IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Серий
сообщение 24.12.2008, 16:02
Сообщение #91
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 30.8.2008
Из: Украина, Мукачево
Пользователь №: 4525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:красный
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



здраствуйте, у меня такая ситуацыя, завожу нормально акум заряжается нормально, но как только включаю ближний или дальний свет идёт разрядка акума, видно по амперметру, но раньше такова небыло(всегда при дальнем на 0 было, тоисть не зарядка не розрядка не шла), гдето неделю назад ето появилось, возможно что гдето контакта нету или что ето? также бывает что при включённом ближнем сам включается дальний но светит тускнее и также идет разрядка. есть какието советы по етому поводу?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 24.12.2008, 21:39
Сообщение #92
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Karam @ 13.12.2008, 23:14) *
Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы

Почему не открыть с ключа то???было такое не раз и открывал с ключа.или личинки замков замерзли?так их разморозить минутное дело
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kosh
сообщение 24.12.2008, 21:56
Сообщение #93
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 39
Регистрация: 25.10.2008
Из: Уфа
Пользователь №: 5248
Машина:21063
Цвет:Красный
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(orelik @ 24.12.2008, 23:39) *
Цитата(Karam @ 13.12.2008, 23:14) *
Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы

Почему не открыть с ключа то???было такое не раз и открывал с ключа.или личинки замков замерзли?так их разморозить минутное дело
Бывает, народ, в порыве страсти от установки ЦЗ, скидывает тяги с личинок... Сам так хотел сделать, но передумал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 27.12.2008, 13:02
Сообщение #94
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kosh @ 24.12.2008, 22:56) *
Цитата(orelik @ 24.12.2008, 23:39) *
Цитата(Karam @ 13.12.2008, 23:14) *
Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы

Почему не открыть с ключа то???было такое не раз и открывал с ключа.или личинки замков замерзли?так их разморозить минутное дело
Бывает, народ, в порыве страсти от установки ЦЗ, скидывает тяги с личинок... Сам так хотел сделать, но передумал))

ПРАВИЛЬНО сделал что передумал .это полный бред по моему, на иномарках то и ЦЗ и замки есть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 2.1.2009, 21:34
Сообщение #95
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят привет . умер мой аккум .. достал с иномарки 45 ку подскажите провернет она че нибудь в - 5 в гараже или напрасно не тратить силы время нервы ..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 3.1.2009, 23:34
Сообщение #96
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Я вообще удивляюсь как в холодных регионах машины заводят. Представляю себе картину - выходит человек из дому, звеня ключами, открывает авто, садится, поворачивает ключ - 1 оборот стартера и привет :D

Недавнее похолодание сказалось на моём аккумуляторе.. вчера пришлось прикуривать, а сегодня еле-еле завелась :D не хорошее дело мороз для аккумулятора... особенно когда на улице стоит машина ночью
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 4.1.2009, 7:56
Сообщение #97
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.1.2009, 0:34) *
Ребят привет . умер мой аккум .. достал с иномарки 45 ку подскажите провернет она че нибудь в - 5 в гараже или напрасно не тратить силы время нервы ..

Я думаю провернет - посмотри макимальный ток котоый он может дать. Емкость на АКБ указывает не на его максимальную мощность, а на кол-во заряда в нем. Что азначают цифры 55А/ч и 45А/ч?
Это означает что при токе 10А первый АКБ здохнет за 5,5ч а второй за 4,5ч. Т.е. 55А/ч будет дольше стартер крутить чем 45А/ч, но при старте двигателя, всеравно АКБ в ноль не садится (если конечно заводится).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 4.1.2009, 14:38
Сообщение #98
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Kedr, почитай выше тему про обслуживание АКБ, помогает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Pioneer'ik =)
сообщение 5.1.2009, 12:31
Сообщение #99
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Роман
Сообщений: 1165
Регистрация: 15.4.2008
Из: Г.Красноярск
Пользователь №: 3049
Машина:2106
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(shkurkin @ 4.1.2009, 4:56) *
Цитата(Pioneer'ik =) @ 3.1.2009, 0:34) *
Ребят привет . умер мой аккум .. достал с иномарки 45 ку подскажите провернет она че нибудь в - 5 в гараже или напрасно не тратить силы время нервы ..

