IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Mitka
сообщение 13.9.2011, 18:21
Сообщение #541
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Bestia @ 13.9.2011, 12:13) *
При выключенном зажигании аккумулятор дает 13,2В, на ХХ 14,5В, что в принципе допустимо, но на оборотах 2000+ показывает 15-15,5В, что дает перезаряд...

Что высокое напряжение на АКБ (13,2В), либо замеры производились на только что заглушенном моторе, либо тестер (вольтметр) врет...
Для начала нужно проверить надежность крепления РН к кузову авто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bestia
сообщение 14.9.2011, 3:53
Сообщение #542
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 1.8.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 54770
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 13.9.2011, 17:23) *
Что горят светодиоды - это еще не показатель. Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, в идеале оно равно напряжению на аккумуляторе, в жизни меньше на 0,5-0,8 вольта. Если напряжение меньше чем на аккумуляторе на вольт и более то это уже криминал, буде перезаряд, тогда нужно будет чистить 10-й предохранитель или контакты 15 и 30/1 замка зажигания.
Не плохо бы подкинуть заведомо рабочий РН.

предохрагитель исключаем, так как недавно заменила блое предохранителей на блок от 3110, остальное гляну

Цитата(Mitka @ 14.9.2011, 0:21) *
Что высокое напряжение на АКБ (13,2В), либо замеры производились на только что заглушенном моторе, либо тестер (вольтметр) врет...
Для начала нужно проверить надежность крепления РН к кузову авто...

3 тестера врать не могут. есть мнение, что такое высокое напряжение имеет место быть из-за перезаряда, крепление еще раз проверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 15.9.2011, 16:05
Сообщение #543
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Померял плотность она оказалась 1.2.Выкрутил пробки поставил на зарядку,после 5 часов зарядки отключил дал остыть, замерил плотность ,1.25,поставил далее на зарядку через три часа АКБ закипел а плотность осталась на томже уровне.Непорядок , акб еще не старый только полтора года експлуатирую ито не каждый день.Возможно поднять плотность не навредив батарее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 15.9.2011, 18:59
Сообщение #544
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Высоси старый потом долей новый электролит. Токо батарею сначала полностью заряди и не вздумай ее наклонять чтоб сливать старый электролит. Высасывай грушей с шланчиком. Новый готовый элетролит можно купить в любом аккум магазе, скоко надо не знаю, ну примерно полторашки 3-4.
Можно и кислоты серной добавить, токо ее нигде не достать, разве што у знакомых химиков...

Сообщение отредактировал Alex995 - 15.9.2011, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.9.2011, 20:30
Сообщение #545
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



5 часов мало зарядки, ставь 2А на часов 15, если после этого выше 1,25 не будет то да уже проблема на лицо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.9.2011, 23:05
Сообщение #546
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.9.2011, 17:05) *
Померял плотность она оказалась 1.2.Выкрутил пробки поставил на зарядку,после 5 часов зарядки отключил дал остыть, замерил плотность ,1.25,поставил далее на зарядку через три часа АКБ закипел а плотность осталась на томже уровне.Непорядок , акб еще не старый только полтора года експлуатирую ито не каждый день.Возможно поднять плотность не навредив батарее?

Только не вздумай менять полностью старый электролит, на свежий, угробишь батарею!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.9.2011, 8:06
Сообщение #547
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(NeonKIR @ 15.9.2011, 21:30) *
5 часов мало зарядки, ставь 2А на часов 15, если после этого выше 1,25 не будет то да уже проблема на лицо...


Заряжал по инструкцыи к батарее током 5А,5 часов заряжал потом зделал замер,потом опять поставил заряжать и через три часа она закипела.




Цитата(Сержик @ 16.9.2011, 0:05) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.9.2011, 17:05) *
Померял плотность она оказалась 1.2.Выкрутил пробки поставил на зарядку,после 5 часов зарядки отключил дал остыть, замерил плотность ,1.25,поставил далее на зарядку через три часа АКБ закипел а плотность осталась на томже уровне.Непорядок , акб еще не старый только полтора года експлуатирую ито не каждый день.Возможно поднять плотность не навредив батарее?

Только не вздумай менять полностью старый электролит, на свежий, угробишь батарею!


Нет небуду пока ее ковырять сколько отработает сколько и будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsin
сообщение 19.9.2011, 19:21
Сообщение #548
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34504
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос очень просто. Купил отрицательный провод аккумуляторной батареи (старый давно был снят и потерялся). На этом новом проводе есть проводок для отвода на кузов (заземление, или как оно там), по памяти - раньше на корпус ответвления не было, нужно ли оно вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.9.2011, 19:27
Сообщение #549
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Arsin @ 19.9.2011, 20:21) *
Вопрос очень просто. Купил отрицательный провод аккумуляторной батареи (старый давно был снят и потерялся). На этом новом проводе есть проводок для отвода на кузов (заземление, или как оно там), по памяти - раньше на корпус ответвления не было, нужно ли оно вообще?


