IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Ролакс
сообщение 12.12.2013, 22:36
Сообщение #851
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



так А меги вроде в Констахе делают?

Цитата(Tom Lepski @ 12.12.2013, 21:23) *
Сервисные центры по всей Украине кстати.

не спасло его))тупо не хотят менять да и все.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 13.12.2013, 0:37
Сообщение #852
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 0:36) *
так А меги вроде в Констахе делают?


не спасло его))тупо не хотят менять да и все.

может такие люди работают в сервисном troll.png
ну а вообще батарейки норм,Константиновские, да брак есть, но по гарантии меняем как быsmile3.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Divesant
сообщение 13.12.2013, 3:49
Сообщение #853
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 28.8.2012
Из: Иркутск
Пользователь №: 71499
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 4:53) *
Смотри, все зависит от того, сколько выдает у тебя генератор. Емкость батареи не должен сильно отличаться от напряжения который выдает генератор. К примеру, генератор дает 50А тогда тебе нужно до 60А . СМысл в том, чтобы АКБ успел подзарядится до следующего раза завода. т.е. у тебя сильно емкостный акб, то у него будет вечный НЕДОЗАРЯД и отсюда АКБ теряет емкость и быстро разряжается .

Полнейший бред,почитай физику "параллельное подключение акб"(особенно обрати внимание что такое ЭДС и внутреннее сопротивление в АКБ)
В 50-60-70 годах ездили с генераторами которые выдавали 16-18 ампер.
На ЗИЛ 130 генератор на 40 ампер,а акб 90-130 а/ч стоят.(все работает прекрасно)
В первую очередь,более мощный генератор,нужен для питания возросших потребителей на машинах.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 13.12.2013, 9:41
Сообщение #854
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Divesant @ 13.12.2013, 5:49) *
Полнейший бред,почитай физику "параллельное подключение акб"(особенно обрати внимание что такое ЭДС и внутреннее сопротивление в АКБ)
В 50-60-70 годах ездили с генераторами которые выдавали 16-18 ампер.
На ЗИЛ 130 генератор на 40 ампер,а акб 90-130 а/ч стоят.(все работает прекрасно)
В первую очередь,более мощный генератор,нужен для питания возросших потребителей на машинах.

за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя.

Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 11:38) *
за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя.


И еще, как у тебя будет заражаться Акб, если у тебя :
-емкостная акб
-слабый генератор
-окисление клем
-утечка ток
-нагрузка на акб зимой

и ты возьмешь к примеру 74 ( если влезет ). ты думаешь он у тебя будет работать долго и счастливо ??? Сомневаюсь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.12.2013, 10:36
Сообщение #855
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



у меня 74 а\ч и 80А генератор, третью зиму работает всё отлично ehidna.gif плотность держится в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
jeniok
сообщение 13.12.2013, 10:43
Сообщение #856
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 951
Регистрация: 20.3.2011
Из: Украина, Хмельницкий
Пользователь №: 48707
Машина:Lada 21063 SL
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 11 раз



Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 11:41) *
за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя.
И еще, как у тебя будет заражаться Акб, если у тебя :
-емкостная акб
-слабый генератор
-окисление клем
-утечка ток
-нагрузка на акб зимой
и ты возьмешь к примеру 74 ( если влезет ). ты думаешь он у тебя будет работать долго и счастливо ??? Сомневаюсь

Зависимости от используемого генератором и аккумулятором нету. Допустим вы заводите автомобиль на двух аккумуляторах, один емкостью 55 амперчасов, другой 110. Энергия на работу стартера потратится в обоих случаях одна и та же. Что бы восстановить потеряный заряд, нужно так же одинаковое количество энергии. Генератор жигулей выдает 40 ампер тока, аккумулятор никогда не востребует такой ток зарядки, даже полностью разряженный. Как же по вашему, 3 амперное зарядное устройство заряжает 60 амперный аккумулятор на 99% ??????

Сообщение отредактировал jeniok - 13.12.2013, 10:45
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 13.12.2013, 10:52
Сообщение #857
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(NeonKIR @ 13.12.2013, 12:36) *
у меня 74 а\ч и 80А генератор, третью зиму работает всё отлично ehidna.gif плотность держится в норме


это так, если ты не крутишь стартером часто

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 13.12.2013, 10:52
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.12.2013, 10:58
Сообщение #858
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



о чем спор то?55-65А хватает за глаза,все что больше,выше в цене причем очень сущенственно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 13.12.2013, 11:05
Сообщение #859
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(jeniok @ 13.12.2013, 12:43) *
Зависимости от используемого генератором и аккумулятором нету. Допустим вы заводите автомобиль на двух аккумуляторах, один емкостью 55 амперчасов, другой 110. Энергия на работу стартера потратится в обоих случаях одна и та же. Что бы восстановить потеряный заряд, нужно так же одинаковое количество энергии. Генератор жигулей выдает 40 ампер тока, аккумулятор никогда не востребует такой ток зарядки, даже полностью разряженный. Как же по вашему, 3 амперное зарядное устройство заряжает 60 амперный аккумулятор на 99% ??????

