![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#91
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 18 Регистрация: 30.8.2008 Из: Украина, Мукачево Пользователь №: 4525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
здраствуйте, у меня такая ситуацыя, завожу нормально акум заряжается нормально, но как только включаю ближний или дальний свет идёт разрядка акума, видно по амперметру, но раньше такова небыло(всегда при дальнем на 0 было, тоисть не зарядка не розрядка не шла), гдето неделю назад ето появилось, возможно что гдето контакта нету или что ето? также бывает что при включённом ближнем сам включается дальний но светит тускнее и также идет разрядка. есть какието советы по етому поводу?
|
|
|
![]()
Сообщение
#92
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы Почему не открыть с ключа то???было такое не раз и открывал с ключа.или личинки замков замерзли?так их разморозить минутное дело |
|
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 39 Регистрация: 25.10.2008 Из: Уфа Пользователь №: 5248 Машина:21063 Цвет:Красный Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы Почему не открыть с ключа то???было такое не раз и открывал с ключа.или личинки замков замерзли?так их разморозить минутное дело |
|
|
![]()
Сообщение
#94
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 204 Регистрация: 2.12.2008 Из: Орел Пользователь №: 6695 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:бело-бежевый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы Почему не открыть с ключа то???было такое не раз и открывал с ключа.или личинки замков замерзли?так их разморозить минутное дело ПРАВИЛЬНО сделал что передумал .это полный бред по моему, на иномарках то и ЦЗ и замки есть. |
|
|
![]()
Сообщение
#95
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят привет . умер мой аккум .. достал с иномарки 45 ку подскажите провернет она че нибудь в - 5 в гараже или напрасно не тратить силы время нервы ..
|
|
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Я вообще удивляюсь как в холодных регионах машины заводят. Представляю себе картину - выходит человек из дому, звеня ключами, открывает авто, садится, поворачивает ключ - 1 оборот стартера и привет :D
Недавнее похолодание сказалось на моём аккумуляторе.. вчера пришлось прикуривать, а сегодня еле-еле завелась :D не хорошее дело мороз для аккумулятора... особенно когда на улице стоит машина ночью |
|
|
![]()
Сообщение
#97
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Ребят привет . умер мой аккум .. достал с иномарки 45 ку подскажите провернет она че нибудь в - 5 в гараже или напрасно не тратить силы время нервы .. Я думаю провернет - посмотри макимальный ток котоый он может дать. Емкость на АКБ указывает не на его максимальную мощность, а на кол-во заряда в нем. Что азначают цифры 55А/ч и 45А/ч? Это означает что при токе 10А первый АКБ здохнет за 5,5ч а второй за 4,5ч. Т.е. 55А/ч будет дольше стартер крутить чем 45А/ч, но при старте двигателя, всеравно АКБ в ноль не садится (если конечно заводится). |
|
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kedr, почитай выше тему про обслуживание АКБ, помогает
|
|
|
![]()
Сообщение
#99
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 1165 Регистрация: 15.4.2008 Из: Г.Красноярск Пользователь №: 3049 Машина:2106 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят привет . умер мой аккум .. достал с иномарки 45 ку подскажите провернет она че нибудь в - 5 в гараже или напрасно не тратить силы время нервы .. Я думаю провернет - посмотри макимальный ток котоый он может дать. Емкость на АКБ указывает не на его максимальную мощность, а на кол-во заряда в нем. Что азначают цифры 55А/ч и 45А/ч? Это означает что при токе 10А первый АКБ здохнет за 5,5ч а второй за 4,5ч. Т.е. 55А/ч будет дольше стартер крутить чем 45А/ч, но при старте двигателя, всеравно АКБ в ноль не садится (если конечно заводится). значит есть шанс попробовать .. а подскажи еще как правильно заряжать акум ?? большими токами или маленькими ? |
|
|
![]()
Сообщение
#100
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1020 Регистрация: 7.5.2008 Из: Украина. Донецк. Пользователь №: 3312 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:зел. Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Читай первую тему ' как правильно заряжать АКБ'
|
|
|
![]()
Сообщение
#101
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
У мну аккумулятор необслуживаемый Bosch 55 ач, куда мне его обслуживать??
Интересную закономерность заметил, вот стояла машина дней пять на улице, пришёл сегодня, сначала врубил дальний свет на 1 минуту чтобы аккумулятор "ожил".. повернул ключ, страртер крутанул пару раз, думаю ладно, еще разок. Крутанул еще разок, он совсем сдох, крутить не смог больше, пришлось прикурить, завелась с полтычка. Что самое интересное, она поработала 30 секунд и я заглушил специально проверить, поворачиваю ключ и она резвенько заводится как ни в чём не бывало., как будто аккумулятор полностью заряженный. что неужели 30 секунд работы генератора так заряжают аккум что его даже на запуск потом хватает?? мерил токи утечки - показывает 0.1, сигнализацией не пользуюсь принципиально, т.к она летом-осенью-весной своим расходом подсаживает аккумулятор за ночь (по моим наблюдениям). генератор кстати штатный стоит, вот думаю может поменять на что-то более продвинутое.. З.Ы На аккумуляторе сверху есть такой датчик меняющий цвет. Вот там в инструкции написано если он зеленый то заряд в норме, если чёрный то подзарядите, если белый - то кирдык аккумулятору. я когда пришёл открыл капот смотрю датчик зелёный., ну думаю ща заведусь.. один фиг хватило на 4 оборота :D Сообщение отредактировал Kedr - 11.1.2009, 6:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#102
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
0,1 А? Шибко до хрена. А насчет прогревать аккум включением света (хоть дальнего, хоть ближнего), так это по моему из разряда полуправды- полунасмешки. Именно потому что получается то, что получается.
