IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Сержик
сообщение 18.7.2011, 10:52
Сообщение #511
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



При работающем моторе, клемы с АКБ скидывать не рекомендую, так как легко пробить положительные диоды на генераторе.
P.S. ты имеешь в виду, сколько должна быть напруга при заведённом двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 18.7.2011, 12:50
Сообщение #512
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



если генератор или РН неисправны то нельзя клемму снимать, может сгореть магнитола или другое... глянь сперва щётки
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 18.7.2011, 20:58
Сообщение #513
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



Была такая же хрень,после того, как постоянно стал ездить с включенным светом, акум приходилось заряжать каждые три-четыре дня дня. Напряжение держалось на холостых - 12,5 - 12,8 вольт, до 13,0 поднималось только при оборотах 2700 и выше, т.е. в городском режиме получалось, что машина едет только за счет аккума (светофоры, колдобины, недисциплинированные пешеходы, кошки, собаки и т.д.). Снимаешь клему - напряжение на холостых - 13,6 вольт. Объясняется тем, что разряженный акум обладает повышенным (по сравнению с нормально заряженным) сопротивлением. Все наверняка обращали внимание, что при установке акума на зарядку он потребляет значительно больший ток, чем, скажем, часа через 2. Не буду вдаваться в тонкости физики (раздел "электричество"), но не зря завод-изготовитель рекомендовал установку 55А акума. Гена своими 42 амперами при 2500 оборотов двигателя (5000 оборотов на шкиве генератора) не в состоянии прокачать габариты (4*5 ватт) + ближний свет(2*60 ватт) + периодическое нажатие тормоза (2*21) не говоря про магнитолу, мобильник на зарядке и прочую мелочь. Проблему решил заменой генератора, поставил от самары, напряжение пришло в норму.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 18.7.2011, 21:10
Сообщение #514
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(301530 @ 18.7.2011, 20:58) *
Не буду вдаваться в тонкости физики

смотри на новом так не делай,а то придется вдаваться в тонкости ремонта))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NeonKIR
сообщение 19.7.2011, 13:51
Сообщение #515
Нет аватара


Классика рулит ! =)
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10490
Регистрация: 6.12.2008
Из: Волгограда
Пользователь №: 6795
Машина:2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 81
Спасибо сказали: 95 раз



Цитата(301530 @ 18.7.2011, 21:58) *
Была такая же хрень,после того, как постоянно стал ездить с включенным светом, акум приходилось заряжать каждые три-четыре дня дня. Напряжение держалось на холостых - 12,5 - 12,8 вольт, до 13,0 поднималось только при оборотах 2700 и выше, т.е. в городском режиме получалось, что машина едет только за счет аккума (светофоры, колдобины, недисциплинированные пешеходы, кошки, собаки и т.д.). Снимаешь клему - напряжение на холостых - 13,6 вольт. Объясняется тем, что разряженный акум обладает повышенным (по сравнению с нормально заряженным) сопротивлением. Все наверняка обращали внимание, что при установке акума на зарядку он потребляет значительно больший ток, чем, скажем, часа через 2. Не буду вдаваться в тонкости физики (раздел "электричество"), но не зря завод-изготовитель рекомендовал установку 55А акума. Гена своими 42 амперами при 2500 оборотов двигателя (5000 оборотов на шкиве генератора) не в состоянии прокачать габариты (4*5 ватт) + ближний свет(2*60 ватт) + периодическое нажатие тормоза (2*21) не говоря про магнитолу, мобильник на зарядке и прочую мелочь. Проблему решил заменой генератора, поставил от самары, напряжение пришло в норму.


умные люди ставят генку больше А чем акб smile.gif если конечно потребителей много... или птф устанавливают, которые жрут совсем мало электричества

Сообщение отредактировал NeonKIR - 19.7.2011, 13:51
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vyatich
сообщение 19.7.2011, 19:56
Сообщение #516
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 127
Регистрация: 16.11.2010
Пользователь №: 41912
Машина:21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 47 раз



