![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#731
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#732
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[/quote]
Щётки генератора смотрел? [/quote] Ага. Странно то, что на х.х. все ок и под нагрузкой тоже. Если еще раз заглохнет скорее всего заменю гену на 55А. Ключевое слово - Езжу мало Периодически заряжайте АКБ на зарядном устройстве. Для возобновления энергии, потраченной на один запуск двигателя - нужно минимум 30 минут поездки. В принципе к тому и склонялся. Если зиму кое-как пережить, можно даже на центральных улицах без ближнего света поездить, то летом думаю проблем не выйдет, пока что не было. К тому же летом и позднее темнеет и дворниками и печкой почти не пользуюсь :) З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают? Сообщение отредактировал ~KroKuS~ - 22.12.2012, 21:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#733
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.8.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 70496 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По запуску через недельку-две отчитаюсь! лишь бы морозы ушли, хотя бы до 20... В общем шарик простоял на морозах от 30 до 40 (включительно) ДВЕ недели На сигналке и с не отключенными часами. Сегодня температура впервые поднялась до 20, поэтому пошел снял заледеневший АКБ и поставил к батарее. Через три часа, когда акк все еще потел холодом - поставил обратно в машинку и завел (!) С третьей робко-осторожной попытки (крутило отвратно), но схватило и затарахтело. Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту. Но больше так над ним издеваться не буду. |
|
|
![]()
Сообщение
#734
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Все ж таки неплохой оказался кумулятор forse 60, не жалею, что выбрал его, а не более дорогую варту. Но больше так над ним издеваться не буду. У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал. |
|
|
![]()
Сообщение
#735
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Форс-гут,5-й год у меня
на мерине 2-й год |
|
|
![]()
Сообщение
#736
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#737
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Форс-гут,5-й год у меня на мерине 2-й год 2 года - не срок. У меня Титан и Акком 3 года хорошо жили, а на четвертый вообще никак. Да и погода у нас не такая как у вас. с 08 года на шохе..Мутлу отдыхает,тк делают то их по соседству от нас,соответственно тысячи знакомых мотаются на них-отзывов выше крыши ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#738
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#739
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Денис Сообщений: 277 Регистрация: 12.8.2010 Из: Украина, г.Северодонецк Пользователь №: 36534 Машина:ВАЗ-2106, Fiat Doblo, Hyundai Terracan Цвет:сафари; синий; зелёный Год Выпуска: 1990, 2003 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
З.Ы. Проверял еще раз для уверенности. Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают?
[/quote] Возможно, что-то не так с регулятором напряжения. Светодиоды должны мигать на нём. Частота их мигания может меняться в зависимости от заряда АКБ. Попробуй заменить РН на заведомо рабочий. Я себе 2 года назад поставил гену на 55А (от ВАЗ-2108, 09). Разница заметна. Однако, если приходится долго стоять на холостом (например, в пробке или на переезде), то напряжение тоже падает примерно до 13,2 - 13,5В при включенном ближнем и печке с магнитолой. Стараюсь пару раз за зиму заряжать АКБ зарядным, особенно когда машина простаивает больше 2-х недель. |
|
|
![]()
Сообщение
#740
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: инженер Сообщений: 920 Регистрация: 3.11.2009 Из: тирасполь Пользователь №: 21183 Машина:ваз2103 Цвет:зеленый Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 22 раза ![]() |
мне из пробованных мной аккумов больше всего нравятся HALK- 5 лет на москале пролетал и был продан вместе с москалем
|
|
|
![]()
Сообщение
#741
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.8.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 70496 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал. А сколько стоял перед этим? Масло какое залито? За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам в интернетах пишут, что диапазон рабочих температур от -50 до +80, но на самой батарейке напечатано: от -40 до +60 До этого была варта. Проработала 6 лет, но только летняя эксплуатация умер очень неожиданно и сразу наповал. Попробую обслужить чтоб был подменный, но особой надежды на реанимацию нет |
|
|
![]()
Сообщение
#742
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
У нас сейчас усиленно втюхивают этот Форс во всех автомагазинах. Но не купился, взял проверенный Mutlu, 40+ градусный мороз с честью выдержал. А сколько стоял перед этим? Масло какое залито? За forse - хороший пусковой ток (600А) и устойчивость к глубоким разрядам -600А - это конечно здорово, но штука абсолютно бесполезная. Конечно, если запускать танковый турбодизель, то там будут такие токи, но в Жигулях более 200 А стартер не потребляет. - Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии, склонен к выкипанию и боится перезаряда. Вроде все. Сообщение отредактировал Warrior - 24.12.2012, 17:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#743
