![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Матёрый Мышь ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 2070 Регистрация: 7.2.2007 Из: Москва Пользователь №: 7 Машина:Chevrolet TrailBlazer Цвет:Серый Год Выпуска: 2014 Спасибо сказали: 32 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 158 Регистрация: 25.2.2008 Из: Украина, Харьков, октябрьский рн. Пользователь №: 2458 Машина:ваз 21063 Цвет:серо-голубой Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() ![]()
Сообщение
#33
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 53 Регистрация: 6.10.2007 Из: Moscow Пользователь №: 1341 Машина:Nissan Primera P12 Цвет:K30 Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
был такойже гемор. выходишь на пару минут, садишься, и только стартер щёлкает и не крутит. Помогла замена генератора. Ща стоит от 2108. При включенных фарах, печке и обогреве стекла заряд идёт даже на холостых оборотах. Доволен, как пряник. Цена вопроса 2500р за генератор. Входит как родной =D А лучше какой ставить от 2108 или от Нивы (есть статья на форуме) - у какого из них заряд лучше? И еще подскажите пожалуйста как проверить работает ли генератор (вольтметра у меня нет), мне подсказали что если отключить клемму от АКБ когда двигатель уже заведен - то если генератор работает - двигатель не заглохнет - так ли это ? Сообщение отредактировал KillerHT - 9.5.2008, 14:44 |
|
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Чудо из Таганрога ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2918 Регистрация: 24.2.2008 Из: 61 регион, Таганрог Пользователь №: 2448 Машина:Hyunday Solaris Цвет:Серый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я блогодаря блестящей идеи космоса поставил себе гену от ваз 2110 ух как заряжается
![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 22 Регистрация: 21.8.2007 Пользователь №: 1073 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:сафари 215 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
При зарядке аккумулятора не растёт плотность в одной из его секций. В остальных - явные признаки зарядки (небольшой нагрев, газообразование), а одна - просто "мёртвая". В итоге аккумулятор выдаёт где-то порядка 10 В. Что случилось? Возможен ли ремонт? Спасибо.
|
|
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Короткое замыкание в указанной банке, ремонт современной АКБ либо вовсе невозможен, либо нерентабелен. Увы!
|
|
|
![]()
Сообщение
#37
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 4441 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
у меня аккум тупит!! то работает хоть машину не заводи неделю то зависти не могу! хоть сколько заряжал бесполезно видать работает по настроению!! еще с него електролит всё время течёт!! кто знает чё с ним??????????????????????//
|
|
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
у меня аккум тупит!! то работает хоть машину не заводи неделю то зависти не могу! хоть сколько заряжал бесполезно видать работает по настроению!! еще с него електролит всё время течёт!! кто знает чё с ним??????????????????????// Что значит течет объясни подробнее.... из под пробок или просто по корпусу... если из под пробок проверь заряд может у тебя реле регулятор неисправен и дает дикий перезаряд в связи с чем аккум кипит.... если по корпусу сочится - ищи негерметичность.. почисти корпус сними и поставь дома на лист бумаги на ночь.... посмотри будут ли на ли ней утром потеки... P.S. Сколько лет девайсу ? Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.9.2008, 19:18 |
|
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 29 Регистрация: 24.8.2008 Пользователь №: 4441 Машина:2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
из под пробок чуть только ну так влажно всё время! с боку на нём есть есть типа слив (трубочка) из неё бежит!! незнаю зачем она!! такое ощющение что кислота расширяеться и излишки выбигают!! но такое наврят ли бывает
|
|
|
![]()
Сообщение
#40
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
из под пробок чуть только ну так влажно всё время! с боку на нём есть есть типа слив (трубочка) из неё бежит!! незнаю зачем она!! такое ощющение что кислота расширяеться и излишки выбигают!! но такое наврят ли бывает меняй его нах ![]() +1 меняй аккумулятор... где-то похоже у тебя расколот корпус... возможно трещина совсем мелкая, но неприятностей доставит кучу. |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 3.6.2008 Из: Тамбов Пользователь №: 3612 Машина:Ваз-21063 Цвет:Беж 236 Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Электролит бежит - верный признак превышения напряжения в сети при работающем двиге! Замер нужен при работающем. Аккум покупать пока не спеши, возможно реле-регулятор издох или к нему масса дерьмовая (потому гена повышенное напряжение выдает). В общем, кидай провод с минуса акб на пластину РР, как следует, запускай и смотри на акб.
