![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#711
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 8.5.2012 Из: Бийск Пользователь №: 67520 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Коричневый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хватит ли АКБ на неделю? Чтобы завестись потом. Или снять, занести домой. Есть у кого опыт? проверь плотность электролита, если меньше 1.27 та акум может замёрзнуть в лёд,и разорвать банки. за неделю точно не разрядится, если с электрикой в порядке.( у нас тоже морозы 30-35 на неделю обещают, как раз на работу ездить буду) |
|
|
![]()
Сообщение
#712
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Станислав Сообщений: 295 Регистрация: 31.5.2012 Из: Йошкар-Ола Пользователь №: 68355 Машина:ваз21061 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Это означает, что банка либо замкнула, либо "отстающая" по заряду от своих соседних собратьев. Померяйте в ней плотность, и в случае, если плотность в ней окажется ниже плотности соседних банок - подключите аккумулятор на заряд малым током, порядка 0.5 ампер и периодически проверяйте плотность. Если банка целая, не замкнутая - плотность и заряд отстающей банки по прошествии какого-то времени выравняется. На такой заряд может потребоваться много времени, может быть даже пару суток. Успехов! спасибо ))да,я знаю что потребуется очень много времени,но это того стоит ведь. |
|
|
![]()
Сообщение
#713
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 20 Регистрация: 1.8.2012 Из: Новосибирск Пользователь №: 70496 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
проверь плотность электролита, если меньше 1.27 та акум может замёрзнуть в лёд,и разорвать банки. за неделю точно не разрядится Акк не обслуживаемый вроде как Новый, поэтому вряд ли разорвет - у него сверхширокий диапазон температур: до -50 поскольку вчера какая то сука снова слила почти 15 л бенза, батарейку снимать не буду - пусть на сигналке будет до талого в конце концов новая батарея дешевле даже пары новых зимних колес во чо нарыл про него: – высокая устойчивость электродов к коррозии и виброударным нагрузкам; – двойная ”лабиринтная крышка”, сохраняет необходимый уровень электролита, снижает вероятность преждевременной коррозии электродов, тем самым продлевает ресурс батареи; – встроенная в крышку система фильтров ”пламегасителей” выводит аккумулятор на новый уровень безопасности: предотвращает возможность взрыва аккумулятора от внешних источников искрообразования; – произведен по кальциевой технологии. И стартовый ток в 640 А крутяк ваще ) По запуску через недельку-две отчитаюсь! лишь бы морозы ушли, хотя бы до 20... Сообщение отредактировал bobotik - 15.12.2012, 17:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#714
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а варта и титан норм аккумы?
|
|
|
![]()
Сообщение
#715
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#716
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Если машына не будет експлуатироватся всю зиму стоит заносить АКБ в дом?Маса отключается
|
|
|
![]()
Сообщение
#717
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 134 Регистрация: 30.10.2012 Из: Няндома,Архангельская обл Пользователь №: 73783 Машина:Ваз 21060 Цвет:Зелёный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
если на улице,то да
а если в тёплом гараже,то нет на холоде ж от неё ничё не останется ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#718
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 104 Регистрация: 8.4.2008 Из: Подмосковье, Ленинский рн Пользователь №: 2943 Машина:21065-01 Цвет:мурена Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
здесь находятся тайные знания по любым батарейкам ;)
|
|
|
![]()
Сообщение
#719
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#720
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
OPTIMUS PRIME, полностью зарядите батарею оставьте на авто. Массу отключите. Пусть стоит на холоде. При низких температурах замедляется скорость протекания химической реакции в батарее, замедляется процесс старения и естественно на холоде батарея себя будет лучше чувствовать. И не слушайте "полезных советов"
на холоде ж от неё ничё не останется ![]() Встречал параноиков, которые снимали на зиму АКБ с автомобиля, хранили её на котле(!) водяного отопления, в доме возле печи... Каково же было их удивление, когда весной батарея наотрез отказывалась крутить двигателем. И никакие реанимационные мероприятия не увенчались успехом возврата батареи к жизни. |
|
|
![]()
Сообщение
#721
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Можно в погреб пустить, мне кажется там оптимальная среда для него будет.
|
|
|
![]()
Сообщение
#722
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
OPTIMUS PRIME, полностью зарядите батарею оставьте на авто. Массу отключите. Пусть стоит на холоде. При низких температурах замедляется скорость протекания химической реакции в батарее, замедляется процесс старения и естественно на холоде батарея себя будет лучше чувствовать. И не слушайте "полезных советов" Спасибо за совет!Примерно так и думал сделать.АКБ зарядил,проверил плотность(1.27-1.28),"массу"выключил.накрыл моторный отсек старой "дубленкой"Авто зимует в сухом гараже. Кстати у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла |
|
|
![]()
Сообщение
#723
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
погреба нету, или места там нет?
|
|
|
![]()
Сообщение
#724
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13933 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#725
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
хм, странно, в нормальном погребе минуса не должно быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#726
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла Это означает, что при постановке на хранение либо не зарядили полностью аккумулятор, либо в процессе хранения батарея разряжалась, например из-за того, что не отключили массу. Утечка происходила через магнитолу, сигнализацию, другую борторвую электронику, через загрязненную поверхность батареи. Современные аккумуляторы очень не любят хранения, если степень разряженности составляет более 30%. Это для них верная смерть. Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение - то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет. Вспоминается хранение законскрвированной военной техники при совдепии, на военных складах существовали специальные холодильники для хранения АКБ, но никак не сухие подвалы. Впрочем, кому как больше нравится - тот так и хранит свою батарею, повторюсь, даже на котлах отопления, где теппература поверхности 40-50 градусов. Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле. |
|
|
![]()
Сообщение
#727
|
|
профессор ![]() Группа: Жигулисты Имя: Генадич Сообщений: 2758 Регистрация: 22.11.2010 Из: Ейск РФ Пользователь №: 42287 Машина:21063@1.6 Цвет:т. беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 634 раза ![]() |
Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение - то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет. Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле. Верно 100% |
|
|
![]()
Сообщение
#728
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 14.2.2012 Пользователь №: 64050 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А.
|
|
|
![]()
Сообщение
#729
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 150 Регистрация: 5.12.2009 Из: Томск Пользователь №: 22954 Машина:ваз21065 Цвет:синий Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 5 раз ![]() |
Аккумулятор жалко.
|
|
|
![]()
Сообщение
#730
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 368 Регистрация: 7.6.2012 Из: Рязань Пользователь №: 68617 Машина:21063 Цвет:Бежевый 235 Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А. Щётки генератора смотрел? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.7.2025, 7:50 |