IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

56 страниц V  < 1 2 3 4 > »   
Ответить в данную темуНачать новую тему
> Аккумулятор., все вопросы по АКБ
Злые Мыши
сообщение 16.1.2008, 21:21
Сообщение #31
Нет аватара


Матёрый Мышь
Иконка группы

Группа: Администраторы
Сообщений: 2070
Регистрация: 7.2.2007
Из: Москва
Пользователь №: 7
Машина:Chevrolet TrailBlazer
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2014
Спасибо сказали: 32 раза



Цитата(Господин поручик @ 16.1.2008, 21:19) *
Таааак... западло. diablo.gif .. каким еще лампочкам верить нельзя?


Остальным думаю можно, ну разве кроме лампы остатка топлива в баке(она частенько гонит) rofl.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Шурик на Жучке
сообщение 6.5.2008, 14:14
Сообщение #32
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 158
Регистрация: 25.2.2008
Из: Украина, Харьков, октябрьский рн.
Пользователь №: 2458
Машина:ваз 21063
Цвет:серо-голубой
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



sorry.gif ребята привет, подскажите как снять гену? Надо щетки поменять! Уменя 9-й генератор, походу...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
KillerHT
сообщение 9.5.2008, 13:22
Сообщение #33
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 53
Регистрация: 6.10.2007
Из: Moscow
Пользователь №: 1341
Машина:Nissan Primera P12
Цвет:K30
Год Выпуска: 2005
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(ВАЗик 041 @ 15.1.2008, 23:56) *
был такойже гемор. выходишь на пару минут, садишься, и только стартер щёлкает и не крутит.
Помогла замена генератора. Ща стоит от 2108. При включенных фарах, печке и обогреве стекла заряд идёт даже на холостых оборотах. Доволен, как пряник. Цена вопроса 2500р за генератор. Входит как родной =D

А лучше какой ставить от 2108 или от Нивы (есть статья на форуме) - у какого из них заряд лучше?

И еще подскажите пожалуйста как проверить работает ли генератор (вольтметра у меня нет), мне подсказали что если отключить клемму от АКБ когда двигатель уже заведен - то если генератор работает - двигатель не заглохнет - так ли это ?

Сообщение отредактировал KillerHT - 9.5.2008, 14:44
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
рома из таганрог...
сообщение 9.5.2008, 22:58
Сообщение #34
Нет аватара


Чудо из Таганрога
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2918
Регистрация: 24.2.2008
Из: 61 регион, Таганрог
Пользователь №: 2448
Машина:Hyunday Solaris
Цвет:Серый
Год Выпуска: 2013
Спасибо сказали: 1 раз



Я блогодаря блестящей идеи космоса поставил себе гену от ваз 2110 ух как заряжается clapping.gif много чего вешал и на маленьких обартах дальний свет не туснеет umnik2.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TSTOOL
сообщение 24.8.2008, 17:40
Сообщение #35
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулёнок
Сообщений: 22
Регистрация: 21.8.2007
Пользователь №: 1073
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:сафари 215
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



При зарядке аккумулятора не растёт плотность в одной из его секций. В остальных - явные признаки зарядки (небольшой нагрев, газообразование), а одна - просто "мёртвая". В итоге аккумулятор выдаёт где-то порядка 10 В. Что случилось? Возможен ли ремонт? Спасибо.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
kolobok
сообщение 24.8.2008, 20:12
Сообщение #36
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 919
Регистрация: 1.4.2008
Пользователь №: 2864
Машина:vaz2101
Цвет:blue
Год Выпуска: 1972
Спасибо сказали: 0 раз



Короткое замыкание в указанной банке, ремонт современной АКБ либо вовсе невозможен, либо нерентабелен. Увы!
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил74
сообщение 18.9.2008, 18:54
Сообщение #37
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 4441
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



у меня аккум тупит!! то работает хоть машину не заводи неделю то зависти не могу! хоть сколько заряжал бесполезно видать работает по настроению!! еще с него електролит всё время течёт!! кто знает чё с ним??????????????????????//
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 18.9.2008, 19:17
Сообщение #38
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(михаил74 @ 18.9.2008, 18:58) *
у меня аккум тупит!! то работает хоть машину не заводи неделю то зависти не могу! хоть сколько заряжал бесполезно видать работает по настроению!! еще с него електролит всё время течёт!! кто знает чё с ним??????????????????????//


Что значит течет объясни подробнее.... из под пробок или просто по корпусу... если из под пробок проверь заряд может у тебя реле регулятор неисправен и дает дикий перезаряд в связи с чем аккум кипит.... если по корпусу сочится - ищи негерметичность.. почисти корпус сними и поставь дома на лист бумаги на ночь.... посмотри будут ли на ли ней утром потеки...