|
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 598 Регистрация: 13.2.2008 Из: Украина, Львов Пользователь №: 2346 Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9 Цвет:красный; синий Год Выпуска: 81 / 03 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
народ, а от чего клемы на акуме могут окислятся (особенно "+" и влажнй он какой-то)
Сообщение отредактировал TAXI - 24.9.2008, 17:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
офф. стоит безконтактное зажигание и регулятор... 1н раз отвалился минус акб в дороге, заметл только в городе на светофоре когда тахометр взбесился :) 25км полет нормальный, правда с фарами
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
ммм... ес память н изменяет то перезаряд идет. чесно, точно не помню... померь напругу на холостых и на 2-3к под нагрузкой и без. бум дуать :)
|
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
ТОВАРИЩИ ПОДСКАЖИТЕ!
сёня нашел на даче АКБ))) с виду почти как новый) грязь малец была, протёр, щас как новый красный, тяжёлый сцука( значт электролит на месте... вот думаю завтро попробую зарядить... а проверит исправность по другому нельзя?? то что он например неделю простоял на улице под дождем, накак на него неповлиляли?? просто АКБ я нашел у дома местного алигарха, вот мне кажется что он у него просто сел, или неподошел в цвет подкапотного пространства)) ![]() вощем, че посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
поскоку точное происхождение девайса неведомо, рекомендую вскрыть и осмотреть уровень электролита.
померяй напругу. если меньше 10в скорее всего долго он не проживет в дальнейшем. кинь на зарядку с восстановлением если есть :) хуже не будет! думаю на 3-4А и на сутки ему хватит подзарядиться. меедленно чтобы не кипел, если после зарядки напруга на нем не поднимится до 12,5 примерно - ф топку, поскоку емкость в нем упала... имхо, дождь ему в принципе пофих :) не электролитом же поливали :) хм.. еще можно взять проводок на пару тройку мм2 и кинуть на клеммы, посмотреть как изоляция погорит :) но лучше всетаки штатной нагрузкой, стартером погонять. без фанатизма |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
поскоку точное происхождение девайса неведомо, рекомендую вскрыть и осмотреть уровень электролита. померяй напругу. если меньше 10в скорее всего долго он не проживет в дальнейшем. кинь на зарядку с восстановлением если есть :) хуже не будет! думаю на 3-4А и на сутки ему хватит подзарядиться. меедленно чтобы не кипел, если после зарядки напруга на нем не поднимится до 12,5 примерно - ф топку, поскоку емкость в нем упала... имхо, дождь ему в принципе пофих :) не электролитом же поливали :) хм.. еще можно взять проводок на пару тройку мм2 и кинуть на клеммы, посмотреть как изоляция погорит :) но лучше всетаки штатной нагрузкой, стартером погонять. без фанатизма ок. жаль что на нем нету датчика зарядки, придется недоводить до кепения... а зарядка у меня обычная советская)_ ![]() свой акум я на 5А максимум заряжал 5-6 часов... а напругу ..хз..чем мерить..только если на машине, переносного вольтметра нету Сообщение отредактировал GREEEN - 28.9.2008, 12:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 219 Регистрация: 15.9.2008 Пользователь №: 4691 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
а у меня самопал, 14,4В стабилизированно, максимум 4А
кстати у меня раньше был такой акум, мутлу как у тя, после зарядки редко когда индикатор зеленел, может чуток ес ток |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2283 Регистрация: 20.6.2008 Из: MoSkoW Пользователь №: 3794 Машина:21103 Цвет:ПапиРУС Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
а у меня самопал, 14,4В стабилизированно, максимум 4А кстати у меня раньше был такой акум, мутлу как у тя, после зарядки редко когда индикатор зеленел, может чуток ес ток у меня позеленел когда я его малец потряс))) и так и остался)) сёйчас принес честно найденный АКБ домой..проверил на 12 вольтовой лампочке--горит ![]() протер, зачистил шкуркой клемы...поставил на зарядку... амперы хавает лопатами...щас 3А на 5й ступени...(зарядка советского образца) *жигули* ![]() кстати модель найдёныша :UNiforce 60 Ah 480A (en) 90 min 12V п.с чёто бесит во многих акб-это ихние гавённые ручки(((( Сообщение отредактировал GREEEN - 28.9.2008, 14:46 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.8.2025, 14:55 |