IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
uarti
сообщение 11.12.2012, 16:27
Сообщение #711
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 8.5.2012
Из: Бийск
Пользователь №: 67520
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Коричневый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bobotik @ 11.12.2012, 0:09) *
Хватит ли АКБ на неделю? Чтобы завестись потом. Или снять, занести домой.
Есть у кого опыт?


проверь плотность электролита, если меньше 1.27 та акум может замёрзнуть в лёд,и разорвать банки. за неделю точно не разрядится, если с электрикой в порядке.( у нас тоже морозы 30-35 на неделю обещают, как раз на работу ездить буду)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maloi2012
сообщение 11.12.2012, 16:36
Сообщение #712
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Станислав
Сообщений: 295
Регистрация: 31.5.2012
Из: Йошкар-Ола
Пользователь №: 68355
Машина:ваз21061
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(Nikolas70 @ 11.12.2012, 10:57) *
Это означает, что банка либо замкнула, либо "отстающая" по заряду от своих соседних собратьев. Померяйте в ней плотность, и в случае, если плотность в ней окажется ниже плотности соседних банок - подключите аккумулятор на заряд малым током, порядка 0.5 ампер и периодически проверяйте плотность. Если банка целая, не замкнутая - плотность и заряд отстающей банки по прошествии какого-то времени выравняется. На такой заряд может потребоваться много времени, может быть даже пару суток. Успехов!

спасибо ))да,я знаю что потребуется очень много времени,но это того стоит ведь.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bobotik
сообщение 15.12.2012, 17:02
Сообщение #713
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 1.8.2012
Из: Новосибирск
Пользователь №: 70496
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(uarti @ 11.12.2012, 21:27) *
проверь плотность электролита, если меньше 1.27 та акум может замёрзнуть в лёд,и разорвать банки. за неделю точно не разрядится


Акк не обслуживаемый вроде как
Новый, поэтому вряд ли разорвет - у него сверхширокий диапазон температур: до -50
поскольку вчера какая то сука снова слила почти 15 л бенза, батарейку снимать не буду - пусть на сигналке будет до талого
в конце концов новая батарея дешевле даже пары новых зимних колес

во чо нарыл про него:

– высокая устойчивость электродов к коррозии и виброударным нагрузкам;
– двойная ”лабиринтная крышка”, сохраняет необходимый уровень электролита, снижает вероятность преждевременной коррозии электродов, тем самым продлевает ресурс батареи;
– встроенная в крышку система фильтров ”пламегасителей” выводит аккумулятор на новый уровень безопасности: предотвращает возможность взрыва аккумулятора от внешних источников искрообразования;
– произведен по кальциевой технологии.

И стартовый ток в 640 А
крутяк ваще )
По запуску через недельку-две отчитаюсь! лишь бы морозы ушли, хотя бы до 20...

Сообщение отредактировал bobotik - 15.12.2012, 17:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 15.12.2012, 19:07
Сообщение #714
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



а варта и титан норм аккумы?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 16.12.2012, 3:03
Сообщение #715
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Цитата(Palach1 @ 15.12.2012, 21:07) *
а варта и титан норм аккумы?

Если не подделка, то нормальные. Я бы еще в сторону MUTLU глянул., тоже вроде ничего аккумы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.12.2012, 13:42
Сообщение #716
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Если машына не будет експлуатироватся всю зиму стоит заносить АКБ в дом?Маса отключается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palach1
сообщение 16.12.2012, 14:21
Сообщение #717
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 134
Регистрация: 30.10.2012
Из: Няндома,Архангельская обл
Пользователь №: 73783
Машина:Ваз 21060
Цвет:Зелёный
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



если на улице,то да
а если в тёплом гараже,то нет
на холоде ж от неё ничё не останется smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vonzilla
сообщение 16.12.2012, 19:19
Сообщение #718
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 104
Регистрация: 8.4.2008
Из: Подмосковье, Ленинский рн
Пользователь №: 2943
Машина:21065-01
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 1 раз



здесь находятся тайные знания по любым батарейкам ;)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 17.12.2012, 9:47
Сообщение #719
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 16.12.2012, 15:42) *
Если машына не будет експлуатироватся всю зиму стоит заносить АКБ в дом?Маса отключается


как минимум в подвал спустить smile.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.12.2012, 16:02
Сообщение #720
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



OPTIMUS PRIME, полностью зарядите батарею оставьте на авто. Массу отключите. Пусть стоит на холоде. При низких температурах замедляется скорость протекания химической реакции в батарее, замедляется процесс старения и естественно на холоде батарея себя будет лучше чувствовать. И не слушайте "полезных советов"
Цитата(Palach1 @ 16.12.2012, 14:21) *
на холоде ж от неё ничё не останется smile.gif

