IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.9.2011, 16:57
Сообщение #531
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Столкнулся с проблемой,как бы сказать вроде все нормально, стартер крутит нормально, Акб держыт 12.3вольта.Но стоит включить майфун даже на маленькой громкости вольтаж падает до 10.8,естествено стартер в етот момент отказывается крутить.но стоить выключить майфун и подождать несколько секунд все возвращается на свои места.Вот и незнаю на что грешыть ,акб 1.5лет,стартер новый ,генратор капремонт.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.9.2011, 17:04
Сообщение #532
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.9.2011, 16:57) *
Столкнулся с проблемой,как бы сказать вроде все нормально, стартер крутит нормально, Акб держыт 12.3вольта.Но стоит включить майфун даже на маленькой громкости вольтаж падает до 10.8,естествено стартер в етот момент отказывается крутить.но стоить выключить майфун и подождать несколько секунд все возвращается на свои места.Вот и незнаю на что грешыть ,акб 1.5лет,стартер новый ,генратор капремонт.

Имхо проблемы с аккумулятором или клемными проводами на нем, просто если бы магнитолла садила так исправный аккумулятор, то ты бы уже услышал запах....
Плотность аккума не смотрел?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 12.9.2011, 17:13
Сообщение #533
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Провода сменил на новые,плотность не смотрел завтра куплю ареометр,пока изучаю все возможные причины.Боюсь что навредил АКБ когда из-за старого стартера несколько раз сильно разрежалась.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 12.9.2011, 17:33
Сообщение #534
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Прикури у кого нибудь с заведомо исправным аккумом чисто для испытаний. А так посадиш пару раз в нуль и можно идти в магаз за новым аккумом. Летом в жару это не так актуально, а вот щас холода пришли видать аккум совсем перестал тянуть...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamonds
сообщение 12.9.2011, 18:54
Сообщение #535
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54588
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Серебристо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



нашел часть косяков))) Отключил противотуманки, используемые как ДХО, автом врубались, когда тухла после заводки лампочка давления масла, утечка составила 0,05, снял панельку магнитолы, осталось 0,04, и вынув первый предохранитель осталось 0,01. Думаю и 0,04 считать нормой. Но остался открытым вопрос с противотуманками, тем более электрик подключал, специалист. На досуге поеду разбираться. На сколько я понимаю это все таки много для противотуманок?


Цитата(payalnikk @ 12.9.2011, 16:39) *
А какой заряд выдает генератор, сколько лет аккумулятору?...

После того как зарядил аккум, проверил плотность - 1,27 , был посажен до 1,17. Заряжал малым током часов 20. Замерил что гена выдает на клеммы 14,4-14,8. Думаю достаточно. Аккумулятору 2 года Титан. Не было с ним проблем никогда, вот чудо электрик помог)))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 12.9.2011, 22:06
Сообщение #536
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 12.9.2011, 17:13) *
Провода сменил на новые,плотность не смотрел завтра куплю ареометр,пока изучаю все возможные причины.Боюсь что навредил АКБ когда из-за старого стартера несколько раз сильно разрежалась.

Проверь ток утечки..
сколько на ХХ и на оборотах?все ОК?
если плотность маленькая,и после стационарной зарядки все повторится-акб на замену..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bestia
сообщение 13.9.2011, 11:13
Сообщение #537
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 1.8.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 54770
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Итак.
Есть проблема.
Идет перезаряд аккумулятора.
При выключенном зажигании аккумулятор дает 13,2В, на ХХ 14,5В, что в принципе допустимо, но на оборотах 2000+ показывает 15-15,5В, что дает перезаряд.
Генератор новый Eldix 50А, аккумулятор новый зверь 60А, при покупке показывал стабильные 12В под нагрузкой 11,3В (проверка при покупке)
реле-регулятор с индикацией работы, горят оба светоиндикатора, что говорит о том, что он таки работает

Сообщение отредактировал Bestia - 13.9.2011, 11:14
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 13.9.2011, 11:23
Сообщение #538
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Bestia @ 13.9.2011, 11:13) *
Итак.
.... горят оба светоиндикатора, что говорит о том, что он таки работает

Что горят светодиоды - это еще не показатель. Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, в идеале оно равно напряжению на аккумуляторе, в жизни меньше на 0,5-0,8 вольта. Если напряжение меньше чем на аккумуляторе на вольт и более то это уже криминал, буде перезаряд, тогда нужно будет чистить 10-й предохранитель или контакты 15 и 30/1 замка зажигания.
Не плохо бы подкинуть заведомо рабочий РН.