Цитата(NeonKIR @ 19.7.2011, 14:51) *
Цитата(301530 @ 18.7.2011, 21:58) *
Была такая же хрень,после того, как постоянно стал ездить с включенным светом, акум приходилось заряжать каждые три-четыре дня дня. Напряжение держалось на холостых - 12,5 - 12,8 вольт, до 13,0 поднималось только при оборотах 2700 и выше, т.е. в городском режиме получалось, что машина едет только за счет аккума (светофоры, колдобины, недисциплинированные пешеходы, кошки, собаки и т.д.). Снимаешь клему - напряжение на холостых - 13,6 вольт. Объясняется тем, что разряженный акум обладает повышенным (по сравнению с нормально заряженным) сопротивлением. Все наверняка обращали внимание, что при установке акума на зарядку он потребляет значительно больший ток, чем, скажем, часа через 2. Не буду вдаваться в тонкости физики (раздел "электричество"), но не зря завод-изготовитель рекомендовал установку 55А акума. Гена своими 42 амперами при 2500 оборотов двигателя (5000 оборотов на шкиве генератора) не в состоянии прокачать габариты (4*5 ватт) + ближний свет(2*60 ватт) + периодическое нажатие тормоза (2*21) не говоря про магнитолу, мобильник на зарядке и прочую мелочь. Проблему решил заменой генератора, поставил от самары, напряжение пришло в норму.


умные люди ставят генку больше А чем акб smile.gif если конечно потребителей много... или птф устанавливают, которые жрут совсем мало электричества

особого выбора не было
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Арбітр
сообщение 25.7.2011, 14:14
Сообщение #517
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 11.8.2010
Из: Україна
Пользователь №: 36482
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mishka @ 25.12.2007, 16:50) *
Ситуация такая...постоянно садиться аккум,почему?
Короче заряжаю,все вроде бы ннормально работает если ездить каждый день
но вот если пару дней машина постоит то садится.А пару раз было так что ездил,ездил остановился,вышел в магазин на 5 мин., вернулся а он уже сдох.
Почему он саморазряжаеться? Может ему пипец т.к заряжал уже раз 10!!!? Купить новый или он тоже будет садится?


Подтяни, для начала, ремень генератора. Или поменяй. Это из личного опыта.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
barmen999
сообщение 29.7.2011, 17:20
Сообщение #518
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 65
Регистрация: 30.11.2008
Из: Донецк
Пользователь №: 6578
Машина:21061
Цвет:Зеленый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз



всем привет, у меня перестал аккум, вообще заряжаться.
У меня стоят часы с вольтметром, так вот ситуация такая: напряжение в сети 11.9 - я завожу, ставлю обороты 1500, а напряжение 11.0 v.
Я поменял щетки, таблетку, проверил преды. И нечего не изменилось. Аккуму 3года, работал всегда исправно, на гене провада на месте, массу к кузову проверил.
Помогите люди добрые!
Остается 2 варианта аккуму на замену или гену.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sedoy
сообщение 29.7.2011, 17:35
Сообщение #519
Нет аватара


эх матрешка... / раздолбай
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9510
Регистрация: 14.4.2009
Из: Донецк, некогда СССР
Пользователь №: 12436
Машина:ВАЗ 21065 / ЗАЗ Lanos / MAZDA 3 BJM3-EAP
Цвет:Белый/Гранат/Синий 42B
Год Выпуска: 98/12/13
Спасибо сказали: 150 раз



Цитата(barmen999 @ 29.7.2011, 17:20) *
всем привет, у меня перестал аккум, вообще заряжаться.
У меня стоят часы с вольтметром, так вот ситуация такая: напряжение в сети 11.9 - я завожу, ставлю обороты 1500, а напряжение 11.0 v.
Я поменял щетки, таблетку, проверил преды. И нечего не изменилось. Аккуму 3года, работал всегда исправно, на гене провада на месте, массу к кузову проверил.
Помогите люди добрые!
Остается 2 варианта аккуму на замену или гену.

ЭТА тема тебе нужна.
ну а акум заряди стационарным ЗУ до плотности 1.27-1.28,
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vodenoy
сообщение 30.7.2011, 16:22
Сообщение #520
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 11340
Машина:ваз-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Не нашел ответа на интересующий меня вопрос, по этому задаю его сам.
У меня аккум при простое машины разряжается. Медленно. Зимой за 2-3 дня, летом 2 недели. Гена новый, аккум новый. Поставил массу, выключаю, все ОК (не разряжается). Хочу решить эту проблему, потому что надоело каждый раз настраивать магнитоллу после включения массы. С чего начать искать утечку? Как протестить? Что может в принципе при простое машины разряжать аккум? Сигналки нет. Заранее Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
super_gut
сообщение 30.7.2011, 16:38
Сообщение #521
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Диман
Сообщений: 4583
Регистрация: 9.3.2009
Пользователь №: 10667
Машина: putnik ada 2115/Getz 1.4 AT
Цвет: Silver/Blue
Год Выпуска: 2006/2007
Спасибо сказали: 370 раз



