IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Ролакс
сообщение 30.1.2011, 15:39
Сообщение #451
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Готовь денежку на новый,этот если и протянет еще,то недолго.
Если б был разборной как раньше,можно было бы сделать,а так никак.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 30.1.2011, 16:03
Сообщение #452
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(одуван @ 30.1.2011, 15:35) *
Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме dntknw.gif

Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки.

у меня была. случилось резко за одну ночь. одна банка перестала давать НАПРЯЖЕНИЕ. он показывал 10 в. всего. зарядку не брал.я завел таки машину на даче. приехал в город. через 15 минут вышел ехать в гараж-нанэ. не заводиться. машина осталась во дворе. потом купил новый через несколько дней. так я его в последствии и не реанимировал. ему дыло чуть более 4 лет. потом отдал скупщикам по весне. напряжение по банкам я мерил опуская щуп вольтметра прямо в электролит. так переставлялял его -есть рост +2 вольта. а в одной его небыло.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
одуван
сообщение 1.2.2011, 21:00
Сообщение #453
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 34870
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 30.1.2011, 16:03) *
Цитата(одуван @ 30.1.2011, 15:35) *
Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме dntknw.gif

Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки.

у меня была. случилось резко за одну ночь. одна банка перестала давать НАПРЯЖЕНИЕ. он показывал 10 в. всего. зарядку не брал.я завел таки машину на даче. приехал в город. через 15 минут вышел ехать в гараж-нанэ. не заводиться. машина осталась во дворе. потом купил новый через несколько дней. так я его в последствии и не реанимировал. ему дыло чуть более 4 лет. потом отдал скупщикам по весне. напряжение по банкам я мерил опуская щуп вольтметра прямо в электролит. так переставлялял его -есть рост +2 вольта. а в одной его небыло.



Понимаешь,12.44 В , а вот ток ,как я пологаю более 4 А не тянет...

Кто какой аккумулятор приобрел ,подскажите ,что брать,посоветуйте.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 1.2.2011, 21:19
Сообщение #454
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



http://www.vaz-2106.ru/forum/lofiversion/i...hp/t6253-50.htm тут посмотри.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 1.2.2011, 21:22
Сообщение #455
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Украину бери-А-мега,Westa,Бош,Варта,лучшие аккумы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 2.2.2011, 3:34
Сообщение #456
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Насчет варты согласен. Езжу уже второй месяц с ней. Ни разу не подводила. Заряд берет отлично. В мороз заводит отлично.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maisterko
сообщение 5.2.2011, 6:19
Сообщение #457
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2010
Из: Украина Львов
Пользователь №: 32018
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите
поставил на зарядку АКБ 60А на максимум, пошол на работу и забыл про него
сечас показивает что заряжен , но немоге завести авто
включаю подфарники и гаснет даже диодная подсветка в салоне
что мне делать
как его вернуть в жизнь

Сообщение отредактировал maisterko - 5.2.2011, 6:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
konst245
сообщение 5.2.2011, 6:44
Сообщение #458
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 99
Регистрация: 3.9.2009
Из: Кемерово
Пользователь №: 18559
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(maisterko @ 5.2.2011, 11:19) *
Помогите
поставил на зарядку АКБ 60А на максимум, пошол на работу и забыл про него
сечас показивает что заряжен , но немоге завести авто
включаю подфарники и гаснет даже диодная подсветка в салоне
что мне делать
как его вернуть в жизнь

Проверь уровень электролита
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
maisterko
сообщение 6.2.2011, 11:15
Сообщение #459
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 16.5.2010
Из: Украина Львов
Пользователь №: 32018
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:синий
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



