел, 40Ач,20 Ач тю-тю sad.gif

скоко лет и марка?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.11.2014, 18:52
Сообщение #961
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 14.11.2014, 18:40) *
Нужно нагрузочной вилкой проверить.Я вот проверил,офигел, 40Ач,20 Ач тю-тю sad.gif

А что это за нагрузочная вилка, которая показывает ёмкость?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.11.2014, 19:26
Сообщение #962
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Цитата(Ролакс @ 14.11.2014, 19:44) *
скоко лет и марка?



Точно не знаю,заезжал к деду автоелектрику,он ее с АТП в свое время упер,деления в Ач
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.11.2014, 21:00
Сообщение #963
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



странно, когда-то интересовался такой вилкой, в ней стоит сопротивление 0,1 Ом(в зависимости от модели) и вольтметр, так вот для приблизительных измерений вместо сопротивления можно использовать стартер.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 14.11.2014, 21:06
Сообщение #964
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13929
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1214 раза



Хм, а Зачем мерять вольты?,нас интересует ток отдачи за период времени
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.11.2014, 21:41
Сообщение #965
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



чтобы видеть насколько проседает напряжение при нагрузке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavashzamorski
сообщение 14.1.2015, 11:05
Сообщение #966
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 40
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 88854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня, товарищи жигулисты! Ай нид хелп. Тему перечитал почти до конца, сделал свои дилетантские выводы, вот хочу убедиться - правильные ли выводы сделал, т.к. сам в электрике не очень, хочется услышать мнение людей по опытнее. Намаялся с АКБ, не могу забодал он, садится!

Купил шестерочку в апреле прошлого года. Предыдущий хозяин сказал что АКб новый, недавно куплен (моя ошибка в том что не спросил когда именно куплен, у всех понятие "новый" разнится, я думаю ему примерно 1,5 года +-). Сам АКБ отечественной марки МЕДВЕДЬ( вот такой http://www.avtomotiv.ru/katalog-akb.php?nm=medved )
С АКБ проблем не было до первых зимних морозов. Как только температура снижается до -5 и ниже все, капец, не заводится, еле крутит. Если повезет - схватит и заведет, но на последнем издыхании. Заряжал аккум с начала зимы уже раз 6-8 наверное. После каждой зарядки езжу примерно неделю-полторы, после чего здыхает. Если за эту неделю-полторы стукнут морозы - отъезжу всего несколько дней. А если при этом машина еще и постоит пару дней без движения - все капец, снова заряжать.
Езжу в основном по будням утром 20 мин и вечером столько же. По выхам побольше езжу по делам.
Пробовал снимать клемму АКБ при работающем двигле, но при выключенных потребителях - не глохнет. Потом уже тут вычитал, что во-первых это вредно для геныча очень, во-вторых надо было хотя бы свет включить перед съемом клеммы для теста при увеличенном напряжении, в-третьих если стоит безконтактное зажигание - можно убить его этим. Делал так потому что тестеров никаких не имею, ибо первая машина, не обзавелся еще. Вот мои выводы по пунктам:

1. Геныч 95% стоковый стоит, заряд минимальный я так понял дает, (тока недавно поменян ремень кстати), но переживаю что из-за не длительных поездок не успевает нормально подзаряжать АКб, верная мысль или туплю? Сегодня хочу попробовать снять клемму с акб при включенном двигле, свете и печке. Если не заглохнет - то заряд более-менее дает, правильно?
2. Еще один вывод про акб. Может он просто сдохший уже, т.к. отечественный? Я понимаю что надо протестить плотность и напряжение после полной зарядки чтобы сделать выводы о его способностях, верно?? Я тут читал что у людей аккумы служат по 6-8 лет. Как то не верится что у меня сдох аккум.
3. У меня зарядка дешевская, отечественная, купил за рублей 500 что ли в гипермаркете, каким током заряжает хрен знает. Тупо два крокодильчика и коробочка со стрелочным табло, показывающим амперы. АКБ заряжал обычно чуть меньше суток, после нескольких часов зарядки было слышно легкое кипение, ничего ни откуда не вытекало и не брызгало, сам акб не грелся. И ваще акб сухой. Я вот думаю может зарядка хреново заряжает??
4. У меня гайки на болтах клемм, накидывающихся на контакты акб, от частого снятия/установки АКБ износились и затягиваются не туго, но сами клеммы садятся как надо, затянутые как могу - не двигаются, по внешнему виду сидят хорошо, чистые, никаких коррозий не было. Может из-за не очень тугой затяжки гаек клеммы прилегают не очень плотно к контактам акб и есть погрешность в проводе тока?? Внешне зазоров не вижу.

А общий вывод такой: в морозы заряд не держит, а в плюс норм. Может емкость акб упала? Это мерится по плотности или напряжению акб?

Сообщение отредактировал lavashzamorski - 14.1.2015, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 14.1.2015, 11:12
Сообщение #967
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



1.Ток покоя померять.
2.Напруга на ХХ и оборотах.Под нагрузкой и без нее.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavashzamorski
сообщение 14.1.2015, 11:21
Сообщение #968
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 40
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 88854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Заранее извиняюсь за возможную неграмотность.

1. Ток покоя чего?
2. Что такое ХХ ? И напругу чего именно мерить? акб?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 14.1.2015, 11:33
Сообщение #969
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(lavashzamorski @ 14.1.2015, 11:21) *
1. Ток покоя чего?
2. Что такое ХХ ? И напругу чего именно мерить? акб?

Полюбому нужен тестер.
1. Снимаешь любую клемму, ставишь тестер в режим измерения силы тока на "10А" и один щуп соединяешь с клеммой АКБ второй к клемме которую снял. Делаешь это при выключенном зажигании
2. ХХ- холостой ход. Да, напряжение АКБ, с накинутыми клеммами

Сообщение отредактировал Smeliys - 14.1.2015, 11:35
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
lavashzamorski
сообщение 14.1.2015, 13:58
Сообщение #970
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артем
Сообщений: 40
Регистрация: 8.7.2014
Пользователь №: 88854
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата
Снимаешь любую клемму, ставишь тестер в режим измерения силы тока на "10А" и один щуп соединяешь с клеммой АКБ второй к клемме которую снял. Делаешь это при выключенном зажигании


а какое значение является нормальным?

Цитата
Да, напряжение АКБ, с накинутыми клеммами


то же самое: а о чем именно скажет то или иное напряжение, т.е. какое норм, какое нет? Тему читал, но запутался. И сразу еще вопрос: одним и тем же тестером все можно померить, правильно? и в покое и при раб. двиг-ле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 47 48 49 50 51 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 20.7.2025, 21:53