IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 20:35
Сообщение #351
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(sergo79 @ 8.2.2010, 20:25) *
поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти

на улице зима . у многих стоят 60. и мало кто парится. недозаряд будет и со штатным 55. есть темы профильные-интересует могу направить. за аккумом зимой по любому надо следить. так что в путь. заряжай зарядным для профилактики.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.2.2010, 20:38
Сообщение #352
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



спасибо...уже подзарядил зарядником...смотрю ориентация клемм не подходит,но думаю провода дотянуться...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 20:53
Сообщение #353
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(sergo79 @ 8.2.2010, 20:38) *
спасибо...уже подзарядил зарядником...смотрю ориентация клемм не подходит,но думаю провода дотянуться...

да там же в маркировке "L" присутствует... и еще подойди к вопросу подключения сознательно. недавно кто то писал про такого типа аккум. плюс его располагается недалеко от петли капота и произошло КЗ. чел попал на ремонт проводки. удачи
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Dementyanov
сообщение 9.2.2010, 2:11
Сообщение #354
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 88
Регистрация: 23.12.2008
Из: Москва
Пользователь №: 7433
Машина:Found On Road. Dead... Focus 2
Цвет:Мрачный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(sergo79 @ 8.2.2010, 20:25) *
поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти

на самом деле акумулятор в машине всегда недозаряжен. (по вартовской спеке полный заряд при зарядке умным стационарым ЗУ наступает, если напряжение заряда установлено на 16 вольт + ток заряда держится ниже какого-то значения 2 часа)
И от емкости аккумулятора степень его заряда в машине не зависит, ибо реле регулятор по прежнему будет поддерживать такое-же напряжение.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
gruzochek
сообщение 10.3.2010, 3:54
Сообщение #355
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 408
Регистрация: 14.10.2009
Пользователь №: 20294
Машина:ваз
Цвет:синий
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 1 раз



Здраствйуте , у меня вопрос ,все попорядку, в одно утро не смог завестись, забрал акум (ORION 6ст -55А3 (1) 55Ач 480(EN) 90 мин) ему 1 год на кальцывой технологии домой ,померял напряжение показало 11.87 вольт, взял у знакомого зарядку хитрую такую с автоотключением називаеться (электроника )но что страное кргда включил ее ,там где наклеме написано +12 ,померял тестером выдоет минус тоесть полярность наоборот, но он заводской сборки ! ну я поставил так как по инструкцыи ,подумал заводу виднее, и заряжал с током зарядки 4 ампера и 12 вольт, гдето через 10 часов он скинул автоматом силу тока до 2.5 ампера ,и начал булькать, тоесть жыдкость начала выдавливаться и чуточку разливаться, и так он заряжался еще 5 часов, ждал когда он автоматои выключиться, но после того как напряжение на заряд стало 15.30 вольт и електротолит стал черним, я выключил заряд , после заряда сразу показал 13.56 вольт и цвет електролита через 1 час стал почти прозрачним и у меня пару вопросов 1 -почему електролит стал черним и что теперь делать 2-после зарядки стал быстро саморазряжаться как с этим бороться за 12 часов с 13.56 вольт стало 12.88 это пугает 3-встроений индикатор заряда индикатора перестал показивать, стал белим , у него три положения и ни одно не работает 4-как заряжать правильно на кальцывой технологии акум 5 - почему зарядка начала добавлять напряжение 15.30 вольт, и не испортил я акум если это перезаряд или неправильно подключил +-( по вине зарядного устройсва)6 - и немогло повлиять на зарядку, когда он бурлил то немного разлилось електролита, совсем чучуть ,после зарядки електролит стал по метке в норме (когда заряжал по не знанию долил воду дис.. по горловину почти )

Сообщение отредактировал gruzochek - 10.3.2010, 4:22
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 19.4.2010, 17:41
Сообщение #356
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



