![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#531
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Столкнулся с проблемой,как бы сказать вроде все нормально, стартер крутит нормально, Акб держыт 12.3вольта.Но стоит включить майфун даже на маленькой громкости вольтаж падает до 10.8,естествено стартер в етот момент отказывается крутить.но стоить выключить майфун и подождать несколько секунд все возвращается на свои места.Вот и незнаю на что грешыть ,акб 1.5лет,стартер новый ,генратор капремонт.
|
|
|
![]()
Сообщение
#532
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Столкнулся с проблемой,как бы сказать вроде все нормально, стартер крутит нормально, Акб держыт 12.3вольта.Но стоит включить майфун даже на маленькой громкости вольтаж падает до 10.8,естествено стартер в етот момент отказывается крутить.но стоить выключить майфун и подождать несколько секунд все возвращается на свои места.Вот и незнаю на что грешыть ,акб 1.5лет,стартер новый ,генратор капремонт. Имхо проблемы с аккумулятором или клемными проводами на нем, просто если бы магнитолла садила так исправный аккумулятор, то ты бы уже услышал запах.... Плотность аккума не смотрел? |
|
|
![]()
Сообщение
#533
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Провода сменил на новые,плотность не смотрел завтра куплю ареометр,пока изучаю все возможные причины.Боюсь что навредил АКБ когда из-за старого стартера несколько раз сильно разрежалась.
|
|
|
![]()
Сообщение
#534
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прикури у кого нибудь с заведомо исправным аккумом чисто для испытаний. А так посадиш пару раз в нуль и можно идти в магаз за новым аккумом. Летом в жару это не так актуально, а вот щас холода пришли видать аккум совсем перестал тянуть...
|
|
|
![]()
Сообщение
#535
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
нашел часть косяков))) Отключил противотуманки, используемые как ДХО, автом врубались, когда тухла после заводки лампочка давления масла, утечка составила 0,05, снял панельку магнитолы, осталось 0,04, и вынув первый предохранитель осталось 0,01. Думаю и 0,04 считать нормой. Но остался открытым вопрос с противотуманками, тем более электрик подключал, специалист. На досуге поеду разбираться. На сколько я понимаю это все таки много для противотуманок?
А какой заряд выдает генератор, сколько лет аккумулятору?... После того как зарядил аккум, проверил плотность - 1,27 , был посажен до 1,17. Заряжал малым током часов 20. Замерил что гена выдает на клеммы 14,4-14,8. Думаю достаточно. Аккумулятору 2 года Титан. Не было с ним проблем никогда, вот чудо электрик помог))) |
|
|
![]()
Сообщение
#536
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Провода сменил на новые,плотность не смотрел завтра куплю ареометр,пока изучаю все возможные причины.Боюсь что навредил АКБ когда из-за старого стартера несколько раз сильно разрежалась. Проверь ток утечки.. сколько на ХХ и на оборотах?все ОК? если плотность маленькая,и после стационарной зарядки все повторится-акб на замену.. |
|
|
![]()
Сообщение
#537
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 1.8.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 54770 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Итак.
