![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#801
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.3.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 78566 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
12.0-12.8В на заведенном,т.е заряд не берет почти(
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
12.0-12.8В на заведенном Тогда я ни чего не понимаю, где правда? Зарядка есть 14,5-15В. Определись все таки какая зарядка и дальше в эту тему |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.3.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 78566 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На заведенном двиге обороты 1000 при снятой клемме АКБ ---14.5-15В если клемму поставить на АКБ 12.0-12.8В P.S. Лампа зарядки не горит Сообщение отредактировал lokchin - 7.5.2013, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
На заведенном двиге обороты 1000 при снятой клемме АКБ ---14.5-15В если клемму поставить на АКБ 12.0-12.8В P.S. Лампа зарядки не горит А сколько на самом АКБ когда двигатель не работает более 2-3 часов? Если менее 12,6В его нужно зарядить стационарной зарядкой. Если не зарядится, то менять АКБ. Возможно неисправен генератор, предположительно диодный мост... ЗЫ: Снимать клеммы с АКБ при работающем генераторе НЕЛЬЗЯ - сгорит диодный мост в генераторе и остальная электроника: магнитола, сигнализация и т.п.! Сообщение отредактировал Mitka - 7.5.2013, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возникла проблема с проводом, который идет от генератора к АКБ. Если на генераторе под средней нагрузкой на холостом ходу около 13,7 В, то на клеммах АКБ уже 12,8 В. Решил поменять плюсовую клемму (минус поменял) в комплекте с проводом. Тут возникла проблема. В магазинах есть только клемма с одним толстым проводом и одним тонким (на фото) У меня от плюсовой клеммы АКБ отходит 2 провода, один толстый на стертер, другой немного тоньше на генератор. Так вот вопрос, как подключить данную евро клемму? Спасибо.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
клема мамка, с твоей картинки, одевается на колодку. ты бы просто добавил бы провод от генератора на АКБ ~4 квадрата. я так и сделал, только 2 по 2,5 квадрата и напряжение одинаковое
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Ого какой провод, мне такой нужен тоже, но у нас таких нет в продаже. |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клема мамка, с твоей картинки, одевается на колодку. ты бы просто добавил бы провод от генератора на АКБ ~4 квадрата. я так и сделал, только 2 по 2,5 квадрата и напряжение одинаковое Уж извини, пожалуйста, но чего то я не догоняю. По какой схеме подключаются эта клемма изначально (толстый провод, я понял, идет на стартер, а куда подключается тонкий?) Или на новой схеме через тонкий идет зарядка от генератора? А если толстый провод подключить к стартеру, и на стартер подключить провод от генератора? А клемма "мама" на какую колодку идет? Если не сложно, объясните, чего то вообще запутался. |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у паяльника (выше)схема в подписи..по ней мы видим,что купленный провод годится разве что...ну ты сам понял))
вот так и помогай людям..ушел,ничего не сказав....пора прекращать помощь.. |
|
|
![]()
Сообщение
#811
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#812
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот так и помогай людям..ушел,ничего не сказав....пора прекращать помощь.. Да а чего мне говорить? За помощь спасибо, но я пока окончательного решения проблемы, если честно, не нашел. Как всё сделаю, отпишусь и буду раскланиваться обязательно ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#813
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
если честно, не нашел. ровода? Какой, примерно, может пойти максимальный ток на аккумулятор для его зарядки от 73А генератора, если АКБ заряжен примерно на 65-70%? ну а как ты найдеш,если видно,что товар НЕ тот..надо либо найти товар подходящий,либо доработать самому..третьего нету как бы.. сечение провода/ток здесь http://miroshko.kiev.ua/wiresel/current.html заряд аккума если от гены,то в процессе более чем 10А не бывает. |
|
|
![]()
Сообщение
#814
|
|
мастерская на колёсах;))) ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Алексей Сообщений: 10926 Регистрация: 16.8.2007 Из: Москва ЮВАО Пользователь №: 1053 Машина:Легомобиль 2165)) Цвет:иногда как бы белая Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 676 раз ![]() |
Да а чего мне говорить? За помощь спасибо, но я пока окончательного решения проблемы, если честно, не нашел. Как всё сделаю, отпишусь и буду раскланиваться обязательно ![]() А какой смысл цеплять через коробку, если продается готовый провод от стартера до акума с отдельной соплей на генератор???? Колодки это прошлый век))) Просто надо отрезать клемку обычную и на её место обжать колечко с отв 6мм и зацепить на (30)+ контакт генки. П.С Стоит 80А ген и 62Ah акум колодок отродясь в машине не было..... по возрасту не положено)))) А провода по прежнему делают как в 80е ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#815
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Народ, кто знает, подскажите. АКБ необслуживаемая. Открыл крышку-уровень в двух банках маленький, добавил дист. воды. Дальше что? Как плотность довести ? Ставил на ночь на зарядку. Ничего не кипело, был холодный. До 15,5 вольт нагонял. Хорошо это или плохо? Аккум. вроде работает, стартер крутит, а в душе сомнения ![]() ![]() ![]() Моему АКБ более шести лет, Westa, обслуживаемый правда, пару раз садился - ставил на недельку на зарядку не более "1А" - на полгода забыл о мучениях. Банки не проверял. Так потрясу- хлюпает и сойдёт) |
|
|
![]()
Сообщение
#816
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#817
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
3 года бывает,5 наверно токо в епонии))
|
|
|
![]()
Сообщение
#818
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
где ты видел чтобы на АКБ давали 5 лет гарантии? от 2 - до 7 лет гарантия от производителя. Вопрос только в том : где ты покупал этот аккумулятор)) Я работают сам на аккумуляторах ![]() просто сейчас делают аккумуляторы бюджетные по качеству - гамно, нормальные стоят в пределах 700 грн по закупке, соответственно и и гарантия больше и срок службы больше. Но чтобы на бюджетном не прогадать - съезди на СТО и поставь ТАМ АКБ, чтобы тебе дали чек в котором указанно то,что такая-то фирма и такой-то специалист провели такие-то работы,к примеру : Автосервис ул.Пупкина 123 Петров ( фамилия не обязательно может быть указана ) Установка АКБ 100 грн. ПЕЧАТЬ. До этой процедуры,при покупке тебе должны ВЫДАТЬ ГАРАНТИЙНЫЙ ТАЛОН талон на АКБ, в которой стоит ДАТА ПОКУПКИ, наименование,марка,Фамилия выдающего АКБ и штамп. При Сохранении Чека на установку и Гарантийного талона - возможен обмен акб при его неисправности ,срок который указан на АКБ ( 2 года от производителя и т.д.) Просто мало кто знает такие нюансы, а производителям это выгодно. Короче решайте сами что вам важно : перестраховаться с через СТО или надеется на русскую "авось" )) По своему опыту могу сказать, что при покупке у нас мало кто спрашивает за гарантию, да и мы не всем говорим, потому что лишний головняк не хочется иметь) Сообщение отредактировал Tom Lepski - 25.10.2013, 0:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#819
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
АКБ нужно устанавливать в сертифицированных центрах, чтобы была гарантия?
|
|
|
![]()
Сообщение
#820
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 287 Регистрация: 15.7.2012 Из: Мариуполь,Донбасс Пользователь №: 69895 Машина:ваз 21061 Цвет:коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 14:51 |