![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#491
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Есть аккумулятор Титан, купленный давно. Беспроблемная вещь. Заряд держит по пол-года без потерь.
Проблема лишь в том, что оставив ближний свет при неработающем двигателе стало проблемно заводить даже нагорячую, но заводится. Мне бы не хотелось делать замену с опережением, так как понять, что пора менять аккумулятор? Напряжения, нагрузки, время. |
|
|
![]()
Сообщение
#492
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.6.2011 Пользователь №: 52532 Машина:LADA 1300 SL Цвет:ЖЁЛТЫЙ Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Есть аккумулятор Титан, купленный давно. Беспроблемная вещь. Заряд держит по пол-года без потерь. Проблема лишь в том, что оставив ближний свет при неработающем двигателе стало проблемно заводить даже нагорячую, но заводится. Мне бы не хотелось делать замену с опережением, так как понять, что пора менять аккумулятор? Напряжения, нагрузки, время. а ты не оставляй фары врублеными на выключеном двиге=))) для таких как ты есть штука в магазине когда фары работают а водительская дверь открыта она пищит ну а посовет я даж и не знаю....(что так с деньгами трудно??????????) |
|
|
![]()
Сообщение
#493
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2172 Регистрация: 9.4.2008 Из: Мск Пользователь №: 2958 Машина:21063 Цвет:373 Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
С деньгами нет напряга, но менять надо-не надо? Когда? Жалко менять, если он впорядке, уж больно хороший.
|
|
|
![]()
Сообщение
#494
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня лично стоит БК-3 он показывает и напругу и просадку во время пуска -все всегда под контролем.
по твоему титану-стоит все же вспомнить когда он куплен/установлен. так же посмотри на верхней крышке должна быть выбита дата выпуска. наши аккумы маркируються. это основная цифра для отсчета его жизни. несмотри на то что он там мало работал, поставили на авто вовсе не сразу после его изготовления-все это фигня. как только его залили электролитом-его жизнь уже началась... и не останавливаеться ни когда до самой кончины. если просто то 5 лет уже стоит подумать-к зиме неплохо бы новый... |
|
|
![]()
Сообщение
#495
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 408 Регистрация: 14.10.2009 Пользователь №: 20294 Машина:ваз Цвет:синий Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Такой вопросик, вчера заводил машину, первий раз было нормальнно, потом при второй заводке резко все гаснет влючая лампочки приборки, подергал все клеми- ноль, завелся с толкача, доехал домой, по дороге зарядка была 13.8 в, выключил зажигание и опять все погасло, показало 5.0в, снял донес домой проверил тестером показало 12.3, поставил на зарядку на полчаса- отнес в машину поставил пока все в норме, ВОТ и вопрос это пришел конец АКУМУ ? или чтото коротит или придохранители отходят, хотя смотрел чистил все в норме, акумму 3 года одна банка постоянно бежит но за плотность ее слежу.
|
|
|
![]()
Сообщение
#496
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Подскажите, что теоретически может сокращать срок службы аккумулятора? (например вместо положенных 3 лет он бегает пол-года). Недавно поставил датчик вентилятора на 87 градусов. Летом в жару вентиль на ходу крутит практически постоянно. Стал умирать аккум, которому нету и 2-х лет. Заводится машина теперь только с толкача. Может ли постоянная подсадка вентилятором сократить срок службы аккумулятора?
P.S Померял напряжение. Без нагрузки на нем 12.9 volt, во время работы стартера - 4.5 volt, машина не заводится, стартер крутит еле еле, эти цифры говорят о кончине аккумулятора? Сообщение отредактировал Kedr - 19.6.2011, 4:20 |
|
|
![]()
Сообщение
#497
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1824 Регистрация: 20.3.2011 Из: Омск Пользователь №: 48709 Машина:ВАЗ 21093 Цвет:белоснежный Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 10 раз ![]() |
Ребята, из за чего может минусовая клема греться когда заводишь машину? Просто стартер еле крути а клема просто огонь! А плюс холодный
|
|
|
![]()
Сообщение
#498
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
зачисти/хорошо зажми/покрой сверху литолом.
возможно придется новую клемму,если повторится. Недавно поставил датчик вентилятора на 87 градусов. Летом в жару вентиль на ходу крутит практически постоянно. Стал умирать аккум, которому нету и 2-х лет. Заводится машина теперь только с толкача. Может ли постоянная подсадка вентилятором сократить срок службы аккумулятора? P.S Померял напряжение. Без нагрузки на нем 12.9 volt, во время работы стартера - 4.5 volt, машина не заводится, стартер крутит еле еле, эти цифры говорят о кончине аккумулятора? вобще постоянная работа вента вполне может посадить акб..особенно при гене сток,но это уже вопрос не к нему..надо разбираться.Не должен он постоянно. ps напруга очень низкая при заводе,должна быть хотяб 10-11В.. |
|
|
![]()
Сообщение
#499
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#500
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
просадка при работе стартера до 4.5 вольт это признак кончины аккумулятора? та же самая хрень если его "полностью зарядить" с помощью зарядного устройства.
|
|
|
![]()
Сообщение
#501
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
только стартер/проводка еще может вносить непонятку..
а так-да,акб на свалку. |
|
|
![]()
Сообщение
#502
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАРТЕРА.
U=>10,2--- батарея заряжена. U<=10--- батарея исправна но не рекомендуеться к использованию в зимний период. U<=8,4---батарея неисправна. взято тут http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inj...b4d&keyno=0 |
|
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.9.2010 Пользователь №: 38724 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ребята тож проблема!
один раз полностью разрядилася аккума, зарядили поставили, измеряли напряжение-заряжается, но не так много 13.6 где-то. сейчас опять не с того, не с сего сел, хотя до этого час назад спокойно заводил. пару раз при остановках тоже не мог завестись, потом все ок! где копать?=( |
|
|
![]()
Сообщение
#504
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 4979 Регистрация: 19.11.2009 Из: ДНР Пользователь №: 22098 Машина:DAEWOO Lanos Цвет:зелёный Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 33 раза ![]() |
Я думаю стартер гдето коротит , у знакомого такое было.
|
|
|
![]()
Сообщение
#505
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 25.9.2010 Пользователь №: 38724 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#506
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.7.2011 Пользователь №: 54139 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок.
|
|
|
![]()
Сообщение
#507
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок. Проверь ремень и сам генератор. |
|
|
![]()
Сообщение
#508
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.7.2011 Пользователь №: 54139 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок. Проверь ремень и сам генератор. Зарядка идёт. Клеммы скидываю машина работает. |
|
|
![]()
Сообщение
#509
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Полюбому проблема в генераторе,не дает нужной напруги...раз глохнет при потребителях.
Сообщение отредактировал Selmer - 18.7.2011, 10:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 5 Регистрация: 18.7.2011 Пользователь №: 54139 Машина:Ваз 2106 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сколько должно быть на скинутых клеммах на заведенной машине без потребителей?
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 30.7.2025, 16:22 |