Есть проблема. Идет перезаряд аккумулятора. При выключенном зажигании аккумулятор дает 13,2В, на ХХ 14,5В, что в принципе допустимо, но на оборотах 2000+ показывает 15-15,5В, что дает перезаряд. Генератор новый Eldix 50А, аккумулятор новый зверь 60А, при покупке показывал стабильные 12В под нагрузкой 11,3В (проверка при покупке) реле-регулятор с индикацией работы, горят оба светоиндикатора, что говорит о том, что он таки работает Сообщение отредактировал Bestia - 13.9.2011, 11:14 |
|
|
![]()
Сообщение
#538
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
Итак. .... горят оба светоиндикатора, что говорит о том, что он таки работает Что горят светодиоды - это еще не показатель. Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, в идеале оно равно напряжению на аккумуляторе, в жизни меньше на 0,5-0,8 вольта. Если напряжение меньше чем на аккумуляторе на вольт и более то это уже криминал, буде перезаряд, тогда нужно будет чистить 10-й предохранитель или контакты 15 и 30/1 замка зажигания. Не плохо бы подкинуть заведомо рабочий РН. Сообщение отредактировал payalnikk - 13.9.2011, 11:23 |
|
|
![]()
Сообщение
#539
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Итак. .... горят оба светоиндикатора, что говорит о том, что он таки работает Что горят светодиоды - это еще не показатель. Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, в идеале оно равно напряжению на аккумуляторе, в жизни меньше на 0,5-0,8 вольта. Если напряжение меньше чем на аккумуляторе на вольт и более то это уже криминал, буде перезаряд, тогда нужно будет чистить 10-й предохранитель или контакты 15 и 30/1 замка зажигания. Не плохо бы подкинуть заведомо рабочий РН. да согласен.первое дело провести измерения. второе поставить заведомо исправный РН. так как при перезаряде первый на подозрении регулятор. при недозаряде еще добавляеться сам диодный мост в гене. нашел часть косяков))) Отключил противотуманки, используемые как ДХО, автом врубались, когда тухла после заводки лампочка давления масла, утечка составила 0,05, нормой. Но остался открытым вопрос с противотуманками, тем более электрик подключал, специалист. На досуге поеду разбираться. На сколько я понимаю это все таки много для противотуманок? скорее всего дело в схеме подключения этих твоих туманок-а именно их автом. вкл при пуске. КАК ОНА РЕАЛИЗОВАНА ? ответив на этот вопрос-получим ясное представление о твоей утечке. в общем если использовать туманки по назначению и включать по штатной схеме то никаких утечек не будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
скорее всего дело в схеме подключения этих твоих туманок-а именно их автом. вкл при пуске. КАК ОНА РЕАЛИЗОВАНА ? ответив на этот вопрос-получим ясное представление о твоей утечке. в общем если использовать туманки по назначению и включать по штатной схеме то никаких утечек не будет. Ну оно и понятно что не так что то в подключении, потому и делал у электрика))) Знаю точно что один провод с + аккумулятора идет, потом на 4 контактное реле, дальше подключено к проводу от датчика давления масла, и идет вывод на кнопку с салона, чтобы можно было их отключать. Знаю что все описанное мной не даст и малейшего представления, но как то так)))) |
|
|
![]()
Сообщение
#541
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
При выключенном зажигании аккумулятор дает 13,2В, на ХХ 14,5В, что в принципе допустимо, но на оборотах 2000+ показывает 15-15,5В, что дает перезаряд... Что высокое напряжение на АКБ (13,2В), либо замеры производились на только что заглушенном моторе, либо тестер (вольтметр) врет... Для начала нужно проверить надежность крепления РН к кузову авто... |
|
|
![]()
Сообщение
#542
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 66 Регистрация: 1.8.2011 Из: Иркутск Пользователь №: 54770 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:гранат Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Что горят светодиоды - это еще не показатель. Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, в идеале оно равно напряжению на аккумуляторе, в жизни меньше на 0,5-0,8 вольта. Если напряжение меньше чем на аккумуляторе на вольт и более то это уже криминал, буде перезаряд, тогда нужно будет чистить 10-й предохранитель или контакты 15 и 30/1 замка зажигания. Не плохо бы подкинуть заведомо рабочий РН. предохрагитель исключаем, так как недавно заменила блое предохранителей на блок от 3110, остальное гляну Что высокое напряжение на АКБ (13,2В), либо замеры производились на только что заглушенном моторе, либо тестер (вольтметр) врет... Для начала нужно проверить надежность крепления РН к кузову авто... 3 тестера врать не могут. есть мнение, что такое высокое напряжение имеет место быть из-за перезаряда, крепление еще раз проверю |
|
|
![]()
Сообщение
#543
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
Померял плотность она оказалась 1.2.Выкрутил пробки поставил на зарядку,после 5 часов зарядки отключил дал остыть, замерил плотность ,1.25,поставил далее на зарядку через три часа АКБ закипел а плотность осталась на томже уровне.Непорядок , акб еще не старый только полтора года експлуатирую ито не каждый день.Возможно поднять плотность не навредив батарее?
