![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#451
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Готовь денежку на новый,этот если и протянет еще,то недолго.
Если б был разборной как раньше,можно было бы сделать,а так никак. |
|
|
![]()
Сообщение
#452
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме ![]() Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки. у меня была. случилось резко за одну ночь. одна банка перестала давать НАПРЯЖЕНИЕ. он показывал 10 в. всего. зарядку не брал.я завел таки машину на даче. приехал в город. через 15 минут вышел ехать в гараж-нанэ. не заводиться. машина осталась во дворе. потом купил новый через несколько дней. так я его в последствии и не реанимировал. ему дыло чуть более 4 лет. потом отдал скупщикам по весне. напряжение по банкам я мерил опуская щуп вольтметра прямо в электролит. так переставлялял его -есть рост +2 вольта. а в одной его небыло. |
|
|
![]()
Сообщение
#453
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 34870 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме ![]() Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки. у меня была. случилось резко за одну ночь. одна банка перестала давать НАПРЯЖЕНИЕ. он показывал 10 в. всего. зарядку не брал.я завел таки машину на даче. приехал в город. через 15 минут вышел ехать в гараж-нанэ. не заводиться. машина осталась во дворе. потом купил новый через несколько дней. так я его в последствии и не реанимировал. ему дыло чуть более 4 лет. потом отдал скупщикам по весне. напряжение по банкам я мерил опуская щуп вольтметра прямо в электролит. так переставлялял его -есть рост +2 вольта. а в одной его небыло. Понимаешь,12.44 В , а вот ток ,как я пологаю более 4 А не тянет... Кто какой аккумулятор приобрел ,подскажите ,что брать,посоветуйте. |
|
|
![]()
Сообщение
#454
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#455
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Украину бери-А-мега,Westa,Бош,Варта,лучшие аккумы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#456
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Насчет варты согласен. Езжу уже второй месяц с ней. Ни разу не подводила. Заряд берет отлично. В мороз заводит отлично.
|
|
|
![]()
Сообщение
#457
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2010 Из: Украина Львов Пользователь №: 32018 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите
поставил на зарядку АКБ 60А на максимум, пошол на работу и забыл про него сечас показивает что заряжен , но немоге завести авто включаю подфарники и гаснет даже диодная подсветка в салоне что мне делать как его вернуть в жизнь Сообщение отредактировал maisterko - 5.2.2011, 6:22 |
|
|
![]()
Сообщение
#458
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 99 Регистрация: 3.9.2009 Из: Кемерово Пользователь №: 18559 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#459
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 16.5.2010 Из: Украина Львов Пользователь №: 32018 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синий Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
уровень электролита в норме
|
|
|
![]()
Сообщение
#460
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Товарисчи, кто поможет советом? Нужно ГРАМОТНО убить АКБ Мутлу. История такая - купил новый АКБ Mutlu с гарантие 30 месяцев. Ездил полтора года нормально. Этой зимой началось неладное - в мороз минус 25 градусов аккума хватало на всего ДВЕ попытки прокуртить стартер. После чего он садился почти в ноль (не крутил). Сначала грешил на гену, регулятор и т.п. - съездил к электрику - проверили - все в норме. Для достоверности взял у товарисча старый аккум титан - неделю тестил - ВООБЩЕ без проблем. Зарядил полностью автоматом Мутлу - поставил на машину снова тестить - и то же самое - только мороз ниже 25 - и блин на две попытки всего - и не крутит. СДАЛ в магазин - отправили на диагностику - через неделю прислали - сказали - все в норме: плотность в норме, нагрузку держит и т.п. Типа забирайте и до свидания. Можете, говорят, сделать независимую экспертизу, но типа один хер она покажет то же самое.
Вот и обращаюсь с вопросом: КАК МНЕ ГРАМОТНО ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ этот АКБ, чтобы вернуть за него БАБЛО ПО ГАРАНТИИ??? Ответы типа - положи ключ на креммы, жахни молотком, сбрось с пятого этажа думаю не катят. Вопрос серьезный, т.к. я УЖЕ КУПИЛ новый АКБ (с ним кстати вообще без проблем - все работает). Буду благодарен за квалифицированный совет! |
|
|
![]()
Сообщение
#461
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
1.Вар.Добавь в банки немного раствора соды,он будет нейтрализовывать р-р кислоты,а промывать и менять содержимое есс-но врядли кто будет имхо.
