IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Delfi
сообщение 26.4.2010, 8:55
Сообщение #371
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(varvar-s @ 26.4.2010, 9:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 2:06) *
Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 1:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

посмотрел я тут схему, получается пока не сработает вт.реле то питания на стартере не будет так?? Т.е. если "+" от аккума подходящий к верхнему болту кинуть на рядом стоящий болт(который запитывает стартер) - то так можно проверить стартер?? и если можно, то такой способ безопасный??

способ относительно безопасный при определенной сноровке. но зачем это тебе надо? и еще пара вопросов- сколько показывает напряжение на самом аккуме? наконечники на нем не закисли случаем и на проводах клемы-чистил их от налета ?

так я хотя бы проверю крутится ли стартер или нет....ну т.е. буду знать наверняка что неисправно только втягивающее, или неисправно и втягивающее и стартер?? а что есть какой-нибудь другой способ узнать??
напряжение не мерял(тестера при себе не было), сегодня пойду померяю, наконечники не закисли и на клемах налета нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.4.2010, 12:30
Сообщение #372
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Delfi возьми кусок провода желательно с наконечником типа "мама". откинь провод что от замка (приходит на втягивающее) и поставь на его место кончик что с наконечником. там не очень удобно, но все холодное вполне справишься. второй конец замыкаешь на плюс аккума-тяговое должно щелкать при каждом замыкании. соответственно замыкая свои контакты оно вкл. стартер и он будет проворачивать двигло. это в идеале. если где то что то не тое, то и пойдет все не как в идеале... еще вариант-если все сработает коректно -значит смотрим цепь от замка зажикания до тягового(может еще присутствовать реле стартера) включая контактную группу самого замка. я бы делал все последовательно и взаимоисключающе. желательно не разбирая пол машины зря. дерзай-ибо кто то мудрый сказал: "дорогу осилит идущий"
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alekc06
сообщение 27.4.2010, 8:11
Сообщение #373
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 90
Регистрация: 7.2.2010
Из: красноярск
Пользователь №: 26469
Машина:vaz 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 2003
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Bratka @ 9.6.2009, 2:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 27.4.2010, 15:50
Сообщение #374
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(alekc06 @ 27.4.2010, 11:11) *
Цитата(Bratka @ 9.6.2009, 2:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы.


Есть специальная смазка для клемм АКБ
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big_BooM
сообщение 15.5.2010, 0:07
Сообщение #375
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2010
Из: Кинешма 37 RUS
Пользователь №: 31915
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет!
Ситуация такая:
Аккуму года полтора, ездил-ездил, все вроде ничего было, с утра сегодня прокатился - все в порядке, а вот часов через 6 включаю зажигание - лампочки (контрольки) загоряются, кручу на старт - а фигушки! Даже не охнул! Лампочки потускнули на "момент старта", потом опять вернулись в свое положение. Даже не гудит! Причем если с плюса аккума на дудку проводок перекинуть, то дудит бодренько так. С аккума друга завелся сразу, пока переставлял аккум свой назад - работало все, лампа заряда гаснет, РР механическое. Причем через полчаса езды заводился если сразу, а минут через 15-20 опять та же история... В чем может быть проблема? КоЗа или все же аккум помер? Или еще чо?
Заранее спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 15.5.2010, 0:22
Сообщение #376
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Не пробовал с другим аккумулятором ездить? Взял бы у кого-нибудь и тогда определилось бы.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big_BooM
сообщение 15.5.2010, 8:05
Сообщение #377
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2010
Из: Кинешма 37 RUS
Пользователь №: 31915
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Kedr, не, как-то у нас сложновато с этим... Аккумы до смерти укатывают и редко у кого найдешь хороший, и ненужный))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Big_BooM
сообщение 21.5.2010, 15:28
Сообщение #378
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 14.5.2010
Из: Кинешма 37 RUS
Пользователь №: 31915
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 0 раз



Разобрался! Аккум помер... на зарядке сразу 4 банки кипят. Завелся с пускового, меряю напругу на клеммах - на холостых 14,5 sorry.gif видимо от перезаряда осыпались пластины... короче заменил механическое РР на электронное с лампочками и воткнул друггой аккум... а старый сдал в цветмет)) век живи - век учись ))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apik2
сообщение 13.7.2010, 16:03
Сообщение #379
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 22793
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Снова пришлось вернуться в эту тему было у меня подозрение что постоянно идет перезаряд поменял реле регулятор долил воды дистелированной и ездил так 2 месяца поездки короткие на 30-40 км но вот на днях совершил пробег в 1000 км все было супер но на обратном пути все время в салоне пахло серой так я ехал пока не заглох когда открыл капот увиденное повергло меня в шок акб практически сплавился на нем можно было воду кипятить то что идет перезаряд я понял на верняка, реле регулятор отпадает что же еще может быть? После смены реле регулятора мерил напряжение на клеммах все было в пределах нормы.

