![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#431
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Вижу,исправил))
|
|
|
![]()
Сообщение
#432
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда! Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт... Да 6рка рабочая полностью, там аккумулятор есть, все ок, просто я этот на ней пробовал. Это с аккумулятором что-то. А насчет большого тока, я же писал выше - зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ). Прошлый раз заряжал на 4А, а сейчас, согласно инструкции, поставил 6А и через часа 2-3 начал кипеть электролит. Хотя я предварительно разрядил аккумулятор оставив на несколько часов шаху с включенными габаритами. |
|
|
![]()
Сообщение
#433
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда! Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт... Да 6рка рабочая полностью, там аккумулятор есть, все ок, просто я этот на ней пробовал. Это с аккумулятором что-то. А насчет большого тока, я же писал выше - зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ). Прошлый раз заряжал на 4А, а сейчас, согласно инструкции, поставил 6А и через часа 2-3 начал кипеть электролит. Хотя я предварительно разрядил аккумулятор оставив на несколько часов шаху с включенными габаритами. Найди нормальную зарядку!С регулировкой тока.И сколько на выходе у твоей зарядки вольт,когда кипит аккум. |
|
|
![]()
Сообщение
#434
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 173 Регистрация: 17.4.2008 Из: Подольск, МО Пользователь №: 3078 Машина:ваз-21063 Цвет:жёлтый Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
часто приходится вытаскивать такие аккумуляторы "с того света". сразу скажу, что восстановление сульфатированного аккумулятора- процесс долгий. заряд номинальным током убивает сульфатированный аккумулятор полностью. так что...
|
|
|
![]()
Сообщение
#435
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор Без нагрузки все нормально С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись Сообщение отредактировал Frank - 17.12.2010, 19:57 |
|
|
![]()
Сообщение
#436
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается...
Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме. Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам. |
|
|
![]()
Сообщение
#437
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается... Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме. Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам. Где-то плохие контакты на силовых проводах: клеммы АКБ, массы на кузов и двигатель, 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), контакты замка зажигания, блок предохранителей. |
|
|
![]()
Сообщение
#438
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 18.12.2010 Пользователь №: 43938 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1985 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер. Столько всего написано, что я уже запутался) Вобщем, у меня такое дело: при езде дворникисначала работают нормально, потом медленнее, а затем и вовсе останавливаются где попало; магнитола тоже ведёт себя странно: сначала звук сам убавляется, а потом при притормаживании на поворотах и вовсе выключается и снова включается... Пробовал снимать клеммы с аккумулятора (обе) - двигатель не глохнет. В сервисе мерили зарядку - в норме. Может дело в реле-регуляторе? Я 2 недели за рулём, поэтому не разбираюсь ещё что к чему. Буду благодарен любым советам. Где-то плохие контакты на силовых проводах: клеммы АКБ, массы на кузов и двигатель, 30 болт генератора, силовая клеммная колодка (если она есть, на нее идет провод с "+" клеммы АКБ), контакты замка зажигания, блок предохранителей. Mitka, спасибо за ответ, завтра массу посмотрю. Сегодня ещё хуже, при торможении гаснут фары, подсветка, печка замедляет обороты вентилятора. Включаю поворотник - он моргает и щёлкает с бешенной скоростью. Тахометр тоже ведёт себя как ненормальный: стрелка прыгает сама по себе пока на газ не нажмёшь. Приехал домой, рещил пока не глушить, чтобы на холостых аккумулятор зарядился не много. Так она через 2 минуты заглохла и лампочки потускнели. Стартер даже не щёлкает. Всё-же генератор может работает не так... Сообщение отредактировал Evgen52 - 19.12.2010, 23:32 |
|
|
![]()
Сообщение
#439
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор Без нагрузки все нормально С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись Сегодня сделал испытания без нагрузки х,х, - 13,2 в 1500 - 13,9 в 2000 - 13,8 в 2500 - 13,8 в И куда смотреть - регулятор напряжения, ремень, щетки, акк, генератор ??? Или это нормально |
|
|
![]()
Сообщение
#440
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум А если на стоке с нагрузкой напряжение падает ниже 12 - то в чем причина генеаратор.регулятор или аккумулятор Без нагрузки все нормально С нагрузкой (свет и печка) зарядка ниже 12 в. И если после небольшой поездки заглушить то может не завестись Сегодня сделал испытания без нагрузки х,х, - 13,2 в 1500 - 13,9 в 2000 - 13,8 в 2500 - 13,8 в И куда смотреть - регулятор напряжения, ремень, щетки, акк, генератор ??? Или это нормально нормально....попробуй с нагрузкой...и увидешь что напр.падает. |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#441
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 27.1.2011 Пользователь №: 46202 Машина:VAZ-21061 Цвет:SAFARY Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[У меня оказалась плохая масса на кузов, заменял провод массы который с ответвлением на кузов идет и все ок.
