IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Ludvig
сообщение 15.6.2011, 9:49
Сообщение #491
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



Есть аккумулятор Титан, купленный давно. Беспроблемная вещь. Заряд держит по пол-года без потерь.
Проблема лишь в том, что оставив ближний свет при неработающем двигателе стало проблемно заводить даже нагорячую, но заводится.
Мне бы не хотелось делать замену с опережением, так как понять, что пора менять аккумулятор? Напряжения, нагрузки, время.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
LADA1300SL
сообщение 15.6.2011, 9:53
Сообщение #492
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.6.2011
Пользователь №: 52532
Машина:LADA 1300 SL
Цвет:ЖЁЛТЫЙ
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Ludvig @ 15.6.2011, 10:49) *
Есть аккумулятор Титан, купленный давно. Беспроблемная вещь. Заряд держит по пол-года без потерь.
Проблема лишь в том, что оставив ближний свет при неработающем двигателе стало проблемно заводить даже нагорячую, но заводится.
Мне бы не хотелось делать замену с опережением, так как понять, что пора менять аккумулятор? Напряжения, нагрузки, время.

а ты не оставляй фары врублеными на выключеном двиге=))) для таких как ты есть штука в магазине когда фары работают а водительская дверь открыта она пищит
ну а посовет я даж и не знаю....(что так с деньгами трудно??????????)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ludvig
сообщение 15.6.2011, 10:04
Сообщение #493
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2172
Регистрация: 9.4.2008
Из: Мск
Пользователь №: 2958
Машина:21063
Цвет:373
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 8 раз



С деньгами нет напряга, но менять надо-не надо? Когда? Жалко менять, если он впорядке, уж больно хороший.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 15.6.2011, 10:04
Сообщение #494
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



У меня лично стоит БК-3 он показывает и напругу и просадку во время пуска -все всегда под контролем.
по твоему титану-стоит все же вспомнить когда он куплен/установлен. так же посмотри на верхней крышке должна быть выбита дата выпуска. наши аккумы маркируються. это основная цифра для отсчета его жизни. несмотри на то что он там мало работал, поставили на авто вовсе не сразу после его изготовления-все это фигня. как только его залили электролитом-его жизнь уже началась... и не останавливаеться ни когда до самой кончины.
если просто то 5 лет уже стоит подумать-к зиме неплохо бы новый...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 15.6.2011, 13:44
Сообщение #495
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Такой вопросик, вчера заводил машину, первий раз было нормальнно, потом при второй заводке резко все гаснет влючая лампочки приборки, подергал все клеми- ноль, завелся с толкача, доехал домой, по дороге зарядка была 13.8 в, выключил зажигание и опять все погасло, показало 5.0в, снял донес домой проверил тестером показало 12.3, поставил на зарядку на полчаса- отнес в машину поставил пока все в норме, ВОТ и вопрос это пришел конец АКУМУ ? или чтото коротит или придохранители отходят, хотя смотрел чистил все в норме, акумму 3 года одна банка постоянно бежит но за плотность ее слежу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.6.2011, 3:55
Сообщение #496
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Подскажите, что теоретически может сокращать срок службы аккумулятора? (например вместо положенных 3 лет он бегает пол-года). Недавно поставил датчик вентилятора на 87 градусов. Летом в жару вентиль на ходу крутит практически постоянно. Стал умирать аккум, которому нету и 2-х лет. Заводится машина теперь только с толкача. Может ли постоянная подсадка вентилятором сократить срок службы аккумулятора?

P.S Померял напряжение. Без нагрузки на нем 12.9 volt, во время работы стартера - 4.5 volt, машина не заводится, стартер крутит еле еле, эти цифры говорят о кончине аккумулятора?

Сообщение отредактировал Kedr - 19.6.2011, 4:20
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
susskijj
сообщение 19.6.2011, 5:55
Сообщение #497
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1824
Регистрация: 20.3.2011
Из: Омск
Пользователь №: 48709
Машина:ВАЗ 21093
Цвет:белоснежный
Год Выпуска: 1999
Спасибо сказали: 10 раз



Ребята, из за чего может минусовая клема греться когда заводишь машину? Просто стартер еле крути а клема просто огонь! А плюс холодный
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.6.2011, 6:39
Сообщение #498
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



зачисти/хорошо зажми/покрой сверху литолом.
возможно придется новую клемму,если повторится.

