IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
dimasimfi
сообщение 7.10.2010, 19:35
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Да Рома дело говорит,не давай большого тока,заряжай малым!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 7.10.2010, 19:51
Сообщение #412
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу.

Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 7.10.2010, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.10.2010, 20:06
Сообщение #413
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:51) *
У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу.

а ты внутрь то заглядывал? там электролит тоесть? пластины закрыты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 7.10.2010, 20:07
Сообщение #414
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 7.10.2010, 21:06) *
Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:51) *
У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу.

а ты внутрь то заглядывал? там электролит тоесть? пластины закрыты?


Да конечно, все есть, пластины закрыты, я немного еще дистиллированной водички подлил, где уровень очень низкий был. Да уже заряжается вроде, всем спасибо!

Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 7.10.2010, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emensi
сообщение 7.10.2010, 22:15
Сообщение #415
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.8.2010
Из: Псковской области
Пользователь №: 37164
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер, сегодня случилась проблема АКБ сдох впервые за 3 месяца... дело было так, поменял фанари габаритов, тамбыло три провода, я так понимаю два плюса и один масса, массу я заизалировал так как от фанарей у меня через болт шла масса на корпус... машина завелась все нормально, прокатился, заглушил, начал заводить и все АКБ сдохла... стоит вольтметр от 2105 по нему на холостых показывает 8В даешь газу стрелка доходит до 12-14В тоесть получается работает от генератора машина??? свет на ниских оборотах тусклый, реле подзарядки АКБ на ниских горит только красным, зеленая лампочка загарается после того как даешь газу... в чем причина? почему не заряжается АКБ ??? и почему на холостых тусклый свет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.10.2010, 22:51
Сообщение #416
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Emensi @ 7.10.2010, 23:15) *
...поменял фанари габаритов, тамбыло три провода, я так понимаю два плюса и один масса, массу я заизалировал так как от фанарей у меня через болт шла масса на корпус...

Это про передние подфарники речь? Зачем изолировать массу? Ничего не понятно...
Сколько лет АКБ? Нужно снять АКБ, проверить уровень электролита, зарядить зарядным устройством (ЗУ). Если зарядится до 12,6-12,8 В (будет держать это напряжение в отключенном от потребителей и ЗУ состоянии длительное время, хотя бы несколько часов), то искать причины в проводке авто. Подфарники в выключенном состоянии не должны влиять на разряд АКБ. Или они были включены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emensi
сообщение 7.10.2010, 23:12
Сообщение #417
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.8.2010
Из: Псковской области
Пользователь №: 37164
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



да подфарники... просто в новых подфарниках небыло места для массы, машину брал тре месяца назад уже с АКБ... ДА И АКБ я так понимаю одноразовый и с индикатором,сейчас заряжаю его... они были включены... сейчас есть пару идей, либо генератор накрылся либо просто ремень генератора поменять, хотя он натянут... просто если дать оборотов то зарядка вроде идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitros
сообщение 8.10.2010, 8:46
Сообщение #418
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11112
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня! Прошу совета следующего характера:
история банальна, как практически у многих здесь писавших. так вот утром сел в машину (в гараже), на улице прохладно, около +10, стал заводить машину завелась с первого раза, но при этом схватилась слабо (по-видимому на остатках заряда АКБ). Меня это смутило, т.к. до этого все было в норме. Погрел ее немного, выехал из гаража. Пока закрывал гараж моя ласточка "сдохла", стал ее заводить, а она не хочет, 2-3 раза попробовал и АКБ умерла. Поставили с соседом его АКБ завелсь с полоборота, решил проверить в чем проблема путем кратковременного снятия "+" клеммы (при этом включил печку, дальняк, чтобы нагрузку создать), так вот заглохла машинка-то. 1-й вывод: не идет зарядка от гены. Начал вспоминать о симптомах, которые могли привести к такому печальному исходу, но все было в порядке до этого: лампочка на панели не сигнализировала о разрядке, вольтметр, который стоит вместо часов всегда показывал норму в зеленой зоне. В запасе отыскал регулятор напряжения и реле зарядки, заменил, результат прежний - при снятии "+" машина глохнет. Следующая идея - это попробовать заменить щетки на гене, быть может в них проблема, с другой стороны почему вольтметр не показывал разрядку? или на высоких оборотах гена все-таки зарядку выдавал?
У кого какие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.10.2010, 8:53
Сообщение #419
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Заведи мотор и проверь напряжение на АКБ, оно должно плавно повышаться "завода" до 14 вольт. Если этого не происходит, то меняй РР и проверь состояние щёток. Если всё в поряде, то снимай гену и ищи неисправность в нём.
P.S. желательно не снимать клему с АКБ при работающем двигателе, так как можно спалить положительные диоды генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitros
сообщение 8.10.2010, 10:44
Сообщение #420
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11112
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 8.10.2010, 9:53) *
Заведи мотор и проверь напряжение на АКБ, оно должно плавно повышаться "завода" до 14 вольт. Если этого не происходит, то меняй РР и проверь состояние щёток. Если всё в поряде, то снимай гену и ищи неисправность в нём.
P.S. желательно не снимать клему с АКБ при работающем двигателе, так как можно спалить положительные диоды генератора.


