IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
KvinT
сообщение 28.10.2008, 1:45
Сообщение #71
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 16
Регистрация: 22.4.2008
Пользователь №: 3133
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 13.10.2008, 10:50) *
Цитата(KvinT @ 12.10.2008, 18:08) *

Цитата(GREEEN @ 6.10.2008, 16:11) *

хех..по чем? как выгледит? вольтметр обычный?или..*?

около 200р. Короче тестер специально для аккумулятора/генератора и реле. Он мне показал что проблема вся в реле, заменил - все нормально =)

а фоты некинеш?
интересно как выгледит grin.gif


Сорри за долгое молчание - был в отпуске, не до компа было =)
Вот фотки этого тестера. Купил его в АВТО49 в Марьино. Меня порадовал, им вообще удобно тестировать электрику, особенно хорош для новичков ok.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shkurkin
сообщение 28.10.2008, 5:06
Сообщение #72
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 148
Регистрация: 6.10.2008
Пользователь №: 4966
Машина:ВАЗ-21065
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 12 раз



Цитата
около 200р. Короче тестер специально для аккумулятора/генератора и реле. Он мне показал что проблема вся в реле, заменил - все нормально =)


Этот тестер мереет только напряжение. И то индикация только светодиодная. Иногда нужно и ток померять причем узнать числовое значение. Автору этой темы нужно измерить ток когда двиган заглушен и зажигание выкл. Этим прибором (насколько я понял из инструкции) этого не померяешь.

Вот такой тестер (на фото) пригодится каждому кулибину, по функциональности измеряет: ток (постоянный до 10А), напряжение (постоянное до 1000В, переменное до 750В), сопротивление. Точность измерений для автомобилиста более чем достаточная. У меня в городе можно купить 150~200р. Для удобства применения покупается еще один набор щупов, и в место щупов припаиваются крокодильчики. Удобно прикреплять к проводам корпусу и т.д.

KvinT, такой мультиметр тебе бы тоже показал что проблема в реле. На малых оборотах напряжение было бы меньше чем на АКБ (когда двиг заглушен), чем больше обороты тем больше напряжение, и на оборотах >2500 напряжение было-бы больше 14,5В

Сообщение отредактировал shkurkin - 28.10.2008, 5:28
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  __________.jpg ( 39.5 килобайт ) Кол-во скачиваний: 155
 
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 28.10.2008, 6:01
Сообщение #73
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(shkurkin @ 28.10.2008, 8:06) *
Вот такой тестер (на фото) пригодится каждому кулибину