Я думаю провернет - посмотри макимальный ток котоый он может дать. Емкость на АКБ указывает не на его максимальную мощность, а на кол-во заряда в нем. Что азначают цифры 55А/ч и 45А/ч?
Это означает что при токе 10А первый АКБ здохнет за 5,5ч а второй за 4,5ч. Т.е. 55А/ч будет дольше стартер крутить чем 45А/ч, но при старте двигателя, всеравно АКБ в ноль не садится (если конечно заводится).


значит есть шанс попробовать .. а подскажи еще как правильно заряжать акум ?? большими токами или маленькими ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srg_a
сообщение 5.1.2009, 13:37
Сообщение #100
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1020
Регистрация: 7.5.2008
Из: Украина. Донецк.
Пользователь №: 3312
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:зел.
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Читай первую тему ' как правильно заряжать АКБ'
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 11.1.2009, 5:58
Сообщение #101
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



У мну аккумулятор необслуживаемый Bosch 55 ач, куда мне его обслуживать??
Интересную закономерность заметил, вот стояла машина дней пять на улице, пришёл сегодня, сначала врубил дальний свет на 1 минуту чтобы аккумулятор "ожил".. повернул ключ, страртер крутанул пару раз, думаю ладно, еще разок. Крутанул еще разок, он совсем сдох, крутить не смог больше, пришлось прикурить, завелась с полтычка. Что самое интересное, она поработала 30 секунд и я заглушил специально проверить, поворачиваю ключ и она резвенько заводится как ни в чём не бывало., как будто аккумулятор полностью заряженный. что неужели 30 секунд работы генератора так заряжают аккум что его даже на запуск потом хватает?? мерил токи утечки - показывает 0.1, сигнализацией не пользуюсь принципиально, т.к она летом-осенью-весной своим расходом подсаживает аккумулятор за ночь (по моим наблюдениям). генератор кстати штатный стоит, вот думаю может поменять на что-то более продвинутое..
З.Ы На аккумуляторе сверху есть такой датчик меняющий цвет. Вот там в инструкции написано если он зеленый то заряд в норме, если чёрный то подзарядите, если белый - то кирдык аккумулятору. я когда пришёл открыл капот смотрю датчик зелёный., ну думаю ща заведусь.. один фиг хватило на 4 оборота :D

Сообщение отредактировал Kedr - 11.1.2009, 6:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 11.1.2009, 11:29
Сообщение #102
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



0,1 А? Шибко до хрена. А насчет прогревать аккум включением света (хоть дальнего, хоть ближнего), так это по моему из разряда полуправды- полунасмешки. Именно потому что получается то, что получается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 12.1.2009, 6:43
Сообщение #103
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Kedr @ 11.1.2009, 8:58) *
На аккумуляторе сверху есть такой датчик меняющий цвет. Вот там в инструкции написано если он зеленый то заряд в норме, если чёрный то подзарядите, если белый - то кирдык аккумулятору.


К сожалению этот датчик показывает плотность электролита только в одной банке. Так что не лишним будет взять ареометр и проверить каждую банку, если конечно под верхней пленкой обнаружаться пробки. На некоторых "необслуживаемых" аккумуляторах они наличествуют.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
кобзев
сообщение 12.1.2009, 14:35
Сообщение #104
Нет аватара


Уже не модератор, очень добрый!)
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр Викторович
Сообщений: 16090
Регистрация: 26.7.2008
Из: Украина Запорожье
Пользователь №: 4118
Машина:КIA Cerato ex
Цвет:Серая
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 562 раза



почему акуму кирдык?если глазок белый,то надо долить дистиллированной воды.
и ещё вопрос.акум не обслуживаемый.то есть ориентируюсь по зелёному сигнализатору,подскажите как знать что он уже зарядился,когда начал кипеть что пожже или когда появится зелёный цвет в сигнализаторе что раньше,тестера нет.