уровень электролита в норме
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 6.2.2011, 17:14
Сообщение #460
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Товарисчи, кто поможет советом? Нужно ГРАМОТНО убить АКБ Мутлу. История такая - купил новый АКБ Mutlu с гарантие 30 месяцев. Ездил полтора года нормально. Этой зимой началось неладное - в мороз минус 25 градусов аккума хватало на всего ДВЕ попытки прокуртить стартер. После чего он садился почти в ноль (не крутил). Сначала грешил на гену, регулятор и т.п. - съездил к электрику - проверили - все в норме. Для достоверности взял у товарисча старый аккум титан - неделю тестил - ВООБЩЕ без проблем. Зарядил полностью автоматом Мутлу - поставил на машину снова тестить - и то же самое - только мороз ниже 25 - и блин на две попытки всего - и не крутит. СДАЛ в магазин - отправили на диагностику - через неделю прислали - сказали - все в норме: плотность в норме, нагрузку держит и т.п. Типа забирайте и до свидания. Можете, говорят, сделать независимую экспертизу, но типа один хер она покажет то же самое.

Вот и обращаюсь с вопросом: КАК МНЕ ГРАМОТНО ВЫВЕСТИ ИЗ СТРОЯ этот АКБ, чтобы вернуть за него БАБЛО ПО ГАРАНТИИ???
Ответы типа - положи ключ на креммы, жахни молотком, сбрось с пятого этажа думаю не катят. Вопрос серьезный, т.к. я УЖЕ КУПИЛ новый АКБ (с ним кстати вообще без проблем - все работает). Буду благодарен за квалифицированный совет!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 6.2.2011, 17:19
Сообщение #461
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



1.Вар.Добавь в банки немного раствора соды,он будет нейтрализовывать р-р кислоты,а промывать и менять содержимое есс-но врядли кто будет имхо.
2 Вар.разряди лампой до упора+еще немного больше,после этого емкость сильно упадет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 6.2.2011, 17:34
Сообщение #462
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Ролакс @ 6.2.2011, 19:19) *
1.Вар.Добавь в банки немного раствора соды,он будет нейтрализовывать р-р кислоты,а промывать и менять содержимое есс-но врядли кто будет имхо.
2 Вар.разряди лампой до упора+еще немного больше,после этого емкость сильно упадет.


По первому варианту интересно )
По второму вопрос еще тот. Дело в том, что по УСЛОВИЯМ гарантии надо им аккум приносить полностью заряженным. А после глаубокой разрядки если его зарядить автом.ЗУ чо будет?

Где-то слышал что по гарантии меняют ТОЛЬКО в случае КЗ между банками...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 6.2.2011, 19:54
Сообщение #463
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



Есть еще варианты?????
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 6.2.2011, 20:05
Сообщение #464
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ну это прям советы живодерские какие-то.) Отбери грушей электролит из банок по максимуму, и долей воды до уровня, плотность упадет, и наврятли станет такой как была при новом акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Valdemar2311
сообщение 6.2.2011, 23:46
Сообщение #465
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 524
Регистрация: 8.1.2010
Из: Воткинск
Пользователь №: 24664
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 4 раза



цитата из гарантийного талона:

гарантия НЕ распространяется на:

- при уровне электролита ниже минимального, со слитым электролитом
- при плотности электролита ниже 1,22 г/см2 и выше 1,29 г/см2 (при +25 гр.цельс.)
- мутный электролит, различие плотности по банкам более чем на 0,02 г/см2

ППЦ вобщем - <censored> прям от всего подстраховались!!!!! Единственное что они признают причиной для замены:

лабораторно установленные заводские дефекты:
- разрыв электроцепи внутри АКБ
- КЗ между + и - электродами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
вован87
сообщение 1.3.2011, 16:59
Сообщение #466
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 297
Регистрация: 15.10.2007
Из: Москва,ЮЗАО.
Пользователь №: 1398
Машина:ВАЗ 21074
Цвет:белый
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



немного не в тему....
отдали почти новый аккум но 75 ампер.....
можно ли его поставить на шестерку?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Vladimir70
сообщение 1.3.2011, 17:52
Сообщение #467
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 473
Регистрация: 24.6.2008
Из: Москва - Вешняки - ВАО
Пользователь №: 3834
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Примула (№ 210)
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(вован87 @ 1.3.2011, 16:59) *
немного не в тему....
отдали почти новый аккум но 75 ампер.....
можно ли его поставить на шестерку?

