IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mishka
сообщение 25.12.2007, 16:50
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 33
Регистрация: 18.6.2007
Из: Питер
Пользователь №: 424
Машина:2106
Цвет:темно-синяя
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
56 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > »   
Начать новую тему
Ответов (560 - 579)
Mitka
сообщение 6.10.2011, 19:35
Сообщение #561
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Phoenix26 @ 6.10.2011, 20:31) *
Ну тоесть получается, что это нормально явления для стокового гены, и дело всё в аккуме ?

Это для Г221 нормальное явление, но дело в именно в генераторе... Просто когда АКБ свежий - это не так заметно...

Сообщение отредактировал Mitka - 6.10.2011, 19:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phoenix26
сообщение 7.10.2011, 10:21
Сообщение #562
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2009
Пользователь №: 15554
Машина:шоха
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Ок, всем спасибо, тогда куплю просто новую АКБ и париться не буду.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flap
сообщение 8.10.2011, 18:07
Сообщение #563
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57780
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Коллеги, такая проблема:

Купил жигулёнок. Заводится, бегает всё отлично. Но в один машинка завеласьпроработала секунд 5 и заглохла. До этого сильно грелась группа контактов. Почитав на форуме нашел что или что-то с контактами на аккум или пробивает гдето провод от группы контактов. Аккамулятор решили снять и зачиститить клемы.Сняли резинку с плюса, а там клема прикепела намертво. Долго снять пытались. Попробывали тряпкой с содой. не помогло. Ну и давай колотить отвёрткой + молотком дабы разжать клемму. До того наколотили что появилась трещина рядом с клеммой ( ну свинцовый шток на который крепится клемма) рядом с ним пошла трещенина не очень большая. Но страшноватая. Так вот в чем вопрос годен ли он еще к использованию и можно ли эту трещину заделать? Какие есть способы? А то новый аккум покупить затратно :) Надеюсь на на людей у кого случалось такое.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.10.2011, 22:13
Сообщение #564
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(Flap @ 8.10.2011, 19:07) *
Так вот в чем вопрос годен ли он еще к использованию и можно ли эту трещину заделать? Какие есть способы? А то новый аккум покупить затратно :) Надеюсь на на людей у кого случалось такое.

АКБ ещё может пожить, если грамотно заделать трещину!
Способ номер один: клей дихлорэтан;
Способ номер два: паяльник не менее 60W;
Способ номер три: эпоксидка.
В данных вариантах должна быть сухая, обезжиренная поверхность!!!

Сообщение отредактировал Сержик - 8.10.2011, 22:13
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 8.10.2011, 22:19
Сообщение #565
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



варвары threaten.gif видиш не сымается-лучше б ножовкой по металлу распилили клемму.
ну если пошла недалеко,думаю паяльником справишся..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Flap
сообщение 9.10.2011, 1:22
Сообщение #566
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 4.10.2011
Пользователь №: 57780
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:вишня
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Ножовка бесполезно. Она по кругу прикипела.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
rickenbacker360
сообщение 9.10.2011, 20:20
Сообщение #567
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 55
Регистрация: 22.6.2011
Пользователь №: 52976
Машина:2016
Цвет:Наутилус
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 0 раз



Всем занижение пасаны, стал замечать что на непрогретой машине НЕМНОЖКО скачет яркость ближнего и габаритов, некогда не зарубался, тут еще заметил что при езде по городу, малые скорости, светофоры, при включении поворотника так же моргает ближний, но не сильно , дорогу видно, куда смотреть???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 9.10.2011, 20:56
Сообщение #568
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(rickenbacker360 @ 9.10.2011, 21:20) *
Всем занижение пасаны, стал замечать что на непрогретой машине НЕМНОЖКО скачет яркость ближнего и габаритов, некогда не зарубался, тут еще заметил что при езде по городу, малые скорости, светофоры, при включении поворотника так же моргает ближний, но не сильно , дорогу видно, куда смотреть???


