![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 33 Регистрация: 18.6.2007 Из: Питер Пользователь №: 424 Машина:2106 Цвет:темно-синяя Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#561
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#562
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.6.2009 Пользователь №: 15554 Машина:шоха Цвет:пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ок, всем спасибо, тогда куплю просто новую АКБ и париться не буду.
|
|
|
![]()
Сообщение
#563
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57780 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Коллеги, такая проблема:
Купил жигулёнок. Заводится, бегает всё отлично. Но в один машинка завеласьпроработала секунд 5 и заглохла. До этого сильно грелась группа контактов. Почитав на форуме нашел что или что-то с контактами на аккум или пробивает гдето провод от группы контактов. Аккамулятор решили снять и зачиститить клемы.Сняли резинку с плюса, а там клема прикепела намертво. Долго снять пытались. Попробывали тряпкой с содой. не помогло. Ну и давай колотить отвёрткой + молотком дабы разжать клемму. До того наколотили что появилась трещина рядом с клеммой ( ну свинцовый шток на который крепится клемма) рядом с ним пошла трещенина не очень большая. Но страшноватая. Так вот в чем вопрос годен ли он еще к использованию и можно ли эту трещину заделать? Какие есть способы? А то новый аккум покупить затратно :) Надеюсь на на людей у кого случалось такое. |
|
|
![]()
Сообщение
#564
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Так вот в чем вопрос годен ли он еще к использованию и можно ли эту трещину заделать? Какие есть способы? А то новый аккум покупить затратно :) Надеюсь на на людей у кого случалось такое. АКБ ещё может пожить, если грамотно заделать трещину! Способ номер один: клей дихлорэтан; Способ номер два: паяльник не менее 60W; Способ номер три: эпоксидка. В данных вариантах должна быть сухая, обезжиренная поверхность!!! Сообщение отредактировал Сержик - 8.10.2011, 22:13 |
|
|
![]()
Сообщение
#565
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
варвары
![]() ну если пошла недалеко,думаю паяльником справишся.. |
|
|
![]()
Сообщение
#566
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.10.2011 Пользователь №: 57780 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ножовка бесполезно. Она по кругу прикипела.
|
|
|
![]()
Сообщение
#567
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 55 Регистрация: 22.6.2011 Пользователь №: 52976 Машина:2016 Цвет:Наутилус Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем занижение пасаны, стал замечать что на непрогретой машине НЕМНОЖКО скачет яркость ближнего и габаритов, некогда не зарубался, тут еще заметил что при езде по городу, малые скорости, светофоры, при включении поворотника так же моргает ближний, но не сильно , дорогу видно, куда смотреть???
|
|
|
![]()
Сообщение
#568
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Всем занижение пасаны, стал замечать что на непрогретой машине НЕМНОЖКО скачет яркость ближнего и габаритов, некогда не зарубался, тут еще заметил что при езде по городу, малые скорости, светофоры, при включении поворотника так же моргает ближний, но не сильно , дорогу видно, куда смотреть??? Это в тему генератор и лампа заряда. Туда отписывай какой генератор стоит, сделай замеры напруги на акб, на 30м болту генератора на заведенной и заглушенной. |
|
|
![]()
Сообщение
#569
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 205 Регистрация: 27.3.2010 Из: Пользователь №: 29189 Машина:21063 Цвет:Бежевый, сафари Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Подскажите что нибудь за ТИТАН пожалуйста!
|
|
|
![]()
Сообщение
#570
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#571
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
опять трабл. акуму 2 года ровно. тут не ездил 15 ден. прихожу села батарейка. сига не включена была. только если майфун подъедал по тихому. и то не срок это 2 недели. зарядил. перед зарядкой заглядывал в банки-уровень был. не макс конечно но тревоги не вызывал. зарядил и опять не бывал в гараже. сегодня прихожу. нажимаю БК - опа 10.7в.
я так и охренел. полез в банки там нет уровня. только в одной прикрыты пластины. полез заниматься раздодяживанием и доливкой. уровень довел примерно до половины возможного. плотность еще разниться прилично. решил пока повременить- пусть постоит-подровняеться хотяб в каждой банке по отдельности. уходя померил напругу-12 в. хотя перед съемом с авто было 10.2. после уже поставлю на заряд опять. есть вопросы-почему так разрядился в первый раз? машина перед этим ходила три дня к ряду и не мало. -куда делся электролит? корпус герметичен-проверено. только выкипел... -почему выкипел...? вот терзают меня теперь сомнения -нет ли там в какой банке замыкания...? так как 10.5 вольт я уже видел. правда тот и не кипел при этом сильно. хоть и стоял тогда суток несколько. так и не реанимировался. да я писал тогда тож. аккум стоит под надзором БК-3 так что все дела с паругой всегда под контролем. тут засады нет. она где то а самой батарейке... |
|
|
![]()
Сообщение
#572
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.3.2011 Пользователь №: 48598 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго времени суток. Нужна Ваша помощь.
