![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 424 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#651
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
не люблю автоматические ЗУ, привык по старинке сам принимать решение когда и какой ток прогонять через АКБ)))
|
|
|
![]()
Сообщение
#652
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29417 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
sedoy, кстати Саня, читал про АКБ? я отписался за сервис в своей теме...
|
|
|
![]()
Сообщение
#653
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#654
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29417 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
шо такой хреновый???
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#655
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#656
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 73 Регистрация: 24.11.2011 Из: Пенза Пользователь №: 60346 Машина:vaz 21061 Цвет:красный металик Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#657
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 60 Регистрация: 11.1.2012 Пользователь №: 62525 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 83 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Зарядил вчера всё-таки, как загорелся зелёным глазок и появились пузырьки выключил. сегодня купил ареометр только не в г/см а кг/м. показывает 1220 во всех банках, нужно 1270-это заметное отклонение??
мне его опять поставить на дозарядку малым током или так оставить? |
|
|
![]()
Сообщение
#658
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
Зарядил вчера всё-таки, как загорелся зелёным глазок и появились пузырьки выключил. сегодня купил ареометр только не в г/см а кг/м. показывает 1220 во всех банках, нужно 1270-это заметное отклонение?? мне его опять поставить на дозарядку малым током или так оставить? 1,22 - это мало.... ставь на заряд малым током, переодически проверяй плотность. как только поднимется до 1,27-1,28 выключи, дай остатыть на протяжении часа, и перемеряй. если плотность останется 1,27-1,28 - АКБ заряжен. ЗЫ. а глазок - бред) у меня на одном аккуме он загорается при 1,29, на втором тухнет при 1,23) да и то, это показания только 1й банки... |
|
|
![]()
Сообщение
#659
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ниже приведены несколько основных правил и требований, соблюдение которых повышает ресурс батареи:
плотность электролита в ячейках АКБ (при нормальном уровне его над пластинами) должна быть не ниже 1,24 г/смі (+25°C), а напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) — не ниже 12,5 В; полюсные выводы необходимо периодически очищать от окислов; АКБ на автомобиле должна быть надежно закреплена на установочной площадке; пуск карбюраторного двигателя должен проводиться с длительностью попыток 5-10 сек; повторяющиеся попытки пуска должны проводиться с интервалом 30-60 сек.; разряженная при неудачном пуске двигателя аккумуляторная батарея должна быть как можно скорее заряжена; в зимнее время АКБ полезно обогревать теплом от двигателя, чтобы эффективнее происходил ее заряд от генератора. Для этого часть радиатора (со стороны АКБ) целесообразно закрывать от встречного холодного потока воздуха. Для устранения негативных последствий зимних условий на состояние заряженности аккумуляторной батареи полезно проводить следующие мероприятия: контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на автомобиль, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных потребителей и подзаряд АКБ; не допускать длительную работу включенных потребителей на автомобиле при неработающем двигателе; периодически контролировать отсутствие «утечки» тока от АКБ на различные изделия электрооборудования. Если условия хранения (стоянки) автомобиля позволяют отключать аккумуляторную батарею, то это целесообразно делать при длительном бездействии (снимать один наконечник); «массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ; периодически контролировать плотность электролита (при наличии пробок на крышке АКБ), а при отсутствии такой возможности — измерять напряжение на полюсных клеммах батареи через 8-10 часов после остановки двигателя. Если значение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) будет менее 12,6 В, то аккумуляторную батарею целесообразно подзарядить. Сообщение отредактировал varvar-s - 26.5.2012, 14:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#660
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте товарищи!
А кто скажет, почему из аккума вытекает кислота? Зарядное устройство заменил. |
|
|
![]()
Сообщение
#661
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Перезаряд идет..или вентиляция банок забилась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#662
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них.
|
|
|
![]()
Сообщение
#663
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1789 Регистрация: 12.1.2010 Из: Екатеринбург Уралмаш Пользователь №: 24922 Машина:21053 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них. Именно вытекает или уровень падает. трещин в корпусе нет. Если уровень падает, то это сурьмянистый аккумулятор и в него постоянно нужно доливать дистиллированную воду особенно в жаркую погоду. Дату можно по номеру пределить. Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 9:46 |
|
|
![]()
Сообщение
#664
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 2.3.2012 Пользователь №: 64758 Машина:Ваз21065 Цвет:Серебристо-синяя Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них. Именно вытекает или уровень падает. трещин в корпусе нет. Если уровень падает, то это сурьмянистый аккумулятор и в него постоянно нужно доливать дистиллированную воду особенно в жаркую погоду. Дату можно по номеру пределить. Да не слышно что б что-то булькало. ПРосто уровень жидкости падает. У меня уже вся подставка в под аккум прогнила:( Наверно проще поменять его да голову не морочить. |
|
|
![]()
Сообщение
#665
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Прежде чем покупать нужно определить причину. Зделать это можно так: Взять прибор который меряет ток (точность не меннее 0,1А, например мультиметр китайский у любоко электрика, а лучше купить пригодится еще и в машие ковырятся и дома - 100-200р дороже для этих целей просто не нужен). Выкл. зажигание (и все приборы) снимаешь любую клему и ставишь прибор последовательно (если че могу рисунок накалякать) и смотришь ток. У меня ток меньше 0,1А примерно 80мА (магнитола в дежурном режиме и часы) т.е. заряженный АКБ емкостью 55А*ч таким током разряди за 687 часов. (если АКБ полностью заряжен и емкость действительно 55А*ч - чего на прктике не бывает). Короче всеравно такой ток нормально. Если у тебя большой ток напрмар 1А - то арфметика такова что 55 часов и твой АКБ в ноль разряжен. А теперь как определить где утечка: Ставишь свой прибор на АКБ чтоб ты его из салона видел. Садишься на сидень водилы, и по одному предохранители выкалупываешь и следишь за показаниями пробора дальше я думаю все ясно. Заадно для профилактики проверить напряжение АКБ и напряжение при работающем двигателе - на разных оборотых. Посмотреть как работает генератор и регулятор напряжения. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Если будешь мерить ток и напряжени мультиметром не ЗАБЫВАЙ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ И ПЕРЕСТАВИТЬ ЩУПЫ. ИНАЧЕ МОЖНО ЗДЕЛАТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ И ЗЖЕТЬ ПРИБОР или проводку и посадить АКБ А можете подсказать как мерить? Схемку накидайте. И главное на мультиметре что выставлять? |
|
|
![]()
Сообщение
#666
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
А можете подсказать как мерить? Берешь мультиметр или амперметр, выставляешь предел измерения от двух ампер, снимаешь плюсовую клему с АКБ. Потом плюсовым щупом на АКБ, минусовым щупом на на клему что одевается на АКБ. Потомо постепенно предел амперметра изменяешь в меньшую сторону, пока не получишь результат. Цитата И главное на мультиметре что выставлять? А какой мультиметр? |
|
|
![]()
Сообщение
#667
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
вот тут даже с фотой,чтоб не писать,или Саня раскажет)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3184956 |
|
|
![]()
Сообщение
#668
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#669
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 625 Регистрация: 30.9.2007 Из: Уфа Пользователь №: 1298 Машина:ВАЗ-21060 Цвет:черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Ага...вот так подцеплял как на схеме, а у меня всё глухо, по нулям.
Мультиметр вот на этот похож: ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#670
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
По нулям? А что нибудь электрическое в этот момент в машине работало? Хотя б часы или музыка? Если да, тогда либо мультиметр помер, либо неправильно подключен был (не в те гнезда воткнуты щупы или переключатель режима работы не в том положении был)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 7:33 |