![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 424 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#571
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
опять трабл. акуму 2 года ровно. тут не ездил 15 ден. прихожу села батарейка. сига не включена была. только если майфун подъедал по тихому. и то не срок это 2 недели. зарядил. перед зарядкой заглядывал в банки-уровень был. не макс конечно но тревоги не вызывал. зарядил и опять не бывал в гараже. сегодня прихожу. нажимаю БК - опа 10.7в.
я так и охренел. полез в банки там нет уровня. только в одной прикрыты пластины. полез заниматься раздодяживанием и доливкой. уровень довел примерно до половины возможного. плотность еще разниться прилично. решил пока повременить- пусть постоит-подровняеться хотяб в каждой банке по отдельности. уходя померил напругу-12 в. хотя перед съемом с авто было 10.2. после уже поставлю на заряд опять. есть вопросы-почему так разрядился в первый раз? машина перед этим ходила три дня к ряду и не мало. -куда делся электролит? корпус герметичен-проверено. только выкипел... -почему выкипел...? вот терзают меня теперь сомнения -нет ли там в какой банке замыкания...? так как 10.5 вольт я уже видел. правда тот и не кипел при этом сильно. хоть и стоял тогда суток несколько. так и не реанимировался. да я писал тогда тож. аккум стоит под надзором БК-3 так что все дела с паругой всегда под контролем. тут засады нет. она где то а самой батарейке... |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 48598 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Нужна Ваша помощь.
Вобщим, есть шоха, стоит москвичевский генератор (кажется от 2141) и релюшка там какая-то, это по словам старого хазяина. В прикуриватель вставлена штуковина, не знаю как ее правильно назвать, вобщим показывает зарядку в сети авто, красная лампочка 11, потом желтая 12, две зеленых 12,8 и 13,5 соответсвенно, и опять красная 15 вольт. Купил ее де-то пол года назад, было все норм, сейчас похолодало заметил что при езде с ближним светом, печкой и магнитолой при холостых оборотах показывает меньше 12 вольт, горит красная лапочка. Приехал домой, глушу, завести... ага, не тут то было, только клацает... постоял я возле нее, покурил минут пять, смотрю заряд вернулся показывает 12, с горем пополам завелась. Прогазовал хорошенько глушу, завожу все нормально, на холостом свет ближний включаю, все, ниже 12 вольт падает напряжене. Поехал к электрику, говорит мол на холостом этот генератор мало выдает... ну так как это мало, раньше все норм было, а тут вдруг мало стало... грю поставь акамулятор на зарядку, поставил он, простоял 6 часов, подключаю показывает 13 вольт, завожу включаю свет, 12,8. Еду домой, пока еду горят все лампочки от 12 до 15 (хотя раньше они переливались, чем быстрее крутит тем быстрее моргали), только холостой, опять горит красная 11 вольт, выключаю ближний чуток поднимается, включаю опять падает, начинаю движение поднимается. Помогите советом, как быть? Подумываю над покупкой нового акамулятора, но вот думаю, купить куплю, а если дело в генераторе, деньги на ветер, акамулятору год. Может надо менять генератор? Или как-то реставрировать его или еще чего. з.ы. не судите строго, это мой первый автомобиль, я еще не все понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