Встречал параноиков, которые снимали на зиму АКБ с автомобиля, хранили её на котле(!) водяного отопления, в доме возле печи... Каково же было их удивление, когда весной батарея наотрез отказывалась крутить двигателем. И никакие реанимационные мероприятия не увенчались успехом возврата батареи к жизни.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.12.2012, 16:11
Сообщение #721
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Можно в погреб пустить, мне кажется там оптимальная среда для него будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.12.2012, 16:23
Сообщение #722
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 17:02) *
OPTIMUS PRIME, полностью зарядите батарею оставьте на авто. Массу отключите. Пусть стоит на холоде. При низких температурах замедляется скорость протекания химической реакции в батарее, замедляется процесс старения и естественно на холоде батарея себя будет лучше чувствовать. И не слушайте "полезных советов"



Спасибо за совет!Примерно так и думал сделать.АКБ зарядил,проверил плотность(1.27-1.28),"массу"выключил.накрыл моторный отсек старой "дубленкой"Авто зимует в сухом гараже.
Кстати у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.12.2012, 16:27
Сообщение #723
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



погреба нету, или места там нет?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 17.12.2012, 16:54
Сообщение #724
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13933
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(Роман Кировоград @ 17.12.2012, 17:27) *
погреба нету, или места там нет?



Там пыльно и сыро,к тому же температура не очень розличается
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 17.12.2012, 16:57
Сообщение #725
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



хм, странно, в нормальном погребе минуса не должно быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 17.12.2012, 20:37
Сообщение #726
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 17.12.2012, 16:23) *
у меня было уже два случая когда вполне рабочая АКБ после зимовки напроч отказывалась работать при наступлении тепла

Это означает, что при постановке на хранение либо не зарядили полностью аккумулятор, либо в процессе хранения батарея разряжалась, например из-за того, что не отключили массу. Утечка происходила через магнитолу, сигнализацию, другую борторвую электронику, через загрязненную поверхность батареи. Современные аккумуляторы очень не любят хранения, если степень разряженности составляет более 30%. Это для них верная смерть.
Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение - то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет. Вспоминается хранение законскрвированной военной техники при совдепии, на военных складах существовали специальные холодильники для хранения АКБ, но никак не сухие подвалы. Впрочем, кому как больше нравится - тот так и хранит свою батарею, повторюсь, даже на котлах отопления, где теппература поверхности 40-50 градусов.
Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
YaJAROFF
сообщение 18.12.2012, 15:57
Сообщение #727
Нет аватара


профессор
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Генадич
Сообщений: 2758
Регистрация: 22.11.2010
Из: Ейск РФ
Пользователь №: 42287
Машина:21063@1.6
Цвет:т. беж
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 634 раза



Цитата(Nikolas70 @ 17.12.2012, 21:37) *
Если же зарядить батарею на 100% и поставить на хранение - то чем ниже температрура, тем дольше он сохранится без дополнительного подзаряда в процессе хранения. Чем ниже температруа - тем ниже саморазряд. Батареи прекрасно себя чувствуют и при минус 30, и при минус 40 градусов даже в течении нескольких лет.
Батарею в теплое помещение полезно заносить только в одном случае, когда на следующий день после поездки нужно уверенно запустить двигатель. Но никак не хранить батареи в тепле.

Верно 100%
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
~KroKuS~
сообщение 22.12.2012, 12:04
Сообщение #728
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 14.2.2012
Пользователь №: 64050
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vintertur
сообщение 22.12.2012, 13:06
Сообщение #729
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 150
Регистрация: 5.12.2009
Из: Томск
Пользователь №: 22954
Машина:ваз21065
Цвет:синий
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 5 раз



Аккумулятор жалко.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sroslov
сообщение 22.12.2012, 13:08
Сообщение #730
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 368
Регистрация: 7.6.2012
Из: Рязань
Пользователь №: 68617
Машина:21063
Цвет:Бежевый 235
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(~KroKuS~ @ 22.12.2012, 13:04) *
Добрый день. Нуждаюсь в совете. Машинка 2005 года, аккум Мутлу кальциум сильвер 60 А\ч покупался в января. С наступлением холодов начались проблема, 2 дня назад не завелся. Гену проверяли 2 электрика, менялась обмотка, якорь, все остальное в порядке. Стартер тоже проверял, все ок. Напряжение на х.х. 14.05в, с нагрузкой - фары и вентилятор - спускается до 12.5в. Поднимаю обороты до 2000 - напруга поднимается до 14в. Езжу мало: туда - 5 км, иногда тороплюсь и выезжаю на непрогретом, а вот обратно - 10 км, но уже с фарами, дворниками (в последнее время) и в пробках. Вопрос: нормально ли, что аккум разряжается в пробках, т.е. на х.х насколько я знаю гена не дает зарядку? Гена родной - 42А.

Щётки генератора смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 35 36 37 38 39 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 27.7.2025, 7:50