Это в тему генератор и лампа заряда. Туда отписывай какой генератор стоит, сделай замеры напруги на акб, на 30м болту генератора на заведенной и заглушенной.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex Lex
сообщение 30.11.2011, 15:00
Сообщение #569
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 205
Регистрация: 27.3.2010
Из:
Пользователь №: 29189
Машина:21063
Цвет:Бежевый, сафари
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Подскажите что нибудь за ТИТАН пожалуйста!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 30.11.2011, 15:08
Сообщение #570
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



http://www.zr.ru/a/97611/
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.12.2011, 14:13
Сообщение #571
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



опять трабл. акуму 2 года ровно. тут не ездил 15 ден. прихожу села батарейка. сига не включена была. только если майфун подъедал по тихому. и то не срок это 2 недели. зарядил. перед зарядкой заглядывал в банки-уровень был. не макс конечно но тревоги не вызывал. зарядил и опять не бывал в гараже. сегодня прихожу. нажимаю БК - опа 10.7в.
я так и охренел. полез в банки там нет уровня. только в одной прикрыты пластины.
полез заниматься раздодяживанием и доливкой. уровень довел примерно до половины возможного. плотность еще разниться прилично. решил пока повременить- пусть постоит-подровняеться хотяб в каждой банке по отдельности. уходя померил напругу-12 в. хотя перед съемом с авто было 10.2.
после уже поставлю на заряд опять.
есть вопросы-почему так разрядился в первый раз? машина перед этим ходила три дня к ряду и не мало.
-куда делся электролит? корпус герметичен-проверено. только выкипел...
-почему выкипел...?
вот терзают меня теперь сомнения -нет ли там в какой банке замыкания...? так как 10.5 вольт я уже видел. правда тот и не кипел при этом сильно. хоть и стоял тогда суток несколько. так и не реанимировался. да я писал тогда тож.
аккум стоит под надзором БК-3 так что все дела с паругой всегда под контролем. тут засады нет. она где то а самой батарейке...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
adlas
сообщение 13.12.2011, 20:06
Сообщение #572
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.3.2011
Пользователь №: 48598
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго времени суток. Нужна Ваша помощь.

Вобщим, есть шоха, стоит москвичевский генератор (кажется от 2141) и релюшка там какая-то, это по словам старого хазяина. В прикуриватель вставлена штуковина, не знаю как ее правильно назвать, вобщим показывает зарядку в сети авто, красная лампочка 11, потом желтая 12, две зеленых 12,8 и 13,5 соответсвенно, и опять красная 15 вольт. Купил ее де-то пол года назад, было все норм, сейчас похолодало заметил что при езде с ближним светом, печкой и магнитолой при холостых оборотах показывает меньше 12 вольт, горит красная лапочка. Приехал домой, глушу, завести... ага, не тут то было, только клацает... постоял я возле нее, покурил минут пять, смотрю заряд вернулся показывает 12, с горем пополам завелась. Прогазовал хорошенько глушу, завожу все нормально, на холостом свет ближний включаю, все, ниже 12 вольт падает напряжене. Поехал к электрику, говорит мол на холостом этот генератор мало выдает... ну так как это мало, раньше все норм было, а тут вдруг мало стало... грю поставь акамулятор на зарядку, поставил он, простоял 6 часов, подключаю показывает 13 вольт, завожу включаю свет, 12,8. Еду домой, пока еду горят все лампочки от 12 до 15 (хотя раньше они переливались, чем быстрее крутит тем быстрее моргали), только холостой, опять горит красная 11 вольт, выключаю ближний чуток поднимается, включаю опять падает, начинаю движение поднимается. Помогите советом, как быть? Подумываю над покупкой нового акамулятора, но вот думаю, купить куплю, а если дело в генераторе, деньги на ветер, акамулятору год. Может надо менять генератор? Или как-то реставрировать его или еще чего.