Сообщение отредактировал payalnikk - 13.9.2011, 11:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 13.9.2011, 12:33
Сообщение #539
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(payalnikk @ 13.9.2011, 12:23) *
Цитата(Bestia @ 13.9.2011, 11:13) *
Итак.
.... горят оба светоиндикатора, что говорит о том, что он таки работает

Что горят светодиоды - это еще не показатель. Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, в идеале оно равно напряжению на аккумуляторе, в жизни меньше на 0,5-0,8 вольта. Если напряжение меньше чем на аккумуляторе на вольт и более то это уже криминал, буде перезаряд, тогда нужно будет чистить 10-й предохранитель или контакты 15 и 30/1 замка зажигания.
Не плохо бы подкинуть заведомо рабочий РН.

да согласен.первое дело провести измерения. второе поставить заведомо исправный РН. так как при перезаряде первый на подозрении регулятор. при недозаряде еще добавляеться сам диодный мост в гене.

Цитата(Diamonds @ 12.9.2011, 19:54) *
нашел часть косяков))) Отключил противотуманки, используемые как ДХО, автом врубались, когда тухла после заводки лампочка давления масла, утечка составила 0,05, нормой. Но остался открытым вопрос с противотуманками, тем более электрик подключал, специалист. На досуге поеду разбираться. На сколько я понимаю это все таки много для противотуманок?

скорее всего дело в схеме подключения этих твоих туманок-а именно их автом. вкл при пуске. КАК ОНА РЕАЛИЗОВАНА ?
ответив на этот вопрос-получим ясное представление о твоей утечке. в общем если использовать туманки по назначению и включать по штатной схеме то никаких утечек не будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamonds
сообщение 13.9.2011, 15:07
Сообщение #540
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54588
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Серебристо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 13.9.2011, 12:33) *
скорее всего дело в схеме подключения этих твоих туманок-а именно их автом. вкл при пуске. КАК ОНА РЕАЛИЗОВАНА ?
ответив на этот вопрос-получим ясное представление о твоей утечке. в общем если использовать туманки по назначению и включать по штатной схеме то никаких утечек не будет.

Ну оно и понятно что не так что то в подключении, потому и делал у электрика))) Знаю точно что один провод с + аккумулятора идет, потом на 4 контактное реле, дальше подключено к проводу от датчика давления масла, и идет вывод на кнопку с салона, чтобы можно было их отключать. Знаю что все описанное мной не даст и малейшего представления, но как то так))))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 13.9.2011, 18:21
Сообщение #541
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Bestia @ 13.9.2011, 12:13) *
При выключенном зажигании аккумулятор дает 13,2В, на ХХ 14,5В, что в принципе допустимо, но на оборотах 2000+ показывает 15-15,5В, что дает перезаряд...

Что высокое напряжение на АКБ (13,2В), либо замеры производились на только что заглушенном моторе, либо тестер (вольтметр) врет...
Для начала нужно проверить надежность крепления РН к кузову авто...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Bestia
сообщение 14.9.2011, 3:53
Сообщение #542
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 66
Регистрация: 1.8.2011
Из: Иркутск
Пользователь №: 54770
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:гранат
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(payalnikk @ 13.9.2011, 17:23) *
Что горят светодиоды - это еще не показатель. Нужно проверить напряжение на 15-м выводе РН, в идеале оно равно напряжению на аккумуляторе, в жизни меньше на 0,5-0,8 вольта. Если напряжение меньше чем на аккумуляторе на вольт и более то это уже криминал, буде перезаряд, тогда нужно будет чистить 10-й предохранитель или контакты 15 и 30/1 замка зажигания.
Не плохо бы подкинуть заведомо рабочий РН.

предохрагитель исключаем, так как недавно заменила блое предохранителей на блок от 3110, остальное гляну

Цитата(Mitka @ 14.9.2011, 0:21) *
Что высокое напряжение на АКБ (13,2В), либо замеры производились на только что заглушенном моторе, либо тестер (вольтметр) врет...
Для начала нужно проверить надежность крепления РН к кузову авто...

