![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
При выключенном зажигании аккумулятор дает 13,2В, на ХХ 14,5В, что в принципе допустимо, но на оборотах 2000+ показывает 15-15,5В, что дает перезаряд... Что высокое напряжение на АКБ (13,2В), либо замеры производились на только что заглушенном моторе, либо тестер (вольтметр) врет... Для начала нужно проверить надежность крепления РН к кузову авто... |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 1.8.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 54770 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что горят светодиоды - это еще не показатель. Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, в идеале оно равно напряжению на аккумуляторе, в жизни меньше на 0,5-0,8 вольта. Если напряжение меньше чем на аккумуляторе на вольт и более то это уже криминал, буде перезаряд, тогда нужно будет чистить 10-й предохранитель или контакты 15 и 30/1 замка зажигания. Не плохо бы подкинуть заведомо рабочий РН. предохрагитель исключаем, так как недавно заменила блое предохранителей на блок от 3110, остальное гляну Что высокое напряжение на АКБ (13,2В), либо замеры производились на только что заглушенном моторе, либо тестер (вольтметр) врет... Для начала нужно проверить надежность крепления РН к кузову авто... 3 тестера врать не могут. есть мнение, что такое высокое напряжение имеет место быть из-за перезаряда, крепление еще раз проверю |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Померял плотность она оказалась 1.2.Выкрутил пробки поставил на зарядку,после 5 часов зарядки отключил дал остыть, замерил плотность ,1.25,поставил далее на зарядку через три часа АКБ закипел а плотность осталась на томже уровне.Непорядок , акб еще не старый только полтора года експлуатирую ито не каждый день.Возможно поднять плотность не навредив батарее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Высоси старый потом долей новый электролит. Токо батарею сначала полностью заряди и не вздумай ее наклонять чтоб сливать старый электролит. Высасывай грушей с шланчиком. Новый готовый элетролит можно купить в любом аккум магазе, скоко надо не знаю, ну примерно полторашки 3-4.
Можно и кислоты серной добавить, токо ее нигде не достать, разве што у знакомых химиков... Сообщение отредактировал Alex995 - 15.9.2011, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
5 часов мало зарядки, ставь 2А на часов 15, если после этого выше 1,25 не будет то да уже проблема на лицо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Померял плотность она оказалась 1.2.Выкрутил пробки поставил на зарядку,после 5 часов зарядки отключил дал остыть, замерил плотность ,1.25,поставил далее на зарядку через три часа АКБ закипел а плотность осталась на томже уровне.Непорядок , акб еще не старый только полтора года експлуатирую ито не каждый день.Возможно поднять плотность не навредив батарее? Только не вздумай менять полностью старый электролит, на свежий, угробишь батарею! |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
5 часов мало зарядки, ставь 2А на часов 15, если после этого выше 1,25 не будет то да уже проблема на лицо... Заряжал по инструкцыи к батарее током 5А,5 часов заряжал потом зделал замер,потом опять поставил заряжать и через три часа она закипела. Померял плотность она оказалась 1.2.Выкрутил пробки поставил на зарядку,после 5 часов зарядки отключил дал остыть, замерил плотность ,1.25,поставил далее на зарядку через три часа АКБ закипел а плотность осталась на томже уровне.Непорядок , акб еще не старый только полтора года експлуатирую ито не каждый день.Возможно поднять плотность не навредив батарее? Только не вздумай менять полностью старый электролит, на свежий, угробишь батарею! Нет небуду пока ее ковырять сколько отработает сколько и будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34504 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос очень просто. Купил отрицательный провод аккумуляторной батареи (старый давно был снят и потерялся). На этом новом проводе есть проводок для отвода на кузов (заземление, или как оно там), по памяти - раньше на корпус ответвления не было, нужно ли оно вообще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вопрос очень просто. Купил отрицательный провод аккумуляторной батареи (старый давно был снят и потерялся). На этом новом проводе есть проводок для отвода на кузов (заземление, или как оно там), по памяти - раньше на корпус ответвления не было, нужно ли оно вообще? От минуса акб идет ответвление на двигатель, и на болт кузова над правыми фарами. Есть еще косичка от кузова к коробке. Конечно лучше кинуть на корпус провод, чтобы вся система была как одно целое, и не было нигде сильных падений напряжения. У меня даже специально на болт стартера кинута толстая жила, чтоб не иметь траблов зимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
потолще на двигатель,тонкий на кузов.Ранее шел только на кузов а с него в раене кпп идет провод на двигатель.