Магнитола правильно подключена?
Как проверить на предмет утечки - в разрыв подключи амперметр (мультиметр), понаблюдай, какой будет ток через минуту, другую, через 5 минут после начала замеров. Зажигание ессесно - выключено, двери закрыты.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Алехандро
сообщение 30.7.2011, 23:20
Сообщение #522
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 273
Регистрация: 29.9.2010
Из: Курска Я
Пользователь №: 38975
Машина:Шестёрочка
Цвет:Тёмно-бордовый
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(vodenoy @ 30.7.2011, 17:22) *
Не нашел ответа на интересующий меня вопрос, по этому задаю его сам.
У меня аккум при простое машины разряжается. Медленно. Зимой за 2-3 дня, летом 2 недели. Гена новый, аккум новый. Поставил массу, выключаю, все ОК (не разряжается). Хочу решить эту проблему, потому что надоело каждый раз настраивать магнитоллу после включения массы. С чего начать искать утечку? Как протестить? Что может в принципе при простое машины разряжать аккум? Сигналки нет. Заранее Спасибо!


Правильно тебе говорят. Ты попробуй майфун отключить и дома положи пока машина простаивается, а потом смотри что из этого получится. Ещё какое-нибудь доп. электрооборудование в авто присутствует? Часы там и т.п.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vodenoy
сообщение 31.7.2011, 23:39
Сообщение #523
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 22.3.2009
Пользователь №: 11340
Машина:ваз-2106
Цвет:Баклажан
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



С мафоном попробую. Стоит давно, может что с ним и не так. Часы штатные не работают. Больше ничего не стоит. Как что выйдет отпишусь. Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Дмитрий Ч.
сообщение 6.9.2011, 16:37
Сообщение #524
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 14.2.2010
Из: Восточный Казахстан
Пользователь №: 26850
Машина:ВАЗ21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(vodenoy @ 1.8.2011, 2:39) *
С мафоном попробую. Стоит давно, может что с ним и не так. Часы штатные не работают. Больше ничего не стоит. Как что выйдет отпишусь. Спасибо!

Если у тебя магнитола с "дежуркой" (то есть с лентяйкой), то виновата в разрядке аккума именно она. Я когда "пионера" поставил - тоже был в шоке, взял цешку и давай искать потребителя, оказалась потеха жрет аккумулятор в дежурном режиме, и не просто жрет - лопает. Поставил тумблер на массу потехи - посадка пропала, правда минус, что приходится настраивать ее каждый раз при включении.
Если тебе это сделать в лом, то поставь второй аккумулятор чисто для потефона, можно подумать и над его зарядкой во время работы двигла (делов-то один диод добавить и пару проводов).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nash032
сообщение 9.9.2011, 17:45
Сообщение #525
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.8.2011
Пользователь №: 55491
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Посоветуйте пожалуйста аккумулятор,Цена в размере 2500-3000 р.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.9.2011, 18:16
Сообщение #526
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Если с Украины-днепровские бери(Бош,Варта,Форсе) и тд
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.9.2011, 18:18
Сообщение #527
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Ролакс @ 9.9.2011, 21:16) *
Если с Украины-днепровские бери(Бош,Варта,Форсе) и тд

Варта хорошие,стоял был доволен!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nash032
сообщение 11.9.2011, 18:45
Сообщение #528
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 17.8.2011
Пользователь №: 55491
Машина:Ваз 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Я из России, Брянск
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Diamonds
сообщение 12.9.2011, 15:22
Сообщение #529
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 9
Регистрация: 27.7.2011
Пользователь №: 54588
Машина:ВАЗ 21065
Цвет:Серебристо-синий
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



ток у течки в 0,18 это нормально, или начать вынимать предохранители? А то за неделю акб разряжается в 0, было подозрение на ремень генератора, его заменил, натянул и на всякий случай проверил ток утечки, что скажете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
payalnikk
сообщение 12.9.2011, 16:39
Сообщение #530
Нет аватара


___«Carabinieri»___
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Александр
Сообщений: 7790
Регистрация: 5.3.2010
Из: Украина, Кривой Рог
Пользователь №: 27856
Машина:VW T3, Калина универсал
Цвет:серо-голубой/серебристый мет.
Год Выпуска: 1987/2008
Спасибо сказали: 1547 раз



Цитата(Diamonds @ 12.9.2011, 15:22) *
ток у течки в 0,18 это нормально, или начать вынимать предохранители?

180 mA не много и не мало, норма не более 80-90 mA, и то это потребление в дежурке дополнительных "навешанных девайсов" - магнитола, часы и т.д.
В связи с этим вопрос - что дополнительно подключено и как.
Цитата
А то за неделю акб разряжается в 0

А какой заряд выдает генератор, сколько лет аккумулятору?...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 25 26 27 28 29 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 16:23