От минуса акб идет ответвление на двигатель, и на болт кузова над правыми фарами. Есть еще косичка от кузова к коробке. Конечно лучше кинуть на корпус провод, чтобы вся система была как одно целое, и не было нигде сильных падений напряжения. У меня даже специально на болт стартера кинута толстая жила, чтоб не иметь траблов зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.9.2011, 19:28
Сообщение #550
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



потолще на двигатель,тонкий на кузов.Ранее шел только на кузов а с него в раене кпп идет провод на двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vodka and bear
сообщение 30.9.2011, 18:44
Сообщение #551
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 47
Регистрация: 3.4.2011
Пользователь №: 49285
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите,такая проблема,в общем не знал беды,но тут за сутки подсел аккумулятор, стартер крутил вяло,а потом и во все перестал, грешу на то что оставил провода от колонок валятся голыми в дверях,может ли он садиться из-за этого?Генератор ещё не проверял,а лампа заряда у меня отродясь перегоревшая,что ещё может так повлиять?День нормально,на следующий уже такая фигня.Аккумулятору нету и пол года
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 30.9.2011, 18:48
Сообщение #552
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Vodka and bear @ 30.9.2011, 19:44) *
Подскажите,такая проблема,в общем не знал беды,но тут за сутки подсел аккумулятор, стартер крутил вяло,а потом и во все перестал, грешу на то что оставил провода от колонок валятся голыми в дверях,может ли он садиться из-за этого?Генератор ещё не проверял,а лампа заряда у меня отродясь перегоревшая,что ещё может так повлиять?День нормально,на следующий уже такая фигня.Аккумулятору нету и пол года

Возьми тестер и проверь работу генератора, экстрасенсов здесь нет. А лампочку дешевле поменять, чем покупать новую АКБ... secret.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
DELocker
сообщение 3.10.2011, 0:36
Сообщение #553
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 2.10.2011
Из: Kharkov
Пользователь №: 57716
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Дуга
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 0 раз



ДОКТОР ПОМОГИТЕ!
Симптомы: после покупки автомобиль заводился нормально примерно месяц, потом через раз, потом стартер вообще перестал крутить (только трещит), потом перестал заводиться с "толкача". Сразу загрешил на проводку, потому что хозяином всю жизнь был один дедушка кулибин - развлекался он там с проводкой как мог. Была перебрана вся проводка, зачищены, пропаянны, заизолированны все провода, заменена масса - машина сразу завелась без проблем "с толкача", но симптомы не пропали. Снял стартер - человек смотревший его сказал что с ним все ок. Начал грешить на провод "+" хотел поменять, когда снимал клемы взгляд упал на ремень. Оказалось ремень провис совсем. Подтянул. Проблемы ушли частично. Автомобиль заводиться со стартера, но через раз. Лампочка заряда гаснет как тоько автомобиль заводится, померял - нет заряда, поменял реле. Наконец дошел до акумулятора. Аккумулятор НОНАМЕ 60 амперчасов 2008г.в., обслуживаемый. Открыл. Пластины торчат. Долил дистилят, кинул заряжать. Зарядил, тесть померял плотность говорит что не очень, но цифр не назвал. Машина завелась без проблем со стартера. Проблема вроде-бы решилась, но как только сырая погода или температура падает меньше +10 градусов, или постаит больше2-3 дней, опять заводится через раз или с толкача.
Вопрос: Проблема таки в аккумуляторе? Заранее всем спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 3.10.2011, 7:42
Сообщение #554
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



В этой ситуации поможет ареометр, меряй плотность в банках.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 3.10.2011, 8:40
Сообщение #555
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(DELocker @ 3.10.2011, 0:36) *
померял - нет заряда, поменял реле.