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.8.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 70496 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Странным показалось то, что на оборот примерно 1200 включаю печку на тихий ход и мафон на средний звук (у меня 4 пионера стоят) мультиметр показывает даже больше, чем без них - где-то 14.10 - 14.15в А как врубаю освщение - напруга падает. Вышло что даже аварийники больше требуют чем печка и мафон. Кстати, что означает если на РН просто горят зеленый и красный, а не мигают? А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места. - Устойчивость к глубоким разрядам - это означает что сделан по старой технологии и склонен к выкипанию. Вроде все. Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно... заявлено следующее (цитирую): При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера. Устойчивость к глубоким разрядам. Эта характеристика выделяет "Forse" на фоне стандартных кальциевых аккумуляторов. Устойчивость к глубоким разрядам достигнута путем использования специального состава активной пасты и уникальным режимом ее обработки. Низкий саморазряд. Батарея может долго сохранять заряд при длительной стоянке автомобиля (или при хранении в качестве резервной) без угрозы необратимой сульфатации электродов. Минимальный расход воды. (до 1 г/Ампер-час перезаряда). При нормальных условиях эксплуатации батареи, не требуется доливки воды на протяжении всего срока службы (достаточно заводского запаса). Высокая коррозийная устойчивость и повышенная прочность электродов. Снижен риск осыпания пластин, что значительно продлевает срок эксплуатации аккумулятора. |
|
|
![]()
Сообщение
#744
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Да с технологией как раз вроде все в поряде. Хоть я и не спец конечно... заявлено следующее (цитирую): При пуске двигателя в холодную погоду напряжение на полюсных выводах аккумулятора "Forse" падает меньше, чем у стандартных кальциевых батарей. Полезный эффект заключается в прибавке дополнительной мощности стартера. Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная. Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более. |
|
|
![]()
Сообщение
#745
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.8.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 70496 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная. Какая может быть мощность у АКБ? Он же не стартер. Набор маркетинговых уловок, ничего более. да этот тоже кальциевый я так понял, по крайней мере - метка на нем говорит об этом просто "нестандартный" )))) Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности будет у стартера я так понимаю Мне форсы не платят, поэтому агитировать никого не собираюсь. Просто его посоветовал человек, который давно и успешно занимается автомобилями (преимущественно их электрикой). Решил попробовать - пока доволен. Может у кого то еще будет выбор между этим или тем и добрый отзыв будет кстати. Сообщение отредактировал bobotik - 24.12.2012, 18:25 |
|
|
![]()
Сообщение
#746
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Вот. Стандартные кальциевые АКБ - это новые аккумуляторы, не боящиеся перезаряда и выкипания. Эти же безкальцивые, технология еще дореволюционная. http://www.ag29.ru/ekspluatatciia/obzor-av...eball-forse-uno |
|
|
![]()
Сообщение
#747
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15077 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1242 раза ![]() |
Мощность напрямую завязана на напряжение и ток, чем больше акк сохранит напряжения и выдаст тока, тем больше мощности Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь). Получается что так тоже такой же .В чем магическая сила "мощности АКБ". Или имеется ввиду емкость??? |
|
|
![]()
Сообщение
#748
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.8.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 70496 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это стеб? Напряжение и всех АКБ одинаково. Ток зависит от напряжения и сопротивления, оно тоже одинаково (внутренним сопротивлением АКБ можно пренебречь). Имел ввиду падение напряжения (эдс) на клеммах АКБ (которое ессно зависит от плотности электролита) при разряде. Формула мощности простейшая - P=UI, то есть все в прямой зависимости Это ход моих рассуждений, возможно где-то чего-то еще недопонимаю, поскольку пока только вникаю в тему |
|
|
![]()
Сообщение
#749
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А ремень генератора норм натянут? У меня вообще лампочка аккума загоралась на низких оборотах. Подтянул ремень - все встало на свои места. Ремень за последний месяц раза 3-4 проверялся. Решением проблемы пока что больше кататься по утрам, примерно 15 км и прогревать минут 10. А после работы уже по возможности не пользоваться ближним, габариты отключать опасно и неправильно. А ближе к лету если честно планирую поменять шохера на калинку. |
|
|
![]()
Сообщение
#750
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 3.5.2012 Пользователь №: 67340 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят подскажите пожалуйста нормальный АКБ так что нормальный был. а то дастал садится. и клемы зачищал. и генератор поменял. все ровно батарея садится.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 8:53 |