форумчане подскажите плииз...Приехал на дачу-150км-все норм...Стояла машинка на улице перед домом двое суток-утром выхожу-хочу завести-а аккум мертвый...Напрочь...Стартер не крутит вообще...При этом проблем с аккумом не было до этого никогда!!!Зиму пережил-кореша на немцах и десятках удивлялись-у них всех садились а у меня нет!Заводилась всегда шестерочка с полтычка... А тут ночью плюс-и сдох...Накануне только мыл машину-только снаружи кузов и все(капот не открывал)... Нашел местного колдыря-взял у него непонятный аккум-подсоединил-завеласа сразу!на работающем двигле снял тот аккум и поставил свой севший... Полдня ездил-все норм(больше чем на час не глушил)...Ща гадаю-заведется ли завтра... Собственно вопрос-как в полевых условиях проверить в чем дело.Вольтметра\амперметра нету.Куда и как смотреть?клеммы чистые,затянуты норм,лампочка при заведенном двигле не горит... Утечка тока?определить-только прозвонка?Все потребители были выключены,сигналка тоже отключена была?подскажите куда попервой глянуть плиз//P/S/-аккум необслуживаемый-бош силвер

Сообщение отредактировал sergo79 - 19.4.2010, 17:42
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mitka
сообщение 19.4.2010, 19:25
Сообщение #357
Нет аватара


Дед
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6355
Регистрация: 13.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15260
Машина:ВАЗ 21154
Цвет:черный
Год Выпуска: 2007
Спасибо сказали: 14 раз



Цитата(sergo79 @ 19.4.2010, 18:41) *
Все потребители были выключены,сигналка тоже отключена была?подскажите куда попервой глянуть плиз//P/S/-аккум необслуживаемый-бош силвер

Может что-то все таки оставил включенным? А возможно вода куда попала...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Роман Кировоград
сообщение 19.4.2010, 19:30
Сообщение #358
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Сообщений: 27175
Регистрация: 20.2.2010
Из: УКРАИНА.
Пользователь №: 27171
Машина:ВАЗ-2106 .
Цвет:БЕЛЫЙ.
Год Выпуска: 1979 .
Спасибо сказали: 539 раз



Попробуй снять плюсовую клему, когда на ночь будешь оставлять машину, если и так сдохнет значит ему кирдык, и утечки нет.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 21.4.2010, 19:51
Сообщение #359
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ROMAN KIROVOGRAD @ 19.4.2010, 20:30) *
Попробуй снять плюсовую клему, когда на ночь будешь оставлять машину, если и так сдохнет значит ему кирдык, и утечки нет.

сорри,а не "массу" отключать надо?

хм.....ночь простояла после такого гимора-причем сигналка включена была-и завелась норм.....пока ездю-смотрю,но походу что то коротнуло........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
p5ih
сообщение 25.4.2010, 11:25
Сообщение #360
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 18
Регистрация: 25.4.2010
Из: Барнаул 22
Пользователь №: 30837
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Синий
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Всем привет! Прошу помощи... значит история такая: акум купил около года назад в июле марка Varta 62А/ч но за это время машинка не ездила... сначала с полгода провела в сервисе... оттуда своим ходом в гараж где-то в ноябре... гараж холодный... собирался ездить, да так и не поездил зимой... на днях решил прокатиться не завел... аккум умер даже стартер не крутнул ни разу... поставил заряжаться... заряжался почти сутки... сегодня пришел в гараж решил плотность померять... оказалось низкая 1,05-1,10... почему так? сосед по гаражу сказал что вроде пластины затянуло, налетом каким-то?!?... надо вроде разрядить потом снова зарядить... подцепили лампочку стоит разряжаеться... х.з. что делать-то аккум новый жалко cray.gif зимой клемы не скидывал, сигналки нет, мигнитола без панельки была (не знаю берет она или нет)...
Спасибо!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.4.2010, 13:16
Сообщение #361
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(p5ih @ 25.4.2010, 14:25) *
Всем привет! Прошу помощи... значит история такая: акум купил около года назад в июле марка Varta 62А/ч но за это время машинка не ездила... сначала с полгода провела в сервисе... оттуда своим ходом в гараж где-то в ноябре... гараж холодный... собирался ездить, да так и не поездил зимой... на днях решил прокатиться не завел... аккум умер даже стартер не крутнул ни разу... поставил заряжаться... заряжался почти сутки... сегодня пришел в гараж решил плотность померять... оказалось низкая 1,05-1,10... почему так? сосед по гаражу сказал что вроде пластины затянуло, налетом каким-то?!?... надо вроде разрядить потом снова зарядить... подцепили лампочку стоит разряжаеться... х.з. что делать-то аккум новый жалко cray.gif зимой клемы не скидывал, сигналки нет, мигнитола без панельки была (не знаю берет она или нет)...
Спасибо!