P.S. Сколько лет девайсу ?

Сообщение отредактировал Palex300182 - 18.9.2008, 19:18
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
михаил74
сообщение 18.9.2008, 19:38
Сообщение #39
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 29
Регистрация: 24.8.2008
Пользователь №: 4441
Машина:2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1998
Спасибо сказали: 0 раз



из под пробок чуть только ну так влажно всё время! с боку на нём есть есть типа слив (трубочка) из неё бежит!! незнаю зачем она!! такое ощющение что кислота расширяеться и излишки выбигают!! но такое наврят ли бывает
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 18.9.2008, 21:08
Сообщение #40
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(михаил74 @ 18.9.2008, 19:42) *
из под пробок чуть только ну так влажно всё время! с боку на нём есть есть типа слив (трубочка) из неё бежит!! незнаю зачем она!! такое ощющение что кислота расширяеться и излишки выбигают!! но такое наврят ли бывает

меняй его нах censored.gif
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Palex300182
сообщение 19.9.2008, 5:07
Сообщение #41
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 715
Регистрация: 31.7.2008
Из: Томск
Пользователь №: 4176
Машина:Hyundai Accent
Цвет:Синий
Год Выпуска: 2008
Спасибо сказали: 4 раза



Цитата(GREEEN @ 18.9.2008, 21:08) *
Цитата(михаил74 @ 18.9.2008, 19:42) *

из под пробок чуть только ну так влажно всё время! с боку на нём есть есть типа слив (трубочка) из неё бежит!! незнаю зачем она!! такое ощющение что кислота расширяеться и излишки выбигают!! но такое наврят ли бывает

меняй его нах censored.gif


+1 меняй аккумулятор... где-то похоже у тебя расколот корпус... возможно трещина совсем мелкая, но неприятностей доставит кучу.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
Оладий
сообщение 19.9.2008, 7:37
Сообщение #42
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 546
Регистрация: 3.6.2008
Из: Тамбов
Пользователь №: 3612
Машина:Ваз-21063
Цвет:Беж 236
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 0 раз



Электролит бежит - верный признак превышения напряжения в сети при работающем двиге! Замер нужен при работающем. Аккум покупать пока не спеши, возможно реле-регулятор издох или к нему масса дерьмовая (потому гена повышенное напряжение выдает). В общем, кидай провод с минуса акб на пластину РР, как следует, запускай и смотри на акб.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
TAXI
сообщение 24.9.2008, 17:06
Сообщение #43
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 598
Регистрация: 13.2.2008
Из: Украина, Львов
Пользователь №: 2346
Машина:Ваз 21061; Mitsubishi Lancer 9
Цвет:красный; синий
Год Выпуска: 81 / 03
Спасибо сказали: 0 раз



народ, а от чего клемы на акуме могут окислятся (особенно "+" и влажнй он какой-то)

Сообщение отредактировал TAXI - 24.9.2008, 17:21
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 24.9.2008, 19:08
Сообщение #44
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



офф. стоит безконтактное зажигание и регулятор... 1н раз отвалился минус акб в дороге, заметл только в городе на светофоре когда тахометр взбесился :) 25км полет нормальный, правда с фарами
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 24.9.2008, 19:25
Сообщение #45
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



ммм... ес память н изменяет то перезаряд идет. чесно, точно не помню... померь напругу на холостых и на 2-3к под нагрузкой и без. бум дуать :)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 27.9.2008, 21:53
Сообщение #46
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