Можно.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Alex995
сообщение 1.3.2011, 20:54
Сообщение #468
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 361
Регистрация: 10.10.2010
Пользователь №: 39558
Машина:FIAT Albea
Цвет:Синий металлик
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



По поводу убийства...
Раз гарантия токо на внутреннее замыкание, так и нужно устроить внутреннее замыкание.
Нужно крышечку под которой пробки банок скинуть аккуратно, чтоб не заметили что ты ее ковырял, пробку выкрутить, тоже ессно аккуратно широкой отверткой (пластик там мягкий, могут следы ковыряний остаться) и засыпать внутрь одной банки металлического порошка, свинца или алюминия, железо не покатит, растворится в кислоте, я думаю надо свинца напильнегом наточить и сыпануть (пудра не фонтан, тонуть плохо буит, стружку мелкую надо короче). Потом определить умервщление банки мультиметром, думаю слойчика в сантиметр на дне хватит чтоб коротнуть и даже меньше, проверять короче по мере подсыпания, а то потом эту кашу на дне мало ли обнаружат. Ареометром померить плотность получившейся банки для порядка.

Да и еще эти козлы в аккум магазах, ставят аккум на гарантию после проверки гены и бортовой сети, так вот когда я брал новый аккум у меня типа все исправно но надо вот типа гену проверить, типа загоняйте к нам на диагностику, мы млять с вас еще сдерем денег, уроды, я че не знаю что у меня все исправно, сам мерял мультиметром, руки не из опы ведь, короче послал я их...

Сообщение отредактировал Alex995 - 1.3.2011, 21:06
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Boltikkk
сообщение 3.3.2011, 20:54
Сообщение #469
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 7.3.2010
Пользователь №: 27956
Машина:Ваз 21063
Цвет:светло-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Прочитал всю тему так толком ни чего не понял, начали про одно, а закончили не понятно вообще чем !!! Проблема такая - целый день матаюсь на машине (работаю торговым). Аккумулятору ровно 1 год. Заводилась всегда четка с полоборота. Один раз на морозе забыл фары выключить,аккум сел и с тех примерно пор я начал с ним маяться. Бывает несколько раз в день меня прикуривают,а иногда вообще ни каких проблем. На 1 мин сходил в магазин прихожу, а там уже неодекват, еле еле пытается стартер крутануть. Долил дистелерухи, зарядил, завелась - клеммы скинул, работает четко !!! Не понятно вообщем то прикуривают по 3 раза на день, то стоит на морозе часами и ничего. Что это может быть? Mож коротит где? И как определить? Мерил с товарисщем и акб и заряд вроде все норм, а толку мало - садится и все. Что делать ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 3.3.2011, 21:12
Сообщение #470
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Boltikkk @ 3.3.2011, 20:54) *
Прочитал всю тему так толком ни чего не понял, начали про одно, а закончили не понятно вообще чем !!! Проблема такая - целый день матаюсь на машине (работаю торговым). Аккумулятору ровно 1 год. Заводилась всегда четка с полоборота. Один раз на морозе забыл фары выключить,аккум сел и с тех примерно пор я начал с ним маяться. Бывает несколько раз в день меня прикуривают,а иногда вообще ни каких проблем. На 1 мин сходил в магазин прихожу, а там уже неодекват, еле еле пытается стартер крутануть. Долил дистелерухи, зарядил, завелась - клеммы скинул, работает четко !!! Не понятно вообщем то прикуривают по 3 раза на день, то стоит на морозе часами и ничего. Что это может быть? Mож коротит где? И как определить? Мерил с товарисщем и акб и заряд вроде все норм, а толку мало - садится и все. Что делать ?

плотность померий
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 22 23 24 25 26 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 31.7.2025, 14:05