![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#371
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 826 Регистрация: 19.9.2009 Пользователь №: 19209 Машина:ВАЗ - 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее?? Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее. Напряжение на акб сколько? Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно. Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом. посмотрел я тут схему, получается пока не сработает вт.реле то питания на стартере не будет так?? Т.е. если "+" от аккума подходящий к верхнему болту кинуть на рядом стоящий болт(который запитывает стартер) - то так можно проверить стартер?? и если можно, то такой способ безопасный?? способ относительно безопасный при определенной сноровке. но зачем это тебе надо? и еще пара вопросов- сколько показывает напряжение на самом аккуме? наконечники на нем не закисли случаем и на проводах клемы-чистил их от налета ? так я хотя бы проверю крутится ли стартер или нет....ну т.е. буду знать наверняка что неисправно только втягивающее, или неисправно и втягивающее и стартер?? а что есть какой-нибудь другой способ узнать?? напряжение не мерял(тестера при себе не было), сегодня пойду померяю, наконечники не закисли и на клемах налета нет. |
|
|
![]()
Сообщение
#372
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Delfi возьми кусок провода желательно с наконечником типа "мама". откинь провод что от замка (приходит на втягивающее) и поставь на его место кончик что с наконечником. там не очень удобно, но все холодное вполне справишься. второй конец замыкаешь на плюс аккума-тяговое должно щелкать при каждом замыкании. соответственно замыкая свои контакты оно вкл. стартер и он будет проворачивать двигло. это в идеале. если где то что то не тое, то и пойдет все не как в идеале... еще вариант-если все сработает коректно -значит смотрим цепь от замка зажикания до тягового(может еще присутствовать реле стартера) включая контактную группу самого замка. я бы делал все последовательно и взаимоисключающе. желательно не разбирая пол машины зря. дерзай-ибо кто то мудрый сказал: "дорогу осилит идущий"
|
|
|
![]()
Сообщение
#373
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 90 Регистрация: 7.2.2010 Из: красноярск Пользователь №: 26469 Машина:vaz 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться. Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы. |
|
|
![]()
Сообщение
#374
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться. Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы. Есть специальная смазка для клемм АКБ |
|
|
![]()
Сообщение
#375
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.5.2010 Из: Кинешма 37 RUS Пользователь №: 31915 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет!
Ситуация такая: Аккуму года полтора, ездил-ездил, все вроде ничего было, с утра сегодня прокатился - все в порядке, а вот часов через 6 включаю зажигание - лампочки (контрольки) загоряются, кручу на старт - а фигушки! Даже не охнул! Лампочки потускнули на "момент старта", потом опять вернулись в свое положение. Даже не гудит! Причем если с плюса аккума на дудку проводок перекинуть, то дудит бодренько так. С аккума друга завелся сразу, пока переставлял аккум свой назад - работало все, лампа заряда гаснет, РР механическое. Причем через полчаса езды заводился если сразу, а минут через 15-20 опять та же история... В чем может быть проблема? КоЗа или все же аккум помер? Или еще чо? Заранее спасибо! |
|
|
![]()
Сообщение
#376
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Не пробовал с другим аккумулятором ездить? Взял бы у кого-нибудь и тогда определилось бы.
|
|
|
![]()
Сообщение
#377
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.5.2010 Из: Кинешма 37 RUS Пользователь №: 31915 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Kedr, не, как-то у нас сложновато с этим... Аккумы до смерти укатывают и редко у кого найдешь хороший, и ненужный))
|
|
|
![]()
Сообщение
#378
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 14.5.2010 Из: Кинешма 37 RUS Пользователь №: 31915 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Разобрался! Аккум помер... на зарядке сразу 4 банки кипят. Завелся с пускового, меряю напругу на клеммах - на холостых 14,5
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#379
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Московская область Пользователь №: 22793 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Снова пришлось вернуться в эту тему было у меня подозрение что постоянно идет перезаряд поменял реле регулятор долил воды дистелированной и ездил так 2 месяца поездки короткие на 30-40 км но вот на днях совершил пробег в 1000 км все было супер но на обратном пути все время в салоне пахло серой так я ехал пока не заглох когда открыл капот увиденное повергло меня в шок акб практически сплавился на нем можно было воду кипятить то что идет перезаряд я понял на верняка, реле регулятор отпадает что же еще может быть? После смены реле регулятора мерил напряжение на клеммах все было в пределах нормы.
Сообщение отредактировал apik2 - 13.7.2010, 16:04 |
|
|
![]()
Сообщение
#380
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 38 Регистрация: 16.9.2009 Пользователь №: 19077 Машина:2106 Цвет:Зеленый металик Год Выпуска: 1978 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться. Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы. Есть специальная смазка для клемм АКБ Когда нет её пользоваться мона графиткой, солидол фигово ток пропускает Снова пришлось вернуться в эту тему было у меня подозрение что постоянно идет перезаряд поменял реле регулятор долил воды дистелированной и ездил так 2 месяца поездки короткие на 30-40 км но вот на днях совершил пробег в 1000 км все было супер но на обратном пути все время в салоне пахло серой так я ехал пока не заглох когда открыл капот увиденное повергло меня в шок акб практически сплавился на нем можно было воду кипятить то что идет перезаряд я понял на верняка, реле регулятор отпадает что же еще может быть? После смены реле регулятора мерил напряжение на клеммах все было в пределах нормы. давай попорядку 1. Коды реле-регулятор поменял ты мерил напругу на каких оборотах на 1000-1500, а ехал минимум 3000. Проверь его еще раз, если не впадлу два провода от калькулятора в саалон и тестер рядом и поехал, или друзей попроси, чтоб во время измерения подсосом дали 3-4т оборотов движку. я тож мучался с этим Г, на холостом 14В, а вот когда разгонишься на 4000 оборотов -17В доходило, спасало, что зимой печка+подогрев стекла+фары 2. Поставил генератор от 2105 и выкинул нафиг это реле, иногда, когда борзею и на 4-х чтупке гоню 130-140км/ч напруга поднималась до 14,5В 3. Друг на своей 6 в магазине из 7 штук выбрал тока 1 рабочий- так что лучше попробуй найти б/у реле 4 .Ну, контакты на аккуме проверь и на генере |
|
|
![]()
Сообщение
#381
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 32 Регистрация: 2.12.2009 Из: Московская область Пользователь №: 22793 Машина:ваз 2106 Цвет:голубой Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Воробьев, подскажи пожалуйста еще такой вопрос мне посоветовали еще какой-то диодный мост проверить не гене может быть в нем проблема? Напругу действительно (чуть прибавил подсосом) мерил на холостых оборотах. Надо попробывать дать оборотов и померить.
