![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#311
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 58 Регистрация: 2.5.2009 Пользователь №: 13297 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Но остальная электрика работает - свет, печка ... Хотя клемма минус плохо затянута и ее можно рукой снять. Может из за этого? Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела ) Напряжение на аккумуляторе без нагрузки не является показателем его исправности... при небольшой нагрузке он может и работать нормально, но при включении стартера происходит большое падение напряжения... Аккум мог сесть по многим причинам (те же клеммы, слишком много потребителей, гены не хватает для зарядки и т.д.) если такой трабл произошёл аккум на зарядку, желательно проверить потом аккум на ёмкость а как аккамулятор на емкость проверяют? ![]() Сообщение отредактировал Frank - 21.1.2010, 21:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#312
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Но остальная электрика работает - свет, печка ... Хотя клемма минус плохо затянута и ее можно рукой снять. Может из за этого? запросто, клемма должна седеть крепко Если есть на аккуме индикатор, то смотри его, должен быть зелёный... если он не может провернуть стартер, но другая электрика работает то на зарядку а как аккамулятор на емкость проверяют? ![]() Подать на него нагрузку и смотреть скока он протянет: к примеру если аккум 55 Ач, то при нагрузке в 5 А, он должен проработать 10 - 11 часов, если 10 А - 5 - 5,5 часов... напряжение не должно упасть ниже 10В При проверке КОНТРОЛИРОВАТЬ напряжение на аккуме, если меньше 10В, выключать иначе можно лишиться аккума... при напряжении менее 10В садится почти мнгновенно (проверено на себе) После проверки естессено снова зарядить. P. S. Зачастую характеристики аккумуляторов завышают... Сообщение отредактировал П@ш@ - 21.1.2010, 22:02 |
|
|
![]()
Сообщение
#313
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Подскажите кто знает. Ехал с работы, проехал км 10 , в пробке захлох на сфетофоре. Начинаю крутить зажигание - стартер еле-еле крутит 2-3 оборота и все лампочки резко тускнееют как будто АКБ сел. Но вся электрика работает. В багажнике был старый акк - поставил его -машинка завелась с пол оборота. Дома проверил на первом акк -12,4в - вроде нормально. Что может быть, может где коротит. (Лампочка заряда акк не перегорела ) 12,4в не есть хорошо. http://www.tmvrn.ru/?mod=rem_akkum#4.1 - читайте |
|
|
![]()
Сообщение
#314
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
вчера целый день заряжал ...вечером в мороз крутанул резво и сразу схватил...а сеня утром еле проворочил 2 раза коленвал...и вощем ппц посадил (акб всю ночь в тепле был)
дома зарядил(по индикатору на акб глядел) до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3... завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить? кроме печки на минималке ничего включено небыло.. |
|
|
![]()
Сообщение
#315
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
[quote name='Frank' date='21.1.2010, 21:42' post='248747'
а как аккамулятор на емкость проверяют? ![]() [/quote] нагрузочной вилкой ! ! ! не вздумай какой нить расчетной нагрузкой проверять его часами.9 из 10 что не уследишь и угрохаешь его в ноль. к тому же вилкой это займет пол минуты-против часов |
|
|
![]()
Сообщение
#316
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3... завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить? Если аккумулятор так быстро заряжается и разряжается, то больше всего это похоже на потерю емкости. |
|
|
![]()
Сообщение
#317
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
вчера целый день заряжал ...вечером в мороз крутанул резво и сразу схватил...а сеня утром еле проворочил 2 раза коленвал...и вощем ппц посадил (акб всю ночь в тепле был) дома зарядил(по индикатору на акб глядел) до зелёной часа 3 при 4 А/Ч.. может 3... завелся норм...(повторюсь акб ноль был) поездил час неглушил когда выходил..щас встал у дома- ИНДИКАТОР зелёный...мб. гена успела его так быстро зарядить? кроме печки на минималке ничего включено небыло.. не зарядил, а просто подогрел зарядкой, тем самым изменил плотность и индикатор всплыл. А индикатор АКБ не показатель заряда - купите ареометр и не парьтесь |
|
|
![]()
Сообщение
#318
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
я индикатора давно невидал зеленого постоянно черный...
возможно во время зарядки подвыкипало немного электролита.. щас пробки и уплотнители прочищены..и больше несочится.. |
|
|
![]()
Сообщение
#319
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 11.11.2008 Пользователь №: 5652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#320
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 30.4.2008 Из: Белгород Пользователь №: 3234 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Машина ночует во дворе. В -20 не завелся. Снял АКБ - немного понижен уровень электролита в 1 банке. Плотность не мерил, долил дистиллировки. Зарядка "Кедр" в режиме автомат сказала "заряжен". Погонял еще в режиме десульфатации до слабых пузырьков. Утром поставил, резво завел, возрадовался. Домчал до работы, стал делать замеры - перезаряд (обороты 2к: габариты/печка/музычка -14,58 В, +ближний - 14,22 В; ХХ: 12,8, -нагрузка 14,74 В !!!).
Верить ли китайскому мультимеру? Может погрешность? Или менять РР? |
|
|
![]()
Сообщение
#321
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Макс Сообщений: 5221 Регистрация: 5.11.2007 Из: Москва, РФ, ЦФО Пользователь №: 1542 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Тёмно-Зеленый Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 143 раза ![]() |
Жалко что из наших авто в 80-е годы убрали дырку под кривой стартер. В мороз при севшем аккумуляторе штука незаменимая была, но никто не отменял запуск с толкача !!! инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет. А шоха самое то!