з.ы. не судите строго, это мой первый автомобиль, я еще не все понимаю.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 13.12.2011, 21:05
Сообщение #573
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(varvar-s @ 13.12.2011, 13:13) *
опять трабл. акуму 2 года ровно. тут не ездил 15 ден. прихожу села батарейка. сига не включена была. только если майфун подъедал по тихому. и то не срок это 2 недели. зарядил. перед зарядкой заглядывал в банки-уровень был. не макс конечно но тревоги не вызывал. зарядил и опять не бывал в гараже. сегодня прихожу. нажимаю БК - опа 10.7в.
я так и охренел. полез в банки там нет уровня. только в одной прикрыты пластины.
полез заниматься раздодяживанием и доливкой. уровень довел примерно до половины возможного. плотность еще разниться прилично. решил пока повременить- пусть постоит-подровняеться хотяб в каждой банке по отдельности. уходя померил напругу-12 в. хотя перед съемом с авто было 10.2.
после уже поставлю на заряд опять.
есть вопросы-почему так разрядился в первый раз? машина перед этим ходила три дня к ряду и не мало.
-куда делся электролит? корпус герметичен-проверено. только выкипел...
-почему выкипел...?
вот терзают меня теперь сомнения -нет ли там в какой банке замыкания...? так как 10.5 вольт я уже видел. правда тот и не кипел при этом сильно. хоть и стоял тогда суток несколько. так и не реанимировался. да я писал тогда тож.
аккум стоит под надзором БК-3 так что все дела с паругой всегда под контролем. тут засады нет. она где то а самой батарейке...

Всегда сам давал советы в теме "почему аккум сел за 3 дня",или как там её..
Всё время,каждый день,ставя на стоянке,отключал массу на всякий,и проблем не было..до опр.момента..ездя на другой,поставил тазик в гараж на 7-10 дней ориентирно,массу выключить забыл,приехал в гараж как то,завожу и офигел..11в с копейками показует,еле крутит threaten.gif быстро кидаю тестер,офигел..ток покоя 150ма (при выкл.сиге!) diablo.gif путем нехитрых подсчетов,за неделю машина вытянула 25А!!Разбираться пока не стал-некогда,тупо открутил массу и все,завтра на заряд кину.Вывод-меряй сколько жрет.
Насчет э/лита,при зарядке он выкипает,а уходят эти пары через вент.отверстие(если бы не было которого,аккум мог бы взорваться)Приглядись сбоку гдето.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 13.12.2011, 21:11
Сообщение #574
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Да и если перезаряд, то гена дает , мерять надо на клемах, а вообще если больше 15 в, то лампа заряда на приборке мигает, или горит.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.12.2011, 8:21
Сообщение #575
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Ролакс такие замеры тож делал вчера. первичная цифра была практически той же. скинул фишку с майфуна-стало 35мА. кстати наличие или отсутствие панельки никак не отразилось на токе. подключен он по простому -желтый и красный вместе на плюс. потом скинул 1 пред. упало до 10мА. оставалась только сига. хоть и не на охране но плата какой то ток хавает. она кстати вкючалась. на пределе 15 мА стрелка четко скакала вместе со светодиодом.
ну да ладно. так все и осталось разворочено. сегодня пойду снова. аккум оставлен с вечера на зарядке. и если он опять кипел- то ему точно кирдык...
я все понимаю. могло подъесть . но почему он кипел? опять же кипел он под автоматом,а не на авто. значит с начинкой в глубине проблемы.

