IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
kaccc182
сообщение 31.1.2010, 22:45
Сообщение #331
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



А иззза не исправного реле регулятора могут гореть спиральки в лампочке ближнего света?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 1.2.2010, 7:02
Сообщение #332
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(kaccc182 @ 1.2.2010, 0:45) *
А иззза не исправного реле регулятора могут гореть спиральки в лампочке ближнего света?


все может сгореть ))
у меня когда РР не работал "генадий" выдавал 25Вольт... до сих пор удивляюсь, что магнитола выжила.

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 1.2.2010, 7:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den57
сообщение 4.2.2010, 18:26
Сообщение #333
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15610
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 4.2.2010, 19:38
Сообщение #334
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 20:26) *
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?


Техническая характеристика генератора Г-221

Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), - 42А
Рабочее напряжение - 13,9–14,5В
Передаточное отношение ременной передачи - 1:2,04
Направление вращения (со стороны привода) - правое
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den57
сообщение 4.2.2010, 22:35
Сообщение #335
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15610
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Lev_Ekb @ 4.2.2010, 19:38) *
Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 20:26) *
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?


Техническая характеристика генератора Г-221

Максимальный отдаваемый ток (при напряжении 13В и частоте вращения ротора 5000 мин –1 ), - 42А
Рабочее напряжение - 13,9–14,5В
Передаточное отношение ременной передачи - 1:2,04
Направление вращения (со стороны привода) - правое


Тоесть при заведённом двигателе напряжение на клеммах АКБ будет 13,9–14,5В???
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 4.2.2010, 23:29
Сообщение #336
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26) *
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?



заводишь двиг, мериешь напряжение на клеммах, без нагрузки напряжение не ниже 13,5 В... увеличиваешь обороты тыщ до 3, напряжение 14.3- 14.7В. включай нагрузку, например дальний свет и дай обороты 3 тыщи, напряжение должно оставаться в пределах 14,3 -14,7 В

Сообщение отредактировал П@ш@ - 4.2.2010, 23:31
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 7.2.2010, 15:37
Сообщение #337
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Den57 @ 4.2.2010, 18:26) *
Подскажите можно ли тестером проверить заряжает ли генератор акомулятор?? И какое наряжение должно быть на клеммах при работающем двигателе?

Если релле регулятор работает нормально то напряжение на клеммах должно быть 14В (+/-0,5В). Если на х.х. включить нагрузку (фары, вентилятор отопителя), то напряжение на стоковом гене естественно упадет, но не должно опустится ниже 13,5В. Подымаеш обороты до 3тыс. и напряжение должно подняться опять же до 14В. Если на таких оборотах выключить нагрузку, то напряжение должно подняться до 14,5В максимум
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 7.2.2010, 15:57
Сообщение #338
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(kaccc182 @ 29.1.2010, 20:00) *
Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста?

привет! у меня такая же проблема, ент из за того что где то на клеймах (а их от акума и до реле не меньше десяти) идет потеря тока, в итоге релюха видит что до нее мало доходит и выдает больше..... big_boss.gif хочу ентот вопрос решить заменой гена от 2109 drinks.gif

Сообщение отредактировал Mursay - 7.2.2010, 16:00
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
КЕВ
сообщение 7.2.2010, 16:33
Сообщение #339
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 4
Регистрация: 15.12.2009
Из: КРИВОЙ РОГ
Пользователь №: 23442
Машина:ВАЗ21061
Цвет:Белый Газ
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



СКОРЕЕ ВСЕГО У ТЕБЯ ГДЕ ТО В ЦЕПИ ПОДКОРАЧИВАЕТ .ПРОМЕРЬ КАКОЙ ТОК ПОТРЕБЛЯЕТ,ПОДКЛЮЧИ АМПЕРМЕТР МЕЖДУ КЛЕМОЙ АКУМА И ПРОВОДОМ,ПРИ НОРМАЛЬНОМ РАСКЛАДЕ ТОК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГДЕ ТО В ПРЕДЕЛАХ 250...350мА ЗАВИСИТ СКОЛЬКО У ТЕБЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В РЕЖИМЕ ОЖИДАНИЯ.НУ ИНА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ И ПРО МЕЖДУ ПРОЧИМ ЗАМЕРЬ АЭРОМЕТРОМ ПЛОТНОСТЬ ЭЛЕКТРОЛИТА В КАЖДОЙ БАНКЕ ,ТОЛЬКО ЗАРЯДИ СНАЧАЛА АКУМ!