Сообщение отредактировал apik2 - 13.7.2010, 20:34 |
|
|
![]()
Сообщение
#382
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня разрядился аккумулятор (стартер вообще не крутил)(в последнее время часто такое бывает, аккум не новый), нужно было срочно ехать и я подзарядил минут 5, завел и проехал минут 30 не выключая мотор. приехал домой и на след день сразу померил напругу на акумуляторе. и показвает 5,1 вольт.
Это нормально или нет? что с аккумулятором? |
|
|
![]()
Сообщение
#383
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1473 Регистрация: 22.1.2009 Из: СПб Пользователь №: 8616 Машина:21074-30-11 Цвет:кварц Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
для начала стоит проверить работу генератора
|
|
|
![]()
Сообщение
#384
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 62 Регистрация: 5.1.2010 Из: сибай Пользователь №: 24486 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня разрядился аккумулятор (стартер вообще не крутил)(в последнее время часто такое бывает, аккум не новый), нужно было срочно ехать и я подзарядил минут 5, завел и проехал минут 30 не выключая мотор. приехал домой и на след день сразу померил напругу на акумуляторе. и показвает 5,1 вольт. Это нормально или нет? что с аккумулятором? хотел узнать, аккумулятор годный или нет? можно его восстановить? а генератор работает, прсто я часто езжу по 10 мин, и наверное аккум не успевает зарядиться Сообщение отредактировал zver87 - 27.7.2010, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#385
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
5 вольт - показания, характерные для электротрупа. Проверяй по порядку ток утечки, натяжение ремня генератора, напряжение на 2-3 тысячах оборотов.
А насчёт восстановить - в теории говорят возможно, на практике мне не встречалось... |
|
|
![]()
Сообщение
#386
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 49 Регистрация: 11.7.2009 Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 16371 Машина:2106 Цвет:Папирус Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Такая же проблема была.
Решил комплексно: (замена щеток генератора, замена реле). По деньгам - 100 р. по времени - часа 1-2. Народ пишет что можно заменить щетки генератора не снимая сам генератор, но я слабо себе это представляю. Надо быть акробатом, что ле. :) А вообще думаю в сторону что бы еще один акум с собой возить (благо есть в наличии). А то как за день толкнул в одного машину четыре раза, то готов на любые меры. Хотя, тут пишут как поставить от нивы генератор, думаю надо заморочиться. |
|
|
![]()
Сообщение
#387
|
|
Зампотех ♏ ![]() Группа: Жигуляторы Имя: Александр Михайлович Сообщений: 15079 Регистрация: 8.10.2008 Из: СССР, Барнаул Пользователь №: 5008 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 1245 раз ![]() |
Такая же проблема была. Решил комплексно: (замена щеток генератора, замена реле). По деньгам - 100 р. по времени - часа 1-2. Народ пишет что можно заменить щетки генератора не снимая сам генератор, но я слабо себе это представляю. Надо быть акробатом, что ле. :) А вообще думаю в сторону что бы еще один акум с собой возить (благо есть в наличии). А то как за день толкнул в одного машину четыре раза, то готов на любые меры. Хотя, тут пишут как поставить от нивы генератор, думаю надо заморочиться. Я менял щетки, не снимая гены. Очень неудобно - но не смертельно.. |
|
|
![]()
Сообщение
#388
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 36 Регистрация: 2.7.2010 Пользователь №: 34514 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Простите за тупой вопрос,
Поставил недавно (недели 3 назад) новый аккум. "Иста Торнадо" на 60 а/ч, ездил, нормально все было... потом видать, реле-регулятор накрылось... аккумулятор выдал "красную" индикацию (долить дистилята), 1 раз даже закипел, что пришлось остановиться и подождать, пока оно все там остынет, т.к. температура за бортом (в Киеве) +37 была... после этого случая ездил 4 или 5 дней... сегодня поставил новое РР (121.3707), еще не замерял напругу... вечером замерю... как думаете, аккумулятору мог быть нанесен непоправимый ущерб от этого или есть все же надежа, что он каким-то чудом остался цел? З.Ы. Акк необслуживемый, по торцам 2 клапана (или че-то такое) Спасибо. Сообщение отредактировал vacsonid - 29.7.2010, 16:50 |
|
|
![]()
Сообщение
#389
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 2.8.2010 Пользователь №: 36102 Машина:ваз 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1983 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте, у меня такой вопрос. Купил себе новый аккум. Пару раз его разрядил полностью, и полностью его подзарядил, как положено! Так он у меня постоянно через день через два садиться, я его раз 10 уже заряжал. Когда разряжается, я пытаюсь авто завести, слышны только какието щелчки и все! Что это может быть и как это сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#390
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 508 Регистрация: 4.10.2009 Из: Крым Пользователь №: 19813 Машина:Daewoo Lanos Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 4:38 |