ТОВАРИЩИ ПОДСКАЖИТЕ!
сёня нашел на даче АКБ))) с виду почти как новый) грязь малец была, протёр, щас как новый красный,
тяжёлый сцука( значт электролит на месте...
вот думаю завтро попробую зарядить...
а проверит исправность по другому нельзя??
то что он например неделю простоял на улице под дождем, накак на него неповлиляли??
просто АКБ я нашел у дома местного алигарха, вот мне кажется что он у него просто сел, или неподошел в цвет подкапотного пространства)) rofl.gif
вощем, че посоветуете?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 28.9.2008, 6:39
Сообщение #47
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



поскоку точное происхождение девайса неведомо, рекомендую вскрыть и осмотреть уровень электролита.
померяй напругу. если меньше 10в скорее всего долго он не проживет в дальнейшем. кинь на зарядку с восстановлением если есть :) хуже не будет!
думаю на 3-4А и на сутки ему хватит подзарядиться. меедленно чтобы не кипел, если после зарядки напруга на нем не поднимится до 12,5 примерно - ф топку, поскоку емкость в нем упала...

имхо, дождь ему в принципе пофих :) не электролитом же поливали :)
хм.. еще можно взять проводок на пару тройку мм2 и кинуть на клеммы, посмотреть как изоляция погорит :) но лучше всетаки штатной нагрузкой, стартером погонять. без фанатизма
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 28.9.2008, 12:16
Сообщение #48
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NIKuS @ 28.9.2008, 6:39) *
поскоку точное происхождение девайса неведомо, рекомендую вскрыть и осмотреть уровень электролита.
померяй напругу. если меньше 10в скорее всего долго он не проживет в дальнейшем. кинь на зарядку с восстановлением если есть :) хуже не будет!
думаю на 3-4А и на сутки ему хватит подзарядиться. меедленно чтобы не кипел, если после зарядки напруга на нем не поднимится до 12,5 примерно - ф топку, поскоку емкость в нем упала...

имхо, дождь ему в принципе пофих :) не электролитом же поливали :)
хм.. еще можно взять проводок на пару тройку мм2 и кинуть на клеммы, посмотреть как изоляция погорит :) но лучше всетаки штатной нагрузкой, стартером погонять. без фанатизма

ок.
жаль что на нем нету датчика зарядки, придется недоводить до кепения...
а зарядка у меня обычная советская)_ rofl.gif
свой акум я на 5А максимум заряжал 5-6 часов...
а напругу ..хз..чем мерить..только если на машине, переносного вольтметра нету

Сообщение отредактировал GREEEN - 28.9.2008, 12:17
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
NIKuS
сообщение 28.9.2008, 14:14
Сообщение #49
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 219
Регистрация: 15.9.2008
Пользователь №: 4691
Машина:ВАЗ 21061
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



а у меня самопал, 14,4В стабилизированно, максимум 4А
кстати у меня раньше был такой акум, мутлу как у тя, после зарядки редко когда индикатор зеленел, может чуток ес ток
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
GREEEN
сообщение 28.9.2008, 14:43
Сообщение #50
Нет аватара


Матерый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 2283
Регистрация: 20.6.2008
Из: MoSkoW
Пользователь №: 3794
Машина:21103
Цвет:ПапиРУС
Год Выпуска: 2001
Спасибо сказали: 3 раза



Цитата(NIKuS @ 28.9.2008, 14:14) *
а у меня самопал, 14,4В стабилизированно, максимум 4А
кстати у меня раньше был такой акум, мутлу как у тя, после зарядки редко когда индикатор зеленел, может чуток ес ток

у меня позеленел когда я его малец потряс))) и так и остался))
сёйчас принес честно найденный АКБ домой..проверил на 12 вольтовой лампочке--горит grin.gif
протер, зачистил шкуркой клемы...поставил на зарядку...
амперы хавает лопатами...щас 3А на 5й ступени...(зарядка советского образца) *жигули* good.gif ))))

кстати модель найдёныша :UNiforce 60 Ah
480A (en) 90 min 12V
п.с чёто бесит во многих акб-это ихние гавённые ручки((((

Сообщение отредактировал GREEEN - 28.9.2008, 14:46
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

56 страниц V  < 1 2 3 4 > » 
Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 4.8.2025, 14:55