2 Вар.разряди лампой до упора+еще немного больше,после этого емкость сильно упадет. |
|
|
![]()
Сообщение
#462
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
1.Вар.Добавь в банки немного раствора соды,он будет нейтрализовывать р-р кислоты,а промывать и менять содержимое есс-но врядли кто будет имхо. 2 Вар.разряди лампой до упора+еще немного больше,после этого емкость сильно упадет. По первому варианту интересно ) По второму вопрос еще тот. Дело в том, что по УСЛОВИЯМ гарантии надо им аккум приносить полностью заряженным. А после глаубокой разрядки если его зарядить автом.ЗУ чо будет? Где-то слышал что по гарантии меняют ТОЛЬКО в случае КЗ между банками... |
|
|
![]()
Сообщение
#463
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Есть еще варианты?????
|
|
|
![]()
Сообщение
#464
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ну это прям советы живодерские какие-то.) Отбери грушей электролит из банок по максимуму, и долей воды до уровня, плотность упадет, и наврятли станет такой как была при новом акб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#465
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 524 Регистрация: 8.1.2010 Из: Воткинск Пользователь №: 24664 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
цитата из гарантийного талона:
гарантия НЕ распространяется на: - при уровне электролита ниже минимального, со слитым электролитом - при плотности электролита ниже 1,22 г/см2 и выше 1,29 г/см2 (при +25 гр.цельс.) - мутный электролит, различие плотности по банкам более чем на 0,02 г/см2 ППЦ вобщем - <censored> прям от всего подстраховались!!!!! Единственное что они признают причиной для замены: лабораторно установленные заводские дефекты: - разрыв электроцепи внутри АКБ - КЗ между + и - электродами |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#466
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 15.10.2007 Из: Москва,ЮЗАО. Пользователь №: 1398 Машина:ВАЗ 21074 Цвет:белый Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
немного не в тему....
отдали почти новый аккум но 75 ампер..... можно ли его поставить на шестерку? |
|
|
![]()
Сообщение
#467
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 473 Регистрация: 24.6.2008 Из: Москва - Вешняки - ВАО Пользователь №: 3834 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Примула (№ 210) Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#468
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 361 Регистрация: 10.10.2010 Пользователь №: 39558 Машина:FIAT Albea Цвет:Синий металлик Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу убийства...
Раз гарантия токо на внутреннее замыкание, так и нужно устроить внутреннее замыкание. Нужно крышечку под которой пробки банок скинуть аккуратно, чтоб не заметили что ты ее ковырял, пробку выкрутить, тоже ессно аккуратно широкой отверткой (пластик там мягкий, могут следы ковыряний остаться) и засыпать внутрь одной банки металлического порошка, свинца или алюминия, железо не покатит, растворится в кислоте, я думаю надо свинца напильнегом наточить и сыпануть (пудра не фонтан, тонуть плохо буит, стружку мелкую надо короче). Потом определить умервщление банки мультиметром, думаю слойчика в сантиметр на дне хватит чтоб коротнуть и даже меньше, проверять короче по мере подсыпания, а то потом эту кашу на дне мало ли обнаружат. Ареометром померить плотность получившейся банки для порядка. Да и еще эти козлы в аккум магазах, ставят аккум на гарантию после проверки гены и бортовой сети, так вот когда я брал новый аккум у меня типа все исправно но надо вот типа гену проверить, типа загоняйте к нам на диагностику, мы млять с вас еще сдерем денег, уроды, я че не знаю что у меня все исправно, сам мерял мультиметром, руки не из опы ведь, короче послал я их... Сообщение отредактировал Alex995 - 1.3.2011, 21:06 |
|
|
![]()
Сообщение
#469
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 7.3.2010 Пользователь №: 27956 Машина:Ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал всю тему так толком ни чего не понял, начали про одно, а закончили не понятно вообще чем !!! Проблема такая - целый день матаюсь на машине (работаю торговым). Аккумулятору ровно 1 год. Заводилась всегда четка с полоборота. Один раз на морозе забыл фары выключить,аккум сел и с тех примерно пор я начал с ним маяться. Бывает несколько раз в день меня прикуривают,а иногда вообще ни каких проблем. На 1 мин сходил в магазин прихожу, а там уже неодекват, еле еле пытается стартер крутануть. Долил дистелерухи, зарядил, завелась - клеммы скинул, работает четко !!! Не понятно вообщем то прикуривают по 3 раза на день, то стоит на морозе часами и ничего. Что это может быть? Mож коротит где? И как определить? Мерил с товарисщем и акб и заряд вроде все норм, а толку мало - садится и все. Что делать ?
|
|
|
![]()
Сообщение
#470
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Прочитал всю тему так толком ни чего не понял, начали про одно, а закончили не понятно вообще чем !!! Проблема такая - целый день матаюсь на машине (работаю торговым). Аккумулятору ровно 1 год. Заводилась всегда четка с полоборота. Один раз на морозе забыл фары выключить,аккум сел и с тех примерно пор я начал с ним маяться. Бывает несколько раз в день меня прикуривают,а иногда вообще ни каких проблем. На 1 мин сходил в магазин прихожу, а там уже неодекват, еле еле пытается стартер крутануть. Долил дистелерухи, зарядил, завелась - клеммы скинул, работает четко !!! Не понятно вообщем то прикуривают по 3 раза на день, то стоит на морозе часами и ничего. Что это может быть? Mож коротит где? И как определить? Мерил с товарисщем и акб и заряд вроде все норм, а толку мало - садится и все. Что делать ? плотность померий |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 31.7.2025, 14:05 |