3 тестера врать не могут. есть мнение, что такое высокое напряжение имеет место быть из-за перезаряда, крепление еще раз проверю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 15.9.2011, 16:05
Сообщение #543
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Померял плотность она оказалась 1.2.Выкрутил пробки поставил на зарядку,после 5 часов зарядки отключил дал остыть, замерил плотность ,1.25,поставил далее на зарядку через три часа АКБ закипел а плотность осталась на томже уровне.Непорядок , акб еще не старый только полтора года експлуатирую ито не каждый день.Возможно поднять плотность не навредив батарее?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 15.9.2011, 18:59
Сообщение #544
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Высоси старый потом долей новый электролит. Токо батарею сначала полностью заряди и не вздумай ее наклонять чтоб сливать старый электролит. Высасывай грушей с шланчиком. Новый готовый элетролит можно купить в любом аккум магазе, скоко надо не знаю, ну примерно полторашки 3-4.
Можно и кислоты серной добавить, токо ее нигде не достать, разве што у знакомых химиков...

Сообщение отредактировал Alex995 - 15.9.2011, 19:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 15.9.2011, 20:30
Сообщение #545
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



5 часов мало зарядки, ставь 2А на часов 15, если после этого выше 1,25 не будет то да уже проблема на лицо...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 15.9.2011, 23:05
Сообщение #546
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.9.2011, 17:05) *
Померял плотность она оказалась 1.2.Выкрутил пробки поставил на зарядку,после 5 часов зарядки отключил дал остыть, замерил плотность ,1.25,поставил далее на зарядку через три часа АКБ закипел а плотность осталась на томже уровне.Непорядок , акб еще не старый только полтора года експлуатирую ито не каждый день.Возможно поднять плотность не навредив батарее?

Только не вздумай менять полностью старый электролит, на свежий, угробишь батарею!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 16.9.2011, 8:06
Сообщение #547
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



Цитата(NeonKIR @ 15.9.2011, 21:30) *
5 часов мало зарядки, ставь 2А на часов 15, если после этого выше 1,25 не будет то да уже проблема на лицо...


Заряжал по инструкцыи к батарее током 5А,5 часов заряжал потом зделал замер,потом опять поставил заряжать и через три часа она закипела.




Цитата(Сержик @ 16.9.2011, 0:05) *
Цитата(OPTIMUS PRIME @ 15.9.2011, 17:05) *
Померял плотность она оказалась 1.2.Выкрутил пробки поставил на зарядку,после 5 часов зарядки отключил дал остыть, замерил плотность ,1.25,поставил далее на зарядку через три часа АКБ закипел а плотность осталась на томже уровне.Непорядок , акб еще не старый только полтора года експлуатирую ито не каждый день.Возможно поднять плотность не навредив батарее?

Только не вздумай менять полностью старый электролит, на свежий, угробишь батарею!


Нет небуду пока ее ковырять сколько отработает сколько и будет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Arsin
сообщение 19.9.2011, 19:21
Сообщение #548
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 14
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34504
Машина:2106
Цвет:черный
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Вопрос очень просто. Купил отрицательный провод аккумуляторной батареи (старый давно был снят и потерялся). На этом новом проводе есть проводок для отвода на кузов (заземление, или как оно там), по памяти - раньше на корпус ответвления не было, нужно ли оно вообще?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павел Третьяков
сообщение 19.9.2011, 19:27
Сообщение #549
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2107
Регистрация: 30.8.2010
Из: Архангельск
Пользователь №: 37388
Машина:Hyundai Accent 1.5 DOHC 16V
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(Arsin @ 19.9.2011, 20:21) *
Вопрос очень просто. Купил отрицательный провод аккумуляторной батареи (старый давно был снят и потерялся). На этом новом проводе есть проводок для отвода на кузов (заземление, или как оно там), по памяти - раньше на корпус ответвления не было, нужно ли оно вообще?


От минуса акб идет ответвление на двигатель, и на болт кузова над правыми фарами. Есть еще косичка от кузова к коробке. Конечно лучше кинуть на корпус провод, чтобы вся система была как одно целое, и не было нигде сильных падений напряжения. У меня даже специально на болт стартера кинута толстая жила, чтоб не иметь траблов зимой.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
OPTIMUS PRIME
сообщение 19.9.2011, 19:28
Сообщение #550
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Алексей.Дмитриевич
Сообщений: 13937
Регистрация: 6.7.2009
Из: Голая Пристань
Пользователь №: 16166
Машина: 21063
Цвет:040 Белая toyota
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 1216 раз



потолще на двигатель,тонкий на кузов.Ранее шел только на кузов а с него в раене кпп идет провод на двигатель.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 26 27 28 29 30 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 1:28