Сообщение отредактировал apik2 - 13.7.2010, 16:04
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Воробьев
сообщение 13.7.2010, 19:22
Сообщение #380
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 38
Регистрация: 16.9.2009
Пользователь №: 19077
Машина:2106
Цвет:Зеленый металик
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 27.4.2010, 16:50) *
Цитата(alekc06 @ 27.4.2010, 11:11) *
Цитата(Bratka @ 9.6.2009, 2:18) *
Купил новый аккумулятор. но на клеме появляеться окисление(см. на рисунке). как от нее избавиться.

Что бы такого не было,надо контакты смазывать любой смазкой. Хоть солидолом. И еще не плохо вырезать из тонкого войлока кружочки, пропитать маслом и одеть их на клеммы АКБ. Вообще не знаю что такое окисленные клеммы.


Есть специальная смазка для клемм АКБ


Когда нет её пользоваться мона графиткой, солидол фигово ток пропускает

Цитата(apik2 @ 13.7.2010, 17:03) *
Снова пришлось вернуться в эту тему было у меня подозрение что постоянно идет перезаряд поменял реле регулятор долил воды дистелированной и ездил так 2 месяца поездки короткие на 30-40 км но вот на днях совершил пробег в 1000 км все было супер но на обратном пути все время в салоне пахло серой так я ехал пока не заглох когда открыл капот увиденное повергло меня в шок акб практически сплавился на нем можно было воду кипятить то что идет перезаряд я понял на верняка, реле регулятор отпадает что же еще может быть? После смены реле регулятора мерил напряжение на клеммах все было в пределах нормы.


давай попорядку
1. Коды реле-регулятор поменял ты мерил напругу на каких оборотах на 1000-1500, а ехал минимум 3000. Проверь его еще раз, если не впадлу два провода от калькулятора в саалон и тестер рядом и поехал, или друзей попроси, чтоб во время измерения подсосом дали 3-4т оборотов движку. я тож мучался с этим Г, на холостом 14В, а вот когда разгонишься на 4000 оборотов -17В доходило, спасало, что зимой печка+подогрев стекла+фары
2. Поставил генератор от 2105 и выкинул нафиг это реле, иногда, когда борзею и на 4-х чтупке гоню 130-140км/ч напруга поднималась до 14,5В
3. Друг на своей 6 в магазине из 7 штук выбрал тока 1 рабочий- так что лучше попробуй найти б/у реле
4 .Ну, контакты на аккуме проверь и на генере
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
apik2
сообщение 13.7.2010, 20:32
Сообщение #381
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 32
Регистрация: 2.12.2009
Из: Московская область
Пользователь №: 22793
Машина:ваз 2106
Цвет:голубой
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Воробьев, подскажи пожалуйста еще такой вопрос мне посоветовали еще какой-то диодный мост проверить не гене может быть в нем проблема? Напругу действительно (чуть прибавил подсосом) мерил на холостых оборотах. Надо попробывать дать оборотов и померить.

Сообщение отредактировал apik2 - 13.7.2010, 20:34
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 25.7.2010, 9:38
Сообщение #382
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



У меня разрядился аккумулятор (стартер вообще не крутил)(в последнее время часто такое бывает, аккум не новый), нужно было срочно ехать и я подзарядил минут 5, завел и проехал минут 30 не выключая мотор. приехал домой и на след день сразу померил напругу на акумуляторе. и показвает 5,1 вольт.

Это нормально или нет? что с аккумулятором?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mik58
сообщение 25.7.2010, 10:52
Сообщение #383
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1473
Регистрация: 22.1.2009
Из: СПб
Пользователь №: 8616
Машина:21074-30-11
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2011
Спасибо сказали: 0 раз



для начала стоит проверить работу генератора
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
zver87
сообщение 27.7.2010, 18:07
Сообщение #384
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 62
Регистрация: 5.1.2010
Из: сибай
Пользователь №: 24486
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1994
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(zver87 @ 25.7.2010, 12:38) *
У меня разрядился аккумулятор (стартер вообще не крутил)(в последнее время часто такое бывает, аккум не новый), нужно было срочно ехать и я подзарядил минут 5, завел и проехал минут 30 не выключая мотор. приехал домой и на след день сразу померил напругу на акумуляторе. и показвает 5,1 вольт.

Это нормально или нет? что с аккумулятором?


