![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#791
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я имел ввиду что штатно оно непридусмотрено его нужно ставить самаму и какая у него маркировка? |
|
|
![]()
Сообщение
#792
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#793
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
30-контакт доп реле подключается отдельным проводом напрямую от акумулятора?
|
|
|
![]()
Сообщение
#794
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
ну судя схемы-да..можно к силовой колодке,если она есть на крыле.
|
|
|
![]()
Сообщение
#795
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 190 Регистрация: 22.11.2010 Из: с. Родино Алтайский край Пользователь №: 42262 Машина:vaz 2106 Цвет:202 ярко-белая Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 17 раз ![]() |
что то я понять не могу, для чего оно нужно? объясните пожалуйста
|
|
|
![]()
Сообщение
#796
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#797
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
Я бы даже сказал чтобы реле регулятор знал какое точно напряжение на клеммах акб, чтобы поддерживать 14,2 вольта
|
|
|
![]()
Сообщение
#798
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 185 Регистрация: 11.11.2012 Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 74242 Машина:ваз 21065 Цвет:серебристо-красный Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Очень сильно разачеровался от ответов на форуме-этот форум технический где незнающие люди спрашивают а знающие дают полный и конструктивный ответ, но ответы больше похожи на бологан где люди пишут неочем лижбы что то написать! Когда я спрашивал-"Что такое доп рэле?" Мне ответили "Такое чёрненькое"-это конструктивный ответ? Я сам знаю что оно чёрненькое!!! Только после вопроса " sergey_sin_igorya " и ответа на его вопрос стало понятно для чего оно нужно, чтобы разгрузить замок зажигания. Те люди которые хотят попустозвонить пусть-это делоют на тех сайтах и форумах которые созданы для этого, такие как контакт или одноклассники и др.
ЕСЛИ Я ВЧЕМТО НЕПРАВ МОДЕРАТОРЫ САЙТА ОБОСНУЙТЕ МОЮ НЕПРАВОТУ!!! Сообщение отредактировал fanat_vaz - 6.5.2013, 0:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#799
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
............... ОБОСНУЙТЕ МОЮ НЕПРАВОТУ!!! а чем ты не доволен..? что не разжевали как малому дитя? так есть для этого детсад. а не тех.форум. читай и все тебе станет ясно.есть масса паралельных тем про электричество и там есть ВСЕ. нужно только почитать... и пошевелить извилинами. все уже делалось и спрашивалось до вас... нового не происходит ничего. если и случаеться то это сродни нобелевскому открытию. модеру-пожете выписать мне письменное предупреждение. за реплику не по теме. |
|
|
![]()
Сообщение
#800
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.3.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 78566 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день/вечер/утро!Появилась проблема,АКБ разряжается даже на заведенном двигателе.Зарядка есть 14,5-15В.Ток утечуи 20мА(0.02 А).Не могу найти причину.Заранее спасибо за помощь
|
|
|
![]()
Сообщение
#801
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#802
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.3.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 78566 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
12.0-12.8В на заведенном,т.е заряд не берет почти(
|
|
|
![]()
Сообщение
#803
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
12.0-12.8В на заведенном Тогда я ни чего не понимаю, где правда? Зарядка есть 14,5-15В. Определись все таки какая зарядка и дальше в эту тему |
|
|
![]()
Сообщение
#804
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 20.3.2013 Из: Казахстан Пользователь №: 78566 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
На заведенном двиге обороты 1000 при снятой клемме АКБ ---14.5-15В если клемму поставить на АКБ 12.0-12.8В P.S. Лампа зарядки не горит Сообщение отредактировал lokchin - 7.5.2013, 18:58 |
|
|
![]()
Сообщение
#805
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
На заведенном двиге обороты 1000 при снятой клемме АКБ ---14.5-15В если клемму поставить на АКБ 12.0-12.8В P.S. Лампа зарядки не горит А сколько на самом АКБ когда двигатель не работает более 2-3 часов? Если менее 12,6В его нужно зарядить стационарной зарядкой. Если не зарядится, то менять АКБ. Возможно неисправен генератор, предположительно диодный мост... ЗЫ: Снимать клеммы с АКБ при работающем генераторе НЕЛЬЗЯ - сгорит диодный мост в генераторе и остальная электроника: магнитола, сигнализация и т.п.! Сообщение отредактировал Mitka - 7.5.2013, 20:26 |
|
|
![]()
Сообщение
#806
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Возникла проблема с проводом, который идет от генератора к АКБ. Если на генераторе под средней нагрузкой на холостом ходу около 13,7 В, то на клеммах АКБ уже 12,8 В. Решил поменять плюсовую клемму (минус поменял) в комплекте с проводом. Тут возникла проблема. В магазинах есть только клемма с одним толстым проводом и одним тонким (на фото) У меня от плюсовой клеммы АКБ отходит 2 провода, один толстый на стертер, другой немного тоньше на генератор. Так вот вопрос, как подключить данную евро клемму? Спасибо.
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#807
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2271 Регистрация: 23.7.2012 Из: Луганск Пользователь №: 70165 Машина:Ваз 2115 Цвет:Темно-зелёный Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 167 раз ![]() |
клема мамка, с твоей картинки, одевается на колодку. ты бы просто добавил бы провод от генератора на АКБ ~4 квадрата. я так и сделал, только 2 по 2,5 квадрата и напряжение одинаковое
|
|
|
![]()
Сообщение
#808
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Эдуард Олегович Сообщений: 3373 Регистрация: 20.11.2010 Из: г.ТАЙШЕТ 38-регион Пользователь №: 42122 Машина:ВАЗ -2107 Цвет: темно-зеленый Год Выпуска: 2006 Спасибо сказали: 202 раза ![]() |
Ого какой провод, мне такой нужен тоже, но у нас таких нет в продаже. |
|
|
![]()
Сообщение
#809
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 96 Регистрация: 30.6.2012 Из: Липецк Пользователь №: 69381 Машина: ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
клема мамка, с твоей картинки, одевается на колодку. ты бы просто добавил бы провод от генератора на АКБ ~4 квадрата. я так и сделал, только 2 по 2,5 квадрата и напряжение одинаковое Уж извини, пожалуйста, но чего то я не догоняю. По какой схеме подключаются эта клемма изначально (толстый провод, я понял, идет на стартер, а куда подключается тонкий?) Или на новой схеме через тонкий идет зарядка от генератора? А если толстый провод подключить к стартеру, и на стартер подключить провод от генератора? А клемма "мама" на какую колодку идет? Если не сложно, объясните, чего то вообще запутался. |
|
|
![]()
Сообщение
#810
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
у паяльника (выше)схема в подписи..по ней мы видим,что купленный провод годится разве что...ну ты сам понял))
вот так и помогай людям..ушел,ничего не сказав....пора прекращать помощь.. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.7.2025, 19:29 |