|
|
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
На аккумуляторе сверху есть такой датчик меняющий цвет. Вот там в инструкции написано если он зеленый то заряд в норме, если чёрный то подзарядите, если белый - то кирдык аккумулятору. К сожалению этот датчик показывает плотность электролита только в одной банке. Так что не лишним будет взять ареометр и проверить каждую банку, если конечно под верхней пленкой обнаружаться пробки. На некоторых "необслуживаемых" аккумуляторах они наличествуют. |
|
|
![]()
Сообщение
#104
|
|
Уже не модератор, очень добрый!) ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Викторович Сообщений: 16090 Регистрация: 26.7.2008 Из: Украина Запорожье Пользователь №: 4118 Машина:КIA Cerato ex Цвет:Серая Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 562 раза ![]() |
почему акуму кирдык?если глазок белый,то надо долить дистиллированной воды.
и ещё вопрос.акум не обслуживаемый.то есть ориентируюсь по зелёному сигнализатору,подскажите как знать что он уже зарядился,когда начал кипеть что пожже или когда появится зелёный цвет в сигнализаторе что раньше,тестера нет. Сообщение отредактировал кобзев - 12.1.2009, 15:29 |
|
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По своему опыту - зеленый индикатор достаточно надежный показатель. Кипение показателем не является, разве что ток заряда слишком большой. Тестер цифровой стоит порядка 180 рэ (не знаю сколько в гривнах), не разоришься, зато польза колоссальная. Если бы тебе знать ток заряда...
|
|
|
![]()
Сообщение
#106
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Мужики, вопщем беда :(((((((
Днем, акум живет хорошо. т.е. я не боюсь заглушить машину и т.п., но как только ставлю на ночь, он разряжаеться в хлам. утром наболюдаю "жующий" звук стартера. из постоянных потребителей на нем это антенна, магнитола и бк-21. этот самый бк-21 при повороте стартера показывает проседание на 8.5В, без поворота 12 ровно. третье утро подряд завожусь "с толкача". ток зарядки около 15 В, при включенной магнитоле около 14.5В (все опять же по данным БК-21). Сейчас у нас морозы до -30. может он волосатый стал? или обмерзает мать его? но мучать так свой тазик у меня нервов не хватает. Котел ессно стоит, оставлял его даже на всю ночь включенным-бесполезно. АКБ вообще не обслуживаемая, есть пару отверстий на корпусе и все. оттуда вроде ничего не бежит. ХЭЭЭЭЛП.....!!!!!! брать сразу новый или тут собака в другом месте? |
|
|
![]()
Сообщение
#107
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 27.1.2009 Пользователь №: 8784 Машина:2106-21099 Цвет:Кипарис Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
магнитола может сосать ток и сажать аккумулятор, такая же хрень была но не так быстро сажала как у тебя
Да видел в магазе хрень такую в прикуриватель вставляешь и она показывает утечки тока |
|
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
Мужики, вопщем беда :((((((( Днем, акум живет хорошо. т.е. я не боюсь заглушить машину и т.п., но как только ставлю на ночь, он разряжаеться в хлам. утром наболюдаю "жующий" звук стартера. из постоянных потребителей на нем это антенна, магнитола и бк-21. этот самый бк-21 при повороте стартера показывает проседание на 8.5В, без поворота 12 ровно. третье утро подряд завожусь "с толкача". ток зарядки около 15 В, при включенной магнитоле около 14.5В (все опять же по данным БК-21). Сейчас у нас морозы до -30. может он волосатый стал? или обмерзает мать его? но мучать так свой тазик у меня нервов не хватает. Котел ессно стоит, оставлял его даже на всю ночь включенным-бесполезно. АКБ вообще не обслуживаемая, есть пару отверстий на корпусе и все. оттуда вроде ничего не бежит. ХЭЭЭЭЛП.....!!!!!! брать сразу новый или тут собака в другом месте? Если до дома от места стоянки недалеко, то забирай аккум домой (в тепло). Если это не поможет - делай так, как описано втеме "Как правильно зарядить аккумулятор". Кстати, лет ему сколько? |
|
|
![]()
Сообщение
#109
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 218 Регистрация: 28.3.2008 Из: г.Лабытнанги, ЯНАО Пользователь №: 2796 Машина:ТАЗ-21065 Цвет:Коралл Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
в тот же день купил новый акум емкостью 62 а/ч (под наш размер с большей емкостью не нашел). все отвалилось. крутит утром двиган хорошо, ессно подогретый. старый аккум оставил "на черный день". т.к. совсем убитым я бы его не назвал. будет по-теплее, начну реанимировать (ну хоть попытаюсь). по поводу его возраста? я даже и не в курсе. года 2.5 точно.
у меня с гаражом проблемы, поэтому утечками займусь, но тока не в 30-ти градусный мороз. |
|
|
![]()
Сообщение
#110
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 496 Регистрация: 22.4.2008 Из: Москва,СВАО,Косино Пользователь №: 3141 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Валентина Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи, такой вопрос. Может ли аккумулятор не принимать заряд(или стравливать его) от генератора. Генератор на 55а и аккум на 55 а\ч. Заряд не выше 13.8. Генератор другой, но тоже на 55а ставил-тоже самое. Аккум другой не ставил(нету). Может быть такое?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 11:28 |