IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mishka
сообщение 25.12.2007, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 424
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
56 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > »   
Начать новую тему
Ответов (650 - 669)
sedoy
сообщение 8.4.2012, 14:41
Сообщение #651
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



не люблю автоматические ЗУ, привык по старинке сам принимать решение когда и какой ток прогонять через АКБ)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2012, 16:13
Сообщение #652
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29417
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



sedoy, кстати Саня, читал про АКБ? я отписался за сервис в своей теме...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 16:16
Сообщение #653
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 8.4.2012, 17:13) *
sedoy, кстати Саня, читал про АКБ? я отписался за сервис в своей теме...

ога, честно сказать - в шоке от такого сервиса)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 8.4.2012, 16:38
Сообщение #654
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29417
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



шо такой хреновый??? sad.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 8.4.2012, 16:39
Сообщение #655
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(1300SL @ 8.4.2012, 17:38) *
шо такой хреновый??? sad.gif

да нее, удивило, обычно обслуживание, особенно бесплатное, делают с такой не охотой.... придумывают тысячу и одну отмазку....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergej2608
сообщение 9.4.2012, 10:24
Сообщение #656
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 73
Регистрация: 24.11.2011
Из: Пенза
Пользователь №: 60346
Машина:vaz 21061
Цвет:красный металик
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sedoy @ 8.4.2012, 15:17) *
Цитата(sergej2608 @ 8.4.2012, 14:00) *
полностью заряженого акб должна быть:1,28+-0,01 big_boss.gif

ну тут еще от температурного климата зависит - может колебаться от 1,25 до 1,3

полностью с тобой +100 drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Андрееви...
сообщение 9.4.2012, 11:09
Сообщение #657
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 60
Регистрация: 11.1.2012
Пользователь №: 62525
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 83
Спасибо сказали: 0 раз



Зарядил вчера всё-таки, как загорелся зелёным глазок и появились пузырьки выключил. сегодня купил ареометр только не в г/см а кг/м. показывает 1220 во всех банках, нужно 1270-это заметное отклонение??
мне его опять поставить на дозарядку малым током или так оставить?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 9.4.2012, 12:53
Сообщение #658
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(Дмитрий Андреевич @ 9.4.2012, 12:09) *
Зарядил вчера всё-таки, как загорелся зелёным глазок и появились пузырьки выключил. сегодня купил ареометр только не в г/см а кг/м. показывает 1220 во всех банках, нужно 1270-это заметное отклонение??
мне его опять поставить на дозарядку малым током или так оставить?

1,22 - это мало.... ставь на заряд малым током, переодически проверяй плотность. как только поднимется до 1,27-1,28 выключи, дай остатыть на протяжении часа, и перемеряй. если плотность останется 1,27-1,28 - АКБ заряжен.
ЗЫ. а глазок - бред) у меня на одном аккуме он загорается при 1,29, на втором тухнет при 1,23) да и то, это показания только 1й банки...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.5.2012, 14:55
Сообщение #659
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Ниже приведены несколько основных правил и требований, соблюдение которых повышает ресурс батареи:
плотность электролита в ячейках АКБ (при нормальном уровне его над пластинами) должна быть не ниже 1,24 г/смі (+25°C), а напряжение разомкнутой цепи (НРЦ) — не ниже 12,5 В;
полюсные выводы необходимо периодически очищать от окислов;
АКБ на автомобиле должна быть надежно закреплена на установочной площадке;
пуск карбюраторного двигателя должен проводиться с длительностью попыток 5-10 сек; повторяющиеся попытки пуска должны проводиться с интервалом 30-60 сек.;
разряженная при неудачном пуске двигателя аккумуляторная батарея должна быть как можно скорее заряжена;
в зимнее время АКБ полезно обогревать теплом от двигателя, чтобы эффективнее происходил ее заряд от генератора.
Для этого часть радиатора (со стороны АКБ) целесообразно закрывать от встречного холодного потока воздуха.


Для устранения негативных последствий зимних условий на состояние заряженности аккумуляторной батареи полезно проводить следующие мероприятия:
контролировать натяжение ремня привода генератора, при котором, согласно инструкции на автомобиль, обеспечивается полная отдача энергии для питания включенных потребителей и подзаряд АКБ;
не допускать длительную работу включенных потребителей на автомобиле при неработающем двигателе;
периодически контролировать отсутствие «утечки» тока от АКБ на различные изделия электрооборудования.
Если условия хранения (стоянки) автомобиля позволяют отключать аккумуляторную батарею, то это целесообразно делать при длительном бездействии (снимать один наконечник);
«массовый» провод от АКБ полезно дополнительно подсоединить к двигателю с целью уменьшения потерь напряжения на стартере при пуске двигателя, поскольку переходы напряжения от клеммы на кузов, с кузова на двигатель и стартер при пусковом токе приводят к его снижению, а также к потере мощности, потребляемой от АКБ;
периодически контролировать плотность электролита (при наличии пробок на крышке АКБ), а при отсутствии такой возможности — измерять напряжение на полюсных клеммах батареи через 8-10 часов после остановки двигателя.
Если значение напряжения разомкнутой цепи (НРЦ) будет менее 12,6 В, то аккумуляторную батарею целесообразно подзарядить.


