IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Nikolas70
сообщение 22.12.2012, 20:31
Сообщение #731
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Ключевое слово -
Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 12:04) *
Езжу мало

Периодически заряжайте АКБ на зарядном устройстве.

Для возобновления энергии, потраченной на один запуск двигателя - нужно минимум 30 минут поездки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 22.12.2012, 21:22
Сообщение #732
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



[/quote]
Щётки генератора смотрел?
[/quote]

Ага. Странно то, что на х.х. все ок и под нагрузкой тоже. Если еще раз заглохнет скорее всего заменю гену на 55А.

Цитата(Nikolas70 @ 22.12.2012, 22:31) *
Ключевое слово -
Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 12:04) *
Езжу мало

Периодически заряжайте АКБ на зарядном устройстве.

Для возобновления энергии, потраченной на один запуск двигателя - нужно минимум 30 минут поездки.


В принципе к тому и склонялся. Если зиму кое-как пережить, можно даже на центральных улицах без ближнего света поездить, то летом думаю проблем не выйдет, пока что не было. К тому же летом и позднее темнеет и дворниками и печкой почти не пользуюсь :)

З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?

Сообщение отредактировал ~KroKuS~ - 22.12.2012, 21:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 24.12.2012, 14:04
Сообщение #733
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bobotik @ 15.12.2012, 22:02) *
По запуску через недельку-две отчитаюсь! лишь бы морозы ушли, хотя бы до 20...


В общем шарик простоял на морозах от 30 до 40 (включительно) ДВЕ недели
На сигналке и с не отключенными часами.

Сегодня температура впервые поднялась до 20, поэтому пошел снял заледеневший АКБ и поставил к батарее.
Через три часа, когда акк все еще потел холодом - поставил обратно в машинку и завел (!)
С третьей робко-осторожной попытки (крутило отвратно), но схватило и затарахтело.
Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту.
Но больше так над ним издеваться не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 15:21
Сообщение #734
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 19:04) *
Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту.
Но больше так над ним издеваться не буду.


У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2012, 15:40
Сообщение #735
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 15:42
Сообщение #736
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:40) *
Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год


2 года - не срок. У меня Титан и Акком 3 года хорошо жили, а на четвертый вообще никак. Да и погода у нас не такая как у вас.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2012, 15:44
Сообщение #737
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 14:42) *
Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:40) *
Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год


2 года - не срок. У меня Титан и Акком 3 года хорошо жили, а на четвертый вообще никак. Да и погода у нас не такая как у вас.

с 08 года на шохе..Мутлу отдыхает,тк делают то их по соседству от нас,соответственно тысячи знакомых мотаются на них-отзывов выше крыши good.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 15:49
Сообщение #738
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(Ролакс @ 24.12.2012, 20:44) *
с 08 года на шохе..Мутлу отдыхает,тк делают то их по соседству от нас,соответственно тысячи знакомых мотаются на них-отзывов выше крыши good.gif


Ну не знаю. Судил по отзывам на нашем форуме. Больше всего очков набрала.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den Yegorov
сообщение 24.12.2012, 15:56
Сообщение #739
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Денис
Сообщений: 277
Регистрация: 12.8.2010
Из: Украина, г.Северодонецк
Пользователь №: 36534
Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan
Цвет:сафари; синий; зелёный
Год Выпуска: 1990, 2003
Спасибо сказали: 42 раза



З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?
[/quote]

Возможно, что-то не так с регулятором напряжения. Светодиоды должны мигать на нём. Частота их мигания может меняться в зависимости от заряда АКБ. Попробуй заменить РН на заведомо рабочий.
Я себе 2 года назад поставил гену на 55А (от ВАЗ-2108, 09). Разница заметна. Однако, если приходится долго стоять на холостом (например, в пробке или на переезде), то напряжение тоже падает примерно до 13,2 - 13,5В при включенном ближнем и печке с магнитолой.
Стараюсь пару раз за зиму заряжать АКБ зарядным, особенно когда машина простаивает больше 2-х недель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
yrikk
сообщение 24.12.2012, 17:27
Сообщение #740
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: инженер
Сообщений: 920
Регистрация: 3.11.2009
Из: тирасполь
Пользователь №: 21183
Машина:ваз2103
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1976
Спасибо сказали: 22 раза



мне из пробованных мной аккумов больше всего нравятся HALK- 5 лет на москале пролетал и был продан вместе с москалем
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 24.12.2012, 17:51
Сообщение #741
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 20:21) *
У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.