хотел узнать, аккумулятор годный или нет?
можно его восстановить?
а генератор работает, прсто я часто езжу по 10 мин, и наверное аккум не успевает зарядиться

Сообщение отредактировал zver87 - 27.7.2010, 18:09
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 27.7.2010, 20:04
Сообщение #385
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



5 вольт - показания, характерные для электротрупа. Проверяй по порядку ток утечки, натяжение ремня генератора, напряжение на 2-3 тысячах оборотов.
А насчёт восстановить - в теории говорят возможно, на практике мне не встречалось...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
bigflame
сообщение 28.7.2010, 21:13
Сообщение #386
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 49
Регистрация: 11.7.2009
Из: Санкт-Петербург
Пользователь №: 16371
Машина:2106
Цвет:Папирус
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Такая же проблема была.

Решил комплексно: (замена щеток генератора, замена реле). По деньгам - 100 р. по времени - часа 1-2.

Народ пишет что можно заменить щетки генератора не снимая сам генератор, но я слабо себе это представляю. Надо быть акробатом, что ле. :)

А вообще думаю в сторону что бы еще один акум с собой возить (благо есть в наличии). А то как за день толкнул в одного машину четыре раза, то готов на любые меры.

Хотя, тут пишут как поставить от нивы генератор, думаю надо заморочиться.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Warrior
сообщение 29.7.2010, 14:22
Сообщение #387
Нет аватара


Зампотех ♏
Иконка группы

Группа: Жигуляторы
Имя: Александр Михайлович
Сообщений: 15079
Регистрация: 8.10.2008
Из: СССР, Барнаул
Пользователь №: 5008
Машина:ВАЗ-21061
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 1245 раз



Цитата(bigflame @ 29.7.2010, 1:13) *
Такая же проблема была.

Решил комплексно: (замена щеток генератора, замена реле). По деньгам - 100 р. по времени - часа 1-2.

Народ пишет что можно заменить щетки генератора не снимая сам генератор, но я слабо себе это представляю. Надо быть акробатом, что ле. :)

А вообще думаю в сторону что бы еще один акум с собой возить (благо есть в наличии). А то как за день толкнул в одного машину четыре раза, то готов на любые меры.

Хотя, тут пишут как поставить от нивы генератор, думаю надо заморочиться.

Я менял щетки, не снимая гены. Очень неудобно - но не смертельно..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vacsonid
сообщение 29.7.2010, 16:50
Сообщение #388
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 36
Регистрация: 2.7.2010
Пользователь №: 34514
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Пицунда
Год Выпуска: 1992
Спасибо сказали: 0 раз



Простите за тупой вопрос,
Поставил недавно (недели 3 назад) новый аккум. "Иста Торнадо" на 60 а/ч, ездил, нормально все было... потом видать, реле-регулятор накрылось... аккумулятор выдал "красную" индикацию (долить дистилята), 1 раз даже закипел, что пришлось остановиться и подождать, пока оно все там остынет, т.к. температура за бортом (в Киеве) +37 была... после этого случая ездил 4 или 5 дней... сегодня поставил новое РР (121.3707), еще не замерял напругу... вечером замерю... как думаете, аккумулятору мог быть нанесен непоправимый ущерб от этого или есть все же надежа, что он каким-то чудом остался цел?
З.Ы. Акк необслуживемый, по торцам 2 клапана (или че-то такое)
Спасибо.

Сообщение отредактировал vacsonid - 29.7.2010, 16:50
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sankay
сообщение 2.8.2010, 18:12
Сообщение #389
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 2
Регистрация: 2.8.2010
Пользователь №: 36102
Машина:ваз 21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1983
Спасибо сказали: 0 раз




Здравствуйте, у меня такой вопрос. Купил себе новый аккум. Пару раз его разрядил полностью, и полностью его подзарядил, как положено! Так он у меня постоянно через день через два садиться, я его раз 10 уже заряжал. Когда разряжается, я пытаюсь авто завести, слышны только какието щелчки и все! Что это может быть и как это сделать?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Nikolas70
сообщение 2.8.2010, 18:58
Сообщение #390
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 508
Регистрация: 4.10.2009
Из: Крым
Пользователь №: 19813
Машина:Daewoo Lanos
Цвет:Серебристый
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 2 раза



Цитата(sankay @ 2.8.2010, 18:12) *
Пару раз его разрядил полностью

Тоесть как полностью? До нуля, что-ли?

Или всё-же какое-то напряжение оставалось на аккумуляторе?

Для начала нужно замерять ток утечки в проводке и энергопотребителях. Результаты в студию!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 18 19 20 21 22 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 4:38