Спасибо.
Сегодня на одном из форумов (не нашего сайта) вычитал следующее по проверке работоспособности регулятора напряжения и гены:
"От коробочки с лампочками отсоедини провода( 15 и 67 ), затем замкни их ,заведи двигло ,если лампочка на панели приборов погаснет-не пашет регулятор напруги, если непогаснет-не работает генератор.
Ещё один совет: при включенном зажигании(двиг не работает)отсоедини провода от регулятора напряжения (коробочка с лампочками) и кратковременно замкни их если появится искра , то цепь ротора исправна."

Вопрос: разве так можно делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 8.10.2010, 19:07
Сообщение #421
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(dimitros @ 8.10.2010, 9:46) *
... решил проверить в чем проблема путем кратковременного снятия "+" клеммы (при этом включил печку, дальняк, чтобы нагрузку создать), так вот заглохла машинка-то....
У кого какие мысли?

Ты бы еще что нибудь включил... Генератор на ХХ не сможет компенсировать такую нагрузку. Проверить зарядку нужно вольтметром (тестером) на клеммах АКБ, должно быть 13-14,5 В. Проведи замеры - потом фантазировать будем...

Сообщение отредактировал Mitka - 8.10.2010, 19:08
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 9.10.2010, 17:32
Сообщение #422
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:22) *
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!

Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2010, 17:57
Сообщение #423
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Андрей Иванов @ 9.10.2010, 20:32) *
Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:22) *
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!

Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A...

Может десульфатация пластин!
http://oppozit.ru/article416.html

Если проще,есть зарядные устройства профилактики с десулфацией!Принцып заряд-разряд...

Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 17:40
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 9.10.2010, 20:42
Сообщение #424
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 18:57) *
Цитата(Андрей Иванов @ 9.10.2010, 20:32) *
Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:22) *
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!

Зарядил, подключил к шестерке, приборы, свет все работает, а вот на стартер уже инергии не хватает, жжужание вместо запуска... Вопрос вот в чем - аккумулятор уже можно выкидовать? Может я не так зарядил? Зарядка у меня ЗУ-75М2. Там есть 2 режима заряда 4A (как в инструкции написано для батарей 40-50Ач) и 6A (для 55-75 Ач ), акум 55 aч, но я заряжал малым током на 4A...

Может десульфатация пластин!
http://oppozit.ru/article416.html

Если проще,есть зарядные устройства профилактики с десулфацией!Принцып заряд-разряд...


хм, глянул сверху пластины вроде нормально выглядят, белого даже вроде и не видно. Заряжал сегодня большим током, электролит булькал, читал что нельзя заряжать когда булькает, так?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.10.2010, 20:44
Сообщение #425
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Сейчас плотность сколько?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2010, 20:49
Сообщение #426
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Сульфатацию пластин,ты так не увидишь.Да и в нете полно тем.Большим током заряжать не льзя!Нужно с малого тока начинать зарядку,а у тебя уже аккамулятор кипел-при рабочем,это уже завершение заряда!
Проверь нагрузочной вилкой,хотя ты писал в посте,что даже еле крутит.может одна из банок замыкает,тогда смело на утиль,хотя не факт...

Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 20:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.10.2010, 21:00
Сообщение #427
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Может тупо стартер глючит?возьми у кого то другой акк,попробуй.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2010, 21:02
Сообщение #428
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Проще на доугой машине будет попробывать,или другой взять.Ролакс тему говорит!!!

Сообщение отредактировал Selmer - 9.10.2010, 21:07
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Ролакс
сообщение 9.10.2010, 21:07
Сообщение #429
Нет аватара


Продам гараж
Иконка группы

Группа: СуперЖигуляторы
Имя: Михаил
Сообщений: 44637
Регистрация: 22.2.2010
Из: ЮФО
Пользователь №: 27287
Машина:ваз 21063
Цвет:св.голубой
Год Выпуска: 87
Спасибо сказали: 2237 раз



Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 21:02) *
Проще на доугой машине будет попробывать,чем стартер искать!!!

Читай внимательно,я не сказал стартер менять,а аккум другой попробовать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 9.10.2010, 21:08
Сообщение #430
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Ролакс @ 10.10.2010, 0:07) *
Цитата(Selmer @ 9.10.2010, 21:02) *
Проще на доугой машине будет попробывать,чем стартер искать!!!

Читай внимательно,я не сказал стартер менять,а аккум другой попробовать.

Сори комп глючит,заметил,а уже отправил...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 20 21 22 23 24 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 1.8.2025, 11:52