От себя добавлю, что кроме изображенного здесь М830 есть еще М832 и М838. М838 стоит подороже (рублей на 50-70), но в нем есть 2 полезные фичи - звуковая прозвонка цепи (при замыкании щупов раздается звук - очень удобно для проверки проводов, контактов и т.д., т.к. не надо смотреть на экран) и термопара для измерения температур (по-моему до 1000 градусов). Можно точно узнать температуру двигателя (если возникнет такое желание).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexsey
сообщение 6.11.2008, 20:24
Сообщение #74
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 25.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2768
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго вечера, уважаемые форумчане! Я-по ссылке. Постараюсь коротко. У меня похожая история. Прошлым летом возвращались семьёй с дачи. Только я на своеё Ладушке, родители-на своеё. Я попал в ливень. Проехал не хилую лужу. Половина Минки, до МКАД-а, была вся в дрызг мокрая. А я ещё захотел по ма......у. Короче до терпел, кое-как до МКАДА, Остановился у кустов. Машину заглушил. Сделав дело, сел за руль. Завожу..., а глухо как в танке. Стартёр и не думал да же щёлкать. Я аж вспотел. Никогда подобного не было. Пробовал с разгона-никак. Слава Богу, что родители ехали сзади. Прикуриваем. Как только завелась, убираю подсос. Стрелка спидометра и тахометра-показывают то, что им вздумается. И всё гаснет. Опять прикуриваем. Снова......! Как на подсосе-пашет. Сначало грешили на АКБ. Дотощили до дома. На утро, заняв денег, купил новый, не обслуживаемый АКБ. Вартовский. Доехал я до своего дома. Вроде бы успокоился. А зря! Подобное повторилось ещё раз. Снимаешь клему....-глохнет и всё....?! Не ужеле она ехала на одном АКБ..? Я не очень разбираюсь! Пришлось менять и генератор, и реле напряжение ( как потом посоветовали) Но после этого езжу с опаской. А теперь новая запарка : Не возможно ставить на сигналку! Иначе на утро-не заведёшь! А каждый раз заряжать АКБ-это не дело. Да и особо негде. На что же теперь грешить....? Не ужели реле-бракованное..? Или генератор..? Или столько сигналка бирёт...? Что делать..?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Soundwind
сообщение 7.11.2008, 17:29
Сообщение #75
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 153
Регистрация: 21.10.2008
Из: Истра, М.О.
Пользователь №: 5187
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alexsey @ 6.11.2008, 20:24) *
Всем доброго вечера, уважаемые форумчане! Я-по ссылке. Постараюсь коротко. У меня похожая история. Прошлым летом возвращались семьёй с дачи. Только я на своеё Ладушке, родители-на своеё. Я попал в ливень. Проехал не хилую лужу. Половина Минки, до МКАД-а, была вся в дрызг мокрая. А я ещё захотел по ма......у. Короче до терпел, кое-как до МКАДА, Остановился у кустов. Машину заглушил. Сделав дело, сел за руль. Завожу..., а глухо как в танке. Стартёр и не думал да же щёлкать. Я аж вспотел. Никогда подобного не было. Пробовал с разгона-никак. Слава Богу, что родители ехали сзади. Прикуриваем. Как только завелась, убираю подсос. Стрелка спидометра и тахометра-показывают то, что им вздумается. И всё гаснет. Опять прикуриваем. Снова......! Как на подсосе-пашет. Сначало грешили на АКБ. Дотощили до дома. На утро, заняв денег, купил новый, не обслуживаемый АКБ. Вартовский. Доехал я до своего дома. Вроде бы успокоился. А зря! Подобное повторилось ещё раз. Снимаешь клему....-глохнет и всё....?! Не ужеле она ехала на одном АКБ..? Я не очень разбираюсь! Пришлось менять и генератор, и реле напряжение ( как потом посоветовали) Но после этого езжу с опаской. А теперь новая запарка : Не возможно ставить на сигналку! Иначе на утро-не заведёшь! А каждый раз заряжать АКБ-это не дело. Да и особо негде. На что же теперь грешить....? Не ужели реле-бракованное..? Или генератор..? Или столько сигналка бирёт...? Что делать..?

Ну тут много всего смотреть. Начать следует с замера напряжения на АКБ во время простоя и во время работы. 12+\-1В на заглушенном двигателе и 13.5-14В на заведенном. Если после запуска напряжение не растет, значит надо смотреть питание на РР, проверить плотность посадки 10-го(вроде) предохранителя, проверить ток возбуждения на генераторе(самое простое вынуть контакт из РР и подключить его через лампу к РР. Лампа должна светиться неполным накалом(12В21Вт)),не горит-ищем неисправность в реле, проводах, щетках, обмотке возбуждения. далее проверить надежность соединения силового провода генератора и аккумулятора( на оборотах 3000 включаем дальний и измеряем напряжение на АКБ. Оно должно быть выше 13 В. Если нет, смотрим силовые цепи генератора). В процессе поиска думаю, баг отыщется. Кстати проверь заодно надежность соединения минуса АКБ и корпуса, а также корпуса и двигателя. Иногда окисленная масса дает такую подлянку.
Вообще симптомы говорят о том, что генератор чтото вырабатывает, но этого "чтото" не хватает для нормальной работы бортовой сети и происходит разряд аккумулятора. Кстати не следует путать с работой на оборотах ниже 1200. При этом генератор выдает ток, способный только держать систему зажигания и чуть чуть аккумулятор. Включение света вызовет разряд аккумулятора. Прыгающие стрелки говорят в свою очередь о плохом контакте аккумулятора с бортовой сетью. Генератор в бортовой сети формирует импульсный ток, который сглаживается аккумулятором, и если контакт плохой, то скачки сбивают работу тахометра.
Что касается сигналки. Потребляет ток не более 10-20 мА, так что за ночь кушает от силы 2-3 А/ч от емкости аккумулятора. Если аккумулятор дохлый, то этого хватает, чтобы разрядить его.
А вообще рекомендую прикольную тему: на выход управления блокировкой двигателя на сигналке повесить коммутатор бортовой сети. Тогда мы получим сразу несколько преимуществ
1.Перестанет быть фатальным неотключение света, габаритов или иных потребителей в машине. Теперь с брелка это все будет отключено.
2 Мы получаем мощный фонарь с ДУ! Иной раз куда то проехать нереально, а пройти темно. Оставляем свет, идем к месту назначения, гасим свет с брелка. Назад в обратном порядке.
3 Усложним задачу пионерам с угоном. (особенно прикольно с блокировкой капота работает). Открываешь дверь, сигналка орет, капот блокирован, напряжения нет...
4. Пожалуй самое главное преимущество: отключая борт сеть мы снижаем риск возгорания.