|
|
|
![]()
Сообщение
#551
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 47 Регистрация: 3.4.2011 Пользователь №: 49285 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите,такая проблема,в общем не знал беды,но тут за сутки подсел аккумулятор, стартер крутил вяло,а потом и во все перестал, грешу на то что оставил провода от колонок валятся голыми в дверях,может ли он садиться из-за этого?Генератор ещё не проверял,а лампа заряда у меня отродясь перегоревшая,что ещё может так повлиять?День нормально,на следующий уже такая фигня.Аккумулятору нету и пол года
|
|
|
![]()
Сообщение
#552
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Подскажите,такая проблема,в общем не знал беды,но тут за сутки подсел аккумулятор, стартер крутил вяло,а потом и во все перестал, грешу на то что оставил провода от колонок валятся голыми в дверях,может ли он садиться из-за этого?Генератор ещё не проверял,а лампа заряда у меня отродясь перегоревшая,что ещё может так повлиять?День нормально,на следующий уже такая фигня.Аккумулятору нету и пол года Возьми тестер и проверь работу генератора, экстрасенсов здесь нет. А лампочку дешевле поменять, чем покупать новую АКБ... ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#553
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 2.10.2011 Из: Kharkov Пользователь №: 57716 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Дуга Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ДОКТОР ПОМОГИТЕ!
Симптомы: после покупки автомобиль заводился нормально примерно месяц, потом через раз, потом стартер вообще перестал крутить (только трещит), потом перестал заводиться с "толкача". Сразу загрешил на проводку, потому что хозяином всю жизнь был один дедушка кулибин - развлекался он там с проводкой как мог. Была перебрана вся проводка, зачищены, пропаянны, заизолированны все провода, заменена масса - машина сразу завелась без проблем "с толкача", но симптомы не пропали. Снял стартер - человек смотревший его сказал что с ним все ок. Начал грешить на провод "+" хотел поменять, когда снимал клемы взгляд упал на ремень. Оказалось ремень провис совсем. Подтянул. Проблемы ушли частично. Автомобиль заводиться со стартера, но через раз. Лампочка заряда гаснет как тоько автомобиль заводится, померял - нет заряда, поменял реле. Наконец дошел до акумулятора. Аккумулятор НОНАМЕ 60 амперчасов 2008г.в., обслуживаемый. Открыл. Пластины торчат. Долил дистилят, кинул заряжать. Зарядил, тесть померял плотность говорит что не очень, но цифр не назвал. Машина завелась без проблем со стартера. Проблема вроде-бы решилась, но как только сырая погода или температура падает меньше +10 градусов, или постаит больше2-3 дней, опять заводится через раз или с толкача. Вопрос: Проблема таки в аккумуляторе? Заранее всем спасибо. |
|
|
![]()
Сообщение
#554
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
В этой ситуации поможет ареометр, меряй плотность в банках.
|
|
|
![]()
Сообщение
#555
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#556
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.6.2009 Пользователь №: 15554 Машина:шоха Цвет:пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, знатоки АвтоВаза.