Сообщение отредактировал Kedr - 28.1.2010, 13:36 |
|
|
![]()
Сообщение
#322
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 245 Регистрация: 16.7.2009 Из: Тольятти Пользователь №: 16540 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Жалко что из наших авто в 80-е годы убрали дырку под кривой стартер. В мороз при севшем аккумуляторе штука незаменимая была, но никто не отменял запуск с толкача !!! инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет. А шоха самое то! не соглашусь на счет инжектора!с толкача заводится по крайней мере приора!!сам в этом участвовал)) |
|
|
![]()
Сообщение
#323
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 12.3.2009 Пользователь №: 10834 Машина:VAZ 2106 Цвет:Korrida Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ясный пень что инжектору то не хорошо от этого, но и вроде страшного ничего не было... я свою шевроле лачети заводил с толчка, газель тоже... и ниче - ездят, не жалуюсь
PS зато шестерка вот уже неделю стоит в гараже... как умер стртер, так и все не лезу туда... и причины пока не знаю, т.к. холодно пока что. Да и карб снял и промываю |
|
|
![]()
Сообщение
#324
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 24.8.2007 Из: Оренбург Пользователь №: 1088 Машина:21061 Цвет:Синяя полночь Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Взял у тестя чтоб был в резерве Mutlu evolution емкость 63, пусковой ток 550А. Как раз несколько дней стояли морозы под 30, ночью до 33-35 доходило. В первые пару дней заводилась, двиг крутил вяло, но этого хватало. Потом с утра отказывалась, я ставил свой Arctic заводил на нем, потом минут на 10-15 на проводах подключал Mutlu, этого хватал чтобы махнуть аккумы местами завестись на Mutlu и после этого она заводилась, даже после дневного простоя на работе. Но в один прекрасный день, после повторения вышеописанной процедуры через 5 минут после того как заглушил двигатель, стартер крутить отказался. При чем на нем я проехал порядка 20 км + прогрев, получается что зарядки он не взял совсем. Взял у соседа зарядку Кедр, заряжал в режиме цикл (десульфатации), ареометра нет. Зарядка автомат в начале показывала ток в 4А и напряжение в 13 вольт, потом отчетливо загорелся зеленый индикатор ток упал менее 2А а напряжение возросло до 15,5 вольт. Поставил, в мороз крутила резво. Хватило на несколько дней. Сегодня после того как проехал порядка 20 км, за день около 70, заглушил горячую, и сразу попробовал завести. Стартер сделал пару ну очень вялых оборотов и все, при этом свет горит магнитола работает, печка дует а стартер не хочет. Не пойму в чем беда. Аккум с иномарки, может быть такое что штатная зарядка генератором недостаточна для аккума такой мощности, или ему капец?
Для сравнения, аккум Mutlu заряжал в маленьком помещении, он булькал но я не ощущал никакого запаха, при зарядке Arctic, в том же помещении (туалете если быть точным), отчетливый запах присутствовал. Сообщение отредактировал Spok - 28.1.2010, 22:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#325
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 251 Регистрация: 8.1.2010 Из: Новочеркасск Пользователь №: 24666 Машина:21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Проверь массу от кузова в районе рабочего цилиндра сцепления. Проверь массу от аккума к кузову. Проверь массу от аккума к впускному коллектору. А если нет последней, то обязательно кинь! На заводе тоже не дураки. Я так вобще цельный провод кинул от кузова через аккум к коллектору и все отлично! Пять лет батарейке отечественной!
|
|
|
![]()
Сообщение
#326
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 15.12.2009 Пользователь №: 23489 Машина:Ваз 2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Помогите пожалуста! навернео буду не в тему! такая проблема! Греется аккумулятор! и страшно воняет тухлыми яйцами! Гена работает нормально! снимал клему на заведённной машине работает также! Что может быть? подскажите пожалуста?
|
|
|
![]()
Сообщение
#327
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Генератор работает НЕНОРМАЛЬНО - идет перезарядка. Определяется не снятием провода, и измерением. Наиболее вероятная причина - регулятор напряжения, независимо от модели генератора.
|
|
|
![]()
Сообщение
#328
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 318 Регистрация: 9.10.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 5021 Машина:была ВАЗ-21063, теперь Хонда Мобилио Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
снимал клему на заведённной машине работает также! Если регулятор напряжения электронный - то под замену его. Теперь он точно сгорел и ничего не регулирует. ... инжекторную с толкача не заведёшь, да и катализатор спасибо не скажет... Это с чего же инжектор с толкача не заведешь? Какая ему разница чем коленвал крутится - стартером или колесами? P.S. не надо путать инжектор с АКПП. Вот машину с АКПП (хоть инжектор, хоть карбюратор) с толкача не завести. |
|
|
![]()
Сообщение
#329
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 3 Регистрация: 18.4.2009 Пользователь №: 12652 Машина:Ваз 2106 Цвет:балтика Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ситуация такая машина стояла на морозе 2 недели соответственно сел аккумулятор.Взял зарядное устройство Рассвет 2.Сказали поставить на 0,2А и нажать кнопку контроль и открыть крышки.Привильно я сделал.ПОДСКАЖИТЕ кто знает как заряжать этим прибором и сколько по времени.
Сообщение отредактировал werer - 31.1.2010, 20:59 |
|
|
![]()
Сообщение
#330
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Ситуация такая машина стояла на морозе 2 недели соответственно сел аккумулятор.Взял зарядное устройство Рассвет 2.Сказали поставить на 0,2А и нажать кнопку контроль и открыть крышки.Привильно я сделал.ПОДСКАЖИТЕ кто знает как заряжать этим прибором и сколько по времени. http://www.hit-com.ru/prod8_rassvet.html ---- такое что ли? ставь на автомат и не парься. еще вариант- поройся в сети и найдешь мануал. тогда сделаешь все по науке. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 2.8.2025, 20:46 |