Сообщение отредактировал varvar-s - 26.5.2012, 14:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 3.6.2012, 8:27
Сообщение #660
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Здравствуйте товарищи!
А кто скажет, почему из аккума вытекает кислота?
Зарядное устройство заменил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 3.6.2012, 8:43
Сообщение #661
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Перезаряд идет..или вентиляция банок забилась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 3.6.2012, 8:50
Сообщение #662
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
filipp
сообщение 3.6.2012, 9:45
Сообщение #663
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1789
Регистрация: 12.1.2010
Из: Екатеринбург Уралмаш
Пользователь №: 24922
Машина:21053
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 23 раза



Цитата(alexinc @ 3.6.2012, 12:50) *
Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них.

Именно вытекает или уровень падает. трещин в корпусе нет.
Если уровень падает, то это сурьмянистый аккумулятор и в него постоянно нужно доливать дистиллированную воду особенно в жаркую погоду.
Дату можно по номеру пределить.

Сообщение отредактировал filipp - 3.6.2012, 9:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alexinc
сообщение 3.6.2012, 10:02
Сообщение #664
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 22
Регистрация: 2.3.2012
Пользователь №: 64758
Машина:Ваз21065
Цвет:Серебристо-синяя
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(filipp @ 3.6.2012, 11:45) *
Цитата(alexinc @ 3.6.2012, 12:50) *
Называется аккум Тюмень баттери, неизвестно сколько ему лет. пластмаски заглушки раздолбаны и течёт из них.

Именно вытекает или уровень падает. трещин в корпусе нет.
Если уровень падает, то это сурьмянистый аккумулятор и в него постоянно нужно доливать дистиллированную воду особенно в жаркую погоду.
Дату можно по номеру пределить.


Да не слышно что б что-то булькало. ПРосто уровень жидкости падает. У меня уже вся подставка в под аккум прогнила:( Наверно проще поменять его да голову не морочить.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 25.9.2012, 19:49
Сообщение #665
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(shkurkin @ 20.10.2008, 16:12) *
Прежде чем покупать нужно определить причину. Зделать это можно так:
Взять прибор который меряет ток (точность не меннее 0,1А, например мультиметр китайский у любоко электрика, а лучше купить пригодится еще и в машие ковырятся и дома - 100-200р дороже для этих целей просто не нужен). Выкл. зажигание (и все приборы) снимаешь любую клему и ставишь прибор последовательно (если че могу рисунок накалякать) и смотришь ток. У меня ток меньше 0,1А примерно 80мА (магнитола в дежурном режиме и часы) т.е. заряженный АКБ емкостью 55А*ч таким током разряди за 687 часов. (если АКБ полностью заряжен и емкость действительно 55А*ч - чего на прктике не бывает). Короче всеравно такой ток нормально. Если у тебя большой ток напрмар 1А - то арфметика такова что 55 часов и твой АКБ в ноль разряжен.
А теперь как определить где утечка:
Ставишь свой прибор на АКБ чтоб ты его из салона видел. Садишься на сидень водилы, и по одному предохранители выкалупываешь и следишь за показаниями пробора дальше я думаю все ясно.

Заадно для профилактики проверить напряжение АКБ и напряжение при работающем двигателе - на разных оборотых. Посмотреть как работает генератор и регулятор напряжения.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ!!! Если будешь мерить ток и напряжени мультиметром не ЗАБЫВАЙ ПЕРЕКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ ИЗМЕРЕНИЯ И ПЕРЕСТАВИТЬ ЩУПЫ. ИНАЧЕ МОЖНО ЗДЕЛАТЬ КОРОТКОЕ ЗАМЫКАНИЕ И ЗЖЕТЬ ПРИБОР или проводку и посадить АКБ


А можете подсказать как мерить? Схемку накидайте. И главное на мультиметре что выставлять?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.9.2012, 20:17
Сообщение #666
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(DODGE @ 25.9.2012, 19:49) *
А можете подсказать как мерить?

Берешь мультиметр или амперметр, выставляешь предел измерения от двух ампер, снимаешь плюсовую клему с АКБ. Потом плюсовым щупом на АКБ, минусовым щупом на на клему что одевается на АКБ. Потомо постепенно предел амперметра изменяешь в меньшую сторону, пока не получишь результат.
Цитата
И главное на мультиметре что выставлять?

А какой мультиметр?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 25.9.2012, 20:20
Сообщение #667
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



вот тут даже с фотой,чтоб не писать,или Саня раскажет)
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=3184956
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 25.9.2012, 20:26
Сообщение #668
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Ролакс @ 25.9.2012, 20:20) *
вот тут даже с фотой

точно, вот наглядное пособие от туда и схема и фота


Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DODGE
сообщение 25.9.2012, 20:47
Сообщение #669
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 625
Регистрация: 30.9.2007
Из: Уфа
Пользователь №: 1298
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 3 раза



Ага...вот так подцеплял как на схеме, а у меня всё глухо, по нулям.
Мультиметр вот на этот похож:
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Господин поручик
сообщение 25.9.2012, 20:50
Сообщение #670
Нет аватара


.......придиратор.......
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: А. Николаевич
Сообщений: 30953
Регистрация: 26.12.2007
Из: Московская обл.
Пользователь №: 1911
Машина:21065 был
Цвет:зачотный
Год Выпуска: 330тыщ
Спасибо сказали: 2081 раз



По нулям? А что нибудь электрическое в этот момент в машине работало? Хотя б часы или музыка? Если да, тогда либо мультиметр помер, либо неправильно подключен был (не в те гнезда воткнуты щупы или переключатель режима работы не в том положении был)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 32 33 34 35 36 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 7:33