Вобщим, есть шоха, стоит москвичевский генератор (кажется от 2141) и релюшка там какая-то, это по словам старого хазяина. В прикуриватель вставлена штуковина, не знаю как ее правильно назвать, вобщим показывает зарядку в сети авто, красная лампочка 11, потом желтая 12, две зеленых 12,8 и 13,5 соответсвенно, и опять красная 15 вольт. Купил ее де-то пол года назад, было все норм, сейчас похолодало заметил что при езде с ближним светом, печкой и магнитолой при холостых оборотах показывает меньше 12 вольт, горит красная лапочка. Приехал домой, глушу, завести... ага, не тут то было, только клацает... постоял я возле нее, покурил минут пять, смотрю заряд вернулся показывает 12, с горем пополам завелась. Прогазовал хорошенько глушу, завожу все нормально, на холостом свет ближний включаю, все, ниже 12 вольт падает напряжене. Поехал к электрику, говорит мол на холостом этот генератор мало выдает... ну так как это мало, раньше все норм было, а тут вдруг мало стало... грю поставь акамулятор на зарядку, поставил он, простоял 6 часов, подключаю показывает 13 вольт, завожу включаю свет, 12,8. Еду домой, пока еду горят все лампочки от 12 до 15 (хотя раньше они переливались, чем быстрее крутит тем быстрее моргали), только холостой, опять горит красная 11 вольт, выключаю ближний чуток поднимается, включаю опять падает, начинаю движение поднимается. Помогите советом, как быть? Подумываю над покупкой нового акамулятора, но вот думаю, купить куплю, а если дело в генераторе, деньги на ветер, акамулятору год. Может надо менять генератор? Или как-то реставрировать его или еще чего. з.ы. не судите строго, это мой первый автомобиль, я еще не все понимаю. |
|
|
![]()
Сообщение
#573
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
опять трабл. акуму 2 года ровно. тут не ездил 15 ден. прихожу села батарейка. сига не включена была. только если майфун подъедал по тихому. и то не срок это 2 недели. зарядил. перед зарядкой заглядывал в банки-уровень был. не макс конечно но тревоги не вызывал. зарядил и опять не бывал в гараже. сегодня прихожу. нажимаю БК - опа 10.7в. я так и охренел. полез в банки там нет уровня. только в одной прикрыты пластины. полез заниматься раздодяживанием и доливкой. уровень довел примерно до половины возможного. плотность еще разниться прилично. решил пока повременить- пусть постоит-подровняеться хотяб в каждой банке по отдельности. уходя померил напругу-12 в. хотя перед съемом с авто было 10.2. после уже поставлю на заряд опять. есть вопросы-почему так разрядился в первый раз? машина перед этим ходила три дня к ряду и не мало. -куда делся электролит? корпус герметичен-проверено. только выкипел... -почему выкипел...? вот терзают меня теперь сомнения -нет ли там в какой банке замыкания...? так как 10.5 вольт я уже видел. правда тот и не кипел при этом сильно. хоть и стоял тогда суток несколько. так и не реанимировался. да я писал тогда тож. аккум стоит под надзором БК-3 так что все дела с паругой всегда под контролем. тут засады нет. она где то а самой батарейке... Всегда сам давал советы в теме "почему аккум сел за 3 дня",или как там её.. Всё время,каждый день,ставя на стоянке,отключал массу на всякий,и проблем не было..до опр.момента..ездя на другой,поставил тазик в гараж на 7-10 дней ориентирно,массу выключить забыл,приехал в гараж как то,завожу и офигел..11в с копейками показует,еле крутит ![]() ![]() Насчет э/лита,при зарядке он выкипает,а уходят эти пары через вент.отверстие(если бы не было которого,аккум мог бы взорваться)Приглядись сбоку гдето. |
|
|
![]()
Сообщение
#574
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Да и если перезаряд, то гена дает , мерять надо на клемах, а вообще если больше 15 в, то лампа заряда на приборке мигает, или горит.
|
|
|
![]()
Сообщение
#575
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ролакс такие замеры тож делал вчера. первичная цифра была практически той же. скинул фишку с майфуна-стало 35мА. кстати наличие или отсутствие панельки никак не отразилось на токе. подключен он по простому -желтый и красный вместе на плюс. потом скинул 1 пред. упало до 10мА. оставалась только сига. хоть и не на охране но плата какой то ток хавает. она кстати вкючалась. на пределе 15 мА стрелка четко скакала вместе со светодиодом.