Так ты поменял реле зарядки или регулятор напряжения? Как мерял? Вольтметр на заведённом двигателе на клемах акума сколько вольт показал?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phoenix26
сообщение 6.10.2011, 13:23
Сообщение #556
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2009
Пользователь №: 15554
Машина:шоха
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток, знатоки АвтоВаза.
Помогите, пожалуйста, ибо совсем меня моя шоха вымучила
Вроде тема эта, если не туда попал - скоординируйте ссылкой

Проблема следующая.
Двигатель заведен - все работает нормально. Включаю габариты и ближний свет - начинает тянуть с аккумулятора. Добавляю совсем немного оборотов - работает только от генератора. Тоесть на холостом ходу не хватает мощности гены. Сразу признаюсь, что аккум ушатаный до безобразия, буду на днях менять. Но вот меня терзают сомнения, если поставлю новый - оно ж с него сосать тоже будет. Нормально ли то, что на холостом с нагрузкой тянет с него ? Грешил на шоколадку - вроде нет. Завалялась старая, которая перезаряд давала, закинул для теста её. Ситуация та же, на холостом гена не вытягивает, чуть газу и всё работает отлично (в случае с ней, начинается перезаряд).
Днем езжу, когда без фар, все отлично. Но ночью это ж просто ужас, аккумулятор умирает моментально, и тогда на холостых тускнеет свет и даже магнитола вырубается.
И да, еще пробовал на холостом включать габариты с фарами и снимать клейму - глохнет, зараза. Без фар работает нормально.
Помогите, пожалуйста.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 6.10.2011, 15:46
Сообщение #557
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phoenix26 @ 6.10.2011, 13:23) *
Доброго времени суток, знатоки АвтоВаза.
Помогите, пожалуйста, ибо совсем меня моя шоха вымучила
Вроде тема эта, если не туда попал - скоординируйте ссылкой

Проблема следующая.
Двигатель заведен - все работает нормально. Включаю габариты и ближний свет - начинает тянуть с аккумулятора. Добавляю совсем немного оборотов - работает только от генератора. Тоесть на холостом ходу не хватает мощности гены. Сразу признаюсь, что аккум ушатаный до безобразия, буду на днях менять. Но вот меня терзают сомнения, если поставлю новый - оно ж с него сосать тоже будет. Нормально ли то, что на холостом с нагрузкой тянет с него ? Грешил на шоколадку - вроде нет. Завалялась старая, которая перезаряд давала, закинул для теста её. Ситуация та же, на холостом гена не вытягивает, чуть газу и всё работает отлично (в случае с ней, начинается перезаряд).
Днем езжу, когда без фар, все отлично. Но ночью это ж просто ужас, аккумулятор умирает моментально, и тогда на холостых тускнеет свет и даже магнитола вырубается.
И да, еще пробовал на холостом включать габариты с фарами и снимать клейму - глохнет, зараза. Без фар работает нормально.
Помогите, пожалуйста.

Всё очень просто. Штатного генератора (42А) ей мало, выход один замена генератора на более мощный. Есть куча статей выбирай.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phoenix26
сообщение 6.10.2011, 17:07
Сообщение #558
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2009
Пользователь №: 15554
Машина:шоха
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



То, что стоковый гена слабоват это ясно. Но раньше то такого небыло. Или не замечал. Или просто настолько аккумулятор мертвый, что все эти симптомы начали проявляться. Тоесть нормальное ли это явление, когда на холостом + фары тянет из аккума ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ivanichkr
сообщение 6.10.2011, 17:33
Сообщение #559
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 46
Регистрация: 22.6.2009
Пользователь №: 15623
Машина:Ваз 21063
Цвет:Т.бежевый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Phoenix26 @ 6.10.2011, 17:07) *
То, что стоковый гена слабоват это ясно. Но раньше то такого небыло. Или не замечал. Или просто настолько аккумулятор мертвый, что все эти симптомы начали проявляться. Тоесть нормальное ли это явление, когда на холостом + фары тянет из аккума ?

Просто не замечал. Да и акум спасал, вообще допустим ближ свет тянет ну где-то 16А, а генератор при оборотах двигателя около 1000 если выдаст ампер 10, то это хорошо, а ещё кроме света куча потребителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Phoenix26
сообщение 6.10.2011, 19:31
Сообщение #560
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 20.6.2009
Пользователь №: 15554
Машина:шоха
Цвет:пицунда
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ivanichkr @ 6.10.2011, 17:33) *
Цитата(Phoenix26 @ 6.10.2011, 17:07) *
То, что стоковый гена слабоват это ясно. Но раньше то такого небыло. Или не замечал. Или просто настолько аккумулятор мертвый, что все эти симптомы начали проявляться. Тоесть нормальное ли это явление, когда на холостом + фары тянет из аккума ?

Просто не замечал. Да и акум спасал, вообще допустим ближ свет тянет ну где-то 16А, а генератор при оборотах двигателя около 1000 если выдаст ампер 10, то это хорошо, а ещё кроме света куча потребителей.

Ну тоесть получается, что это нормально явления для стокового гены, и дело всё в аккуме ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 28.7.2025, 18:57