опять трабл. акуму 2 года ровно. тут не ездил 15 ден. прихожу села батарейка. сига не включена была. только если майфун подъедал по тихому. и то не срок это 2 недели. зарядил. перед зарядкой заглядывал в банки-уровень был. не макс конечно но тревоги не вызывал. зарядил и опять не бывал в гараже. сегодня прихожу. нажимаю БК - опа 10.7в. я так и охренел. полез в банки там нет уровня. только в одной прикрыты пластины. полез заниматься раздодяживанием и доливкой. уровень довел примерно до половины возможного. плотность еще разниться прилично. решил пока повременить- пусть постоит-подровняеться хотяб в каждой банке по отдельности. уходя померил напругу-12 в. хотя перед съемом с авто было 10.2. после уже поставлю на заряд опять. есть вопросы-почему так разрядился в первый раз? машина перед этим ходила три дня к ряду и не мало. -куда делся электролит? корпус герметичен-проверено. только выкипел... -почему выкипел...? вот терзают меня теперь сомнения -нет ли там в какой банке замыкания...? так как 10.5 вольт я уже видел. правда тот и не кипел при этом сильно. хоть и стоял тогда суток несколько. так и не реанимировался. да я писал тогда тож. аккум стоит под надзором БК-3 так что все дела с паругой всегда под контролем. тут засады нет. она где то а самой батарейке... Всегда сам давал советы в теме "почему аккум сел за 3 дня",или как там её.. Всё время,каждый день,ставя на стоянке,отключал массу на всякий,и проблем не было..до опр.момента..ездя на другой,поставил тазик в гараж на 7-10 дней ориентирно,массу выключить забыл,приехал в гараж как то,завожу и офигел..11в с копейками показует,еле крутит ![]() ![]() Насчет э/лита,при зарядке он выкипает,а уходят эти пары через вент.отверстие(если бы не было которого,аккум мог бы взорваться)Приглядись сбоку гдето. |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да и если перезаряд, то гена дает , мерять надо на клемах, а вообще если больше 15 в, то лампа заряда на приборке мигает, или горит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ролакс такие замеры тож делал вчера. первичная цифра была практически той же. скинул фишку с майфуна-стало 35мА. кстати наличие или отсутствие панельки никак не отразилось на токе. подключен он по простому -желтый и красный вместе на плюс. потом скинул 1 пред. упало до 10мА. оставалась только сига. хоть и не на охране но плата какой то ток хавает. она кстати вкючалась. на пределе 15 мА стрелка четко скакала вместе со светодиодом.
ну да ладно. так все и осталось разворочено. сегодня пойду снова. аккум оставлен с вечера на зарядке. и если он опять кипел- то ему точно кирдык... я все понимаю. могло подъесть . но почему он кипел? опять же кипел он под автоматом,а не на авто. значит с начинкой в глубине проблемы. Сообщение отредактировал varvar-s - 14.12.2011, 12:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вот если слит электролит промыть дистилятом, и залить по новой, только новым чистым электролитом.
то жизнь может наладится. есть такой редко выскакивающий в жизни (за жизнь) хозяина аккумуляторов (можед даже и не встретится), но очень часто встречающийся в жизни АКБ: перенасыщенный электролит. все банки АКБ в норме но при зарядке электролит выступает в роли не плохого нагревательного элемента, и сам греет и сам кипит, пока не выкипит (проверяли в лаборатории). а вообще эт первый звоночек... |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
короче стоял и потихоньку булькал. электролит на месте. в одной из банок плотность очень слабо поднялась. пока ничего не стал делать. завтра после ночи схожу и опять померию плотность. попутно продолжил и с майфуном. поставил тумблерок на красный провод. 135 мА . выключив тумблер получил 55мА. из них 25 мА часы и 10 мА не установленные доподлинно-см пост выше. итого получаеться майфун лично у меня без КРАСНОГО провода ест 20мА. с красным еще +80 мА
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
С неправильно подключённым мафоном я столкнулся давно, как то пригнали BMW и пожаловались на "быструю" разрядку АКБ в процессе простоя автомобиля. Так вот, нельзя соединять вместе красный и жёлтый провода автомагнитолы. Но если уж так сделанно и лень переделать, то придётся скидывать клему с АКБ.
P.S. утечка тока зависит от производителя майфуна. |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
такс ...