[quote name='kaccc182' date='29.1.2010, 19:00' post='251962']
Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста?
[/quote
МЕНЯЙ РЕГУЛЯТОР НАПРЯЖЕНИЯ ,У МЕНЯ БЫЛА ТАКАЯ ЖЕ ИСТОРИЯ ТОЖЕ АКУМ ЗАКИПЕЛ,ПОСЛЕ ТОГО ЯНА НЕМ ЕЩЕ 3 м-ца отъездил.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Den57
сообщение 7.2.2010, 17:07
Сообщение #340
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 17
Регистрация: 21.6.2009
Из: Пенза
Пользователь №: 15610
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1997
Спасибо сказали: 0 раз



Спасибо... Пока отдал аккомулятор на зарядку.. Когда вернут посмотрю...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 7.2.2010, 19:03
Сообщение #341
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 7.2.2010, 19:08
Сообщение #342
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03) *
Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти

ремень который крудит ген от вала
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 7.2.2010, 19:14
Сообщение #343
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:08) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03) *
Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти

ремень который крудит ген от вала

это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Mursay
сообщение 7.2.2010, 19:21
Сообщение #344
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 689
Регистрация: 5.2.2010
Из: Красноярск
Пользователь №: 26332
Машина:ВАЗ 2107
Цвет:кварц
Год Выпуска: 2010
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:14) *
Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:08) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03) *
Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти

ремень который крудит ген от вала

это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора?

он самый, натягевается генератором friends.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
alxex-1207
сообщение 7.2.2010, 20:45
Сообщение #345
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 71
Регистрация: 7.9.2008
Пользователь №: 4615
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:21) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:14) *
Цитата(Mursay @ 7.2.2010, 19:08) *
Цитата(alxex-1207 @ 7.2.2010, 19:03) *
Цитата(bandurin @ 3.1.2008, 11:17) *
была такая проблемка
масло гнало через прокладку картера, закидывало как раз шкиф коленвала. соответственно ремень был скользкий. на трассе оборотов хватало и генератор выдавал зарядку. в городских пробках, когда больше стоишь чем едешь ремень проскальзывал. пару раз садился акб.

быть может у тебя тоже с ремнем трабел. ну и еще бывает что музыка кушает. усилитель например.

а про какой ремень речь? dntknw.gif его потрогать можно, чтоб проверить - только не смейтесь пж-та, просто ответьте и по возможности без сленга, чтоб можно было по картинкам потом найти

ремень который крудит ген от вала

это тот который все три круглые штуки соединяет и еще иногда обрывается?- ремень привода вентилятора, водяного насоса и генератора?

он самый, натягевается генератором friends.gif

спс - будем проверять.....
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.2.2010, 18:46
Сообщение #346
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



у меня старенький аккум бош,бывает когда машина стоит 3-4 суток то разряжаеться в хлам...таскать домой запарился уже(не очень то и близко)...Сегодня подогнали аккум,говорят рабочий,что за аккум-вообще не пойму...иероглифы на наклейке,названия нет,только вижу надпись-NISSAN,и маркировка 80D23L... собственно вопрос-кто знает сколько он а/ч,а то может недозаряжаться если много(решаю оставить его в багажнике в запас или поставить основным а в запас бошик)...заранее спасибо....З.Ы.-в инете однозначной инфы нет,где пишут 60а\ч,где70,где 75....аккум такой http://baza.farpost.ru/5395775.html
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lev_Ekb
сообщение 8.2.2010, 18:56
Сообщение #347
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1149
Регистрация: 12.5.2009
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 13768
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Вишня
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 4 раза



Ставится на Nissan X-Trail... Модели с бензиновым двигателем... "Холодное" исполнение

Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L:

* 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.
* D — "форм-фактор". Зависит от высоты батареи и от площади ее основания. Существует 8 групп — от A до H. Наиболее распространены батареи форм-факторов B и D, которые отличаются также и размерами клемм.
* 23 — длина АКБ, см
* L — расположение отрицательной клеммы, R — справа, L — слева.

12 вольт, 62 а/ч, 582 холодный пусковой ток

Сообщение отредактировал Lev_Ekb - 8.2.2010, 20:30
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.2.2010, 19:03
Сообщение #348
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



[quote name='Lev_Ekb' date='8.2.2010, 18:56' post='255506']
Тип аккумулятора указан по японскому стандарту JIS. Рассмотрим маркировку 80D23L:

* 80 — емкость батареи. Внимание! Это число не указывает буквально емкость в ампер-часах, как принято в Европе, а является некоей интегральной характеристикой, учитывающей емкость и ток холодного пуска.
не указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч?

Сообщение отредактировал sergo79 - 8.2.2010, 19:03
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 8.2.2010, 19:17
Сообщение #349
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



.......указывает буквально,так интересно сколько хоть приблизительно 60-65 или 70-80 а\ч?(сорри если туплю но чет никак не вьеду)...и насколько знаю на шестерочку рекомендуют аккумуляторы 55-62 а\ч?
[/quote]
80 точно не 55А/Ч .чего парится ? клемы,ориентация полюсов походят? заряжаем-ставим-тестируем несколько дней-потом отписываемся. http://www.battery-industry.ru/?p=3115 там есть инфа о батареях страны восходящего солнца...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
sergo79
сообщение 8.2.2010, 20:25
Сообщение #350
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 50
Регистрация: 18.4.2009
Из: москва........сао
Пользователь №: 12626
Машина:21061
Цвет:черный
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 0 раз



поставлю...потестю...на друга машине крутит влет...опасение только одно-если емкость свыше 60а/ч недозаряд аккума будет идти
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 16 17 18 19 20 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 12:40