IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Frank
сообщение 21.1.2010, 21:42
Сообщение #311
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 58
Регистрация: 2.5.2009
Пользователь №: 13297
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:Черный
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз




Но остальная электрика работает - свет, печка ... Хотя клемма минус плохо затянута и ее можно рукой снять. Может из за этого?

Цитата(П@ш@ @ 21.1.2010, 21:38) *
Цитата(Frank @ 21.1.2010, 20:20) *
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )


Напряжение на аккумуляторе без нагрузки не является показателем его исправности... при небольшой нагрузке он может и работать нормально, но при включении стартера происходит большое падение напряжения... Аккум мог сесть по многим причинам (те же клеммы, слишком много потребителей, гены не хватает для зарядки и т.д.) если такой трабл произошёл аккум на зарядку, желательно проверить потом аккум на ёмкость


а как аккамулятор на емкость проверяют? dntknw.gif

Сообщение отредактировал Frank - 21.1.2010, 21:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
П@ш@
сообщение 21.1.2010, 22:01
Сообщение #312
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 1547
Регистрация: 17.10.2009
Из: п. Ярега
Пользователь №: 20413
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:тёмно-бежевый
Год Выпуска: 1989
Спасибо сказали: 50 раз



Цитата(Frank @ 21.1.2010, 21:42) *
Но остальная электрика работает - свет, печка ... Хотя клемма минус плохо затянута и ее можно рукой снять. Может из за этого?


запросто, клемма должна седеть крепко
Если есть на аккуме индикатор, то смотри его, должен быть зелёный... если он не может провернуть стартер, но другая электрика работает то на зарядку

Цитата(Frank @ 21.1.2010, 21:42) *
а как аккамулятор на емкость проверяют? dntknw.gif


Подать на него нагрузку и смотреть скока он протянет: к примеру если аккум 55 Ач, то при нагрузке в 5 А, он должен проработать 10 - 11 часов, если 10 А - 5 - 5,5 часов... напряжение не должно упасть ниже 10В
При проверке КОНТРОЛИРОВАТЬ напряжение на аккуме, если меньше 10В, выключать иначе можно лишиться аккума... при напряжении менее 10В садится почти мнгновенно (проверено на себе)
После проверки естессено снова зарядить.

P. S. Зачастую характеристики аккумуляторов завышают...

Сообщение отредактировал П@ш@ - 21.1.2010, 22:02
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V2106
сообщение 26.1.2010, 15:30
Сообщение #313
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Frank @ 21.1.2010, 20:20) *
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела )

12,4в не есть хорошо. http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum#4.1 - читайте
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.1.2010, 15:44
Сообщение #314
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



вчера целый день заряжал ...вечером в мороз крутанул резво и сразу схватил...а сеня утром еле проворочил 2 раза коленвал...и вощем ппц посадил (акб всю ночь в тепле был)
дома зарядил(по индикатору на акб глядел) до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3...
завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить? кроме печки на минималке ничего включено небыло..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 26.1.2010, 16:42
Сообщение #315
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



[quote name='Frank' date='21.1.2010, 21:42' post='248747'


а как аккамулятор на емкость проверяют? dntknw.gif
[/quote]
нагрузочной вилкой ! ! ! не вздумай какой нить расчетной нагрузкой проверять его часами.9 из 10 что не уследишь и угрохаешь его в ноль. к тому же вилкой это займет пол минуты-против часов
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 26.1.2010, 16:55
Сообщение #316
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(GREEEN @ 26.1.2010, 18:44) *
до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3...
завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить?


Если аккумулятор так быстро заряжается и разряжается, то больше всего это похоже на потерю емкости.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V2106
сообщение 26.1.2010, 17:01
Сообщение #317
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 26.1.2010, 15:44) *
вчера целый день заряжал ...вечером в мороз крутанул резво и сразу схватил...а сеня утром еле проворочил 2 раза коленвал...и вощем ппц посадил (акб всю ночь в тепле был)
дома зарядил(по индикатору на акб глядел) до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3...
завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить? кроме печки на минималке ничего включено небыло..

не зарядил, а просто подогрел зарядкой, тем самым изменил плотность и индикатор всплыл. А индикатор АКБ не показатель заряда - купите ареометр и не парьтесь
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 26.1.2010, 19:27
Сообщение #318
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



я индикатора давно невидал зеленого постоянно черный...
возможно во время зарядки подвыкипало немного электролита..
щас пробки и уплотнители прочищены..и больше несочится..
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
V2106
сообщение 27.1.2010, 11:34
Сообщение #319
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 24
Регистрация: 11.11.2008
Пользователь №: 5652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(GREEEN @ 26.1.2010, 19:27) *
я индикатора давно невидал зеленого постоянно черный...
возможно во время зарядки подвыкипало немного электролита..
щас пробки и уплотнители прочищены..и больше несочится..