я тут выборочно почитал тему кое что уяснил, но вот вопросы всё таки остались: 1) главный показатель жизнеспособности АКБ это его плотность - так? 2) на севшем аккуме плотность ниже нормы 1,26-1,27, при зарядке плотность должна возрастать, если плотность не возрастает то ставим АКБ ещё заряжаться на дольшее время и большим током (лишь бы не закипел). если плотность поднялась до нормы значит всё ништяк - так? 3) как определить/выявить замыкание в одной из банок? или разрушение пластин? 4) я так понимаю что ареометром можно в любой момент по плотности электролита сказать на сколько хорошо он заряжен? 5) относительно диагностики АКБ какой прибор полезней ареометр или Борт.Комп. 3 ? майфун лично у меня без КРАСНОГО провода ест 20мА. с красным еще +80 мА ах ты падлюка такая! надо и себе померить и тумблерок на всякий случай поставить - лишним не будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
1) главный показатель жизнеспособности АКБ это его плотность - так? 2) на севшем аккуме плотность ниже нормы 1,26-1,27, при зарядке плотность должна возрастать, если плотность не возрастает то ставим АКБ ещё заряжаться на дольшее время и большим током (лишь бы не закипел). если плотность поднялась до нормы значит всё ништяк - так? 3) как определить/выявить замыкание в одной из банок? или разрушение пластин? 4) я так понимаю что ареометром можно в любой момент по плотности электролита сказать на сколько хорошо он заряжен? 5) относительно диагностики АКБ какой прибор полезней ареометр или Борт.Комп. 3 ? Пирожок,ну сразу вопросов дохрена задаеш,эт неприлично.. пункт 4 да всегда..на остальные уже завтра тк уже позно. |
|
|
![]()
Сообщение
#581
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
я тут выборочно почитал тему кое что уяснил, но вот вопросы всё таки остались: 1) Плотность это один из главных показателей, самым главным является емкость. 2) Теоретически так, но не забываем, что в процессе «жизни» аккумулятора, происходит сульфатация пластин, т.е. покрытие рабочей области пластин сульфатом свинца и полезная площадь уменьшается, в результате чего уменьшается емкость АКБ. Правильнее было бы «потренировать АКБ, т.е. по переменно заряжать/разряжать АКБ, причем ток разряда, если не ошибаюсь, равен десятой части тока заряда. Есть такие зарядки, которые позволяют делать тренировку. Или при желании собрать такую можно самому, в сети вариантов схем много. 3) Выявить/определить замыкание в одной из банок можно померив плотность электролита. Плотность в паршивой банке будет очень низкая – поплавок ареометра даже не поднимется. Разрушение пластин можно определить визуально – загляни в банку, пакеты пластин будут вздутые. 4) В принципе да, есть таблица соответствия плотности и напряжения на АКБ. http://s017.radikal.ru/i427/1112/72/c2b051905fda.jpg 5) Именно для диагностики – нагрузочная вилка и ареометр |
|
|
![]()
Сообщение
#582
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
2) Теоретически так, но не забываем, что в процессе «жизни» аккумулятора, происходит сульфатация пластин, т.е. покрытие рабочей области пластин сульфатом свинца и полезная площадь уменьшается, в результате чего уменьшается емкость АКБ. Правильнее было бы «потренировать АКБ, т.е. по переменно заряжать/разряжать АКБ, причем ток разряда, если не ошибаюсь, равен десятой части тока заряда. Есть такие зарядки, которые позволяют делать тренировку. Или при желании собрать такую можно самому, в сети вариантов схем много. 1) а можно ли измерить сколько емкости в нем осталось? 2) так и что дадут эти тренировки? имеют ли эти тренировки какое то отношение к десульфации? 3) если я не ошибаюсь то ток ЗАРЯДА, должен быть равен десятой части емкости. 4) что будет если аккумулятор заряжать током например до 1А или меньшим чем 1/10 ? |
|
|
![]()
Сообщение
#583
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