Сообщение отредактировал varvar-s - 14.12.2011, 12:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
1300SL
сообщение 14.12.2011, 10:32
Сообщение #576
Нет аватара


☼☺☼ПОЗИТИВ☼☺☼
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Александр
Сообщений: 29412
Регистрация: 4.4.2011
Из: столицы ЛНР
Пользователь №: 49307
Машина:ЗАЗ-968М/RACER-150-23A TOURIST/DRL-MCV
Цвет:долляров
Год Выпуска: конец ХХ века
Спасибо сказали: 2183 раза



вот если слит электролит промыть дистилятом, и залить по новой, только новым чистым электролитом.
то жизнь может наладится. есть такой редко выскакивающий в жизни (за жизнь) хозяина аккумуляторов (можед даже и не встретится), но очень часто встречающийся в жизни АКБ: перенасыщенный электролит.
все банки АКБ в норме но при зарядке электролит выступает в роли не плохого нагревательного элемента, и сам греет и сам кипит, пока не выкипит (проверяли в лаборатории).
а вообще эт первый звоночек...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 14.12.2011, 12:48
Сообщение #577
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



короче стоял и потихоньку булькал. электролит на месте. в одной из банок плотность очень слабо поднялась. пока ничего не стал делать. завтра после ночи схожу и опять померию плотность. попутно продолжил и с майфуном. поставил тумблерок на красный провод. 135 мА . выключив тумблер получил 55мА. из них 25 мА часы и 10 мА не установленные доподлинно-см пост выше. итого получаеться майфун лично у меня без КРАСНОГО провода ест 20мА. с красным еще +80 мА
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 14.12.2011, 12:57
Сообщение #578
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



С неправильно подключённым мафоном я столкнулся давно, как то пригнали BMW и пожаловались на "быструю" разрядку АКБ в процессе простоя автомобиля. Так вот, нельзя соединять вместе красный и жёлтый провода автомагнитолы. Но если уж так сделанно и лень переделать, то придётся скидывать клему с АКБ.
P.S. утечка тока зависит от производителя майфуна.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
pirozjok
сообщение 16.12.2011, 2:01
Сообщение #579
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 168
Регистрация: 25.9.2011
Из: Крым
Пользователь №: 57334
Машина:21063
Цвет:баклажан 107
Год Выпуска: 88
Спасибо сказали: 4 раза



такс ...
я тут выборочно почитал тему кое что уяснил, но вот вопросы всё таки остались:

1) главный показатель жизнеспособности АКБ это его плотность - так?
2) на севшем аккуме плотность ниже нормы 1,26-1,27, при зарядке плотность должна возрастать, если плотность не возрастает то ставим АКБ ещё заряжаться на дольшее время и большим током (лишь бы не закипел). если плотность поднялась до нормы значит всё ништяк - так?
3) как определить/выявить замыкание в одной из банок? или разрушение пластин?
4) я так понимаю что ареометром можно в любой момент по плотности электролита сказать на сколько хорошо он заряжен?
5) относительно диагностики АКБ какой прибор полезней ареометр или Борт.Комп. 3 ?

Цитата(varvar-s @ 14.12.2011, 11:48) *
майфун лично у меня без КРАСНОГО провода ест 20мА. с красным еще +80 мА

ах ты падлюка такая! надо и себе померить и тумблерок на всякий случай поставить - лишним не будет victory.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 16.12.2011, 2:02
Сообщение #580
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(pirozjok @ 16.12.2011, 0:55) *
1) главный показатель жизнеспособности АКБ это его плотность - так?
2) на севшем аккуме плотность ниже нормы 1,26-1,27, при зарядке плотность должна возрастать, если плотность не возрастает то ставим АКБ ещё заряжаться на дольшее время и большим током (лишь бы не закипел). если плотность поднялась до нормы значит всё ништяк - так?
3) как определить/выявить замыкание в одной из банок? или разрушение пластин?
4) я так понимаю что ареометром можно в любой момент по плотности электролита сказать на сколько хорошо он заряжен?
5) относительно диагностики АКБ какой прибор полезней ареометр или Борт.Комп. 3 ?

Пирожок,ну сразу вопросов дохрена задаеш,эт неприлично..
пункт 4 да всегда..на остальные уже завтра тк уже позно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 27 28 29 30 31 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.7.2025, 19:57