IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
NeonKIR
сообщение 24.10.2013, 10:23
Сообщение #811
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



smirk2.gif



Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 24.10.2013, 16:35
Сообщение #812
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ролакс @ 24.10.2013, 10:46) *
вот так и помогай людям..ушел,ничего не сказав....пора прекращать помощь..


Да а чего мне говорить? За помощь спасибо, но я пока окончательного решения проблемы, если честно, не нашел. Как всё сделаю, отпишусь и буду раскланиваться обязательно drinks.gif ))) Я просто в больших раздумьях, как можно этот провод присоединить. У меня колодки на крыле нет. Если просто купить провод на 4 квадрата, то он будет не обжат по концам или отдельно видели такие провода? Какой, примерно, может пойти максимальный ток на аккумулятор для его зарядки от 73А генератора, если АКБ заряжен примерно на 65-70%?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.10.2013, 16:38
Сообщение #813
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(srt @ 24.10.2013, 16:35) *
если честно, не нашел. ровода? Какой, примерно, может пойти максимальный ток на аккумулятор для его зарядки от 73А генератора, если АКБ заряжен примерно на 65-70%?

ну а как ты найдеш,если видно,что товар НЕ тот..надо либо найти товар подходящий,либо доработать самому..третьего нету как бы..
сечение провода/ток здесь http://miroshko.kiev.ua/wiresel/current.html
заряд аккума если от гены,то в процессе более чем 10А не бывает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
МЫХЪ
сообщение 24.10.2013, 19:39
Сообщение #814
Нет аватара


мастерская на колёсах;)))
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Алексей
Сообщений: 10926
Регистрация: 16.8.2007
Из: Москва ЮВАО
Пользователь №: 1053
Машина:Легомобиль 2165))
Цвет:иногда как бы белая
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 676 раз



Цитата(srt @ 24.10.2013, 17:35) *
Да а чего мне говорить? За помощь спасибо, но я пока окончательного решения проблемы, если честно, не нашел. Как всё сделаю, отпишусь и буду раскланиваться обязательно drinks.gif ))) Я просто в больших раздумьях, как можно этот провод присоединить. У меня колодки на крыле нет. Если просто купить провод на 4 квадрата, то он будет не обжат по концам или отдельно видели такие провода? Какой, примерно, может пойти максимальный ток на аккумулятор для его зарядки от 73А генератора, если АКБ заряжен примерно на 65-70%?

А какой смысл цеплять через коробку, если продается готовый провод от стартера до акума с отдельной соплей на генератор???? Колодки это прошлый век))) Просто надо отрезать клемку обычную и на её место обжать колечко с отв 6мм и зацепить на (30)+ контакт генки.

П.С Стоит 80А ген и 62Ah акум колодок отродясь в машине не было..... по возрасту не положено)))) А провода по прежнему делают как в 80е )))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 24.10.2013, 22:17
Сообщение #815
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Господин поручик @ 6.1.2008, 13:35) *
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения dntknw.gif

smirk2.gif smirk2.gif Необслуживаемая АКБ - это АКБ, в которой нет доступа к банкам) такие выпускали раньше. Если он у тебя на гарантии еще, лучше сьездить где покупал.
Моему АКБ более шести лет, Westa, обслуживаемый правда, пару раз садился - ставил на недельку на зарядку не более "1А" - на полгода забыл о мучениях. Банки не проверял. Так потрясу- хлюпает и сойдёт)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 24.10.2013, 23:07
Сообщение #816
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Tom Lepski @ 24.10.2013, 22:17) *
Если он у тебя на гарантии еще, лучше сьездить где покупал.

где ты видел чтобы на АКБ давали 5 лет гарантии?

Сообщение отредактировал Smeliys - 24.10.2013, 23:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.10.2013, 23:17
Сообщение #817
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



3 года бывает,5 наверно токо в епонии))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 24.10.2013, 23:51
Сообщение #818
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Smeliys @ 25.10.2013, 0:07) *
где ты видел чтобы на АКБ давали 5 лет гарантии?

от 2 - до 7 лет гарантия от производителя. Вопрос только в том : где ты покупал этот аккумулятор))

Я работают сам на аккумуляторах smile3.gif

просто сейчас делают аккумуляторы бюджетные по качеству - гамно, нормальные стоят в пределах 700 грн по закупке, соответственно и и гарантия больше и срок службы больше. Но чтобы на бюджетном не прогадать - съезди на СТО и поставь ТАМ АКБ, чтобы тебе дали чек в котором указанно то,что такая-то фирма и такой-то специалист провели такие-то работы,к примеру : Автосервис ул.Пупкина 123 Петров ( фамилия не обязательно может быть указана ) Установка АКБ 100 грн. ПЕЧАТЬ.
До этой процедуры,при покупке тебе должны ВЫДАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН талон на АКБ, в которой стоит ДАТА ПОКУПКИ, наименование,марка,Фамилия выдающего АКБ и штамп.