"потренировать" АКБ, т.е. по переменно заряжать/разряжать АКБ, причем ток разряда, если не ошибаюсь, равен десятой части тока заряда. 1) а можно ли измерить сколько емкости в нем осталось? 2) так и что дадут эти тренировки? имеют ли эти тренировки какое то отношение к десульфации? 3) если я не ошибаюсь то ток ЗАРЯДА, должен быть равен десятой части емкости. 4) что будет если аккумулятор заряжать током например до 1А или меньшим чем 1/10 ? 1) Примерно. Заряжаем полностью аккумулятор и подключаем на него лампочку, например от поворота, проверяем ток потребления лампочки (ток разряда акб) и засекаем время пока не потухнет лампочка. К примеру, ток разряда был 1,5 А, лампочка горела 36 часов, считаем емкость аккумулятора-1,5*36=54А/ч 2)Непосредственное, как раз при тренировках происходит десульфатация. 3) Слушай, читай предложения внимательно и до конца. Я имел ввиду именно РАЗРЯД, перечитай внимательно и поймешь. Если так уж не понятно попробую объяснить, для достижения эффекта десульфатации нужен асиметричный ток, т.е. в один период идет прямой ток (идет заряд), в другой-обратный ток (разряд), соотношение тока заряда и разряда если не изменяет память 10:1, вот что точно я не помню так это время тока заряда и разряда, такой зарядник делал еще в советские времена и частота смены была 50 Гц, в промышленных чтото около 1-2 раза в минуту. То что ты привел-это максимальный ток заряда, к примеру аккумулятор емкостью 55А/ч, значит макс ток заряда примерно 5А. 4) Это так называемый, выравнивающий ток, им хорошо гонять аккумулятор если в банках разная плотность. После зарядки на таких токах в течении суток, есть большой шанс, что плотность в банках выровняется. Сообщение отредактировал payalnikk - 18.12.2011, 11:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#584
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 45 Регистрация: 12.1.2008 Из: Украина Пользователь №: 2033 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:желтый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здраствуйте уважаемые Формунчане! Помогите советом. Год назад поставил на свой ВАЗ АКБ необслуживаемый Varta Blue Dynamic 60А. Недавно начала иногда мигать лампочка заряда АКБ, потом гореть тухла после 3500 об/мин. Поехал за рекомендацыями своего знакомого к класному электрику, он мне поменял реле-регулятор напряжения и сказал что:"АКБ нужно зарядить и потом проверить у него на компютере (коробочка размерами как дорогой цифровой тестер)". Подскажите кто пользовался необслуживаемыми АКБ, уровень зарядки в них нужно проверять компютером?
|
|
|
![]()
Сообщение
#585
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Дмитрий Андреевич , П@ш@ , как отсутствие лампочки в фаре может быть связанно с темой АККУМУЛЯТОР???
перенес посты по ссылке http://vaz-2106.ru/forum/index.php?showtop...st&p=510201 . |
|
|
![]()
Сообщение
#586
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Настала зима и началась проблема с аккумом, сам он новый - полгода ему, сильно быстро разряжаеться гад, хотя ежу часто, зарядка в норме смотрю вольтметром выведен в салон, а сегодня поставыл на зарядку выкрутил пластмаски а там внутри легкий белый налет, и самое главное через одну банку налет, почему через одну ?.
|
|
|
![]()
Сообщение
#587
|
|
жигулист на корейце ![]() Группа: Жигулисты Имя: Роман Сообщений: 6374 Регистрация: 29.10.2010 Из: ДОНБАССа Пользователь №: 40752 Машина:ВАЗ 2106/ КИА РИО 1,4 МТ Цвет:зелёный 330/ серый Год Выпуска: 83/13 г. Спасибо сказали: 595 раз ![]() |
короче стоял и потихоньку булькал. электролит на месте. в одной из банок плотность очень слабо поднялась. пока ничего не стал делать. завтра после ночи схожу и опять померию плотность. попутно продолжил и с майфуном. поставил тумблерок на красный провод. 135 мА . выключив тумблер получил 55мА. из них 25 мА часы и 10 мА не установленные доподлинно-см пост выше. итого получаеться майфун лично у меня без КРАСНОГО провода ест 20мА. с красным еще +80 мА у меня тоже красный провод с жёлтым скручены вместе и кинуты на + через пред. а разве, если отключить красный провод, на одном жёлтом магнитофон будет работать? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#588
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 19.11.2011 Пользователь №: 60079 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полноч Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребята подскажите пожалуйста почему выкипает АКБ? В салоне вообще сидеть не возможно, когда машина гудит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#589
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Перезаряд, вот и выкипает...
При чем к этому гул в машине? |
|
|
![]()
Сообщение
#590
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29421 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29.7.2025, 2:23 |