Сообщение отредактировал Soundwind - 7.11.2008, 17:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрич
сообщение 9.11.2008, 17:34
Сообщение #76
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 111
Регистрация: 7.3.2008
Из: Россия
Пользователь №: 2574
Машина:Ваз-21061
Цвет:Мурена
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



У меня самнение возниклотакое: Кароче решил посматреть чё тварится в АКБ,отвернул пробки и увидел пластины,но я знаю что норм уровень электро-лита это когда платин не видно а у меня всё наоборот,и причём их видно очень хорошё они тока немного влажные и всё!!! Так вот нодо даливать (дис) воду?но ведь если я стока воды залью то плотность уменьшится? что делать??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexsey
сообщение 9.11.2008, 19:34
Сообщение #77
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 37
Регистрация: 25.3.2008
Из: Москва
Пользователь №: 2768
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:мурена
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Soundwind @ 7.11.2008, 14:29) *
Цитата(alexsey @ 6.11.2008, 20:24) *
Всем доброго вечера, уважаемые форумчане! Я-по ссылке. Постараюсь коротко. У меня похожая история. Прошлым летом возвращались семьёй с дачи. Только я на своеё Ладушке, родители-на своеё. Я попал в ливень. Проехал не хилую лужу. Половина Минки, до МКАД-а, была вся в дрызг мокрая. А я ещё захотел по ма......у. Короче до терпел, кое-как до МКАДА, Остановился у кустов. Машину заглушил. Сделав дело, сел за руль. Завожу..., а глухо как в танке. Стартёр и не думал да же щёлкать. Я аж вспотел. Никогда подобного не было. Пробовал с разгона-никак. Слава Богу, что родители ехали сзади. Прикуриваем. Как только завелась, убираю подсос. Стрелка спидометра и тахометра-показывают то, что им вздумается. И всё гаснет. Опять прикуриваем. Снова......! Как на подсосе-пашет. Сначало грешили на АКБ. Дотощили до дома. На утро, заняв денег, купил новый, не обслуживаемый АКБ. Вартовский. Доехал я до своего дома. Вроде бы успокоился. А зря! Подобное повторилось ещё раз. Снимаешь клему....-глохнет и всё....?! Не ужеле она ехала на одном АКБ..? Я не очень разбираюсь! Пришлось менять и генератор, и реле напряжение ( как потом посоветовали) Но после этого езжу с опаской. А теперь новая запарка : Не возможно ставить на сигналку! Иначе на утро-не заведёшь! А каждый раз заряжать АКБ-это не дело. Да и особо негде. На что же теперь грешить....? Не ужели реле-бракованное..? Или генератор..? Или столько сигналка бирёт...? Что делать..?

