IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Ролакс
сообщение 9.10.2010, 21:08
Сообщение #431
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Вижу,исправил))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 9.10.2010, 21:31
Сообщение #432
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 21:49) *
Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда!
Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт...

Да 6рка рабочая полностью, там аккумулятор есть, все ок, просто я этот на ней пробовал. Это с аккумулятором что-то. А насчет большого тока, я же писал выше - зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ). Прошлый раз заряжал на 4А, а сейчас, согласно инструкции, поставил 6А и через часа 2-3 начал кипеть электролит. Хотя я предварительно разрядил аккумулятор оставив на несколько часов шаху с включенными габаритами.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 10.10.2010, 8:45
Сообщение #433
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Андрей Иванов @ 10.10.2010, 0:31) *
Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 21:49) *
Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда!
Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт...

Да 6рка рабочая полностью, там аккумулятор есть, все ок, просто я этот на ней пробовал. Это с аккумулятором что-то. А насчет большого тока, я же писал выше - зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ). Прошлый раз заряжал на 4А, а сейчас, согласно инструкции, поставил 6А и через часа 2-3 начал кипеть электролит. Хотя я предварительно разрядил аккумулятор оставив на несколько часов шаху с включенными габаритами.

Найди нормальную зарядку!С регулировкой тока.И сколько на выходе у твоей зарядки вольт,когда кипит аккум.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
david
сообщение 13.10.2010, 23:36
Сообщение #434
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 173
Регистрация: 17.4.2008
Из: Подольск, МО
Пользователь №: 3078
Машина:ваз-21063
Цвет:жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 1 раз



часто приходится вытаскивать такие аккумуляторы "с того света". сразу скажу, что восстановление сульфатированного аккумулятора- процесс долгий. заряд номинальным током убивает сульфатированный аккумулятор полностью. так что...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 17.12.2010, 19:51
Сообщение #435
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(TAXI @ 7.2.2010, 15:37) *
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26) *
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?

Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум

А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор

Без нагрузки все нормально
С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись

Сообщение отредактировал Frank - 17.12.2010, 19:57
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen52
сообщение 18.12.2010, 22:00
Сообщение #436
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43938
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается...
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме.
Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.12.2010, 15:22
Сообщение #437
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Evgen52 @ 18.12.2010, 22:00) *
Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается...
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме.
Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам.

Где-то плохие контакты на силовых проводах: клеммы АКБ, массы на кузов и двигатель, 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), контакты замка зажигания, блок предохранителей.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Evgen52
сообщение 19.12.2010, 22:54
Сообщение #438
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 23
Регистрация: 18.12.2010
Пользователь №: 43938
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1985
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mitka @ 19.12.2010, 15:22) *
Цитата(Evgen52 @ 18.12.2010, 22:00) *
Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается...
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме.
Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам.

Где-то плохие контакты на силовых проводах: клеммы АКБ, массы на кузов и двигатель, 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), контакты замка зажигания, блок предохранителей.

Mitka, спасибо за ответ, завтра массу посмотрю. Сегодня ещё хуже, при торможении гаснут фары, подсветка, печка замедляет обороты вентилятора. Включаю поворотник - он моргает и щёлкает с бешенной скоростью. Тахометр тоже ведёт себя как ненормальный: стрелка прыгает сама по себе пока на газ не нажмёшь.
Приехал домой, рещил пока не глушить, чтобы на холостых аккумулятор зарядился не много. Так она через 2 минуты заглохла и лампочки потускнели. Стартер даже не щёлкает. Всё-же генератор может работает не так...

Сообщение отредактировал Evgen52 - 19.12.2010, 23:32
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Frank
сообщение 21.12.2010, 17:45
Сообщение #439
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Frank @ 17.12.2010, 19:51) *
Цитата(TAXI @ 7.2.2010, 15:37) *
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26) *

Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум

А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор

Без нагрузки все нормально
С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись


Сегодня сделал испытания без нагрузки
х,х, - 13,2 в
1500 - 13,9 в
2000 - 13,8 в
2500 - 13,8 в
И куда смотреть - регулятор напряжения, ремень, щетки, акк, генератор ??? Или это нормально
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 21.12.2010, 18:26
Сообщение #440
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Frank @ 21.12.2010, 17:45) *
Цитата(Frank @ 17.12.2010, 19:51) *
Цитата(TAXI @ 7.2.2010, 15:37) *
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26) *

Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум

А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор

Без нагрузки все нормально
С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись


Сегодня сделал испытания без нагрузки
х,х, - 13,2 в
1500 - 13,9 в
2000 - 13,8 в
2500 - 13,8 в
И куда смотреть - регулятор напряжения, ремень, щетки, акк, генератор ??? Или это нормально


нормально....попробуй с нагрузкой...и увидешь что напр.падает.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ЖЖАФ
сообщение 27.1.2011, 16:05
Сообщение #441
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 1
Регистрация: 27.1.2011
Пользователь №: 46202
Машина:VAZ-21061
Цвет:SAFARY
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



[У меня оказалась плохая масса на кузов, заменял провод массы который с ответвлением на кузов идет и все ок.
[/quote]
прошу прощения,я чето не догоняю какой провод массы у меня их два
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 27.1.2011, 16:40
Сообщение #442
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



В смысле 2 провода массы,ты наверно имееш в виду один на кузов,один на двиг?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0711vik
сообщение 27.1.2011, 17:03
Сообщение #443
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2011
Из: Черновцы
Пользователь №: 45499
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 28.1.2011, 0:52
Сообщение #444
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(0711vik @ 27.1.2011, 17:03) *
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.


регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня...
если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 28.1.2011, 3:51
Сообщение #445
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Массу на РР проверь еще+контакты на нем.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0711vik
сообщение 28.1.2011, 17:03
Сообщение #446
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2011
Из: Черновцы
Пользователь №: 45499
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ИЛЬЯ & @ 28.1.2011, 1:52) *
Цитата(0711vik @ 27.1.2011, 17:03) *
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.


регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня...
если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется....


а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ???

Сообщение отредактировал 0711vik - 28.1.2011, 17:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sasha-volodin
сообщение 30.1.2011, 6:16
Сообщение #447
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 7
Регистрация: 22.4.2010
Из: Омск
Пользователь №: 30661
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Серебр. металлик
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(0711vik @ 28.1.2011, 20:03) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 28.1.2011, 1:52) *
Цитата(0711vik @ 27.1.2011, 17:03) *
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.


регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня...
если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется....


а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ???


Коробочка такая, находится рядом с банками тормозной жидкости.
Напряжение на клеммах АКБ при 2000 об/мин с выключенными потребителями должно быть 14.4в. Последовательность поиска:
1) проверить надежность электрических соединений (клеммы, винты на массу)
2) натянуть ремень (прогиб 1,5 см от 10кг)
3) замена регулятора напряжения
4) замена щёток генератора (могут быть изношены)
5) замена диодного моста генератора (может изменилось сопротивление в диодах, пробои...)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
0711vik
сообщение 30.1.2011, 9:20
Сообщение #448
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 26
Регистрация: 16.1.2011
Из: Черновцы
Пользователь №: 45499
Машина:ВАЗ 2103
Цвет:синий
Год Выпуска: 1977
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(sasha-volodin @ 30.1.2011, 7:16) *
Цитата(0711vik @ 28.1.2011, 20:03) *
Цитата(ИЛЬЯ & @ 28.1.2011, 1:52) *
Цитата(0711vik @ 27.1.2011, 17:03) *
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.


регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня...
если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется....


а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ???


Коробочка такая, находится рядом с банками тормозной жидкости.
Напряжение на клеммах АКБ при 2000 об/мин с выключенными потребителями должно быть 14.4в. Последовательность поиска:
1) проверить надежность электрических соединений (клеммы, винты на массу)
2) натянуть ремень (прогиб 1,5 см от 10кг)
3) замена регулятора напряжения
4) замена щёток генератора (могут быть изношены)
5) замена диодного моста генератора (может изменилось сопротивление в диодах, пробои...)


оказалось что у меня не этого реле а стоит так званая "шоколадка", щётки я менял два месяца назад полностью с шоколадкой, может она какая то глюкавая? поставлю наверно обратно старую!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ИЛЬЯ &
сообщение 30.1.2011, 9:49
Сообщение #449
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 122
Регистрация: 12.10.2010
Из: Энгельс, Сарат.обл.
Пользователь №: 39659
Машина:ваз-21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз




оказалось что у меня не этого реле а стоит так званая "шоколадка", щётки я менял два месяца назад полностью с шоколадкой, может она какая то глюкавая? поставлю наверно обратно старую!!!
[/quote]

шоколадка это и есть то реле напр.,ее просто так называют т.к. оно выглядит так....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
одуван
сообщение 30.1.2011, 15:35
Сообщение #450
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 9.7.2010
Пользователь №: 34870
Машина:Ваз-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме dntknw.gif

Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 21 22 23 24 25 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 11:52