А сколько стоял перед этим? Масло какое залито?
За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам
в интернетах пишут, что диапазон рабочих температур от -50 до +80, но на самой батарейке напечатано: от -40 до +60

До этого была варта. Проработала 6 лет, но только летняя эксплуатация
умер очень неожиданно и сразу наповал. Попробую обслужить чтоб был подменный, но особой надежды на реанимацию нет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 17:55
Сообщение #742
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 22:51) *
Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 20:21) *
У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал.



А сколько стоял перед этим? Масло какое залито?
За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам


-600А - это конечно здорово, но штука абсолютно бесполезная. Конечно, если запускать танковый турбодизель, то там будут такие токи, но в Жигулях более 200 А стартер не потребляет.
- Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии, склонен к выкипанию и боится перезаряда.
Вроде все.

Сообщение отредактировал Warrior - 24.12.2012, 17:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 24.12.2012, 18:03
Сообщение #743
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 23.12.2012, 2:22) *
Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?


А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места.

Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 22:55) *
- Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии и склонен к выкипанию.
Вроде все.


Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно...

заявлено следующее (цитирую):

При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.

Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет "Forse" на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки.
Низкий саморазряд.

Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов.

Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда).
При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса).

Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов.

Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора.


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 24.12.2012, 18:12
Сообщение #744
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 23:03) *
Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно...

заявлено следующее (цитирую):

При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера.


Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.

Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 24.12.2012, 18:19
Сообщение #745
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 23:12) *
Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.

Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более.


да этот тоже кальциевый я так понял, по крайней мере - метка на нем говорит об этом
просто "нестандартный" ))))

Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности будет у стартера
я так понимаю

Мне форсы не платят, поэтому агитировать никого не собираюсь.
Просто его посоветовал человек, который давно и успешно занимается автомобилями (преимущественно их электрикой). Решил попробовать - пока доволен.
Может у кого то еще будет выбор между этим или тем и добрый отзыв будет кстати.

Сообщение отредактировал bobotik - 24.12.2012, 18:25
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 24.12.2012, 20:36
Сообщение #746
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Warrior @ 24.12.2012, 17:12) *
Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная.

http://www.ag29.ru/ekspluatatciia/obzor-av...eball-forse-uno
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 25.12.2012, 3:30
Сообщение #747
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15077
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1242 раза



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 23:19) *
Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности

Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь). Получается что так тоже такой же .В чем магическая сила "мощности АКБ". Или имеется ввиду емкость???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 25.12.2012, 10:59
Сообщение #748
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Warrior @ 25.12.2012, 8:30) *
Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь).


Имел ввиду падение напряжения (эдс) на клеммах АКБ (которое ессно зависит от плотности электролита) при разряде.
Формула мощности простейшая - P=UI, то есть все в прямой зависимости

Это ход моих рассуждений, возможно где-то чего-то еще недопонимаю, поскольку пока только вникаю в тему
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 25.12.2012, 18:37
Сообщение #749
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bobotik @ 24.12.2012, 20:03) *
А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места.


Ремень за последний месяц раза 3-4 проверялся. Решением проблемы пока что больше кататься по утрам, примерно 15 км и прогревать минут 10. А после работы уже по возможности не пользоваться ближним, габариты отключать опасно и неправильно. А ближе к лету если честно планирую поменять шохера на калинку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kulmar
сообщение 27.12.2012, 15:38
Сообщение #750
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 3.5.2012
Пользователь №: 67340
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Ребят подскажите пожалуйста нормальный АКБ так что нормальный был. а то дастал садится. и клемы зачищал. и генератор поменял. все ровно батарея садится.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 36 37 38 39 40 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 8:53