![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#401
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 125 Регистрация: 14.12.2009 Из: СКОПИН Пользователь №: 23436 Машина:ваз-21060 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
из-за чего может кипеть акум? на вольтметре стрелка всегда лежит гдето на 14в ни когда ни падала в красную зону! за лето уже 2-ой раз доливаю воды! зимой было всё норм эксплуатировался постоянно правдо из-за дохлого гены один раз заряжался дома! после этого гена заменён на 05 акуму 9месяцев!
|
|
|
![]()
Сообщение
#402
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.9.2010 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 38263 Машина:ваз 21060 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет! такой вопрос,Аккумулятору 2 года ездил без проблем,2 дня назад загорелась лампочка акума,после того как музыку послушал на не заведенной машине,пробывал поездить думал зарядиться а нифига зарядка не идет лампочка все время горит,генератор новый стоит.. в итоге сегодня машина уже не заводиться, при старте лампочки тускнут,только с толкача можно завестись
![]() что может быть? |
|
|
![]()
Сообщение
#403
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 149 Регистрация: 25.11.2009 Из: Коломна Пользователь №: 22449 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Всем привет! такой вопрос,Аккумулятору 2 года ездил без проблем,2 дня назад загорелась лампочка акума,после того как музыку послушал на не заведенной машине,пробывал поездить думал зарядиться а нифига зарядка не идет лампочка все время горит,генератор новый стоит.. в итоге сегодня машина уже не заводиться, при старте лампочки тускнут,только с толкача можно завестись ![]() что может быть? Как писали ранее, в соседней теме, в 90% сгорел предохранитель. У самого уде 2 раза перегорал и грешил на регулятор напряжения на генератор, а причина то на поверхности. |
|
|
![]()
Сообщение
#404
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 16.9.2010 Из: Челябинская обл. Пользователь №: 38263 Машина:ваз 21060 Цвет:Темно-красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
оказалось щетки в гене полетели( но сейчас все заменили
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#405
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 26.9.2010 Из: Санкт-Петербург-178RUS Пользователь №: 38778 Машина:Ваз 2106 Цвет:Черный Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
НЕ Укого из питерцев не заволялся Старенький рабочий Генератор! А то я Свой Сломал! Хотя Может он и не работал:(( Или кто нить перебрать Сможет:))
|
|
|
![]()
Сообщение
#406
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 16 Регистрация: 9.1.2010 Пользователь №: 24689 Машина:21061 Цвет:темно-синий Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Садится акум потому что генадий забирает электричество
![]() Генадий восьмерышный, как его можно проверить, и возможно ли что коротит из-за неправильного подключения??? |
|
|
![]()
Сообщение
#407
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю осень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо!
Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 7.10.2010, 19:49 |
|
|
![]()
Сообщение
#408
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Николаевич Сообщений: 3390 Регистрация: 29.7.2010 Из: Россия, Курган Пользователь №: 35911 Машина:Lada 217230 Цвет:Белое облако Год Выпуска: 2012 Спасибо сказали: 44 раза ![]() |
Добрый вечер! Друг отдал аккумулятор, который год простоял в автомобиле. Он был новый, с ним отъездили где-то месяц-два, а потом машина встала и простояла всю очень, зиму, весну, лето и т.д. Стояла на улице. Так вот пытался я его в шестёрку свою подключить - 0 реакции, принес домой, помыл, ставлю на зарядку и тоже 0 реакции. Собственно вопрос он испортился и его уже оживить нельзя? Просто я читал, что если заряд очень низкий, то зарядка может и не заряжать. Жду советов, если испортился, то как можно точно это определить. Спасибо! Проверь плотность электролита! |
|
|
![]()
Сообщение
#409
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Если зарядка автоматическая то возможно что она и не становится на зарядку.Можно попробывать "толкнуть" его,подключив к обычному зарядному и дать пару часов постоять,после чего доводить своим.Но возможно что и аккуму уже пришел писец,осыпались пластины.В таком случае уже нечего не сделать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#410
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Сообщений: 27175 Регистрация: 20.2.2010 Из: УКРАИНА. Пользователь №: 27171 Машина:ВАЗ-2106 . Цвет:БЕЛЫЙ. Год Выпуска: 1979 . Спасибо сказали: 539 раз ![]() |
Ставь на зарядку на малый ток, пусть постоит пару дней, померяй ареометром плотность электролита, поднимается, заряжай дальше.
|
|
|
![]()
Сообщение
#411
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 194 Регистрация: 17.7.2009 Из: Крым Пользователь №: 16606 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Да Рома дело говорит,не давай большого тока,заряжай малым!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#412
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу.
Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 7.10.2010, 19:53 |
|
|
![]()
Сообщение
#413
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу. а ты внутрь то заглядывал? там электролит тоесть? пластины закрыты? |
|
|
![]()
Сообщение
#414
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 126 Регистрация: 14.12.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 23406 Машина:Ford Focus 2 Цвет:Черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня нечем проверять плотность... Зарядка автоматическая, самая простенькая, на ней всего два режима малый ток (4а) и большой (6а). Подключил на малый ток, постоял минут 10 и ура стрелка на зарядке ожила, так что есть надежда, что акум рабочий)) До завтра заряжу, проверю и отпишу. а ты внутрь то заглядывал? там электролит тоесть? пластины закрыты? Да конечно, все есть, пластины закрыты, я немного еще дистиллированной водички подлил, где уровень очень низкий был. Да уже заряжается вроде, всем спасибо! Сообщение отредактировал Андрей Иванов - 7.10.2010, 21:24 |
|
|
![]()
Сообщение
#415
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.8.2010 Из: Псковской области Пользователь №: 37164 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Добрый вечер, сегодня случилась проблема АКБ сдох впервые за 3 месяца... дело было так, поменял фанари габаритов, тамбыло три провода, я так понимаю два плюса и один масса, массу я заизалировал так как от фанарей у меня через болт шла масса на корпус... машина завелась все нормально, прокатился, заглушил, начал заводить и все АКБ сдохла... стоит вольтметр от 2105 по нему на холостых показывает 8В даешь газу стрелка доходит до 12-14В тоесть получается работает от генератора машина??? свет на ниских оборотах тусклый, реле подзарядки АКБ на ниских горит только красным, зеленая лампочка загарается после того как даешь газу... в чем причина? почему не заряжается АКБ ??? и почему на холостых тусклый свет
|
|
|
![]()
Сообщение
#416
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
...поменял фанари габаритов, тамбыло три провода, я так понимаю два плюса и один масса, массу я заизалировал так как от фанарей у меня через болт шла масса на корпус... Это про передние подфарники речь? Зачем изолировать массу? Ничего не понятно... Сколько лет АКБ? Нужно снять АКБ, проверить уровень электролита, зарядить зарядным устройством (ЗУ). Если зарядится до 12,6-12,8 В (будет держать это напряжение в отключенном от потребителей и ЗУ состоянии длительное время, хотя бы несколько часов), то искать причины в проводке авто. Подфарники в выключенном состоянии не должны влиять на разряд АКБ. Или они были включены? |
|
|
![]()
Сообщение
#417
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 102 Регистрация: 25.8.2010 Из: Псковской области Пользователь №: 37164 Машина:ВАЗ - 21063 Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
да подфарники... просто в новых подфарниках небыло места для массы, машину брал тре месяца назад уже с АКБ... ДА И АКБ я так понимаю одноразовый и с индикатором,сейчас заряжаю его... они были включены... сейчас есть пару идей, либо генератор накрылся либо просто ремень генератора поменять, хотя он натянут... просто если дать оборотов то зарядка вроде идет
|
|
|
![]()
Сообщение
#418
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11112 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня! Прошу совета следующего характера:
история банальна, как практически у многих здесь писавших. так вот утром сел в машину (в гараже), на улице прохладно, около +10, стал заводить машину завелась с первого раза, но при этом схватилась слабо (по-видимому на остатках заряда АКБ). Меня это смутило, т.к. до этого все было в норме. Погрел ее немного, выехал из гаража. Пока закрывал гараж моя ласточка "сдохла", стал ее заводить, а она не хочет, 2-3 раза попробовал и АКБ умерла. Поставили с соседом его АКБ завелсь с полоборота, решил проверить в чем проблема путем кратковременного снятия "+" клеммы (при этом включил печку, дальняк, чтобы нагрузку создать), так вот заглохла машинка-то. 1-й вывод: не идет зарядка от гены. Начал вспоминать о симптомах, которые могли привести к такому печальному исходу, но все было в порядке до этого: лампочка на панели не сигнализировала о разрядке, вольтметр, который стоит вместо часов всегда показывал норму в зеленой зоне. В запасе отыскал регулятор напряжения и реле зарядки, заменил, результат прежний - при снятии "+" машина глохнет. Следующая идея - это попробовать заменить щетки на гене, быть может в них проблема, с другой стороны почему вольтметр не показывал разрядку? или на высоких оборотах гена все-таки зарядку выдавал? У кого какие мысли? |
|
|
![]()
Сообщение
#419
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Заведи мотор и проверь напряжение на АКБ, оно должно плавно повышаться "завода" до 14 вольт. Если этого не происходит, то меняй РР и проверь состояние щёток. Если всё в поряде, то снимай гену и ищи неисправность в нём.
P.S. желательно не снимать клему с АКБ при работающем двигателе, так как можно спалить положительные диоды генератора. |
|
|
![]()
Сообщение
#420
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 18.3.2009 Пользователь №: 11112 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:сине-зеленый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Заведи мотор и проверь напряжение на АКБ, оно должно плавно повышаться "завода" до 14 вольт. Если этого не происходит, то меняй РР и проверь состояние щёток. Если всё в поряде, то снимай гену и ищи неисправность в нём. P.S. желательно не снимать клему с АКБ при работающем двигателе, так как можно спалить положительные диоды генератора. Спасибо. Сегодня на одном из форумов (не нашего сайта) вычитал следующее по проверке работоспособности регулятора напряжения и гены: "От коробочки с лампочками отсоедини провода( 15 и 67 ), затем замкни их ,заведи двигло ,если лампочка на панели приборов погаснет-не пашет регулятор напруги, если непогаснет-не работает генератор. Ещё один совет: при включенном зажигании(двиг не работает)отсоедини провода от регулятора напряжения (коробочка с лампочками) и кратковременно замкни их если появится искра , то цепь ротора исправна." Вопрос: разве так можно делать? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.7.2025, 0:04 |