Ну тут много всего смотреть. Начать следует с замера напряжения на АКБ во время простоя и во время работы. 12+\-1В на заглушенном двигателе и 13.5-14В на заведенном. Если после запуска напряжение не растет, значит надо смотреть питание на РР, проверить плотность посадки 10-го(вроде) предохранителя, проверить ток возбуждения на генераторе(самое простое вынуть контакт из РР и подключить его через лампу к РР. Лампа должна светиться неполным накалом(12В21Вт)),не горит-ищем неисправность в реле, проводах, щетках, обмотке возбуждения. далее проверить надежность соединения силового провода генератора и аккумулятора( на оборотах 3000 включаем дальний и измеряем напряжение на АКБ. Оно должно быть выше 13 В. Если нет, смотрим силовые цепи генератора). В процессе поиска думаю, баг отыщется. Кстати проверь заодно надежность соединения минуса АКБ и корпуса, а также корпуса и двигателя. Иногда окисленная масса дает такую подлянку.
Вообще симптомы говорят о том, что генератор чтото вырабатывает, но этого "чтото" не хватает для нормальной работы бортовой сети и происходит разряд аккумулятора. Кстати не следует путать с работой на оборотах ниже 1200. При этом генератор выдает ток, способный только держать систему зажигания и чуть чуть аккумулятор. Включение света вызовет разряд аккумулятора. Прыгающие стрелки говорят в свою очередь о плохом контакте аккумулятора с бортовой сетью. Генератор в бортовой сети формирует импульсный ток, который сглаживается аккумулятором, и если контакт плохой, то скачки сбивают работу тахометра.
Что касается сигналки. Потребляет ток не более 10-20 мА, так что за ночь кушает от силы 2-3 А/ч от емкости аккумулятора. Если аккумулятор дохлый, то этого хватает, чтобы разрядить его.
А вообще рекомендую прикольную тему: на выход управления блокировкой двигателя на сигналке повесить коммутатор бортовой сети. Тогда мы получим сразу несколько преимуществ
1.Перестанет быть фатальным неотключение света, габаритов или иных потребителей в машине. Теперь с брелка это все будет отключено.
2 Мы получаем мощный фонарь с ДУ! Иной раз куда то проехать нереально, а пройти темно. Оставляем свет, идем к месту назначения, гасим свет с брелка. Назад в обратном порядке.
3 Усложним задачу пионерам с угоном. (особенно прикольно с блокировкой капота работает). Открываешь дверь, сигналка орет, капот блокирован, напряжения нет...
4. Пожалуй самое главное преимущество: отключая борт сеть мы снижаем риск возгорания.

Сегодня еле завёл! Как только включаешь нагрузку ( подфарники, ближний свет, отопитель заднего стекла)-чувствуется, как падают обороты. Раньше они не так падали. и это на прогретой машине. Чуть-ли не 500-600об/мин. Попробывал снять клему-заглохла! Вытащил подсос-работает! Вся беда в том, что я не смыслю в электрике. Особенно в АВТО..!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
CSANDR
сообщение 2.12.2008, 20:50
Сообщение #78
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 296
Регистрация: 23.3.2008
Из: Ростов-на-Дону
Пользователь №: 2749
Машина:21063
Цвет:Рубин
Год Выпуска: 1986
Спасибо сказали: 0 раз



померял ток при всём выключенном, 0,08-0,1 ампер. это нормально при сигналке?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 3.12.2008, 9:39
Сообщение #79
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики добрый день!помогите пожалуйста.проблемы описаны похожие но все же у меня чуть другое.Проблема такая:сначала иногда мигала лампа заряда акб.иногда.чаще на холостых.и щелкало реле рс-702.поменял ее не помогло.поставил как раз тогда обогрев стекла.ездил к электрику.сказал что у меня был перезаряд акб,заменил реле .сказал что нужно зарядить акб она у тебя плохо заряжена.плотнось говорит 1.25.как он ее поперил если даж пробки не открывал?дальше больше!сейчас стала заводится так.машина с утра завелась с пол оборота.после работы вечером еле завел.будто акб сдохла.доехал до дома заглушил.завел тут же.с пол оборота.потом два дня ниче не было отлично заводилась.с утра Седня опять еле завел это в гараже и мороза нет!боюсь ща мороз как даст.и все.извините что так много написал как короче незнаю.не судите строго.что делать,в чем причина?

Сообщение отредактировал orelik - 3.12.2008, 23:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 4.12.2008, 9:57
Сообщение #80
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Во-первых, всем "проблемным" срочно ставить выключатель массы! Во-вторых, срочно покупаем мультиметры и меряем ток утечки, выше описывалось как. В-третьих, меняем уёжищные стоковые блоки предохранов на флажковые (только не портачить! На сайте много описаний, как правильно!). В-четвертых, ставим вольтметры в салон. И только потом задаём вопросы!
CSANDR, 0.1 А - вполне достойное значение! Я вот вчерась померял и ужаснулся - 2,5 А! ....
Митрич - голые пластины скорее всего признак выкипания из-за повышенного напряжения в борт. сети. Выплёскивание электролита скорее всего исключаем, значит дистиллят доливать можно. Но лучше контролировать ареометром.