|
|
|
![]()
Сообщение
#544
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Высоси старый потом долей новый электролит. Токо батарею сначала полностью заряди и не вздумай ее наклонять чтоб сливать старый электролит. Высасывай грушей с шланчиком. Новый готовый элетролит можно купить в любом аккум магазе, скоко надо не знаю, ну примерно полторашки 3-4.
Можно и кислоты серной добавить, токо ее нигде не достать, разве што у знакомых химиков... Сообщение отредактировал Alex995 - 15.9.2011, 19:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#545
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
5 часов мало зарядки, ставь 2А на часов 15, если после этого выше 1,25 не будет то да уже проблема на лицо...
|
|
|
![]()
Сообщение
#546
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Померял плотность она оказалась 1.2.Выкрутил пробки поставил на зарядку,после 5 часов зарядки отключил дал остыть, замерил плотность ,1.25,поставил далее на зарядку через три часа АКБ закипел а плотность осталась на томже уровне.Непорядок , акб еще не старый только полтора года експлуатирую ито не каждый день.Возможно поднять плотность не навредив батарее? Только не вздумай менять полностью старый электролит, на свежий, угробишь батарею! |
|
|
![]()
Сообщение
#547
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
5 часов мало зарядки, ставь 2А на часов 15, если после этого выше 1,25 не будет то да уже проблема на лицо... Заряжал по инструкцыи к батарее током 5А,5 часов заряжал потом зделал замер,потом опять поставил заряжать и через три часа она закипела. Померял плотность она оказалась 1.2.Выкрутил пробки поставил на зарядку,после 5 часов зарядки отключил дал остыть, замерил плотность ,1.25,поставил далее на зарядку через три часа АКБ закипел а плотность осталась на томже уровне.Непорядок , акб еще не старый только полтора года експлуатирую ито не каждый день.Возможно поднять плотность не навредив батарее? Только не вздумай менять полностью старый электролит, на свежий, угробишь батарею! Нет небуду пока ее ковырять сколько отработает сколько и будет. |
|
|
![]()
Сообщение
#548
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 14 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34504 Машина:2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вопрос очень просто. Купил отрицательный провод аккумуляторной батареи (старый давно был снят и потерялся). На этом новом проводе есть проводок для отвода на кузов (заземление, или как оно там), по памяти - раньше на корпус ответвления не было, нужно ли оно вообще?
|
|
|
![]()
Сообщение
#549
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2107 Регистрация: 30.8.2010 Из: Архангельск Пользователь №: 37388 Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Вопрос очень просто. Купил отрицательный провод аккумуляторной батареи (старый давно был снят и потерялся). На этом новом проводе есть проводок для отвода на кузов (заземление, или как оно там), по памяти - раньше на корпус ответвления не было, нужно ли оно вообще? От минуса акб идет ответвление на двигатель, и на болт кузова над правыми фарами. Есть еще косичка от кузова к коробке. Конечно лучше кинуть на корпус провод, чтобы вся система была как одно целое, и не было нигде сильных падений напряжения. У меня даже специально на болт стартера кинута толстая жила, чтоб не иметь траблов зимой. |
|
|
![]()
Сообщение
#550
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Алексей.Дмитриевич Сообщений: 13937 Регистрация: 6.7.2009 Из: Голая Пристань Пользователь №: 16166 Машина: 21063 Цвет:040 Белая toyota Год Выпуска: 1980 Спасибо сказали: 1216 раз ![]() |
потолще на двигатель,тонкий на кузов.Ранее шел только на кузов а с него в раене кпп идет провод на двигатель.
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 1:28 |