![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#851
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#852
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#853
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 28.8.2012 Из: Иркутск Пользователь №: 71499 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Смотри, все зависит от того, сколько выдает у тебя генератор. Емкость батареи не должен сильно отличаться от напряжения который выдает генератор. К примеру, генератор дает 50А тогда тебе нужно до 60А . СМысл в том, чтобы АКБ успел подзарядится до следующего раза завода. т.е. у тебя сильно емкостный акб, то у него будет вечный НЕДОЗАРЯД и отсюда АКБ теряет емкость и быстро разряжается . Полнейший бред,почитай физику "параллельное подключение акб"(особенно обрати внимание что такое ЭДС и внутреннее сопротивление в АКБ) В 50-60-70 годах ездили с генераторами которые выдавали 16-18 ампер. На ЗИЛ 130 генератор на 40 ампер,а акб 90-130 а/ч стоят.(все работает прекрасно) В первую очередь,более мощный генератор,нужен для питания возросших потребителей на машинах. |
|
|
![]()
Сообщение
#854
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Полнейший бред,почитай физику "параллельное подключение акб"(особенно обрати внимание что такое ЭДС и внутреннее сопротивление в АКБ) В 50-60-70 годах ездили с генераторами которые выдавали 16-18 ампер. На ЗИЛ 130 генератор на 40 ампер,а акб 90-130 а/ч стоят.(все работает прекрасно) В первую очередь,более мощный генератор,нужен для питания возросших потребителей на машинах. за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя. за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя. И еще, как у тебя будет заражаться Акб, если у тебя : -емкостная акб -слабый генератор -окисление клем -утечка ток -нагрузка на акб зимой и ты возьмешь к примеру 74 ( если влезет ). ты думаешь он у тебя будет работать долго и счастливо ??? Сомневаюсь |
|
|
![]()
Сообщение
#855
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
у меня 74 а\ч и 80А генератор, третью зиму работает всё отлично
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#856
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 951 Регистрация: 20.3.2011 Из: Украина, Хмельницкий Пользователь №: 48707 Машина:Lada 21063 SL Цвет:Белый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
за грузовые никто и не говорит. На Кразы,Мазы и т.д. Берут емкостные аккумуляторы, точнее берут не по емкости, а по амперажу выдаваемый как называется "стартерный ток ". Из-за этого они служат максимум 2-3 года и выходят из строя. И еще, как у тебя будет заражаться Акб, если у тебя : -емкостная акб -слабый генератор -окисление клем -утечка ток -нагрузка на акб зимой и ты возьмешь к примеру 74 ( если влезет ). ты думаешь он у тебя будет работать долго и счастливо ??? Сомневаюсь Зависимости от используемого генератором и аккумулятором нету. Допустим вы заводите автомобиль на двух аккумуляторах, один емкостью 55 амперчасов, другой 110. Энергия на работу стартера потратится в обоих случаях одна и та же. Что бы восстановить потеряный заряд, нужно так же одинаковое количество энергии. Генератор жигулей выдает 40 ампер тока, аккумулятор никогда не востребует такой ток зарядки, даже полностью разряженный. Как же по вашему, 3 амперное зарядное устройство заряжает 60 амперный аккумулятор на 99% ?????? Сообщение отредактировал jeniok - 13.12.2013, 10:45 |
|
|
![]()
Сообщение
#857
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#858
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
о чем спор то?55-65А хватает за глаза,все что больше,выше в цене причем очень сущенственно.
|
|
|
![]()
Сообщение
#859
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зависимости от используемого генератором и аккумулятором нету. Допустим вы заводите автомобиль на двух аккумуляторах, один емкостью 55 амперчасов, другой 110. Энергия на работу стартера потратится в обоих случаях одна и та же. Что бы восстановить потеряный заряд, нужно так же одинаковое количество энергии. Генератор жигулей выдает 40 ампер тока, аккумулятор никогда не востребует такой ток зарядки, даже полностью разряженный. Как же по вашему, 3 амперное зарядное устройство заряжает 60 амперный аккумулятор на 99% ?????? Хорошо. Зачем тогда пишут на аккумуляторах силу тока который может дать стартеру ? на каждой емкости своя сила тока чтобы подобрать акб, нужно учесть все факторы автомобиля в том числе и характеристику езды Сообщение отредактировал Tom Lepski - 13.12.2013, 11:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#860
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Хорошо. Зачем тогда пишут на аккумуляторах силу тока который может дать стартеру ? на каждой емкости своя сила тока ... Это просто ток короткого замыкания, в реале такого тока при работе стартер не потребляет. В среднем на легковых бензиновых авто потребление стартера до 200А. Все остальное лишь маркетинговые уловки. Мол он может дать 500А, но это никогда не будет использовано. |
|
|
![]()
Сообщение
#861
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
я не согласен с этим. Соглашусь пожайлуй с тем, что да, сила тока завышена, но на всех акб она разная
|
|
|
![]()
Сообщение
#862
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#863
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#864
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#865
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
может такие люди работают в сервисном ![]() Не в обиду будет сказано и на заводе тоже, по своей глупости взял амегу енерджи бокс, аж три штуки в феврале этого года, для трех разных авто, ну и что? Два умерло, один на издыхании. Так же с десяток знакомых по работе и по гаражам имеют проблемы с ним. "Отлично" он работает первые шесть месяцев, потом плавает как г@мно в проруби. По гарантии обменять его это целая проблема, хотя гарантийка оформлена правильно и при установке производились замеры на машине сервисниками. Один АКБ удалось поменять и то, ждали месяц почти. По словам его (конченный АКБ) отправляли на завод )))). Короче я лично, больше с этими аккумуляторами энерджи бокс и другой шнягой Амеги, дел иметь не буду и другим буду советовать что бы не брали. И по спору, по емкости АКБ. Если уж так хочется поставить АКБ большей емкости, предварительно нужно посчитать всю нагрузку в системе авто и исходя из этих данных выбирать АКБ по емкости. Если генератора не будет хватать на всю нагрузку или впритык, то стоит задуматься на АКБ меньшей емкости, а если хватает с избытком, то хоть танковый АКБ, это мое личное мнение и никому его не навязываю. |
|
|
![]()
Сообщение
#866
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
60А/ч ставь да и всё. Вот, точно. У меня такой как раз стоит. реально,больше 6А зарядка НЕ идет на авто(когда севший)..обеспечить ее может гена 42А,который и делает это успешно у меня уже 6-й год) Да ладно, когда сильно разряженный и за 20А может тока скакануть. Ни разу ремень не проскакивал, когда зарядка шла посаженного АКБ? |
|
|
![]()
Сообщение
#867
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Да ладно, когда сильно разряженный и за 20А может тока скакануть. Ни разу ремень не проскакивал, когда зарядка шла посаженного АКБ? не проскакивал ни разу а акб той зимой по дурости посадил сам в ноль-специально померял ток заряда-6А был,как рас 1/10 емкости,то что надо..возможно РР такой ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#868
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15074 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#869
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Артур Балашихинский Сообщений: 2325 Регистрация: 17.6.2011 Из: Балашихи (50RUS) Пользователь №: 52755 Машина:21063-21033 Цвет:Белый 233 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 176 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#870
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 22.7.2025, 9:15 |