![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#951
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
И ты попутал,смотри на какой вопрос ты отвечал. 0,1А это уже считается много. Я про перевод Амперов в миллиампер http://www.translatorscafe.com/cafe/RU/uni...A1%D0%93%D0%A1/ |
|
|
![]()
Сообщение
#952
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
так в чем проблема-то ?
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#953
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Опять одно, и тоже, каждый сезон.Ребята подскажите,если АКБ просаживает вольты при нагрузке и слабо востанавливается ето признак его скоой кончины?Вот например сегодня с утра завел,пока прогревался включил печку и обогрев стекла,выехал ключил фары и дворники, так вот напряжение упало ниже 12(хотя раньше никогда не было ниже 13.2)если дать газку то все стабильно 14.5 в.Так вот пока тошнил по дороге домой вероятнее разрядил "батарейку" возле гаража стартер и не думал включатся щелкало только реле напряж 11.8.Плюнул на все пошел в дом,прихожу через часа два ,о ,напряжение 12.8,крутит бодро,Что ето я так и не понял?
|
|
|
![]()
Сообщение
#954
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Игорь Сообщений: 12574 Регистрация: 17.11.2009 Из: Моск.обл г.Ногинск Пользователь №: 21997 Машина:... Цвет:... Год Выпуска: ... Спасибо сказали: 262 раза ![]() |
Может между пластинами замыкает временами.
|
|
|
![]()
Сообщение
#955
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет. Подскажите, акб 60А\ч, покупал пол года назад, на акумме, индикатор начал показывать белым, то есть нужно подзарядить, напряжение на аккумуляторе 12,5в плотность аэрометром 1,21 поставил на зарядку, пуско-зарядное устройство "Форсаж" из регулировок только тумблер переключающий зарядный ток мин-макс, заряжал на минимальном, вначале ток был около 7А постепенно упал до 0,7-0,8А через 10 часов зарядки ток заряда 0,4-0,5А я снял его с зарядки, замерял, напряжение 13,1в, плотность 1,24, индикатор заряда на аккумуляторе так и остался белым, через 6 часов, как рекомендуют, проверил опять напряжение - 13в плотность 1,24, то есть ничего не изменилось. стартер впринципе крутит нормально, смущает только низкая плотность. Что делать дальше, поставить еще на зарядку или как?
|
|
|
![]()
Сообщение
#956
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15073 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1241 раз ![]() |
Привет. Подскажите, акб 60А\ч, покупал пол года назад, на акумме, индикатор начал показывать белым, то есть нужно подзарядить, напряжение на аккумуляторе 12,5в плотность аэрометром 1,21 поставил на зарядку, пуско-зарядное устройство "Форсаж" из регулировок только тумблер переключающий зарядный ток мин-макс, заряжал на минимальном, вначале ток был около 7А постепенно упал до 0,7-0,8А через 10 часов зарядки ток заряда 0,4-0,5А я снял его с зарядки, замерял, напряжение 13,1в, плотность 1,24, индикатор заряда на аккумуляторе так и остался белым, через 6 часов, как рекомендуют, проверил опять напряжение - 13в плотность 1,24, то есть ничего не изменилось. стартер впринципе крутит нормально, смущает только низкая плотность. Что делать дальше, поставить еще на зарядку или как? Обычно, когда индикатор становится белым это означает, что нужно долить дистиллированной воды. |
|
|
![]()
Сообщение
#957
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 28.11.2012 Пользователь №: 74825 Машина:Ваз 2106 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1975 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Обычно, когда индикатор становится белым это означает, что нужно долить дистиллированной воды. Долить воду - это красное кольцо, и белая точка, то ли шарик. А у меня белое кольцо с красным шариком-точкой, написано Батарею подзарядить. Вода в норме по паспорту 10-15мм, так и есть. Сообщение отредактировал unix_alex - 14.11.2014, 18:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#958
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29406 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
хм..а у меня зеленый шарик. темный глазок или белый шарик. ну все зависит у кого какой фирмы акб.
ну в основном белый-долей воды. хотя вот и заряжал и плотность в норме, а заряд плотность тю-тю.. |
|
|
![]()
Сообщение
#959
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#960
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#961
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#962
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#963
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
странно, когда-то интересовался такой вилкой, в ней стоит сопротивление 0,1 Ом(в зависимости от модели) и вольтметр, так вот для приблизительных измерений вместо сопротивления можно использовать стартер.
|
|
|
![]()
Сообщение
#964
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13929 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1214 раза ![]() |
Хм, а Зачем мерять вольты?,нас интересует ток отдачи за период времени
|
|
|
![]()
Сообщение
#965
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
чтобы видеть насколько проседает напряжение при нагрузке.
|
|
|
![]()
Сообщение
#966
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня, товарищи жигулисты! Ай нид хелп. Тему перечитал почти до конца, сделал свои дилетантские выводы, вот хочу убедиться - правильные ли выводы сделал, т.к. сам в электрике не очень, хочется услышать мнение людей по опытнее. Намаялся с АКБ, не могу забодал он, садится!