Аккумулятор нельзя долго хранить в разряженном состоянии.
То, что клеммы не скинул в этом и есть твоя проблема.

можно попробовать "вылечить" АКБ, но не факт, что поможет.

подумай над словом: ДЕСУЛЬФАТАЦИЯ

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 25.4.2010, 13:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.4.2010, 13:30
Сообщение #362
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



если стартер не крутит, вообще никак, никаких звуков, не втягивающее ничего...но работает и свет(дальний тоже...)и поворотники, может ли быть дело в аккуме, или все же смотреть стратер??
Ситуация такая: машина 2 месяца не ездила(двиг был на "апгрейде"), до этого естесно никаких проблем небыло, все 2 месяца аккум стоял в гараже, когда собрал двиг и попытался завести - вот такая байда. посмотрел на лампочку(на батарее которая) - она вообще бесцветная, я в него долил воды и заряжал часа 3 до "зеленого" цвета лампочки, поставил в машину - ключ на стартер, и тишина..... проверил - на двиге "масса" есть, питание к стартеру подходит(к обоим клемам), могло ли за 2 месяца "простоя" отказать втягивающее или стартет?? или может все дело в аккуме??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 25.4.2010, 14:52
Сообщение #363
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Delfi @ 25.4.2010, 16:30) *
если стартер не крутит, вообще никак, никаких звуков, не втягивающее ничего...но работает и свет(дальний тоже...)и поворотники, может ли быть дело в аккуме, или все же смотреть стратер??
Ситуация такая: машина 2 месяца не ездила(двиг был на "апгрейде"), до этого естесно никаких проблем небыло, все 2 месяца аккум стоял в гараже, когда собрал двиг и попытался завести - вот такая байда. посмотрел на лампочку(на батарее которая) - она вообще бесцветная, я в него долил воды и заряжал часа 3 до "зеленого" цвета лампочки, поставил в машину - ключ на стартер, и тишина..... проверил - на двиге "масса" есть, питание к стартеру подходит(к обоим клемам), могло ли за 2 месяца "простоя" отказать втягивающее или стартет?? или может все дело в аккуме??


нет там никаких лампочек.

Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило оснащены индикатором состояния заряженности (см рисунок): шарик-поплавок зеленого цвета расположен над пластинами, который всплывает, когда электролит при заряде достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию о состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта производственного характера.

Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 25.4.2010, 15:16
Сообщение #364
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



в общем 2 дня ездил-все норм,поставил на 2е суток-прихожу а аккум опять разряжен...и бок у аккума мокроват был...сразу заподозрил перезаряд-померил тестером-когда газуешь даже до 18 доходит!!!!!!!!!!пошел в магазин за реле зарядки.....поставил-то же самое!!!!!! threaten.gif Нарыл в гараже старое стоковое и поставил-все норм!!!! clapping.gif Вот такие <censored> рылюхи сцуки делают в балаково и продают в авто49........
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.4.2010, 23:22
Сообщение #365
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Lev_Ekb @ 25.4.2010, 15:52) *
Цитата(Delfi @ 25.4.2010, 16:30) *
если стартер не крутит, вообще никак, никаких звуков, не втягивающее ничего...но работает и свет(дальний тоже...)и поворотники, может ли быть дело в аккуме, или все же смотреть стратер??
Ситуация такая: машина 2 месяца не ездила(двиг был на "апгрейде"), до этого естесно никаких проблем небыло, все 2 месяца аккум стоял в гараже, когда собрал двиг и попытался завести - вот такая байда. посмотрел на лампочку(на батарее которая) - она вообще бесцветная, я в него долил воды и заряжал часа 3 до "зеленого" цвета лампочки, поставил в машину - ключ на стартер, и тишина..... проверил - на двиге "масса" есть, питание к стартеру подходит(к обоим клемам), могло ли за 2 месяца "простоя" отказать втягивающее или стартет?? или может все дело в аккуме??


нет там никаких лампочек.