За уровнем следить надобно. Иначе не далеко до прогулки в магазин за новым АКБ.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
ko1jan
сообщение 28.1.2010, 13:17
Сообщение #320
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 30.4.2008
Из: Белгород
Пользователь №: 3234
Машина:21063
Цвет:бежевый
Год Выпуска: 1990
Спасибо сказали: 0 раз



Машина ночует во дворе. В -20 не завелся. Снял АКБ - немного понижен уровень электролита в 1 банке. Плотность не мерил, долил дистиллировки. Зарядка "Кедр" в режиме автомат сказала "заряжен". Погонял еще в режиме десульфатации до слабых пузырьков. Утром поставил, резво завел, возрадовался. Домчал до работы, стал делать замеры - перезаряд (обороты 2к: габариты/печка/музычка -14,58 В, +ближний - 14,22 В; ХХ: 12,8, -нагрузка 14,74 В !!!).
Верить ли китайскому мультимеру? Может погрешность? Или менять РР?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Kedr
сообщение 28.1.2010, 13:28
Сообщение #321
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: V.I.P.
Имя: Макс
Сообщений: 5221
Регистрация: 5.11.2007
Из: Москва, РФ, ЦФО
Пользователь №: 1542
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:Тёмно-Зеленый
Год Выпуска: 2004
Спасибо сказали: 143 раза



Жалко что из наших авто в 80-е годы убрали дырку под кривой стартер. В мороз при севшем аккумуляторе штука незаменимая была, но никто не отменял запуск с толкача !!! инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет. А шоха самое то!

Сообщение отредактировал Kedr - 28.1.2010, 13:36
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Lexani_89
сообщение 28.1.2010, 14:02
Сообщение #322
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 245
Регистрация: 16.7.2009
Из: Тольятти
Пользователь №: 16540
Машина:ВАЗ 21063
Цвет:белый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(Kedr @ 28.1.2010, 14:28) *
Жалко что из наших авто в 80-е годы убрали дырку под кривой стартер. В мороз при севшем аккумуляторе штука незаменимая была, но никто не отменял запуск с толкача !!! инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет. А шоха самое то!

не соглашусь на счет инжектора!с толкача заводится по крайней мере приора!!сам в этом участвовал))
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
vovchik-bald
сообщение 28.1.2010, 22:29
Сообщение #323
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 74
Регистрация: 12.3.2009
Пользователь №: 10834
Машина:VAZ 2106
Цвет:Korrida
Год Выпуска: 1981
Спасибо сказали: 0 раз



ясный пень что инжектору то не хорошо от этого, но и вроде страшного ничего не было... я свою шевроле лачети заводил с толчка, газель тоже... и ниче - ездят, не жалуюсь
PS зато шестерка вот уже неделю стоит в гараже... как умер стртер, так и все не лезу туда... и причины пока не знаю, т.к. холодно пока что. Да и карб снял и промываю
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Spok
сообщение 28.1.2010, 22:59
Сообщение #324
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 24.8.2007
Из: Оренбург
Пользователь №: 1088
Машина:21061
Цвет:Синяя полночь
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 1 раз



Взял у тестя чтоб был в резерве Mutlu evolution емкость 63, пусковой ток 550А. Как раз несколько дней стояли морозы под 30, ночью до 33-35 доходило. В первые пару дней заводилась, двиг крутил вяло, но этого хватало. Потом с утра отказывалась, я ставил свой Arctic заводил на нем, потом минут на 10-15 на проводах подключал Mutlu, этого хватал чтобы махнуть аккумы местами завестись на Mutlu и после этого она заводилась, даже после дневного простоя на работе. Но в один прекрасный день, после повторения вышеописанной процедуры через 5 минут после того как заглушил двигатель, стартер крутить отказался. При чем на нем я проехал порядка 20 км + прогрев, получается что зарядки он не взял совсем. Взял у соседа зарядку Кедр, заряжал в режиме цикл (десульфатации), ареометра нет. Зарядка автомат в начале показывала ток в 4А и напряжение в 13 вольт, потом отчетливо загорелся зеленый индикатор ток упал менее 2А а напряжение возросло до 15,5 вольт. Поставил, в мороз крутила резво. Хватило на несколько дней. Сегодня после того как проехал порядка 20 км, за день около 70, заглушил горячую, и сразу попробовал завести. Стартер сделал пару ну очень вялых оборотов и все, при этом свет горит магнитола работает, печка дует а стартер не хочет. Не пойму в чем беда. Аккум с иномарки, может быть такое что штатная зарядка генератором недостаточна для аккума такой мощности, или ему капец?