Купил шестерочку в апреле прошлого года. Предыдущий хозяин сказал что АКб новый, недавно куплен (моя ошибка в том что не спросил когда именно куплен, у всех понятие "новый" разнится, я думаю ему примерно 1,5 года +-). Сам АКБ отечественной марки МЕДВЕДЬ( вот такой http://www.avtomotiv.ru/katalog-akb.php?nm=medved ) С АКБ проблем не было до первых зимних морозов. Как только температура снижается до -5 и ниже все, капец, не заводится, еле крутит. Если повезет - схватит и заведет, но на последнем издыхании. Заряжал аккум с начала зимы уже раз 6-8 наверное. После каждой зарядки езжу примерно неделю-полторы, после чего здыхает. Если за эту неделю-полторы стукнут морозы - отъезжу всего несколько дней. А если при этом машина еще и постоит пару дней без движения - все капец, снова заряжать. Езжу в основном по будням утром 20 мин и вечером столько же. По выхам побольше езжу по делам. Пробовал снимать клемму АКБ при работающем двигле, но при выключенных потребителях - не глохнет. Потом уже тут вычитал, что во-первых это вредно для геныча очень, во-вторых надо было хотя бы свет включить перед съемом клеммы для теста при увеличенном напряжении, в-третьих если стоит безконтактное зажигание - можно убить его этим. Делал так потому что тестеров никаких не имею, ибо первая машина, не обзавелся еще. Вот мои выводы по пунктам: 1. Геныч 95% стоковый стоит, заряд минимальный я так понял дает, (тока недавно поменян ремень кстати), но переживаю что из-за не длительных поездок не успевает нормально подзаряжать АКб, верная мысль или туплю? Сегодня хочу попробовать снять клемму с акб при включенном двигле, свете и печке. Если не заглохнет - то заряд более-менее дает, правильно? 2. Еще один вывод про акб. Может он просто сдохший уже, т.к. отечественный? Я понимаю что надо протестить плотность и напряжение после полной зарядки чтобы сделать выводы о его способностях, верно?? Я тут читал что у людей аккумы служат по 6-8 лет. Как то не верится что у меня сдох аккум. 3. У меня зарядка дешевская, отечественная, купил за рублей 500 что ли в гипермаркете, каким током заряжает хрен знает. Тупо два крокодильчика и коробочка со стрелочным табло, показывающим амперы. АКБ заряжал обычно чуть меньше суток, после нескольких часов зарядки было слышно легкое кипение, ничего ни откуда не вытекало и не брызгало, сам акб не грелся. И ваще акб сухой. Я вот думаю может зарядка хреново заряжает?? 4. У меня гайки на болтах клемм, накидывающихся на контакты акб, от частого снятия/установки АКБ износились и затягиваются не туго, но сами клеммы садятся как надо, затянутые как могу - не двигаются, по внешнему виду сидят хорошо, чистые, никаких коррозий не было. Может из-за не очень тугой затяжки гаек клеммы прилегают не очень плотно к контактам акб и есть погрешность в проводе тока?? Внешне зазоров не вижу. А общий вывод такой: в морозы заряд не держит, а в плюс норм. Может емкость акб упала? Это мерится по плотности или напряжению акб? Сообщение отредактировал lavashzamorski - 14.1.2015, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#967
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
1.Ток покоя померять.
2.Напруга на ХХ и оборотах.Под нагрузкой и без нее. |
|
|
![]()
Сообщение
#968
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заранее извиняюсь за возможную неграмотность.
1. Ток покоя чего? 2. Что такое ХХ ? И напругу чего именно мерить? акб? |
|
|
![]()
Сообщение
#969
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
1. Ток покоя чего? 2. Что такое ХХ ? И напругу чего именно мерить? акб? Полюбому нужен тестер. 1. Снимаешь любую клемму, ставишь тестер в режим измерения силы тока на "10А" и один щуп соединяешь с клеммой АКБ второй к клемме которую снял. Делаешь это при выключенном зажигании 2. ХХ- холостой ход. Да, напряжение АКБ, с накинутыми клеммами Сообщение отредактировал Smeliys - 14.1.2015, 11:35 |
|
|
![]()
Сообщение
#970
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артем Сообщений: 40 Регистрация: 8.7.2014 Пользователь №: 88854 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата Снимаешь любую клемму, ставишь тестер в режим измерения силы тока на "10А" и один щуп соединяешь с клеммой АКБ второй к клемме которую снял. Делаешь это при выключенном зажигании а какое значение является нормальным? Цитата Да, напряжение АКБ, с накинутыми клеммами то же самое: а о чем именно скажет то или иное напряжение, т.е. какое норм, какое нет? Тему читал, но запутался. И сразу еще вопрос: одним и тем же тестером все можно померить, правильно? и в покое и при раб. двиг-ле. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 21:53 |