![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да Рома дело говорит,не давай большого тока,заряжай малым!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу.
Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 7.10.2010, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу. а ты внутрь то заглядывал? там электролит тоесть? пластины закрыты? |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу. а ты внутрь то заглядывал? там электролит тоесть? пластины закрыты? Да конечно, все есть, пластины закрыты, я немного еще дистиллированной водички подлил, где уровень очень низкий был. Да уже заряжается вроде, всем спасибо! Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 7.10.2010, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.8.2010 Из: Псковской области Пользователь №: 37164 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, сегодня случилась проблема АКБ сдох впервые за 3 месяца... дело было так, поменял фанари габаритов, тамбыло три провода, я так понимаю два плюса и один масса, массу я заизалировал так как от фанарей у меня через болт шла масса на корпус... машина завелась все нормально, прокатился, заглушил, начал заводить и все АКБ сдохла... стоит вольтметр от 2105 по нему на холостых показывает 8В даешь газу стрелка доходит до 12-14В тоесть получается работает от генератора машина??? свет на ниских оборотах тусклый, реле подзарядки АКБ на ниских горит только красным, зеленая лампочка загарается после того как даешь газу... в чем причина? почему не заряжается АКБ ??? и почему на холостых тусклый свет
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...поменял фанари габаритов, тамбыло три провода, я так понимаю два плюса и один масса, массу я заизалировал так как от фанарей у меня через болт шла масса на корпус... Это про передние подфарники речь? Зачем изолировать массу? Ничего не понятно... Сколько лет АКБ? Нужно снять АКБ, проверить уровень электролита, зарядить зарядным устройством (ЗУ). Если зарядится до 12,6-12,8 В (будет держать это напряжение в отключенном от потребителей и ЗУ состоянии длительное время, хотя бы несколько часов), то искать причины в проводке авто. Подфарники в выключенном состоянии не должны влиять на разряд АКБ. Или они были включены? |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.8.2010 Из: Псковской области Пользователь №: 37164 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да подфарники... просто в новых подфарниках небыло места для массы, машину брал тре месяца назад уже с АКБ... ДА И АКБ я так понимаю одноразовый и с индикатором,сейчас заряжаю его... они были включены... сейчас есть пару идей, либо генератор накрылся либо просто ремень генератора поменять, хотя он натянут... просто если дать оборотов то зарядка вроде идет
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11112 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня! Прошу совета следующего характера:
история банальна, как практически у многих здесь писавших. так вот утром сел в машину (в гараже), на улице прохладно, около +10, стал заводить машину завелась с первого раза, но при этом схватилась слабо (по-видимому на остатках заряда АКБ). Меня это смутило, т.к. до этого все было в норме. Погрел ее немного, выехал из гаража. Пока закрывал гараж моя ласточка "сдохла", стал ее заводить, а она не хочет, 2-3 раза попробовал и АКБ умерла. Поставили с соседом его АКБ завелсь с полоборота, решил проверить в чем проблема путем кратковременного снятия "+" клеммы (при этом включил печку, дальняк, чтобы нагрузку создать), так вот заглохла машинка-то. 1-й вывод: не идет зарядка от гены. Начал вспоминать о симптомах, которые могли привести к такому печальному исходу, но все было в порядке до этого: лампочка на панели не сигнализировала о разрядке, вольтметр, который стоит вместо часов всегда показывал норму в зеленой зоне. В запасе отыскал регулятор напряжения и реле зарядки, заменил, результат прежний - при снятии "+" машина глохнет. Следующая идея - это попробовать заменить щетки на гене, быть может в них проблема, с другой стороны почему вольтметр не показывал разрядку? или на высоких оборотах гена все-таки зарядку выдавал? У кого какие мысли? |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Заведи мотор и проверь напряжение на АКБ, оно должно плавно повышаться "завода" до 14 вольт. Если этого не происходит, то меняй РР и проверь состояние щёток. Если всё в поряде, то снимай гену и ищи неисправность в нём.
P.S. желательно не снимать клему с АКБ при работающем двигателе, так как можно спалить положительные диоды генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11112 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заведи мотор и проверь напряжение на АКБ, оно должно плавно повышаться "завода" до 14 вольт. Если этого не происходит, то меняй РР и проверь состояние щёток. Если всё в поряде, то снимай гену и ищи неисправность в нём. P.S. желательно не снимать клему с АКБ при работающем двигателе, так как можно спалить положительные диоды генератора. Спасибо. Сегодня на одном из форумов (не нашего сайта) вычитал следующее по проверке работоспособности регулятора напряжения и гены: "От коробочки с лампочками отсоедини провода( 15 и 67 ), затем замкни их ,заведи двигло ,если лампочка на панели приборов погаснет-не пашет регулятор напруги, если непогаснет-не работает генератор. Ещё один совет: при включенном зажигании(двиг не работает)отсоедини провода от регулятора напряжения (коробочка с лампочками) и кратковременно замкни их если появится искра , то цепь ротора исправна." Вопрос: разве так можно делать? |
|
|
![]()
Сообщение
#421
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
... решил проверить в чем проблема путем кратковременного снятия "+" клеммы (при этом включил печку, дальняк, чтобы нагрузку создать), так вот заглохла машинка-то.... У кого какие мысли? Ты бы еще что нибудь включил... Генератор на ХХ не сможет компенсировать такую нагрузку. Проверить зарядку нужно вольтметром (тестером) на клеммах АКБ, должно быть 13-14,5 В. Проведи замеры - потом фантазировать будем... Сообщение отредактировал Mitka - 8.10.2010, 19:08 |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#422
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо! Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A... |
|
|
![]()
Сообщение
#423
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо! Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A... Может десульфатация пластин! http://oppozit.ru/article416.html Если проще,есть зарядные устройства профилактики с десулфацией!Принцып заряд-разряд... Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 17:40 |
|
|
![]()
Сообщение
#424
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо! Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A... Может десульфатация пластин! http://oppozit.ru/article416.html Если проще,есть зарядные устройства профилактики с десулфацией!Принцып заряд-разряд... хм, глянул сверху пластины вроде нормально выглядят, белого даже вроде и не видно. Заряжал сегодня большим током, электролит булькал, читал что нельзя заряжать когда булькает, так? |
|
|
![]()
Сообщение
#425
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Сейчас плотность сколько?
|
|
|
![]()
Сообщение
#426
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда!
Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт... Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 20:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#427
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
Может тупо стартер глючит?возьми у кого то другой акк,попробуй.
|
|
|
![]()
Сообщение
#428
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Проще на доугой машине будет попробывать,или другой взять.Ролакс тему говорит!!!
Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 21:07 |
|
|
![]()
Сообщение
#429
|
|
Продам гараж ![]() Группа: СуперЖигуляторы Имя: Михаил Сообщений: 44637 Регистрация: 22.2.2010 Из: ЮФО Пользователь №: 27287 Машина:ваз 21063 Цвет:св.голубой Год Выпуска: 87 Спасибо сказали: 2237 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#430
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 1.8.2025, 11:52 |