Сообщение отредактировал Оладий - 5.12.2008, 8:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Igorek31
сообщение 4.12.2008, 13:10
Сообщение #81
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 13
Регистрация: 22.10.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 5203
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:светло-зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня такая проблемка была. сначала сдох АКБ, оказалось ослаб ремень, зарядил, он опять сел, заглянул, а он сухой. поставил другой АКБ, тоже начал садиться, я до электрика, проверили, генератор на оборотах давал 13-13,2 В, реле не работало. купил реле с диодами, зачистил клемы на АКБ на движке и кузове, диод , о том что идет зарядка, начинает показывать при 2500 оборотов, диод моргает в это время, при 3000 быстро моргает, а горит при выше 3000. такой вопрос, у кого такая реле еще стоит? также показывает? я пол района об бежал с утра, нигде нет мультиметра, поэтому зарядку определил визуально через реле.
P.S. до этого стояла родная РР, больше 25 лет служила(!)

Сообщение отредактировал Igorek31 - 4.12.2008, 13:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
orelik
сообщение 5.12.2008, 13:21
Сообщение #82
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 204
Регистрация: 2.12.2008
Из: Орел
Пользователь №: 6695
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:бело-бежевый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ну вообще то я думал что может быть какая то конкретная причина таких неполадок.оладий спасибо за советы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 5.12.2008, 15:22
Сообщение #83
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



Ну раз тема про аккумулятор то задам сдесь. - Подарили мне аккум - он лежит пока без дела в разряженном состоянии - ничего не будет ему? Зарядить нет пока возможности. Сколько можно его так хранить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 5.12.2008, 15:57
Сообщение #84
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Новый подарили или б/у? А то две большие разницы - новый - сухозаряженный, ему ничего не будет. А вот бэушному без зарядки плохо, срок его жизни очень сокращается.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mirei2
сообщение 5.12.2008, 17:38
Сообщение #85
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 17.3.2008
Пользователь №: 2684
Машина:2107
Цвет:Вишневый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 2 раза



бывший в употреблении пол года может больше. Почему я его взял - моему 5с лишним лет вот думаю кончина когда прийдет тогда и заменю- но она все не приходит и не приходит - крутит здоровски :))))))) Как сохранить правильно до нужного времени?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 6.12.2008, 17:31
Сообщение #86
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



я за год купил 2 акума б.у первый прожил 4 месяца, второй пока живой, но если когда глушиш движок нечё невключать тогда несядет.

теперь буду покупать тока новые.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
UnderWater
сообщение 9.12.2008, 22:21
Сообщение #87
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 6.12.2008
Из: Питер
Пользователь №: 6802
Машина:Лада Седан Х6
Цвет:Black
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Дмитрич, конечно не должно быть, этож очевидно. Дис воду так "дольешь", плотности не хватит, а электролит заливать не пробовал?)))))))

mirei2, Оладий, смотря еще какой фирмы. У меня Вартовский 1,5 года стоял без зарядки (но в тепле, дома). Ночь зарядки и все в порядке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Karam
сообщение 13.12.2008, 22:14
Сообщение #88
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 147
Регистрация: 7.9.2008
Из: Запорожье, Украина
Пользователь №: 4614
Машина:2106
Цвет:зеленый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте, пробывал использовать поиск на форме но так и не нашел ответа на свой вопрос. Может кто сталкивался и подскажет. Стоит сигналка-центральный замок, сел аккумулятор соответсвенно ни с брелка не ключом машину не открыть, как быть в такой ситуации и добраться под капот что бы снять АКБ, заранее всем спасибо за ответы
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
safar
сообщение 14.12.2008, 1:45
Сообщение #89
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 10.12.2008
Из: Днепропетровск
Пользователь №: 6973
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Не нужно было родные цугалики списывать раньше времени. Самый простой вариант - снять левую решётку на капоте, плоскогубцами потянуть за трос замка капота, капот откроется!

А такой вопрос: Всё работает как часики, аккум, зарядка, гена...Но вод когда попадаешь в пробку и проводишь в ней более получаса, то машина начинет вести себя странным образом, понятно - нагревется сильно (в допустимых пределах), а потом просто глохнет, при этом аккум оказывается абсолютно разряженным... чуть остынет на обочине и можно нормально завестись и ехать дальше. Может я чего-то не догоняю? Ну ладно заряд на холостых там... зарядка плохая, ну может сам аккум не очень приспособлен кперегревам.... Но почему глохнет машина?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 24.12.2008, 10:57
Сообщение #90
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Видать, не в аккуме дело. Какие у тебя есть основания, чтобы на него грешить? Вольтметр в салоне? ИМХО или уровень в карбе не выставлен, или бензонасос греется
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 3 4 5 6 7 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 11:37