![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#331
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
А иззза не исправного реле регулятора могут гореть спиральки в лампочке ближнего света?
|
|
|
![]()
Сообщение
#332
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#333
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15610 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?
|
|
|
![]()
Сообщение
#334
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? Техническая характеристика генератора Г-221 Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), - 42А Рабочее напряжение - 13,9–14,5В Передаточное отношение ременной передачи - 1:2,04 Направление вращения (со стороны привода) - правое |
|
|
![]()
Сообщение
#335
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15610 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? Техническая характеристика генератора Г-221 Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), - 42А Рабочее напряжение - 13,9–14,5В Передаточное отношение ременной передачи - 1:2,04 Направление вращения (со стороны привода) - правое Тоесть при заведённом двигателе напряжение на клеммах АКБ будет 13,9–14,5В??? |
|
|
![]()
Сообщение
#336
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? заводишь двиг, мериешь напряжение на клеммах, без нагрузки напряжение не ниже 13,5 В... увеличиваешь обороты тыщ до 3, напряжение 14.3- 14.7В. включай нагрузку, например дальний свет и дай обороты 3 тыщи, напряжение должно оставаться в пределах 14,3 -14,7 В Сообщение отредактировал П@ш@ - 4.2.2010, 23:31 |
|
|
![]()
Сообщение
#337
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум |
|
|
![]()
Сообщение
#338
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста? привет! у меня такая же проблема, ент из за того что где то на клеймах (а их от акума и до реле не меньше десяти) идет потеря тока, в итоге релюха видит что до нее мало доходит и выдает больше..... ![]() ![]() Сообщение отредактировал Mursay - 7.2.2010, 16:00 |
|
|
![]()
Сообщение
#339
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2009 Из: КРИВОЙ РОГ Пользователь №: 23442 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
СКОРЕЕ ВСЕГО У ТЕБЯ ГДЕ ТО В ЦЕПИ ПОДКОРАЧИВАЕТ .ПРОМЕРЬ КАКОЙ ТОК ПОТРЕБЛЯЕТ,ПОДКЛЮЧИ АМПЕРМЕТР МЕЖДУ КЛЕМОЙ АКУМА И ПРОВОДОМ,ПРИ НОРМАЛЬНОМ РАСКЛАДЕ ТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГДЕ ТО В ПРЕДЕЛАХ 250...350мА ЗАВИСИТ СКОЛЬКО У ТЕБЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ.НУ ИНА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ И ПРО МЕЖДУ ПРОЧИМ ЗАМЕРЬ АЭРОМЕТРОМ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В КАЖДОЙ БАНКЕ ,ТОЛЬКО ЗАРЯДИ СНАЧАЛА АКУМ!
[quote name='kaccc182' date='29.1.2010, 19:00' post='251962'] Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста? [/quote МЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ,У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ТОЖЕ АКУМ ЗАКИПЕЛ,ПОСЛЕ ТОГО ЯНА НЕМ ЕЩЕ 3 м-ца отъездил. |
|
|
![]()
Сообщение
#340
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15610 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Спасибо... Пока отдал аккомулятор на зарядку.. Когда вернут посмотрю...
|
|
|
![]()
Сообщение
#341
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь? ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#342
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь? ![]() ремень который крудит ген от вала |
|
|
![]()
Сообщение
#343
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь? ![]() ремень который крудит ген от вала это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора? |
|
|
![]()
Сообщение
#344
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь? ![]() ремень который крудит ген от вала это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора? он самый, натягевается генератором ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#345
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь? ![]() ремень который крудит ген от вала это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора? он самый, натягевается генератором ![]() спс - будем проверять..... |
|
|
![]()
Сообщение
#346
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня старенький аккум бош,бывает когда машина стоит 3-4 суток то разряжаеться в хлам...таскать домой запарился уже(не очень то и близко)...Сегодня подогнали аккум,говорят рабочий,что за аккум-вообще не пойму...иероглифы на наклейке,названия нет,только вижу надпись-NISSAN,и маркировка 80D23L... собственно вопрос-кто знает сколько он а/ч,а то может недозаряжаться если много(решаю оставить его в багажнике в запас или поставить основным а в запас бошик)...заранее спасибо....З.Ы.-в инете однозначной инфы нет,где пишут 60а\ч,где70,где 75....аккум такой http://baza.farpost.ru/5395775.html
|
|
|
![]()
Сообщение
#347
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Ставится на Nissan X-Trail... Модели с бензиновым двигателем... "Холодное" исполнение
Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L: * 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. * D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм. * 23 — длина АКБ, см * L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева. 12 вольт, 62 а/ч, 582 холодный пусковой ток Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.2.2010, 20:30 |
|
|
![]()
Сообщение
#348
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
[quote name='Lev_Ekb' date='8.2.2010, 18:56' post='255506']
Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L: * 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. не указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч? Сообщение отредактировал sergo79 - 8.2.2010, 19:03 |
|
|
![]()
Сообщение
#349
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
.......указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч?
[/quote] 80 точно не 55А/Ч .чего парится ? клемы,ориентация полюсов походят? заряжаем-ставим-тестируем несколько дней-потом отписываемся. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 там есть инфа о батареях страны восходящего солнца... |
|
|
![]()
Сообщение
#350
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 12:40 |