Помогите, пожалуйста, ибо совсем меня моя шоха вымучила Вроде тема эта, если не туда попал - скоординируйте ссылкой Проблема следующая. Двигатель заведен - все работает нормально. Включаю габариты и ближний свет - начинает тянуть с аккумулятора. Добавляю совсем немного оборотов - работает только от генератора. Тоесть на холостом ходу не хватает мощности гены. Сразу признаюсь, что аккум ушатаный до безобразия, буду на днях менять. Но вот меня терзают сомнения, если поставлю новый - оно ж с него сосать тоже будет. Нормально ли то, что на холостом с нагрузкой тянет с него ? Грешил на шоколадку - вроде нет. Завалялась старая, которая перезаряд давала, закинул для теста её. Ситуация та же, на холостом гена не вытягивает, чуть газу и всё работает отлично (в случае с ней, начинается перезаряд). Днем езжу, когда без фар, все отлично. Но ночью это ж просто ужас, аккумулятор умирает моментально, и тогда на холостых тускнеет свет и даже магнитола вырубается. И да, еще пробовал на холостом включать габариты с фарами и снимать клейму - глохнет, зараза. Без фар работает нормально. Помогите, пожалуйста. |
|
|
![]()
Сообщение
#557
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток, знатоки АвтоВаза. Помогите, пожалуйста, ибо совсем меня моя шоха вымучила Вроде тема эта, если не туда попал - скоординируйте ссылкой Проблема следующая. Двигатель заведен - все работает нормально. Включаю габариты и ближний свет - начинает тянуть с аккумулятора. Добавляю совсем немного оборотов - работает только от генератора. Тоесть на холостом ходу не хватает мощности гены. Сразу признаюсь, что аккум ушатаный до безобразия, буду на днях менять. Но вот меня терзают сомнения, если поставлю новый - оно ж с него сосать тоже будет. Нормально ли то, что на холостом с нагрузкой тянет с него ? Грешил на шоколадку - вроде нет. Завалялась старая, которая перезаряд давала, закинул для теста её. Ситуация та же, на холостом гена не вытягивает, чуть газу и всё работает отлично (в случае с ней, начинается перезаряд). Днем езжу, когда без фар, все отлично. Но ночью это ж просто ужас, аккумулятор умирает моментально, и тогда на холостых тускнеет свет и даже магнитола вырубается. И да, еще пробовал на холостом включать габариты с фарами и снимать клейму - глохнет, зараза. Без фар работает нормально. Помогите, пожалуйста. Всё очень просто. Штатного генератора (42А) ей мало, выход один замена генератора на более мощный. Есть куча статей выбирай. |
|
|
![]()
Сообщение
#558
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.6.2009 Пользователь №: 15554 Машина:шоха Цвет:пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То, что стоковый гена слабоват это ясно. Но раньше то такого небыло. Или не замечал. Или просто настолько аккумулятор мертвый, что все эти симптомы начали проявляться. Тоесть нормальное ли это явление, когда на холостом + фары тянет из аккума ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#559
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 46 Регистрация: 22.6.2009 Пользователь №: 15623 Машина:Ваз 21063 Цвет:Т.бежевый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То, что стоковый гена слабоват это ясно. Но раньше то такого небыло. Или не замечал. Или просто настолько аккумулятор мертвый, что все эти симптомы начали проявляться. Тоесть нормальное ли это явление, когда на холостом + фары тянет из аккума ? Просто не замечал. Да и акум спасал, вообще допустим ближ свет тянет ну где-то 16А, а генератор при оборотах двигателя около 1000 если выдаст ампер 10, то это хорошо, а ещё кроме света куча потребителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#560
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 20.6.2009 Пользователь №: 15554 Машина:шоха Цвет:пицунда Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
То, что стоковый гена слабоват это ясно. Но раньше то такого небыло. Или не замечал. Или просто настолько аккумулятор мертвый, что все эти симптомы начали проявляться. Тоесть нормальное ли это явление, когда на холостом + фары тянет из аккума ? Просто не замечал. Да и акум спасал, вообще допустим ближ свет тянет ну где-то 16А, а генератор при оборотах двигателя около 1000 если выдаст ампер 10, то это хорошо, а ещё кроме света куча потребителей. Ну тоесть получается, что это нормально явления для стокового гены, и дело всё в аккуме ? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.7.2025, 18:57 |