При Сохранении Чека на установку и Гарантийного талона - возможен обмен акб при его неисправности ,срок который указан на АКБ ( 2 года от производителя и т.д.)
Просто мало кто знает такие нюансы, а производителям это выгодно.

Короче решайте сами что вам важно : перестраховаться с через СТО или надеется на русскую "авось" ))


По своему опыту могу сказать, что при покупке у нас мало кто спрашивает за гарантию, да и мы не всем говорим, потому что лишний головняк не хочется иметь)

Сообщение отредактировал Tom Lepski - 25.10.2013, 0:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 25.10.2013, 9:55
Сообщение #819
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



АКБ нужно устанавливать в сертифицированных центрах, чтобы была гарантия?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tom Lepski
сообщение 25.10.2013, 18:57
Сообщение #820
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 287
Регистрация: 15.7.2012
Из: Мариуполь,Донбасс
Пользователь №: 69895
Машина:ваз 21061
Цвет:коричневый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Сержик @ 25.10.2013, 10:55) *
АКБ нужно устанавливать в сертифицированных центрах, чтобы была гарантия?

Центры или СТО. Обычно такие центры бывают при автосалонах либо же крупная СТ0шка
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
srt
сообщение 29.10.2013, 11:54
Сообщение #821
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 96
Регистрация: 30.6.2012
Из: Липецк
Пользователь №: 69381
Машина: ваз 21063
Цвет:синий
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(МЫХЪ @ 24.10.2013, 21:39) *
А какой смысл цеплять через коробку, если продается готовый провод от стартера до акума с отдельной соплей на генератор???? Колодки это прошлый век))) Просто надо отрезать клемку обычную и на её место обжать колечко с отв 6мм и зацепить на (30)+ контакт генки.

П.С Стоит 80А ген и 62Ah акум колодок отродясь в машине не было..... по возрасту не положено)))) А провода по прежнему делают как в 80е )))

Вообщем в машине, как оказалось, стоит силовая колодка, как на схеме автомобилей до 86 года, хотя авто 91 года. Раньше я её не замечал по одной простой причине, установлен газ и колодка прям под редуктором, её очень сложно увидеть. Поменял плюсовую клемму аккумулятора, поменял провод от генератора на эту колодку(готового не было, купил обычный медный провод 2,5 квадрата и в трое пустил, в итоге получилось 7,5 квадратов), поменял провод от аккумулятора на колодку. Но проблема не ушла. После прогрева напряжение падает. И никак не понимаю почему это происходит. Когда стоял генератор 42 А аккумулятор был заряжен всегда, поставил генератор 73 А и глазок аккумулятор (55 А) стал черным, намекая что нужно зарядить. На холостых при включении ближнего+дальнего+птф+печки на генераторе напряжение 13,6 В, а на аккумуляторе и в сети авто уже 12,8 В. Причем аккумулятор не берет заряд. Подключал к нему амперметр, после того как завелся, через 20 секунд ток заряда составляет примерно 0,8 А. Причем это не ограничение проводки, потому как если подключить нагрузку непосредственно на клеммы, то ток на них свободно может достигать 10 А. Вчера поставил аккумулятор на зарядку, за 2 часа циклического заряда(4,5 А)-разряда (1 А) глазок аккумулятора стал зеленым. В чем дело, я не понимаю. На днях провод от аккумулятора к колодке отключу и подсоединю непосредственно на генератор, посмотрим что будет. Что интересно, повторюсь, такое началось после установки более мощного генератора.

Сообщение отредактировал srt - 29.10.2013, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 30.10.2013, 16:38
Сообщение #822
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Если у вас такой как на фото провод то нехватает прямого соединения плюсового провода аккум генератор с клеммы 67. точнее клеммы нет на генератор с отв. на 6 мм, вместо нее идет мама на клеммную колодку или х.з. куда.
http://s6.uploads.ru/Ty2FZ.jpg
У меня так было сделано когда сдох резистор для самовозбуждения в диодном мосту генератора
И если к черной штуке будете напрямую бросать там клемм мама шире чем обычно понадобится!



http://i.avtoall.ru/product_pictures/big/3e4/002484.jpg вот евроклемма нормальная, только мателиал мутный какойто для обжима клемм акб, себе выбирал Слон с алюминиевыми обжимными деталями.
Жирный провод стартер, потоньше но тоже жирный под указанную гайку генератора указано на первом фото.