[/quote] прошу прощения,я чето не догоняю какой провод массы у меня их два |
|
|
![]()
Сообщение
#442
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
В смысле 2 провода массы,ты наверно имееш в виду один на кузов,один на двиг?
|
|
|
![]()
Сообщение
#443
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть.
|
|
|
![]()
Сообщение
#444
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть. регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня... если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется.... |
|
|
![]()
Сообщение
#445
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Массу на РР проверь еще+контакты на нем.
|
|
|
![]()
Сообщение
#446
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть. регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня... если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется.... а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ??? Сообщение отредактировал 0711vik - 28.1.2011, 17:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#447
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 7 Регистрация: 22.4.2010 Из: Омск Пользователь №: 30661 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Серебр. металлик Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть. регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня... если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется.... а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ??? Коробочка такая, находится рядом с банками тормозной жидкости. Напряжение на клеммах АКБ при 2000 об/мин с выключенными потребителями должно быть 14.4в. Последовательность поиска: 1) проверить надежность электрических соединений (клеммы, винты на массу) 2) натянуть ремень (прогиб 1,5 см от 10кг) 3) замена регулятора напряжения 4) замена щёток генератора (могут быть изношены) 5) замена диодного моста генератора (может изменилось сопротивление в диодах, пробои...) |
|
|
![]()
Сообщение
#448
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 26 Регистрация: 16.1.2011 Из: Черновцы Пользователь №: 45499 Машина:ВАЗ 2103 Цвет:синий Год Выпуска: 1977 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вот какая беда--купил новый АКБ, проехал 2 недели и одним хорошим утром машина не завелась(только стартер клацает), отвёз по гарантии, они сразу же проверили генератор и оказалось что при холостых гена даёт 13.5 В, при вкл. света и печки 12.2В :-(. Кто подскажет что может быть. регулятор напяжения и посмотри натяжение ремня... если гена 42А (штат.) то он плохо с нагр.справляется.... а где искать этот регулятор напяжения и что с ним может быть ??? Коробочка такая, находится рядом с банками тормозной жидкости. Напряжение на клеммах АКБ при 2000 об/мин с выключенными потребителями должно быть 14.4в. Последовательность поиска: 1) проверить надежность электрических соединений (клеммы, винты на массу) 2) натянуть ремень (прогиб 1,5 см от 10кг) 3) замена регулятора напряжения 4) замена щёток генератора (могут быть изношены) 5) замена диодного моста генератора (может изменилось сопротивление в диодах, пробои...) оказалось что у меня не этого реле а стоит так званая "шоколадка", щётки я менял два месяца назад полностью с шоколадкой, может она какая то глюкавая? поставлю наверно обратно старую!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#449
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 122 Регистрация: 12.10.2010 Из: Энгельс, Сарат.обл. Пользователь №: 39659 Машина:ваз-21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оказалось что у меня не этого реле а стоит так званая "шоколадка", щётки я менял два месяца назад полностью с шоколадкой, может она какая то глюкавая? поставлю наверно обратно старую!!! [/quote] шоколадка это и есть то реле напр.,ее просто так называют т.к. оно выглядит так.... |
|
|
![]()
Сообщение
#450
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 9.7.2010 Пользователь №: 34870 Машина:Ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет...Аккумулятор 4,5 года . Утром стал заводить еле тянет стартер, потом вообще типа КоЗэээ ... Снял понес заряжать , так там зарядка почти полная -плотность в норме ,а одна банка 0 !!! ... Вначале я гнал на стартер , разобрал его ,проверил, все в норме... Не как не думал ,что аккумулятор может так бредить ... Вообщем думаю ,что он не выдает нужной велечины тока для стартера... хотя напряжение в норме
![]() Вопрос ...у кого такая байда была? Как можно реанимировать ... Не хочется терять хорошую вещь из-за одной банки. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:52 |