IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
bekas
сообщение 16.8.2010, 22:19
Сообщение #401
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 125
Регистрация: 14.12.2009
Из: СКОПИН
Пользователь №: 23436
Машина:ваз-21060
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



из-за чего может кипеть акум? на вольтметре стрелка всегда лежит гдето на 14в ни когда ни падала в красную зону! за лето уже 2-ой раз доливаю воды! зимой было всё норм эксплуатировался постоянно правдо из-за дохлого гены один раз заряжался дома! после этого гена заменён на 05 акуму 9месяцев!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shamanio
сообщение 20.9.2010, 8:06
Сообщение #402
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.9.2010
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 38263
Машина:ваз 21060
Цвет:Темно-красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! такой вопрос,Аккумулятору 2 года ездил без проблем,2 дня назад загорелась лампочка акума,после того как музыку послушал на не заведенной машине,пробывал поездить думал зарядиться а нифига зарядка не идет лампочка все время горит,генератор новый стоит.. в итоге сегодня машина уже не заводиться, при старте лампочки тускнут,только с толкача можно завестись sad.gif
что может быть?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
len1n100
сообщение 20.9.2010, 14:44
Сообщение #403
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 149
Регистрация: 25.11.2009
Из: Коломна
Пользователь №: 22449
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1979
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(shamanio @ 20.9.2010, 9:06) *
Всем привет! такой вопрос,Аккумулятору 2 года ездил без проблем,2 дня назад загорелась лампочка акума,после того как музыку послушал на не заведенной машине,пробывал поездить думал зарядиться а нифига зарядка не идет лампочка все время горит,генератор новый стоит.. в итоге сегодня машина уже не заводиться, при старте лампочки тускнут,только с толкача можно завестись sad.gif
что может быть?

Как писали ранее, в соседней теме, в 90% сгорел предохранитель. У самого уде 2 раза перегорал и грешил на регулятор напряжения на генератор, а причина то на поверхности.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
shamanio
сообщение 22.9.2010, 21:18
Сообщение #404
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 10
Регистрация: 16.9.2010
Из: Челябинская обл.
Пользователь №: 38263
Машина:ваз 21060
Цвет:Темно-красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



оказалось щетки в гене полетели( но сейчас все заменили drinks.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Tem-178RUS
сообщение 26.9.2010, 23:40
Сообщение #405
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 26.9.2010
Из: Санкт-Петербург-178RUS
Пользователь №: 38778
Машина:Ваз 2106
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



НЕ Укого из питерцев не заволялся Старенький рабочий Генератор! А то я Свой Сломал! Хотя Может он и не работал:(( Или кто нить перебрать Сможет:))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Вов@ныч
сообщение 5.10.2010, 20:56
Сообщение #406
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 16
Регистрация: 9.1.2010
Пользователь №: 24689
Машина:21061
Цвет:темно-синий
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Садится акум потому что генадий забирает электричество secret.gif

Генадий восьмерышный, как его можно проверить, и возможно ли что коротит из-за неправильного подключения???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 7.10.2010, 19:22
Сообщение #407
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!

Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 7.10.2010, 19:49
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Саня Курган
сообщение 7.10.2010, 19:31
Сообщение #408
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Александр Николаевич
Сообщений: 3390
Регистрация: 29.7.2010
Из: Россия, Курган
Пользователь №: 35911
Машина:Lada 217230
Цвет:Белое облако
Год Выпуска: 2012
Спасибо сказали: 44 раза



Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 22:22) *
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю очень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!

Проверь плотность электролита!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 7.10.2010, 19:33
Сообщение #409
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Если зарядка автоматическая то возможно что она и не становится на зарядку.Можно попробывать "толкнуть" его,подключив к обычному зарядному и дать пару часов постоять,после чего доводить своим.Но возможно что и аккуму уже пришел писец,осыпались пластины.В таком случае уже нечего не сделать.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 7.10.2010, 19:34
Сообщение #410
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Ставь на зарядку на малый ток, пусть постоит пару дней, померяй ареометром плотность электролита, поднимается, заряжай дальше.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimasimfi
сообщение 7.10.2010, 19:35
Сообщение #411
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 194
Регистрация: 17.7.2009
Из: Крым
Пользователь №: 16606
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1 раз



Да Рома дело говорит,не давай большого тока,заряжай малым!!!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 7.10.2010, 19:51
Сообщение #412
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу.

Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 7.10.2010, 19:53
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 7.10.2010, 20:06
Сообщение #413
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:51) *
У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу.

а ты внутрь то заглядывал? там электролит тоесть? пластины закрыты?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Андрей Иванов
сообщение 7.10.2010, 20:07
Сообщение #414
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 126
Регистрация: 14.12.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 23406
Машина:Ford Focus 2
Цвет:Черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(varvar-s @ 7.10.2010, 21:06) *
Цитата(Андрей Иванов @ 7.10.2010, 20:51) *
У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу.

а ты внутрь то заглядывал? там электролит тоесть? пластины закрыты?


Да конечно, все есть, пластины закрыты, я немного еще дистиллированной водички подлил, где уровень очень низкий был. Да уже заряжается вроде, всем спасибо!

Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 7.10.2010, 21:24
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emensi
сообщение 7.10.2010, 22:15
Сообщение #415
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.8.2010
Из: Псковской области
Пользователь №: 37164
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Добрый вечер, сегодня случилась проблема АКБ сдох впервые за 3 месяца... дело было так, поменял фанари габаритов, тамбыло три провода, я так понимаю два плюса и один масса, массу я заизалировал так как от фанарей у меня через болт шла масса на корпус... машина завелась все нормально, прокатился, заглушил, начал заводить и все АКБ сдохла... стоит вольтметр от 2105 по нему на холостых показывает 8В даешь газу стрелка доходит до 12-14В тоесть получается работает от генератора машина??? свет на ниских оборотах тусклый, реле подзарядки АКБ на ниских горит только красным, зеленая лампочка загарается после того как даешь газу... в чем причина? почему не заряжается АКБ ??? и почему на холостых тусклый свет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 7.10.2010, 22:51
Сообщение #416
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(Emensi @ 7.10.2010, 23:15) *
...поменял фанари габаритов, тамбыло три провода, я так понимаю два плюса и один масса, массу я заизалировал так как от фанарей у меня через болт шла масса на корпус...

Это про передние подфарники речь? Зачем изолировать массу? Ничего не понятно...
Сколько лет АКБ? Нужно снять АКБ, проверить уровень электролита, зарядить зарядным устройством (ЗУ). Если зарядится до 12,6-12,8 В (будет держать это напряжение в отключенном от потребителей и ЗУ состоянии длительное время, хотя бы несколько часов), то искать причины в проводке авто. Подфарники в выключенном состоянии не должны влиять на разряд АКБ. Или они были включены?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Emensi
сообщение 7.10.2010, 23:12
Сообщение #417
Нет аватара


Жигуль
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 102
Регистрация: 25.8.2010
Из: Псковской области
Пользователь №: 37164
Машина:ВАЗ - 21063
Цвет:Темно-бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



да подфарники... просто в новых подфарниках небыло места для массы, машину брал тре месяца назад уже с АКБ... ДА И АКБ я так понимаю одноразовый и с индикатором,сейчас заряжаю его... они были включены... сейчас есть пару идей, либо генератор накрылся либо просто ремень генератора поменять, хотя он натянут... просто если дать оборотов то зарядка вроде идет
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitros
сообщение 8.10.2010, 8:46
Сообщение #418
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11112
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Всем доброго дня! Прошу совета следующего характера:
история банальна, как практически у многих здесь писавших. так вот утром сел в машину (в гараже), на улице прохладно, около +10, стал заводить машину завелась с первого раза, но при этом схватилась слабо (по-видимому на остатках заряда АКБ). Меня это смутило, т.к. до этого все было в норме. Погрел ее немного, выехал из гаража. Пока закрывал гараж моя ласточка "сдохла", стал ее заводить, а она не хочет, 2-3 раза попробовал и АКБ умерла. Поставили с соседом его АКБ завелсь с полоборота, решил проверить в чем проблема путем кратковременного снятия "+" клеммы (при этом включил печку, дальняк, чтобы нагрузку создать), так вот заглохла машинка-то. 1-й вывод: не идет зарядка от гены. Начал вспоминать о симптомах, которые могли привести к такому печальному исходу, но все было в порядке до этого: лампочка на панели не сигнализировала о разрядке, вольтметр, который стоит вместо часов всегда показывал норму в зеленой зоне. В запасе отыскал регулятор напряжения и реле зарядки, заменил, результат прежний - при снятии "+" машина глохнет. Следующая идея - это попробовать заменить щетки на гене, быть может в них проблема, с другой стороны почему вольтметр не показывал разрядку? или на высоких оборотах гена все-таки зарядку выдавал?
У кого какие мысли?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Сержик
сообщение 8.10.2010, 8:53
Сообщение #419
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Имя: Сергей Сергеевич
Сообщений: 4317
Регистрация: 19.8.2008
Из: Ставрополь
Пользователь №: 4393
Машина:BMW X5 4.4 V8
Цвет:OLIVIN
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 42 раза



Заведи мотор и проверь напряжение на АКБ, оно должно плавно повышаться "завода" до 14 вольт. Если этого не происходит, то меняй РР и проверь состояние щёток. Если всё в поряде, то снимай гену и ищи неисправность в нём.
P.S. желательно не снимать клему с АКБ при работающем двигателе, так как можно спалить положительные диоды генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
dimitros
сообщение 8.10.2010, 10:44
Сообщение #420
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 35
Регистрация: 18.3.2009
Пользователь №: 11112
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:сине-зеленый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Сержик @ 8.10.2010, 9:53) *
Заведи мотор и проверь напряжение на АКБ, оно должно плавно повышаться "завода" до 14 вольт. Если этого не происходит, то меняй РР и проверь состояние щёток. Если всё в поряде, то снимай гену и ищи неисправность в нём.
P.S. желательно не снимать клему с АКБ при работающем двигателе, так как можно спалить положительные диоды генератора.


Спасибо.
Сегодня на одном из форумов (не нашего сайта) вычитал следующее по проверке работоспособности регулятора напряжения и гены:
"От коробочки с лампочками отсоедини провода( 15 и 67 ), затем замкни их ,заведи двигло ,если лампочка на панели приборов погаснет-не пашет регулятор напруги, если непогаснет-не работает генератор.
Ещё один совет: при включенном зажигании(двиг не работает)отсоедини провода от регулятора напряжения (коробочка с лампочками) и кратковременно замкни их если появится искра , то цепь ротора исправна."

Вопрос: разве так можно делать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 26.7.2025, 0:04