Если заработает, то дальше уже через контрольную лампу подключите со временем. У меня был вольтметр так что я проблем и без лампы конроля акб не испытывал, да и ненужна она все равно не во всех случаях загорается, лучше когда вольтметр стоит.

Сообщение отредактировал filipp - 30.10.2013, 16:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 14.11.2013, 18:37
Сообщение #823
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



сегодня замерил плотность в вышедшем из строя аккуме,во всех банках кроме одной норма,в ней плотности нет вообще,поплавок ареометра утопает почти весь,можно как то его восстановить(на запас себе) или уже всё?и почему так получилось,замкнула что ли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 14.11.2013, 18:46
Сообщение #824
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



mixa84 , какая банка сдохла?

скорее всего замкнутая, ничего уже не сделаешь, при зарядке она булькать не будет, и клемы будут греться, зарядное тоже(этоя о трансформаторном зарядном).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mixa84
сообщение 14.11.2013, 19:02
Сообщение #825
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1431
Регистрация: 1.3.2010
Из: пятигорск 26RUS
Пользователь №: 27676
Машина:21063
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 237 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 14.11.2013, 19:46) *
mixa84 , какая банка сдохла?

скорее всего замкнутая, ничего уже не сделаешь, при зарядке она булькать не будет, и клемы будут греться, зарядное тоже(этоя о трансформаторном зарядном).

если смотреть на лицевую сторону аккума то 5я,я его заряжал несколько дней подряд,на ночь ставил,доезжал до работы,скидывал клеммы и к концу рабочего дня было 10 с копейками вольт,еле завестись хватало,то есть саморазряжался конкретно.не обращал внимание булькает эта банка или нет,т.к. ареометр сегодня только купил(старый разбился на днях случайно)и вычислил где проблема.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 19.11.2013, 23:54
Сообщение #826
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



Тоже садиться постоянно аккумулятор, полной зарядки зватает на неделю, и то где то со среды, уже магнитола начинает заикаться, при нажатии педали стоп, вообще затухает, фары начинают мерцать, заводиться плохо, а потом и вовсе не отвечате ни на свет, и не на сигналку, причём аккум садиться вообще в ноль, не то чтоб машину только не мог завести, хотя обычно свет ещё горит... а вообще в ноль... Менял и генератор и клемы, и проводку от гены и на массы... хз что делать... Единственное что сам аккумулятор не менял... Хотя когда замерял, на холостом при всём выключенном норм выдаёт заряд, а при всём включенным, еле еле заряд выдаёт, даже скажем нейтральность, на приборы хватает, а на дозоряд нет.... и это три разных гены показали, и новый в том числе, и на новой проводке и клемах... хз в чём дело... надо или аккумулятор как то проверить и поменять или гену мощьнее где то искать... Но первые признаки что пошёл садиться, это заикающаяся магнитола и хрипы на басах.... Ибо на полностью заряженном аккуме, муза рубит дай божи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 20.11.2013, 0:17
Сообщение #827
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Aladanir @ 19.11.2013, 23:54) *
... хз в чём дело... надо или аккумулятор как то проверить и поменять или гену мощьнее где то искать...

проверь плотность. да и меряй вольтметром напругу на разных режимах и пиши цифры в соответствующую тему, а то заряд-недозаряд не понятно
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Aladanir
сообщение 20.11.2013, 0:34
Сообщение #828
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 136
Регистрация: 18.6.2010
Пользователь №: 33802
Спасибо сказали: 2 раза



как аккумулятор проверяется ? помимо просто узнавания заряда вольтметром ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Smeliys
сообщение 20.11.2013, 9:02
Сообщение #829
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2271
Регистрация: 23.7.2012
Из: Луганск
Пользователь №: 70165
Машина:Ваз 2115
Цвет:Темно-зелёный
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 167 раз



Цитата(Aladanir @ 20.11.2013, 0:34) *
как аккумулятор проверяется ? помимо просто узнавания заряда вольтметром ?

Ареометром меряется плотность электролита
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ExL
сообщение 20.11.2013, 12:13
Сообщение #830
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2763
Регистрация: 18.10.2010
Пользователь №: 40055
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:серый\белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 317 раз



Цитата(Smeliys @ 20.11.2013, 10:02) *
Ареометром меряется плотность электролита

Ёже есть спец вольтметры с нагрузочными спиральками прям для АКБ, там включается нагрузка (вольфрамовый прут миллиметра 4 толщиной) и смотрится падение напряжения, проверяется несколько секунд ибо прут раскаляется и может разрушится =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 40 41 42 43 44 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 22.7.2025, 23:16