![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#511
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
При работающем моторе, клемы с АКБ скидывать не рекомендую, так как легко пробить положительные диоды на генераторе.
P.S. ты имеешь в виду, сколько должна быть напруга при заведённом двигателе? |
|
|
![]()
Сообщение
#512
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
если генератор или РН неисправны то нельзя клемму снимать, может сгореть магнитола или другое... глянь сперва щётки
|
|
|
![]()
Сообщение
#513
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
Была такая же хрень,после того, как постоянно стал ездить с включенным светом, акум приходилось заряжать каждые три-четыре дня дня. Напряжение держалось на холостых - 12,5 - 12,8 вольт, до 13,0 поднималось только при оборотах 2700 и выше, т.е. в городском режиме получалось, что машина едет только за счет аккума (светофоры, колдобины, недисциплинированные пешеходы, кошки, собаки и т.д.). Снимаешь клему - напряжение на холостых - 13,6 вольт. Объясняется тем, что разряженный акум обладает повышенным (по сравнению с нормально заряженным) сопротивлением. Все наверняка обращали внимание, что при установке акума на зарядку он потребляет значительно больший ток, чем, скажем, часа через 2. Не буду вдаваться в тонкости физики (раздел "электричество"), но не зря завод-изготовитель рекомендовал установку 55А акума. Гена своими 42 амперами при 2500 оборотов двигателя (5000 оборотов на шкиве генератора) не в состоянии прокачать габариты (4*5 ватт) + ближний свет(2*60 ватт) + периодическое нажатие тормоза (2*21) не говоря про магнитолу, мобильник на зарядке и прочую мелочь. Проблему решил заменой генератора, поставил от самары, напряжение пришло в норму.
|
|
|
![]()
Сообщение
#514
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Классика рулит ! =) ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10490 Регистрация: 6.12.2008 Из: Волгограда Пользователь №: 6795 Машина:2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 81 Спасибо сказали: 95 раз ![]() |
Была такая же хрень,после того, как постоянно стал ездить с включенным светом, акум приходилось заряжать каждые три-четыре дня дня. Напряжение держалось на холостых - 12,5 - 12,8 вольт, до 13,0 поднималось только при оборотах 2700 и выше, т.е. в городском режиме получалось, что машина едет только за счет аккума (светофоры, колдобины, недисциплинированные пешеходы, кошки, собаки и т.д.). Снимаешь клему - напряжение на холостых - 13,6 вольт. Объясняется тем, что разряженный акум обладает повышенным (по сравнению с нормально заряженным) сопротивлением. Все наверняка обращали внимание, что при установке акума на зарядку он потребляет значительно больший ток, чем, скажем, часа через 2. Не буду вдаваться в тонкости физики (раздел "электричество"), но не зря завод-изготовитель рекомендовал установку 55А акума. Гена своими 42 амперами при 2500 оборотов двигателя (5000 оборотов на шкиве генератора) не в состоянии прокачать габариты (4*5 ватт) + ближний свет(2*60 ватт) + периодическое нажатие тормоза (2*21) не говоря про магнитолу, мобильник на зарядке и прочую мелочь. Проблему решил заменой генератора, поставил от самары, напряжение пришло в норму. умные люди ставят генку больше А чем акб ![]() Сообщение отредактировал NeonKIR - 19.7.2011, 13:51 |
|
|
![]()
Сообщение
#516
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 127 Регистрация: 16.11.2010 Пользователь №: 41912 Машина:21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 47 раз ![]() |
Была такая же хрень,после того, как постоянно стал ездить с включенным светом, акум приходилось заряжать каждые три-четыре дня дня. Напряжение держалось на холостых - 12,5 - 12,8 вольт, до 13,0 поднималось только при оборотах 2700 и выше, т.е. в городском режиме получалось, что машина едет только за счет аккума (светофоры, колдобины, недисциплинированные пешеходы, кошки, собаки и т.д.). Снимаешь клему - напряжение на холостых - 13,6 вольт. Объясняется тем, что разряженный акум обладает повышенным (по сравнению с нормально заряженным) сопротивлением. Все наверняка обращали внимание, что при установке акума на зарядку он потребляет значительно больший ток, чем, скажем, часа через 2. Не буду вдаваться в тонкости физики (раздел "электричество"), но не зря завод-изготовитель рекомендовал установку 55А акума. Гена своими 42 амперами при 2500 оборотов двигателя (5000 оборотов на шкиве генератора) не в состоянии прокачать габариты (4*5 ватт) + ближний свет(2*60 ватт) + периодическое нажатие тормоза (2*21) не говоря про магнитолу, мобильник на зарядке и прочую мелочь. Проблему решил заменой генератора, поставил от самары, напряжение пришло в норму. умные люди ставят генку больше А чем акб ![]() особого выбора не было |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#517
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 11.8.2010 Из: Україна Пользователь №: 36482 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему? Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох. Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится? Подтяни, для начала, ремень генератора. Или поменяй. Это из личного опыта. |
|
|
![]()
Сообщение
#518
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 65 Регистрация: 30.11.2008 Из: Донецк Пользователь №: 6578 Машина:21061 Цвет:Зеленый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
всем привет, у меня перестал аккум, вообще заряжаться.