Автомобильные аккумуляторы, у которых отсутствуют отверстия для доливки воды и имеется только атмосферная связь внутренней полости с окружающей средой через небольшие вентиляционные отверстия на торцах крышки, как правило оснащены индикатором состояния заряженности (см рисунок): шарик-поплавок зеленого цвета расположен над пластинами, который всплывает, когда электролит при заряде достигает определенной плотности. Эта величина соответствует минимальной степени заряженности (62-64% от номинального значения), при которой индикатор начинает давать информацию о работоспособности аккумуляторной батареи в пусковом режиме. Последующее увеличение плотности электролита (до 100 % заряда) не меняет показания индикатора, что является недостатком данного приспособления. В случаях понижения уровня электролита до оголения пластин, информация индикатора о состоянии заряженности батареи прекращается. При работающем индикаторе его информация относится только к одной из шести банок (ячеек) аккумуляторной батареи. В тех случаях, когда появляется дефект в другой банке, где нет индикатора, информация индикатора становится бесполезной, не отражающей общее состояние (работоспособность) аккумуляторной батареи. Использование индикатора дает полезную информацию о состоянии батареи в тех случаях, когда она не содержит дефекта производственного характера.



большое конечно спасибо за ликбез по аккумам... но ты не ответил на вопрос: Может ли быть причиной тишины стартера аккумулятор, если свет, поворотники работают и индикатор горит зеленым цветом????
З.Ы. кстати отвестия для доливки воды то ведь присутствуют.....вкупе с индикатором....
З.З.Ы. в общем, вопрос - ОТКРЫТ...

Сообщение отредактировал Delfi - 25.4.2010, 23:23
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 25.4.2010, 23:34
Сообщение #366
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:22) *
в общем, вопрос - ОТКРЫТ...

Когда пытаешься завести,что происходит с напряжением,нет ли просадки(салонные лампы,индикаторы и т.д).Шелкает ли при этом втягивающее?Масса хорошо прикручена на двигателе?Питание смотрел на втягивающем(силовое на стартер+12В постоянно,и +12В на втягивающем реле при запуске)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 25.4.2010, 23:54
Сообщение #367
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 0:34) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:22) *
в общем, вопрос - ОТКРЫТ...

Когда пытаешься завести,что происходит с напряжением,нет ли просадки(салонные лампы,индикаторы и т.д).Шелкает ли при этом втягивающее?Масса хорошо прикручена на двигателе?Питание смотрел на втягивающем(силовое на стартер+12В постоянно,и +12В на втягивающем реле при запуске)

тишина......ничего не щелкает.......просадки вроде нет, индикаторы и лампы горят так же. "масса" на двиге есть. при запуске на втягивающем реле питание есть, и постоянное силовое тоже есть(проверял лампочкой на 12В...). Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Павлуха
сообщение 26.4.2010, 0:22
Сообщение #368
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2491
Регистрация: 21.3.2009
Из:
Пользователь №: 11262
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 24 раза



Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

Сообщение отредактировал Павлуха - 26.4.2010, 0:28
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Delfi
сообщение 26.4.2010, 1:06
Сообщение #369
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 826
Регистрация: 19.9.2009
Пользователь №: 19209
Машина:ВАЗ - 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1978
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 1:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

посмотрел я тут схему, получается пока не сработает вт.реле то питания на стартере не будет так?? Т.е. если "+" от аккума подходящий к верхнему болту кинуть на рядом стоящий болт(который запитывает стартер) - то так можно проверить стартер?? и если можно, то такой способ безопасный??
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.4.2010, 8:22
Сообщение #370
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 2:06) *
Цитата(Павлуха @ 26.4.2010, 1:22) *
Цитата(Delfi @ 26.4.2010, 0:54) *
Так может такое быть что причина всему аккум, или все-таки втягивающее??

Не думаю,что акума не хватает даже на втягивающее.
Напряжение на акб сколько?
Если все приходит и все прикручено,тогда смотреть надо стартер,но как то странно.
Попробуй 12 В подать на втягивающее(на клемму,куда приходит с замка зажигания) с бп или зарядного,относительно корпуса стартера или двигателя,будет что при этом.

посмотрел я тут схему, получается пока не сработает вт.реле то питания на стартере не будет так?? Т.е. если "+" от аккума подходящий к верхнему болту кинуть на рядом стоящий болт(который запитывает стартер) - то так можно проверить стартер?? и если можно, то такой способ безопасный??

способ относительно безопасный при определенной сноровке. но зачем это тебе надо? и еще пара вопросов- сколько показывает напряжение на самом аккуме? наконечники на нем не закисли случаем и на проводах клемы-чистил их от налета ?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 17 18 19 20 21 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 18:12