Для сравнения, аккум Mutlu заряжал в маленьком помещении, он булькал но я не ощущал никакого запаха, при зарядке Arctic, в том же помещении (туалете если быть точным), отчетливый запах присутствовал.

Сообщение отредактировал Spok - 28.1.2010, 22:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Sadlizard
сообщение 28.1.2010, 23:24
Сообщение #325
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 251
Регистрация: 8.1.2010
Из: Новочеркасск
Пользователь №: 24666
Машина:21063
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1993
Спасибо сказали: 1 раз



Проверь массу от кузова в районе рабочего цилиндра сцепления. Проверь массу от аккума к кузову. Проверь массу от аккума к впускному коллектору. А если нет последней, то обязательно кинь! На заводе тоже не дураки. Я так вобще цельный провод кинул от кузова через аккум к коллектору и все отлично! Пять лет батарейке отечественной!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kaccc182
сообщение 29.1.2010, 20:00
Сообщение #326
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 15.12.2009
Пользователь №: 23489
Машина:Ваз 2106
Цвет:Белый
Год Выпуска: 1996
Спасибо сказали: 0 раз



Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 29.1.2010, 20:38
Сообщение #327
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Генератор работает НЕНОРМАЛЬНО - идет перезарядка. Определяется не снятием провода, и измерением. Наиболее вероятная причина - регулятор напряжения, независимо от модели генератора.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
AVL
сообщение 30.1.2010, 19:05
Сообщение #328
Нет аватара


Жигулеша
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 318
Регистрация: 9.10.2008
Из: Новосибирск
Пользователь №: 5021
Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио
Цвет:темно-бежевый
Год Выпуска: 1991
Спасибо сказали: 1 раз



Цитата(kaccc182 @ 29.1.2010, 23:00) *
снимал клему на заведённной машине работает также!

Если регулятор напряжения электронный - то под замену его. Теперь он точно сгорел и ничего не регулирует.

Цитата(Kedr @ 28.1.2010, 16:28) *
... инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет...

Это с чего же инжектор с толкача не заведешь? Какая ему разница чем коленвал крутится - стартером или колесами?

P.S. не надо путать инжектор с АКПП. Вот машину с АКПП (хоть инжектор, хоть карбюратор) с толкача не завести.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
werer
сообщение 31.1.2010, 20:59
Сообщение #329
Нет аватара


ПешеходЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 3
Регистрация: 18.4.2009
Пользователь №: 12652
Машина:Ваз 2106
Цвет:балтика
Год Выпуска: 2000
Спасибо сказали: 0 раз



Ситуация такая машина стояла на морозе 2 недели соответственно сел аккумулятор.Взял зарядное устройство Рассвет 2.Сказали поставить на 0,2А и нажать кнопку контроль и открыть крышки.Привильно я сделал.ПОДСКАЖИТЕ кто знает как заряжать этим прибором и сколько по времени.

Сообщение отредактировал werer - 31.1.2010, 20:59
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
varvar-s
сообщение 31.1.2010, 21:15
Сообщение #330
Нет аватара


Отъявленный ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 6984
Регистрация: 23.12.2008
Из: г.Волхов-47 RUS
Пользователь №: 7451
Машина:2106/Матиз
Цвет:т.зеленый/снежн.королева
Год Выпуска: 2004/11
Спасибо сказали: 552 раза



Цитата(werer @ 31.1.2010, 20:59) *
Ситуация такая машина стояла на морозе 2 недели соответственно сел аккумулятор.Взял зарядное устройство Рассвет 2.Сказали поставить на 0,2А и нажать кнопку контроль и открыть крышки.Привильно я сделал.ПОДСКАЖИТЕ кто знает как заряжать этим прибором и сколько по времени.

http://www.hit-com.ru/prod8_rassvet.html ---- такое что ли? ставь на автомат и не парься. еще вариант- поройся в сети и найдешь мануал. тогда сделаешь все по науке.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  « < 15 16 17 18 19 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 2.8.2025, 20:46