У меня стоят часы с вольтметром, так вот ситуация такая: напряжение в сети 11.9 - я завожу, ставлю обороты 1500, а напряжение 11.0 v. Я поменял щетки, таблетку, проверил преды. И нечего не изменилось. Аккуму 3года, работал всегда исправно, на гене провада на месте, массу к кузову проверил. Помогите люди добрые! Остается 2 варианта аккуму на замену или гену. |
|
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
эх матрешка... / раздолбай ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9510 Регистрация: 14.4.2009 Из: Донецк, некогда СССР Пользователь №: 12436 Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B Год Выпуска: 98/12/13 Спасибо сказали: 150 раз ![]() |
всем привет, у меня перестал аккум, вообще заряжаться. У меня стоят часы с вольтметром, так вот ситуация такая: напряжение в сети 11.9 - я завожу, ставлю обороты 1500, а напряжение 11.0 v. Я поменял щетки, таблетку, проверил преды. И нечего не изменилось. Аккуму 3года, работал всегда исправно, на гене провада на месте, массу к кузову проверил. Помогите люди добрые! Остается 2 варианта аккуму на замену или гену. ЭТА тема тебе нужна. ну а акум заряди стационарным ЗУ до плотности 1.27-1.28, |
|
|
![]()
Сообщение
#520
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 11340 Машина:ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не нашел ответа на интересующий меня вопрос, по этому задаю его сам.
У меня аккум при простое машины разряжается. Медленно. Зимой за 2-3 дня, летом 2 недели. Гена новый, аккум новый. Поставил массу, выключаю, все ОК (не разряжается). Хочу решить эту проблему, потому что надоело каждый раз настраивать магнитоллу после включения массы. С чего начать искать утечку? Как протестить? Что может в принципе при простое машины разряжать аккум? Сигналки нет. Заранее Спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Диман Сообщений: 4583 Регистрация: 9.3.2009 Пользователь №: 10667 Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT Цвет: Silver/Blue Год Выпуска: 2006/2007 Спасибо сказали: 370 раз ![]() |
Магнитола правильно подключена?
Как проверить на предмет утечки - в разрыв подключи амперметр (мультиметр), понаблюдай, какой будет ток через минуту, другую, через 5 минут после начала замеров. Зажигание ессесно - выключено, двери закрыты. |
|
|
![]()
Сообщение
#522
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 273 Регистрация: 29.9.2010 Из: Курска Я Пользователь №: 38975 Машина:Шестёрочка Цвет:Тёмно-бордовый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Не нашел ответа на интересующий меня вопрос, по этому задаю его сам. У меня аккум при простое машины разряжается. Медленно. Зимой за 2-3 дня, летом 2 недели. Гена новый, аккум новый. Поставил массу, выключаю, все ОК (не разряжается). Хочу решить эту проблему, потому что надоело каждый раз настраивать магнитоллу после включения массы. С чего начать искать утечку? Как протестить? Что может в принципе при простое машины разряжать аккум? Сигналки нет. Заранее Спасибо! Правильно тебе говорят. Ты попробуй майфун отключить и дома положи пока машина простаивается, а потом смотри что из этого получится. Ещё какое-нибудь доп. электрооборудование в авто присутствует? Часы там и т.п. |
|
|
![]()
Сообщение
#523
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 22.3.2009 Пользователь №: 11340 Машина:ваз-2106 Цвет:Баклажан Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
С мафоном попробую. Стоит давно, может что с ним и не так. Часы штатные не работают. Больше ничего не стоит. Как что выйдет отпишусь. Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#524
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 14.2.2010 Из: Восточный Казахстан Пользователь №: 26850 Машина:ВАЗ21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
С мафоном попробую. Стоит давно, может что с ним и не так. Часы штатные не работают. Больше ничего не стоит. Как что выйдет отпишусь. Спасибо! Если у тебя магнитола с "дежуркой" (то есть с лентяйкой), то виновата в разрядке аккума именно она. Я когда "пионера" поставил - тоже был в шоке, взял цешку и давай искать потребителя, оказалась потеха жрет аккумулятор в дежурном режиме, и не просто жрет - лопает. Поставил тумблер на массу потехи - посадка пропала, правда минус, что приходится настраивать ее каждый раз при включении. Если тебе это сделать в лом, то поставь второй аккумулятор чисто для потефона, можно подумать и над его зарядкой во время работы двигла (делов-то один диод добавить и пару проводов). |
|
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.8.2011 Пользователь №: 55491 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Посоветуйте пожалуйста аккумулятор,Цена в размере 2500-3000 р.
|
|
|
![]()
Сообщение
#526
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Если с Украины-днепровские бери(Бош,Варта,Форсе) и тд
|
|
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#528
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 17.8.2011 Пользователь №: 55491 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Я из России, Брянск
|
|
|
![]()
Сообщение
#529
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 9 Регистрация: 27.7.2011 Пользователь №: 54588 Машина:ВАЗ 21065 Цвет:Серебристо-синий Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ток у течки в 0,18 это нормально, или начать вынимать предохранители? А то за неделю акб разряжается в 0, было подозрение на ремень генератора, его заменил, натянул и на всякий случай проверил ток утечки, что скажете?
|
|
|
![]()
Сообщение
#530
|
|
___«Carabinieri»___ ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Александр Сообщений: 7790 Регистрация: 5.3.2010 Из: Украина, Кривой Рог Пользователь №: 27856 Машина:VW T3, Калина универсал Цвет:серо-голубой/серебристый мет. Год Выпуска: 1987/2008 Спасибо сказали: 1547 раз ![]() |
ток у течки в 0,18 это нормально, или начать вынимать предохранители? 180 mA не много и не мало, норма не более 80-90 mA, и то это потребление в дежурке дополнительных "навешанных девайсов" - магнитола, часы и т.д. В связи с этим вопрос - что дополнительно подключено и как. Цитата А то за неделю акб разряжается в 0 А какой заряд выдает генератор, сколько лет аккумулятору?... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 16:23 |