|  Аккумулятор., все вопросы по АКБ | 
|  | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | 
|  Аккумулятор., все вопросы по АКБ | 
|  31.1.2010, 22:45 
				 Сообщение
					#331
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				А иззза не исправного реле регулятора могут гореть спиральки в лампочке ближнего света?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  1.2.2010, 7:02 
				 Сообщение
					#332
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | |
|  | |
|  4.2.2010, 18:26 
				 Сообщение
					#333
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15610 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?
				
				
				
			 | 
|  | |
|  4.2.2010, 19:38 
				 Сообщение
					#334
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? Техническая характеристика генератора Г-221 Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), - 42А Рабочее напряжение - 13,9–14,5В Передаточное отношение ременной передачи - 1:2,04 Направление вращения (со стороны привода) - правое | 
|  | |
|  4.2.2010, 22:35 
				 Сообщение
					#335
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15610 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? Техническая характеристика генератора Г-221 Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), - 42А Рабочее напряжение - 13,9–14,5В Передаточное отношение ременной передачи - 1:2,04 Направление вращения (со стороны привода) - правое Тоесть при заведённом двигателе напряжение на клеммах АКБ будет 13,9–14,5В??? | 
|  | |
|  4.2.2010, 23:29 
				 Сообщение
					#336
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз  | Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? заводишь двиг, мериешь напряжение на клеммах, без нагрузки напряжение не ниже 13,5 В... увеличиваешь обороты тыщ до 3, напряжение 14.3- 14.7В. включай нагрузку, например дальний свет и дай обороты 3 тыщи, напряжение должно оставаться в пределах 14,3 -14,7 В Сообщение отредактировал П@ш@ - 4.2.2010, 23:31 | 
|  | |
|  7.2.2010, 15:37 
				 Сообщение
					#337
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз  | Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе? Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум | 
|  | |
|  7.2.2010, 15:57 
				 Сообщение
					#338
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема!  Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста? привет! у меня такая же проблема, ент из за того что где то на клеймах (а их от акума и до реле не меньше десяти) идет потеря тока, в итоге релюха видит что до нее мало доходит и выдает больше.....  хочу ентот вопрос решить заменой гена от 2109   Сообщение отредактировал Mursay - 7.2.2010, 16:00 | 
|  | |
|  7.2.2010, 16:33 
				 Сообщение
					#339
					
				
			 | |
| ПешеходЪ  Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 15.12.2009 Из: КРИВОЙ РОГ Пользователь №: 23442 Машина:ВАЗ21061 Цвет:Белый Газ Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				СКОРЕЕ ВСЕГО У ТЕБЯ ГДЕ ТО В ЦЕПИ ПОДКОРАЧИВАЕТ .ПРОМЕРЬ КАКОЙ ТОК ПОТРЕБЛЯЕТ,ПОДКЛЮЧИ АМПЕРМЕТР МЕЖДУ КЛЕМОЙ АКУМА И ПРОВОДОМ,ПРИ НОРМАЛЬНОМ РАСКЛАДЕ ТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГДЕ ТО В ПРЕДЕЛАХ 250...350мА ЗАВИСИТ СКОЛЬКО У ТЕБЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ.НУ ИНА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ И ПРО МЕЖДУ ПРОЧИМ ЗАМЕРЬ АЭРОМЕТРОМ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В КАЖДОЙ БАНКЕ ,ТОЛЬКО ЗАРЯДИ СНАЧАЛА АКУМ! [quote name='kaccc182' date='29.1.2010, 19:00' post='251962'] Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста? [/quote МЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ,У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ТОЖЕ АКУМ ЗАКИПЕЛ,ПОСЛЕ ТОГО ЯНА НЕМ ЕЩЕ 3 м-ца отъездил. | 
|  | |
|  7.2.2010, 17:07 
				 Сообщение
					#340
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 17 Регистрация: 21.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15610 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				Спасибо... Пока отдал аккомулятор на зарядку.. Когда вернут посмотрю...
				
				
				
			 | 
|  | |
|  7.2.2010, 19:03 
				 Сообщение
					#341
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь?  его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти | 
|  | |
|  7.2.2010, 19:08 
				 Сообщение
					#342
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь?  его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти ремень который крудит ген от вала | 
|  | |
|  7.2.2010, 19:14 
				 Сообщение
					#343
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь?  его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти ремень который крудит ген от вала это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора? | 
|  | |
|  7.2.2010, 19:21 
				 Сообщение
					#344
					
				
			 | |
| Отпетый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 689 Регистрация: 5.2.2010 Из: Красноярск Пользователь №: 26332 Машина:ВАЗ 2107 Цвет:кварц Год Выпуска: 2010 Спасибо сказали: 0 раз  | была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь?  его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти ремень который крудит ген от вала это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора? он самый, натягевается генератором   | 
|  | |
|  7.2.2010, 20:45 
				 Сообщение
					#345
					
				
			 | |
| Жигуленышь  Группа: Жигулисты Сообщений: 71 Регистрация: 7.9.2008 Пользователь №: 4615 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз  | была такая проблемка масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб. быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например. а про какой ремень речь?  его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти ремень который крудит ген от вала это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора? он самый, натягевается генератором  спс - будем проверять..... | 
|  | |
|  8.2.2010, 18:46 
				 Сообщение
					#346
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				у меня старенький аккум бош,бывает когда машина стоит 3-4 суток то разряжаеться в хлам...таскать домой запарился уже(не очень то и близко)...Сегодня подогнали аккум,говорят рабочий,что за аккум-вообще не пойму...иероглифы на наклейке,названия нет,только вижу надпись-NISSAN,и маркировка 80D23L... собственно вопрос-кто знает сколько он а/ч,а то может недозаряжаться если много(решаю оставить его в багажнике в запас или поставить основным а в запас бошик)...заранее спасибо....З.Ы.-в инете однозначной инфы нет,где пишут 60а\ч,где70,где 75....аккум такой http://baza.farpost.ru/5395775.html
				
				
				
			 | 
|  | |
|  8.2.2010, 18:56 
				 Сообщение
					#347
					
				
			 | |
| Матерый ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 1149 Регистрация: 12.5.2009 Из: Екатеринбург Пользователь №: 13768 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 4 раза  | 
				Ставится на Nissan X-Trail... Модели с бензиновым двигателем... "Холодное" исполнение  Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L: * 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. * D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм. * 23 — длина АКБ, см * L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева. 12 вольт, 62 а/ч, 582 холодный пусковой ток Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.2.2010, 20:30 | 
|  | |
|  8.2.2010, 19:03 
				 Сообщение
					#348
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				[quote name='Lev_Ekb' date='8.2.2010, 18:56' post='255506'] Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L: * 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска. не указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч? Сообщение отредактировал sergo79 - 8.2.2010, 19:03 | 
|  | |
|  8.2.2010, 19:17 
				 Сообщение
					#349
					
				
			 | |
| Отъявленный ЖигулистЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза  | 
				.......указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч? [/quote] 80 точно не 55А/Ч .чего парится ? клемы,ориентация полюсов походят? заряжаем-ставим-тестируем несколько дней-потом отписываемся. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 там есть инфа о батареях страны восходящего солнца... | 
|  | |
|  8.2.2010, 20:25 
				 Сообщение
					#350
					
				
			 | |
| ЖигулистикЪ  Группа: Жигулисты Сообщений: 50 Регистрация: 18.4.2009 Из: москва........сао Пользователь №: 12626 Машина:21061 Цвет:черный Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 0 раз  | 
				поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти
				
				
				
			 | 
|  | |
|   | 
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|   | Текстовая версия | Сейчас: 31.10.2025, 22:54 |