Цитата(Kedr @ 19.6.2011, 3:55) *
Недавно поставил датчик вентилятора на 87 градусов. Летом в жару вентиль на ходу крутит практически постоянно. Стал умирать аккум, которому нету и 2-х лет. Заводится машина теперь только с толкача. Может ли постоянная подсадка вентилятором сократить срок службы аккумулятора?
P.S Померял напряжение. Без нагрузки на нем 12.9 volt, во время работы стартера - 4.5 volt, машина не заводится, стартер крутит еле еле, эти цифры говорят о кончине аккумулятора?

вобще постоянная работа вента вполне может посадить акб..особенно при гене сток,но это уже вопрос не к нему..надо разбираться.Не должен он постоянно.
ps напруга очень низкая при заводе,должна быть хотяб 10-11В..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.6.2011, 8:12
Сообщение #499
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Цитата(susskijj @ 19.6.2011, 6:55) *
Ребята, из за чего может минусовая клема греться когда заводишь машину? Просто стартер еле крути а клема просто огонь! А плюс холодный

Это говорит об отсутствии нормального контакта, начинай с клемы, и заканчивай массой кузова с двигателем...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 19.6.2011, 15:01
Сообщение #500
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



просадка при работе стартера до 4.5 вольт это признак кончины аккумулятора? та же самая хрень если его "полностью зарядить" с помощью зарядного устройства.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 19.6.2011, 15:11
Сообщение #501
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



только стартер/проводка еще может вносить непонятку..
а так-да,акб на свалку.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 19.6.2011, 15:16
Сообщение #502
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



ИЗМЕРЕНИЕ НАПРЯЖЕНИЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СТАРТЕРА.
U=>10,2--- батарея заряжена.
U<=10--- батарея исправна но не рекомендуеться к использованию в зимний период.
U<=8,4---батарея неисправна.

взято тут http://hghltd.yandex.net/yandbtm?fmode=inj...b4d&keyno=0

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aa1qwertyui
сообщение 15.7.2011, 12:18
Сообщение #503
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 38724
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



ребята тож проблема!
один раз полностью разрядилася аккума, зарядили поставили, измеряли напряжение-заряжается, но не так много 13.6 где-то.
сейчас опять не с того, не с сего сел, хотя до этого час назад спокойно заводил.
пару раз при остановках тоже не мог завестись, потом все ок!
где копать?=(
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Петрович
сообщение 15.7.2011, 15:41
Сообщение #504
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 4979
Регистрация: 19.11.2009
Из: ДНР
Пользователь №: 22098
Машина:DAEWOO Lanos
Цвет:зелёный
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 33 раза



Я думаю стартер гдето коротит , у знакомого такое было.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
aa1qwertyui
сообщение 16.7.2011, 6:05
Сообщение #505
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 25.9.2010
Пользователь №: 38724
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(романПЕТРОВИЧ3617 @ 15.7.2011, 16:41) *
Я думаю стартер гдето коротит , у знакомого такое было.


будем там копать...спасибо
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addi
сообщение 18.7.2011, 9:32
Сообщение #506
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 54139
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 18.7.2011, 10:11
Сообщение #507
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(addi @ 18.7.2011, 12:32) *
Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок.


Проверь ремень и сам генератор.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addi
сообщение 18.7.2011, 10:13
Сообщение #508
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 54139
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 18.7.2011, 11:11) *
Цитата(addi @ 18.7.2011, 12:32) *
Сложилась такая ситуация. Стартер еле крутил, разобрал стартер, всё прочистили, в стартёре видимых проблем нет, стартёр поставил машину с толкача завёл, поездил, заглушил аккум подзаридился, потом поехал включил потребители, еду, обороты упали до 200-300 по стрелке, включаю поворотник он еле моргает, начинаю газовать тахометр прыгает как сумасшежший, попоехал, всё стало нормально и так повторяется несколько раз. Остановился, поставил другой аккум с ним проблем вроде нет, померял напряжение на клеммах на аккумуляторе на заведённой показало 13.5-14В, снял клеммы на заведенной машине, замерял на них напряжение показало 8.5-9 Вольт, включаю потребители глохнет. Такая проблема, подскажите что случилось? Лампочка заряда аккумулятора исправна. Всё ок.


Проверь ремень и сам генератор.

Зарядка идёт. Клеммы скидываю машина работает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 18.7.2011, 10:19
Сообщение #509
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Полюбому проблема в генераторе,не дает нужной напруги...раз глохнет при потребителях.

Сообщение отредактировал Selmer - 18.7.2011, 10:19
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
addi
сообщение 18.7.2011, 10:38
Сообщение #510
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 5
Регистрация: 18.7.2011
Пользователь №: 54139
Машина:Ваз 2106
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Сколько должно быть на скинутых клеммах на заведенной машине без потребителей?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 24 25 26 27 28 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 30.7.2025, 16:22