Сообщение отредактировал кобзев - 12.1.2009, 15:29
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 13.1.2009, 16:15
Сообщение #105
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



По своему опыту - зеленый индикатор достаточно надежный показатель. Кипение показателем не является, разве что ток заряда слишком большой. Тестер цифровой стоит порядка 180 рэ (не знаю сколько в гривнах), не разоришься, зато польза колоссальная. Если бы тебе знать ток заряда...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 3.2.2009, 9:03
Сообщение #106
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, вопщем беда :(((((((
Днем, акум живет хорошо. т.е. я не боюсь заглушить машину и т.п.,
но как только ставлю на ночь, он разряжаеться в хлам. утром наболюдаю "жующий" звук стартера.
из постоянных потребителей на нем это антенна, магнитола и бк-21.
этот самый бк-21 при повороте стартера показывает проседание на 8.5В, без поворота 12 ровно.
третье утро подряд завожусь "с толкача".
ток зарядки около 15 В, при включенной магнитоле около 14.5В (все опять же по данным БК-21).
Сейчас у нас морозы до -30. может он волосатый стал? или обмерзает мать его? но мучать так свой тазик у меня нервов не хватает.
Котел ессно стоит, оставлял его даже на всю ночь включенным-бесполезно.
АКБ вообще не обслуживаемая, есть пару отверстий на корпусе и все. оттуда вроде ничего не бежит.
ХЭЭЭЭЛП.....!!!!!! брать сразу новый или тут собака в другом месте?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vaz21099zk
сообщение 4.2.2009, 21:53
Сообщение #107
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 52
Регистрация: 27.1.2009
Пользователь №: 8784
Машина:2106-21099
Цвет:Кипарис
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



магнитола может сосать ток и сажать аккумулятор, такая же хрень была но не так быстро сажала как у тебя

Да видел в магазе хрень такую в прикуриватель вставляешь и она показывает утечки тока
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vadim-bagger
сообщение 5.2.2009, 1:07
Сообщение #108
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Вадим
Сообщений: 1762
Регистрация: 25.11.2008
Из: ЛНР, Луганск
Пользователь №: 6400
Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053
Цвет:Тёмный беж / синий
Год Выпуска: 92/03
Спасибо сказали: 170 раз



Цитата(Vortex @ 3.2.2009, 8:03) *
Мужики, вопщем беда :(((((((
Днем, акум живет хорошо. т.е. я не боюсь заглушить машину и т.п.,
но как только ставлю на ночь, он разряжаеться в хлам. утром наболюдаю "жующий" звук стартера.
из постоянных потребителей на нем это антенна, магнитола и бк-21.
этот самый бк-21 при повороте стартера показывает проседание на 8.5В, без поворота 12 ровно.
третье утро подряд завожусь "с толкача".
ток зарядки около 15 В, при включенной магнитоле около 14.5В (все опять же по данным БК-21).
Сейчас у нас морозы до -30. может он волосатый стал? или обмерзает мать его? но мучать так свой тазик у меня нервов не хватает.
Котел ессно стоит, оставлял его даже на всю ночь включенным-бесполезно.
АКБ вообще не обслуживаемая, есть пару отверстий на корпусе и все. оттуда вроде ничего не бежит.
ХЭЭЭЭЛП.....!!!!!! брать сразу новый или тут собака в другом месте?


Если до дома от места стоянки недалеко, то забирай аккум домой (в тепло). Если это не поможет - делай так, как описано втеме "Как правильно зарядить аккумулятор". Кстати, лет ему сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vortex
сообщение 5.2.2009, 6:51
Сообщение #109
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 218
Регистрация: 28.3.2008
Из: г.Лабытнанги, ЯНАО
Пользователь №: 2796
Машина:ТАЗ-21065
Цвет:Коралл
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



в тот же день купил новый акум емкостью 62 а/ч (под наш размер с большей емкостью не нашел). все отвалилось. крутит утром двиган хорошо, ессно подогретый. старый аккум оставил "на черный день". т.к. совсем убитым я бы его не назвал. будет по-теплее, начну реанимировать (ну хоть попытаюсь). по поводу его возраста? я даже и не в курсе. года 2.5 точно.
у меня с гаражом проблемы, поэтому утечками займусь, но тока не в 30-ти градусный мороз.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
MustDied
сообщение 7.2.2009, 20:59
Сообщение #110
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 496
Регистрация: 22.4.2008
Из: Москва,СВАО,Косино
Пользователь №: 3141
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Валентина
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 1 раз



Товарищи, такой вопрос. Может ли аккумулятор не принимать заряд(или стравливать его) от генератора. Генератор на 55а и аккум на 55 а\ч. Заряд не выше 13.8. Генератор другой, но тоже на 55а ставил-тоже самое. Аккум другой не ставил(нету). Может быть такое?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 4 5 6 7 8 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:28