ну да ладно. так все и осталось разворочено. сегодня пойду снова. аккум оставлен с вечера на зарядке. и если он опять кипел- то ему точно кирдык... я все понимаю. могло подъесть . но почему он кипел? опять же кипел он под автоматом,а не на авто. значит с начинкой в глубине проблемы. Сообщение отредактировал varvar-s - 14.12.2011, 12:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#576
|
|
☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Александр Сообщений: 29412 Регистрация: 4.4.2011 Из: столицы ЛНР Пользователь №: 49307 Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV Цвет:долляров Год Выпуска: конец ХХ века Спасибо сказали: 2183 раза ![]() |
вот если слит электролит промыть дистилятом, и залить по новой, только новым чистым электролитом.
то жизнь может наладится. есть такой редко выскакивающий в жизни (за жизнь) хозяина аккумуляторов (можед даже и не встретится), но очень часто встречающийся в жизни АКБ: перенасыщенный электролит. все банки АКБ в норме но при зарядке электролит выступает в роли не плохого нагревательного элемента, и сам греет и сам кипит, пока не выкипит (проверяли в лаборатории). а вообще эт первый звоночек... |
|
|
![]()
Сообщение
#577
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
короче стоял и потихоньку булькал. электролит на месте. в одной из банок плотность очень слабо поднялась. пока ничего не стал делать. завтра после ночи схожу и опять померию плотность. попутно продолжил и с майфуном. поставил тумблерок на красный провод. 135 мА . выключив тумблер получил 55мА. из них 25 мА часы и 10 мА не установленные доподлинно-см пост выше. итого получаеться майфун лично у меня без КРАСНОГО провода ест 20мА. с красным еще +80 мА
|
|
|
![]()
Сообщение
#578
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
С неправильно подключённым мафоном я столкнулся давно, как то пригнали BMW и пожаловались на "быструю" разрядку АКБ в процессе простоя автомобиля. Так вот, нельзя соединять вместе красный и жёлтый провода автомагнитолы. Но если уж так сделанно и лень переделать, то придётся скидывать клему с АКБ.
P.S. утечка тока зависит от производителя майфуна. |
|
|
![]()
Сообщение
#579
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 168 Регистрация: 25.9.2011 Из: Крым Пользователь №: 57334 Машина:21063 Цвет:баклажан 107 Год Выпуска: 88 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
такс ...
я тут выборочно почитал тему кое что уяснил, но вот вопросы всё таки остались: 1) главный показатель жизнеспособности АКБ это его плотность - так? 2) на севшем аккуме плотность ниже нормы 1,26-1,27, при зарядке плотность должна возрастать, если плотность не возрастает то ставим АКБ ещё заряжаться на дольшее время и большим током (лишь бы не закипел). если плотность поднялась до нормы значит всё ништяк - так? 3) как определить/выявить замыкание в одной из банок? или разрушение пластин? 4) я так понимаю что ареометром можно в любой момент по плотности электролита сказать на сколько хорошо он заряжен? 5) относительно диагностики АКБ какой прибор полезней ареометр или Борт.Комп. 3 ? майфун лично у меня без КРАСНОГО провода ест 20мА. с красным еще +80 мА ах ты падлюка такая! надо и себе померить и тумблерок на всякий случай поставить - лишним не будет ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#580
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
1) главный показатель жизнеспособности АКБ это его плотность - так? 2) на севшем аккуме плотность ниже нормы 1,26-1,27, при зарядке плотность должна возрастать, если плотность не возрастает то ставим АКБ ещё заряжаться на дольшее время и большим током (лишь бы не закипел). если плотность поднялась до нормы значит всё ништяк - так? 3) как определить/выявить замыкание в одной из банок? или разрушение пластин? 4) я так понимаю что ареометром можно в любой момент по плотности электролита сказать на сколько хорошо он заряжен? 5) относительно диагностики АКБ какой прибор полезней ареометр или Борт.Комп. 3 ? Пирожок,ну сразу вопросов дохрена задаеш,эт неприлично.. пункт 4 да всегда..на остальные уже завтра тк уже позно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.7.2025, 19:57 |