Хорошо. Зачем тогда пишут на аккумуляторах силу тока который может дать стартеру ? на каждой емкости своя сила тока

чтобы подобрать акб, нужно учесть все факторы автомобиля в том числе и характеристику езды

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 13.12.2013, 11:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.12.2013, 11:15
Сообщение #860
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 16:05) *
Хорошо. Зачем тогда пишут на аккумуляторах силу тока который может дать стартеру ? на каждой емкости своя сила тока
...

Это просто ток короткого замыкания, в реале такого тока при работе стартер не потребляет. В среднем на легковых бензиновых авто потребление стартера до 200А. Все остальное лишь маркетинговые уловки. Мол он может дать 500А, но это никогда не будет использовано.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 13.12.2013, 11:19
Сообщение #861
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



я не согласен с этим. Соглашусь пожайлуй с тем, что да, сила тока завышена, но на всех акб она разная
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.12.2013, 11:32
Сообщение #862
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 12:52) *
это так, если ты не крутишь стартером часто


максимум секунду-полторы beach.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.12.2013, 11:33
Сообщение #863
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 16:19) *
я не согласен с этим. Соглашусь пожайлуй с тем, что да, сила тока завышена, но на всех акб она разная

Чистый маркетинг. Реально не имеет значения. Грубо говоря, тут косвенно указывается внутреннее сопротивление батареи. Чем оно ниже, тем выше ток КЗ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.12.2013, 11:33
Сообщение #864
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Tom Lepski @ 13.12.2013, 10:05) *
чтобы подобрать акб, нужно учесть все факторы автомобиля в том числе и характеристику езды

60А/ч ставь да и всё.
реально,больше 6А зарядка НЕ идет на авто(когда севший)..обеспечить ее может гена 42А,который и делает это успешно у меня уже 6-й год)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.12.2013, 11:35
Сообщение #865
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Tom Lepski @ 12.12.2013, 23:37) *
может такие люди работают в сервисном troll.png

Не в обиду будет сказано и на заводе тоже, по своей глупости взял амегу енерджи бокс, аж три штуки в феврале этого года, для трех разных авто, ну и что? Два умерло, один на издыхании. Так же с десяток знакомых по работе и по гаражам имеют проблемы с ним. "Отлично" он работает первые шесть месяцев, потом плавает как г@мно в проруби.
По гарантии обменять его это целая проблема, хотя гарантийка оформлена правильно и при установке производились замеры на машине сервисниками.
Один АКБ удалось поменять и то, ждали месяц почти. По словам его (конченный АКБ) отправляли на завод )))).
Короче я лично, больше с этими аккумуляторами энерджи бокс и другой шнягой Амеги, дел иметь не буду и другим буду советовать что бы не брали.

И по спору, по емкости АКБ. Если уж так хочется поставить АКБ большей емкости, предварительно нужно посчитать всю нагрузку в системе авто и исходя из этих данных выбирать АКБ по емкости. Если генератора не будет хватать на всю нагрузку или впритык, то стоит задуматься на АКБ меньшей емкости, а если хватает с избытком, то хоть танковый АКБ, это мое личное мнение и никому его не навязываю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.12.2013, 11:37
Сообщение #866
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 16:33) *
60А/ч ставь да и всё.

Вот, точно. У меня такой как раз стоит.

Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 16:33) *
реально,больше 6А зарядка НЕ идет на авто(когда севший)..обеспечить ее может гена 42А,который и делает это успешно у меня уже 6-й год)

Да ладно, когда сильно разряженный и за 20А может тока скакануть. Ни разу ремень не проскакивал, когда зарядка шла посаженного АКБ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.12.2013, 11:49
Сообщение #867
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 13.12.2013, 10:37) *
Да ладно, когда сильно разряженный и за 20А может тока скакануть. Ни разу ремень не проскакивал, когда зарядка шла посаженного АКБ?

не проскакивал ни разу
а акб той зимой по дурости посадил сам в ноль-специально померял ток заряда-6А был,как рас 1/10 емкости,то что надо..возможно РР такой dntknw.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 13.12.2013, 12:04
Сообщение #868
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15074
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 16:49) *
не проскакивал ни разу
а акб той зимой по дурости посадил сам в ноль-специально померял ток заряда-6А был,как рас 1/10 емкости,то что надо..возможно РР такой dntknw.gif

У тебя наверное просто генератор стоковый на 40 А. Просто больше дать не может на ХХ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ammendorf
сообщение 13.12.2013, 12:59
Сообщение #869
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Артур Балашихинский
Сообщений: 2325
Регистрация: 17.6.2011
Из: Балашихи (50RUS)
Пользователь №: 52755
Машина:21063-21033
Цвет:Белый 233
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 176 раз



Цитата(Warrior @ 13.12.2013, 13:04) *
У тебя наверное просто генератор стоковый на 40 А. Просто больше дать не может на ХХ.

А выше собственно говоря написано:
Цитата(Ролакс @ 13.12.2013, 12:33) *
обеспечить ее может гена 42А,который и делает это успешно у меня уже 6-й год)


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 13.12.2013, 14:00
Сообщение #870
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



советую купить чехол на акб.

http://www.youtube.com/watch?feature=playe...Qb3L4uJdw#t=667
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 42 43 44 45 46 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 9:15